• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Вопрос по расходомеру е39 м54б30

  • Автор теми Автор теми Anderlext
  • Дата створення Дата створення

Anderlext

Пользователь
Реєстрація
13.11.2011
Повідомлення
481
Вік
41
Город
Киев
Друзи кто подскажет какие показания должен выдавать расходомер на холодную. Первый пуск после ночи. У меня чего-то 56 кг воздуха и с прогревом опускается на 14 кг. Расходомер умер? Пробовал фишку снять с него. Вроде чуть веселее едет но может это самовнушение. Как его проверить? Ошибок по нему нет если подключен. Если менять то на какой? Новый как-то совсем дорого 10000 грн. Заранее спасибо
 
А сколько должно быть? У меня на б22 тоже 14.
 
Вопрос именно на холодную после простоя длительного показывает в районе 50-ти кг. Через минуту две падает до 14-ти. Сегодня весь день катался с отключенным и вроде ровнее работает.
 
Вопрос именно на холодную после простоя длительного показывает в районе 50-ти кг.
Встречный вопрос!
Сколько должно быть при оборотах 1200 если в функции расходомера воздуха положена задача измерения обьема воздуха зашедшего в ДВС в зависимости от количества оборотов!???Диапазон измерения вплоть 300 кг/ч
 
Встречный вопрос!
Сколько должно быть при оборотах 1200 если в функции расходомера воздуха положена задача измерения обьема воздуха зашедшего в ДВС в зависимости от количества оборотов!???Диапазон измерения вплоть 300 кг/ч

То есть мои показания в норме? Или как еще убедиться в его работоспособности?
 
Есть какие-то нарекания? Вонь на холодную? Тряска? Последить за лямбдами... А так в целом многовато по моему.. Потребление воздуха связано с оборотами двигателя.. Не может же он жрать 50кг при 1000об потом после прогрева 14 при тех же оборотах.. 14 - это норма.. У меня был дохлый, симптомы были разные и смешные, показывал он при холостом 18-24 кг, а новый 12,5 14... М52TU B28, на холостом должно быть приближенно к 14.. Так мне показала практика на моторах м52 -54, если не прав, форумчане поправят)
 
Да утром из выхлопа бензином воняет. Ну и тряска первую минуту присутствует и шумно очень работает эту же первую миную. После обороты падают и начинает тихонько греться дальше. По лямбде #2 перед катом есть ошибка превышен лимит регулирования.
 
По лямбде #2 перед катом есть ошибка превышен лимит регулирования.
Ну так и начните с этого. Расходомер один на два ряда. если ошибка только по одному - стало быть расходомер не при делах.

Кстати, попробуйте в момент просмотра количества воздуха включить обогрев-обдув стекол, с паркинга в драйв, если автомат, кондер тоже можно включить и поглядите как поведет себя воздух
 
Ну так и начните с этого. Расходомер один на два ряда. если ошибка только по одному - стало быть расходомер не при делах.

Кстати, попробуйте в момент просмотра количества воздуха включить обогрев-обдув стекол, с паркинга в драйв, если автомат, кондер тоже можно включить и поглядите как поведет себя воздух

Это проверю и отпишусь! Спасибо
 
Первое видео снято с 2-мя ошибками. лямбда №2 и расходомер. так как я его отключал. при вкл кондера на всю воздух повышается до 16 кг. при переключении на драйв 19 кг
[video]https://youtu.be/KRZbh2tMw9g[/video]
Второе видео после стирания ошибок
[video]https://youtu.be/0DJ3r2sIW1Y[/video]
 
Так что посоветуете? Заменить вторую лямбду и всё?
 
при вкл кондера на всю воздух повышается до 16 кг. при переключении на драйв 19 кг
Это должно было вас натолкнуть на мысль, что нет эталонных показаний. Сам факт изменения значений и нахождения их в логичных пределах лично у меня не вызывает тревоги за расходомер.

о лямбде #2 перед катом есть ошибка превышен лимит регулирования.

Заменить вторую лямбду и всё?
Когда датчик в баке говорит, что бак пуст, вы датчик менять будете????

Ищите какого по второму ряду смесь не в норме. Можете местами обе первые лямбды поменять, для чистоты эксперимента. Если снова ошибка по второму ряду - то при чем тут сам зонд?? Он лишь орет вам о том, что не может вывести смесь в норму.
 
А где искать и что проверять почему по второму ряду смесь не в норме? Какой ход действий? Местами лямбды поменяю и отпишусь. Спасибо
 
Для начала для себя ответьте на вопрос - в какую сторону превышен предел? В бедную или богатую?
Какие численные значения коррекций? Как после обнуления коррекций ведут себя зонды? Как изменяются из значения?

Ну и читайте, гуглите, разбирайтесь... Если хотите понимать что и откуда - то надо и делать что-то самостоятельно.
 
показания воздуха по мануалу м54б30 12-14 кг на прогретом моторе ДМРВ в норме
второй ряд цилиндров до ката (лямбду под замену-80%)
по второму видео равонмерность-5 цилиндр сомтри катушку наконечник,свечу и компрессию!!!!!
по времени впрыска-дополнительную нагрузку на двс: гур, клинит ролик, генератор, акпп; низкое давление топлива в системе должно быть 1.9-2.1 у тебя ниже 2.4 не опускается
 
Напишу по порядку что сделал. Заменил 2 гофры расходомера. Квкг новый и 2 трубки. Прокладка впуска. Новый шланг ваноса ( сопливил ). Прокладка клапанной. Выставили валы приспособой. По ощущениям машина мягче стала работать. Но расходомер на прогретую теперь показывает 15 кг. Это норма? Скрины чуть позже сделаю всего
 
Забыл написать по компрессии. Во всех цилиндрах 11. Это норма?
 
Назад
Зверху