• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Вопрос по ASC

  • Автор теми Автор теми YarikM3
  • Дата створення Дата створення

YarikM3

Banned
Реєстрація
15.11.2011
Повідомлення
3,366
Вік
41
Город
Торез
Всем привет.
Подскажите, пожалуйста, кто в курсе.
Имеем е34 525 89 г.в.. В неё установлен м60б40 с е32, с неё же беру всю подкапотную и подторпедную проводку. Хочу с неё поставить и ASC, но проблема в том, что донор был на АКП и вся проводка ASC завязана с проводкой АКП. Реально ли её связать с МКП и как это сделать?
 
Можно ли из проводки АКП выпутать проводку, отвечающую за АСЦ и подключить? МКП как-то завязана с АСЦ? Просто на АКП 2 разъёма идут к АСЦ.
 
Никто не знает?
 
личка.
 
Вопрос актуален!
 
Если ТС не против, присоединюсь с подобным вопросом:
имеется е32 с м60в40, в нее установлена мех6, до ручки была АКПП.
Вопрос такой же:
Реально ли ASC связать с МКП и как это сделать?
 
Ну а чё нельзя? были же машины с АСЦ и на механике, значит можно. А дальше работа толкового электрика.
Только Ярик наверняка редуктор с блокировкой уже вкорячил))), а вот редуктор с блоком и АСЦ уже не вяжется.
 
Были машины с DSC и блокировкой на борту, не говоря уже про ASC. А так ETM, TIS и ETK есть в свободном доступе, там все есть.
 
Только Ярик наверняка редуктор с блокировкой уже вкорячил))), а вот редуктор с блоком и АСЦ уже не вяжется.
Точно, вкорячил.
Вопрос только в трудозатратах... Готовы ли вы к этому?
Наверное готов. Всё так серьёзно?
Были машины с DSC и блокировкой на борту, не говоря уже про ASC. А так ETM, TIS и ETK есть в свободном доступе, там все есть.
:scratch_one-s_head: К сожалению я далёк от электрических схем...
Пока всё поставили как стояло на е32, подключили всё что можно подключить к соответствующим разъёмам. Я конечно очень сомневаюсь что АСЦ будет работать, но по крайней мере если найду человека, который сможет всё правильно подключить, вся нужная проводка будет на месте.
 
посмотрев схему ASC e32 740 1993 я понял что из блока ASC выходит один провод в мозг EGS(акпп) и то это выходной импульс.тоесть если будет стоять механика этот импульс ей не нужен....

ИМХО,если что исправьте:те провода которые у тебя шли на акпп надо было кикнуть,видимо и разъём на EGS остался?
 
есть асц,а есть аст+т это рааазные вещи...

асц это всего лишь доп заслонка которая приглушает двигатель когда буксует одно из колёс,а асц+т ещё и блокирует колесо...

и то это никак не мешает редуктору....
 
Останнє редагування:
посмотрев схему ASC e32 740 1993 я понял что из блока ASC выходит один провод в мозг EGS(акпп) и то это выходной импульс.тоесть если будет стоять механика этот импульс ей не нужен....
ИМХО,если что исправьте:те провода которые у тебя шли на акпп надо было кикнуть,видимо и разъём на EGS остался?
Все разъёмы остались, просто лишние не подключались. Зачем их резать, они ж не мешают, вдруг я когда-нибудь постарею и захочу АКП поставить.
Сегодня машина впервые завелась, лампа АСЦ горит и не тухнет.
 
Честно, никогда не встречал машин с АСЦ и редуктором с блоком.
При редукторе с блокировкой, при пробуксовке одного из колёс, "включается" блокировка и машина, как бы уходит в занос. А когда машина уходит в занос, система АСЦ закрывает заслонку и машина перестаёт ехать. В чём тогда идея?
Ну это я, так понимаю.
Если не прав - поправьте. Заодно увеличу багажник знаний.:)
 
Макс, ну мне конечно и редуктора с блоком хватит. Но раз уж была такая приблуда как АСЦ, то почему бы её не поставить? Тем более на машине также ездит жена, и мне, если честно, стремновато когда представляю как она будет зимой на 4-х литрах ездить. Пусть уж лучше АСЦ стоит.
 
А ты отключи пару катушек на зиму и не будешь бояться :)
 
система АСЦ закрывает заслонку и машина перестаёт ехать. В чём тогда идея?
Идея в том, чтобы снизить крутящий момент. А пока крутящий момент одинаковый на обоих колесах - даже обычный редуктор ведет себя как 100% блокированный. Поскольку выровнять момент АСЦ не может - то оно понижает момент "срыва" одного из колес в букс путем снижения крутящего момента на входе в редуктор.
 
система АСЦ закрывает заслонку и машина перестаёт ехать. В чём тогда идея?
Идея в том, чтобы снизить крутящий момент. А пока крутящий момент одинаковый на обоих колесах - даже обычный редуктор ведет себя как 100% блокированный. Поскольку выровнять момент АСЦ не может - то оно понижает момент "срыва" одного из колес в букс путем снижения крутящего момента на входе в редуктор.
Ну так я и думаю, что при установленном редукторе с блоком, система АСЦ буде включаться при любой попытке уйти в занос. А с таким редуктором это практически постоянный режим езды, тем более для Ярика :)
 
Дык в той версии АСЦ вроде-ж отключаемое?
 
Дык в той версии АСЦ вроде-ж отключаемое?
Ну это понятно, что можно отключить. А если всё таки включить и зимой. как оно работать будет?
Я просто не могу понять как эти две вещи могут работать в паре? Ну не увязывается у меня в голове.
Как по мне 2 взаимоисключающие вещи
 
Ну а если включить - то работать будет именно так, как описал Бугас. Придушивать двигатель, вплоть до полного закрытия дросселя. И абсолютно без разницы с блоком редуктор или без блока.

Вот только душить будет не так сильно, как на редукторе без блока, и вот почему (алгоритм там наверняка следующий, грубо):
смотрим на разницу частоты вращения задних колес, и в соответствии с некоей таблицей в мозгах АСЦ прикрываем дроссель на определенную величину (угол).

При этом при редукторе с блоком будет немного иная картинка "разницы частоты вращения", подозреваю, что погрешностью (максимальной) как раз будет 25% (величина блока).
 
Я думаю что выяснить почему не горит лампа асц можно прочитав блок сканером...а abs работает?проверял в пути? Так как блок асц завязан с абс
 
АБС работает! И АСЦ походу тоже! Лампа АСЦ не тухла пока не подключили круиз, после его подключения всё отлично, лампа тухнет и загорается после нажатия кнопки АСЦ, осталось только проверить её работу в езде.
 
Назад
Зверху