Вопрос про 320i e46 — M52, M54, с перспективой усиления

А 8-9 тыс - мало? Добавив такие деньги можна м-ку купить, а м-ка будет уже с норм. тормозами, соответствующим сцеплением... А за 8-9 тыс. будет только валящий мотор, постоянно рвущий коробку, на стоковых тормозах. Что касается подвески - для 200 л.с. ее хватает стоковой, а на наших дорогах - не известно какая подвеска лучше - жосткая спорт, или плохие дороги. Я на джетте тоже поставил полиуретан, распорки, винты, а ездить на ней не где.

Можно и М поискать, если есть навыки езды. По прямой валить - турбо быстрее:) Опять же, смысл в замене тормозов, если авто скорее всего будет использоваться для наваливания по прямой. По коробке - усилить мкпп не проблема, а акпп вообще отстой, если речь идет об увеличении мощности - коробка убивает потенциал:)
Подвеска - по прямой валить и стока хватает, а если человек любит драйв, то неприятно удивится валкости и расхлябанности авто. Морда, как желе, крен, как у маршрутки:bad:
 
Можно и М поискать, если есть навыки езды. По прямой валить - турбо быстрее:) Опять же, смысл в замене тормозов, если авто скорее всего будет использоваться для наваливания по прямой. По коробке - усилить мкпп не проблема, а акпп вообще отстой, если речь идет об увеличении мощности - коробка убивает потенциал:)
Подвеска - по прямой валить и стока хватает, а если человек любит драйв, то неприятно удивится валкости и расхлябанности авто. Морда, как желе, крен, как у маршрутки:bad:

Иногда ты сам себе противоречишь.
 
Бюджет 400сил в е46 - это 10К и выше и это только мотор - без всего прочего!
Но и компрессор на +45 сил - это тоже того не стоит!(ИМХО)
 
Бюджет 400сил в е46 - это 10К и выше и это только мотор - без всего прочего!
Но и компрессор на +45 сил - это тоже того не стоит!(ИМХО)

Кто же говорит, что дешево?:) Но другого способа нет:) 3.0 быстро перестанет "вставлять", +45 сил за 2тыс у.е. - хватит еще на неделю-две. Конечно лучше брать М3, но если сейчас человек не располагает таким бюджетом, а хочет брать авто с прицелом на серьезную доработку - 2.8 с головой, а потом можно и "надуть".
Тормоза кинуть от той же М3, а подвеску найти более интересную - вообще не проблема:)
 
Ребята, вы веселые )))
Почитав всё это, да и еще полазив-посмотрев, в голове сложилась картина понимания, спасибо)
Осталось дозреть финансово и начинать активные поиски)
 
3.0 быстро перестанет "вставлять", +45 сил за 2тыс у.е. - хватит еще на неделю-две. Конечно лучше брать М3

стоковая М3 с её весом и передаточными по сравнению с турбо (400-600сил) - тоже не едет!
Если М3 хватает проще и дешевле взять весь комплект (мотор, навеска, коробка, блоки,..., коробку, сцепу кардан и редуктор можно не менять...) я сделал несколько таких машин (Е36, Е46 и одну Е30) - бюджет 7-8К с работой!

Плюс в том что в таком варианте получается почти стоковая машина с нормальным ресурсом всех деталей!
А турбо(если ездить каждый день) - это вечная замена по кругу серьезных агрегатов, б.у. коробки хватает на 30-40тыс, редуктора на 50, кардан примерно стольк-же, полуоси (М3 Е36) живут чуть больше 50тыс., и прочие моменты, то голову детонацией поднимет, то балку от кузова оторвет, я уже молчу о том что на турбо не работает половина штатных деталей: лапы двигателя, траверса коробки, подушки ДВС и выхлопа, почти все сайлентблоки подвески и балок, сцепа, ЭБУ ДВС, впуск, выпуск, ... все это и многое другое нужно изготавливать индивидуально под конкретную машину или подбирать из стокового более мощного и постоянно следить за тем чтоб ничто нигде не луснуло...
 
стоковая М3 с её весом и передаточными по сравнению с турбо (400-600сил) - тоже не едет!
Если М3 хватает проще и дешевле взять весь комплект (мотор, навеска, коробка, блоки,..., коробку, сцепу кардан и редуктор можно не менять...) я сделал несколько таких машин (Е36, Е46 и одну Е30) - бюджет 7-8К с работой!

Плюс в том что в таком варианте получается почти стоковая машина с нормальным ресурсом всех деталей!
А турбо(если ездить каждый день) - это вечная замена по кругу серьезных агрегатов, б.у. коробки хватает на 30-40тыс, редуктора на 50, кардан примерно стольк-же, полуоси (М3 Е36) живут чуть больше 50тыс., и прочие моменты, то голову детонацией поднимет, то балку от кузова оторвет, я уже молчу о том что на турбо не работает половина штатных деталей: лапы двигателя, траверса коробки, подушки ДВС и выхлопа, почти все сайлентблоки подвески и балок, сцепа, ЭБУ ДВС, впуск, выпуск, ... все это и многое другое нужно изготавливать индивидуально под конкретную машину или подбирать из стокового более мощного и постоянно следить за тем чтоб ничто нигде не луснуло...

Я все это прекрасно понимаю, но автор хочет авто с прицелом на доработку. Я и советую 328, а единственный способ почувствовать серьезный прирост - турбо или серьезный компрессор, который стоит примерно столько же.
 
BabyBeatz said:
Нет м54 2.8л
С каких это пор появились М54 2.8? Всегда был 2.2, 2.5, 3.0.
2.0, 2.5, 2.8 - М52.
Автор, а какой бюджет, а то тут все расписали, а бюджета нет на машину?
 
С каких это пор появились М54 2.8? Всегда был 2.2, 2.5, 3.0.
2.0, 2.5, 2.8 - М52.

Все верно:)
 
Автор, а какой бюджет, а то тут все расписали, а бюджета нет на машину?
Бюджет пока не определен. Скажем так, я как раз хочу понять, что сколько стоит, чтобы понимать на что рассчитывать и под что «подогнать бюджет» (в определенных пределах это возможно).
Ну и к тому же, если усилять двиг — то не сразу ведь.

Вопрос стоял о том, что лучше выбрать на перспективу, а потом когда дурь в голове разыграется — тогда доп. бюджет на усиление.

Но прочитав тут всё, подумал, что стоит остановиться на 330м и отгонять мысли про турбирование, т.к. все-таки если постоянно ездить на «заряженной» машине — постепенно всё будет сыпаться, как выше говорил MDU.
Ну, или брать опять же 330, постепенно менять там все на детали от M3 и спортивные училенные запчасти и, когда машина будет готова к дополнительной мощности, турбировать..
 
Back
Top