• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Вопрос специалистам дизелистам

oniksm

Пользователь
Joined
Dec 1, 2011
Messages
56
Age
82
Город
Мариуполь
добрый день.
Вопрос следующий:
машинка е34, 525тдс, 93г

возможно ли, что при низкой производительности турбины (померла или в том роде) завышенные обороты двигателя на хх. Т.е. ровная работа двигателя устанавливается подачей топлива только на 1250 об?
Уменьшая подачу машину колбасит.
Как я уже сказал турбинка дует как то слабо, желаемого давления получаю только после 4500 об.
Выход напряжения с датчика наддува от 1.8 на хх до максимум 2.2-2.3.
Подскажите какие показатели на выходе из датчика должны быть на хх?
 
да вроде как на хх турбина вообще не участвует. насколько я помню, все проблемы с ХХ на этих моторах крутятся в районе крышки ТНВД, в которой умерли дорожки.
 
да нет, на этих машинах турбина работает принудительно постоянно. Необходимое давление только поступает с 2000-2200 об. Отсюда собственно и вопрос, если она на холостых недадувает-могут либыть изменения в работе на холостом ходу?
 
да нет, на этих машинах турбина работает принудительно постоянно. Необходимое давление только поступает с 2000-2200 об. Отсюда собственно и вопрос, если она на холостых недадувает-могут либыть изменения в работе на холостом ходу?

Не влияет турба на ХХ, скорее проблема в централизации (голова ТНВД). На диагностику б для начала...
 
Не турбина точно. Даже если подвод воздуха с турбины во впускной коллектор, то на ХХ изменений никаких. Смотри Голову ТНВД.
 
а какое сопротивление дожно быть на датчике коленвала?
 
а у меня 1,382 Ом, что это может значить?. Мерял на разъёме блока управления.
Может датчик лёг или неправильно стоит?
 
а у меня 1,382 Ом, что это может значить?. Мерял на разъёме блока управления.
Может датчик лёг или неправильно стоит?

Данные взяты с мануала дизельной е36 с мотором м51. На других авто может незначительно отличаться, 1,382 думаю не страшно + еще погрешность прибора.
 
а у меня 1,382 Ом, что это может значить? может из-за этого и обороты завышенные показывает?
 
фишка в том что насос менял. а хрень такая же
 
а приборка может быть?
 
а приборка может быть?

Все может быть, я видел и такое.

По звуку прогретый как работает?? Слышно, если обороты завышены
 
да по звуку честно говоря. может и завышены, но как мне кажется не на много!?
А работает одинаково хоть прогретая, хоть холодная.(ну это я имею ввиду в тёплое время года)
 
фишка в том что насос менял
на новый? или такой же, 20-ти летний?

может у тебя что-то с датчиком педали? и дде думает, что педаль нажата?

пора, наверное, к дизелистам не на просторах интернета, а в гараж на сто....
 
Что с компрессией? Что с форсуночками?
 
Back
Top