• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Вопрос по уровню масла

YuriiM

Пользователь
Joined
Jan 11, 2013
Messages
228
Город
Киев
Всем привет.
ребята помогите разобраться с уровнем масла на м62б35 не ТУ. Короче поменяли масло в двигателе влили 8л., сначала уровня не было но спустя 1час и езды километров 20 появился но выше отметки сантиметров 10. Думали что перелили слили еще пол литра но все равно показывает щуп те же сантиметра 10 выше уровня. Может кто то стыкался с такой проблемой?
 
Всем привет.
ребята помогите разобраться с уровнем масла на м62б35 не ТУ. Короче поменяли масло в двигателе влили 8л., сначала уровня не было но спустя 1час и езды километров 20 появился но выше отметки сантиметров 10. Думали что перелили слили еще пол литра но все равно показывает щуп те же сантиметра 10 выше уровня. Может кто то стыкался с такой проблемой?

На моей Е38 М62b44 не TU при замене влезает 7-7,2л. (картер двигателя и поддоны одинаковые с м62б35 не ТУ).
Мерить надо на "ТЕПЛОМ" двинателе
 
я меряю всегда на "холодную" а для полноты картины так вообще через сутки
 
Из отсюда:

Масляный картер.
Масляный картер выполнен из двух частей как в M60 E38. Верхняя часть изготовлена методом алюминиевого литья под давлением. Нижняя часть масляного картера изготовлена из двойного листа. Количество заливаемого масла одинаково с двигателем M60. Количество заливаемого масла для обоих вариантов рабочего объема двигателя M62 составляет:

- 9,25 л при первоначальной заливке
- 7,5 л при замене масла и масляного фильтра
- 8,5 л при замене масла и масляного фильтра включая масляный радиатор (для тропиков)
Разность между "MIN" и "MAX" на щупе уровня масла составляет 1,5 л.

В "BMW 7-й серии E38 - Руководство по ремонту и эксплуатации" написано следующее:
Измерение уровня двигательного масла следует производить на холодном двигателе, либо не ранее, чем через 10 мин после его выключения.
Если приступить к измерению сразу после выключения двигателя, часть масла останется в его верхней части и результаты измерения будут ошибочны.
Извлеките щуп из направляющей и насухо протрите его лезвие чистой ветошью или бумажным полотенцем. Введите щуп до конца обратно в направляющую и вновь извлеките его.
Высота смоченного маслом участка щупа будет соответствовать уровню масла в двигателе. Этот уровень должен находиться между отметками «MIN» и «MAX» на щупе, в противном случае следует откорректировать уровень масла. При выходе за отметку «MAX» масло следует откачать, т.к. в противном случае могут быть повреждены сальники двигателя и каталитический преобразователь.

В ТИСе нашел только для E39 S62 (M5). Процедура уже другая:


- Поставить автомобиль горизонтально.
- Дать прогретому до рабочей температуры двигателю поработать прим. одну минуту на холостом ходу, затем заглушить.
- Прим. через одну минуту вынуть маслоизмерительный щуп и вытереть его тряпкой без ворса, бумажным платком или чем-либо подобным.
- Вставить маслоизмерительный щуп до упора в направляющую трубку и снова вынуть.
- Уровень масла должен находиться между обеими маркировками маслоизмерительного щупа.
 
Когда вытягиваю щуп тоже масло может быть выше,особенно на прогретом двигателе,затем протер тряпкой и все в норме.
 
Я это все знаю но уже слили 1,5л и все равно не падает что на холодную что на прогретую, подозрение что не стекает с трубки щупа, но не факт, вытяну на ночь щуп и утром посмотрю может что то поменяется.
 
Back
Top