Беда:facepalm1:Я Вам скажу больше! Не у всех таможенников есть к ней (базе) доступ! :yes::biggrin:
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Беда:facepalm1:Я Вам скажу больше! Не у всех таможенников есть к ней (базе) доступ! :yes::biggrin:
Если знакомые есть в ПП , в отделе контроля доставки или в статистике, в отделе организации таможенного контроля, то это не проблема - посмотреть.Я Вам скажу больше! Не у всех таможенников есть к ней (базе) доступ! :yes::biggrin:
Едите с хозяином авто в МРЭО и просите всю историю по авто с базы , да и вообще со всех ихних баз - хозяин просит, лично вам этот вЫтяг с базы никто не даст.Это получается, что при покупке пробил в МРЭО и если там все гуд, то в дальнейшем проблем не должно быть так?
Мне говорили что не у всех гайцов есть доступ к таможенной базе так это или не так?
БМВ 5 е39 4,4 одна была 2001, вторая 2002(за 15000$)
Спасибо за советЕдите с хозяином авто в МРЭО и просите всю историю по авто с базы , да и вообще со всех ихних баз - хозяин просит, лично вам этот вЫтяг с базы никто не даст.
Если все ок по машине, то какие могут быть проблемы ?
Поведаю вам такую историю, может кто-то из присутствующих ее тоже видел, я как то попал на видео, в интернете или по телеку не суть важно, история такова, мужик купил Х5, поставил на учет и спокойненько владел им пока не приехали менты и не забрали его (в угоне). Журналисты спросили у него что будет делать, будет ли он отстаивать в суде права на машину и т.д. он ответил что просто будет собирать деньги ну другую машину, так как понимал что он в пролете.Ты с таким подходом машину не купишь . Все эти машины растаможены полу легально . Если машина стоит на Украинском учете ,снимается с учета ,ставится на учет ,с вином порядок ,номер мотора присутствует ,по компьютеру МРЕО розыска и ареста на ней нету ,то бери и не парься .
Поведаю вам такую историю, может кто-то из присутствующих ее тоже видел, я как то попал на видео, в интернете или по телеку не суть важно, история такова, мужик купил Х5, поставил на учет и спокойненько владел им пока не приехали менты и не забрали его (в угоне). Журналисты спросили у него что будет делать, будет ли он отстаивать в суде права на машину и т.д. он ответил что просто будет собирать деньги ну другую машину, так как понимал что он в пролете.
Эпилог: так как не располагаю неисчерпаемыми запасами вечно зеленых и не готов подарить их кому либо, и не являюсь большим спецом в этих вопросах, я стараюсь по максимуму вникнуть и проверить свой будущий автомобиль. И как сказал Pilot_the_best спать спокойно по ночам.
А вы делайте так как вам будет угодно.
Вся каша получается из-за некорректно поставленного вопроса со стороны ТС.
Существует 2 БД: Инспектор2006 и ЕАИС. В Инспектор2006 заносится информация о пересечении границы гражданами и любыми транспортными средствами, также эта база служит для формирования в электронном виде документов контроля доставки товаров и транспортных средств от границы до внутренней таможни и наоборот, после формирования с помощью Инспектор 2006 электронного документа контроля доставки и последующего пропуска груза на таможенную территорию , этот электронный документ попадает после подтверждения старшим смены в БД ЕАИС, в которой можно проследить статус ТС и груза.
Все ввезенные из-за бугра ТС ставятся на первый учет в мрэо на основании таможенных документов. Задача одна - найти эти документы, если конечно же они еще сохранились. Твердые образцы скорее всего нет, а вот электронную декларацию стоило бы поискать в базе при условии исключения пропуска ТС по воздуху:biggrin: с последующей постановкой на учет в мрэо втупую - ведь история знает и такие темы.