Вопрос по сварке с двух машин

Это правда, уже два года как экспертное исследование необязательно и проводится исключительно по вашему заявлению, обязателен только осмотр. См пункт 15 ПКМУ №1388:

15. Під час проведення державної реєстрації (перереєстрації),
зняття з обліку транспортні засоби, крім випадків вибракування їх
у цілому, підлягають огляду (крім випадків перереєстрації
транспортних засобів у зв’язку із зміною місця проживання власника
та у разі відновлення втрачених або зіпсованих документів) з метою
звірення ідентифікаційних номерів їх складових частин з номерами,
зазначеними у поданих власником для реєстрації документах,
визначення їх справжності та проведення перевірки за Єдиним
державним реєстром Державтоінспекції та автоматизованою базою
даних про розшукувані транспортні засоби, встановлення
відповідності конструкції і технічного стану транспортних засобів
обов'язковим вимогам правил, нормативів і стандартів України.
Огляд проводиться уповноваженими працівниками підрозділів
Державтоінспекції за місцем реєстрації транспортних засобів, а
дослідження транспортного засобу - на письмову вимогу власника або
уповноваженої ним особи фахівцями експертної служби МВС
або судовими експертами державних спеціалізованих установ, іншими
експертами, які атестовані з відповідного виду експертної
діяльності та внесені до державного Реєстру атестованих судових
експертів.

Что то все равно ничего не понял, экспертизу заказывать не обязательно но осмотр эксперта все равно должен быть... :unknw: Это как понять?
 
Что то все равно ничего не понял, экспертизу заказывать не обязательно но осмотр эксперта все равно должен быть... :unknw: Это как понять?

Экспертное исследование устанавливает достоверность ВИНа, т.е то что он оригинальный, при этом эксперт травит номер, смотрит не набит ли он вручную и тд.
Осмотр сводится к тому что сверяется номер ВИНа на кузове авто с тем что в базе, вся ответственность за достоверность ВИНа возлагается на собственника.

Экспертное исследование проводится только по личному заявлению собственника, а вот осмотр обязателен.
 
Крема ты и тут накакал.Эксперт так же смотрит заводские сварочные точки,что бы не вваривали ВИН.Экспертное иследованние это отдельный бланк с его фамилией и подписью.И каждый из них боится потерять работу
 
Поставил машину на учет? Недавно у меня была не много смешная, а с другой стороны стремная история. Была у меня мазда 6 04 года, брал ее уже снятую с учета, ну приехал в мрео поставил на учет все ок, через пару часов оттуда уехал довольный) через 1.5 года решил продать и все таки взять бмв(что изначально и планировалось). В общем дело в чем, была у меня под поликом в районе номера кузова ржавчина, ну я ее зачистил, обработал и заклеил виброй этот участок, оставив только окошко для просмотра номера кузова... Приезжаю я в то же мрео снимать с учета уже с покупателем, в общем все как положено, дошло до эксперта, приходит тот же мужик, посмотрев-осмотрев и заставив меня содрать вибру говорит что у меня скорей всего переварен номер! Я говорю как!? Вы же ее смотрели и все было гуд, он "я ничего не знаю, если хочешь проблем, я те ща устрою...", я ему говорю так что мне делать??? Он посоветовал поехать на туполева к независимому експерту. и если он даст заключение ЧТО НОМЕР КУЗОВА НЕ ВВАРЕН КУСТАРНЫМ СПОСОБОМ ТОГДА ВСЕ НОРМАЛЬНО И МАШИНУ СНИМЕМ И ПОСТАВИМ! В общем поезал я к этому эксперту(рядом с мрео через дорогу), заплатил 700 грн, дедуля полез ковыряться, пролазив где-то 1.5 часа сказал что все ок и дал заклучение с печатью, все как положено, НО он смотрел ТОЛЬКО номер кузова и в раене него 20-25 см(вытравливал какой-то химией до чистого метала) Дальше беру я это заключение(клиент конечно стреманулся и уехал) и еду в то мрео, отдаю эксперту, он посмотрел оставил себе копию, выписал справку что все ок(машину больше не смотрел, даже не подходил к ней) и машину я снял... Можешь попробовать таким же способом, поехать к независимому эксперту и для начала проконсультироваться...
 
Я Вам скажу больше. Чувствую что у мусоров мулька в последнее время на сверку номеров. На районе за три дня видел два раза как мусора лазили под капотом/салоне сверяли №. Одна машина Ауди бочка, другая Тавррия :)
 
я в молодости ремонтировал 206 пыж, был банан, удар в бочину ,вваривалось тупо половина машины с донора, лонжерон, стойка, порог, пол, заднее крыло, дно багажного отсека. две половинки сварены в одну. приехал на туполева ставить\снимать на учет на разобранном авто, тоесть всю сварку, все швы, неориг. герметик был виден, вопросов у эксперта не возникло.

Удивительно если честно. Но в Киеве МРЭО на Туполева это клоака которую хочется взорвать.
 
Экспертное исследование устанавливает достоверность ВИНа, т.е то что он оригинальный, при этом эксперт травит номер, смотрит не набит ли он вручную и тд.
Осмотр сводится к тому что сверяется номер ВИНа на кузове авто с тем что в базе, вся ответственность за достоверность ВИНа возлагается на собственника.

Экспертное исследование проводится только по личному заявлению собственника, а вот осмотр обязателен.

Так как пару недель назад перерегистрировал авто, то могу сказать одно, что эксперт при осмотре, как и инспектор который занимаеться в МРЕО снятием учета - проделывают все возмоджные операции по проверке авто (угоны, номер кузова, таможня и т.п.) и сверке вин кода.
Потому экспертиза - это всего лишь еще один чек на проплату в кормушку МРЕО, который кроме дополнительных затрат не несет никаких действий по проуверке вашего авто!:bayan:
 
я в молодости ремонтировал 206 пыж, был банан, удар в бочину ,вваривалось тупо половина машины с донора, лонжерон, стойка, порог, пол, заднее крыло, дно багажного отсека. две половинки сварены в одну. приехал на туполева ставить\снимать на учет на разобранном авто, тоесть всю сварку, все швы, неориг. герметик был виден, вопросов у эксперта не возникло.

я в молодости ремонтировал 206 пыж, был банан, удар в бочину ,вваривалось тупо половина машины с донора, лонжерон, стойка, порог, пол, заднее крыло, дно багажного отсека. две половинки сварены в одну. приехал на туполева ставить\снимать на учет на разобранном авто, тоесть всю сварку, все швы, неориг. герметик был виден, вопросов у эксперта не возникло.
Не пойму?! Так кто из вас в молодости ремонтировал 206 пыж?:shok:
 
Back
Top