• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Вопрос по "ёжику" (садит аккумулятор)

White525

Член Клуба
Joined
Nov 9, 2011
Messages
4,790
Age
46
Город
Чернигов
Ситуация следующая: нахожусь вдали от цивилизации. Ремонт и диагностика недоступны.
Садится аккум. При скидывании клеммы на ночь - с утра заводится. При оставлении на пару часов может не завестись (акум недозаряжен). Логично предположить что это ёжик. Снимать клемму и бросать машину открытой не вариант.
Вопрос: можно ли выдернуть какой-то предохранитель и отключить его временно, чтобы не снимать клемму постоянно т.к. еще неделю буду здесь? Интернет только с телефона, по схемам лазить не могу. Если можно, дайте номер(а) предохранителя(ей) и где стоят. Спасибо)))
 
Ситуация следующая: нахожусь вдали от цивилизации. Ремонт и диагностика недоступны.
Садится аккум. При скидывании клеммы на ночь - с утра заводится. При оставлении на пару часов может не завестись (акум недозаряжен). Логично предположить что это ёжик. Снимать клемму и бросать машину открытой не вариант.
Вопрос: можно ли выдернуть какой-то предохранитель и отключить его временно, чтобы не снимать клемму постоянно т.к. еще неделю буду здесь? Интернет только с телефона, по схемам лазить не могу. Если можно, дайте номер(а) предохранителя(ей) и где стоят. Спасибо)))

Ну если уверен ,что ежик так с него и сними штекер .
 
Ну если уверен ,что ежик так с него и сними штекер .

Не уверен, но вариант наиболее вероятный. Попробую. Возможно, есть всё-таки путь с предохранителями?
 
Не уверен, но вариант наиболее вероятный. Попробую. Возможно, есть всё-таки путь с предохранителями?

Ну если не уверен то вариантов утечки может быть очень много
 
Если можно, дайте номер(а) предохранителя(ей) и где стоят.
Вы в начале как то автомобиль свой идентифицируйте,для ответа на вопрос,знать только кузов совсем ничего...
 
BU02339
Е39, 523, 1996
 
Если мне не изменяет память, то на авте 96года еж отключается вместе с зажиганием. Ищите утечку в другом месте.
 
Предохранитель выдернул. Завтра узнаем результат)))
 
Предохранитель выдернул. Завтра узнаем результат)))
Проверяли отключается вентилятор при изъятии преда.
 
Не отключается. Снял разъём с ежа. Завтра теория подтвердится или опровергнется.
 
ищи амперметр, открывай багажник, скидывай обшивку где преды, защелкивай замок на крышке, вешай между минусом аккума и снятой клемой амперметр, закрывай машину и жди минут 20, потом смотри ток потребления когда машина уснула, дальше методом тыка выдергивай преды пока ток разряда не упадет.Я так у себя искал
 
ищи амперметр, открывай багажник, скидывай обшивку где преды, защелкивай замок на крышке, вешай между минусом аккума и снятой клемой амперметр, закрывай машину и жди минут 20, потом смотри ток потребления когда машина уснула, дальше методом тыка выдергивай преды пока ток разряда не упадет.Я так у себя искал
Я все это понимаю, но здесь заниматься этим негде, нечем да и незачем. Надо просто дотянуть неделю до возвращения домой.
 
а что мешает закрыть машину со снятым АКБ как крайний случай, если не сможешь временно решить проблему...
Салон закрывается через задние двери, а багажник - просто так. или ключ не подходит к личинкам?
 
думаю до этого он бы точно додумался, мож он верует в сигналку, и подразумевает что типо без нее его автивка не закрыта))
 
)))
Замок зажигания меняный, так что ключ от дверей дома)))
Отключение ежа вроде помогло, так что до появления новых обстоятельств можно считать вопрос закрытым.
 
)))
Замок зажигания меняный, так что ключ от дверей дома)))
Отключение ежа вроде помогло, так что до появления новых обстоятельств можно считать вопрос закрытым.

ну все,мы тебе помогли, с тебя бутылка)))))
 
Бутылки не жаль, но похоже не помогло. Где-то в другом месте проблема. Всё равно за ночь садится.
 
ток бери такой чтоб ампер 5 тянул
 
Это уже будет дома после возвращения.
 
Було щось схоже за добу не сідав АБ, а от дві три доби і все було досить важко завестись інколи навіть неможливо.
Замінив їжака і замінив генератор і тепер після простою у тиждень і більше все нормально заводиться без проблем. Машина е39 96 року вип.
Заміна обидвох запчастин була пов'язана дещо з іншими причинами, а саме повний вихід з ладу їжака і свист підшипника у генераторі.
 
Короче, всё оказалось просто и даже немного смешно))
В течение нескольких дней катался со включенным 9-м тестом. Напряжение было около 13,5-13,7. Списывал это на недозаряженный аккум. В одну из длительных поездок стало падать до 12. В то же время на ямках иногда подскакивало до 14. Предположил что лопнула пайка на одной из обмоток генератора (было такое однажды). По приезду решил полезть просто пошатать провод в надежде что он открутился и я отделаюсь легким испугом))) И - чудо))) зарядка поднялась, хотя и было всё зажато. Снял клемму, вычистил наждачкой и зарядка пришла в норму))) 14,5 на холостых - легко)))
Выходит, что просто катался день на акуме, а переночевать ему просто не хватало сил. Ёжик реабилитирован, зарядки для передвижений хватает, дома заряжу акум по полной. Спасибо за участие)))
 
Back
Top