ПУХ
Moderator
- Реєстрація
- 09.11.2011
- Повідомлення
- 2,905
- Вік
- 49
- Город
- Николаев
Восемь самых "злых" премьер Детройта 2014
Город моторов — банкрот с 20-миллиардным долгом, но на настроении Детройтского автосалона-2014 это никак не отразилось. Редакция Supercar.ru выбрала восемь самых "злых" новинок, выставленных в Кобо-холле.
Способов сделать быстрый автомобиль еще быстрее множество. Так что компания получилась пестрая. Однако все эти автомобили, отличающиеся формами, габаритами, объемом моторов — сильнейшие генераторы адреналина.
8. Lexus RC-F
Восемь самых "злых" премьер Детройта 2014
Кто самый прилежный ученик "старой школы"? Может быть, Porsche с ее возрожденной Targa? Но на наш взгляд, есть кандидат получше — Lexus. Ничего, что японскому бренду всего-то четверть века от роду. Даже самые именитые компании переходят на турбонаддув, но Лексус остается верным атмосфернику. Даже если речь идет о спорткупе с 540-сильным мотором.

7. Mini JCW
Восемь самых "злых" премьер Детройта 2014
Пусть вас не смущает, что новый Mini John Cooper Works приехал в Детройт в качестве концепта. Серийной версии быть, правда, ее появление у российских дилеров ожидается только в следующем году. С турбомотором мощностью 231 л. с. — это будет лучшее предложение для тех, кто любит поменьше и погорячее.

6. Subaru WRX STI
Восемь самых "злых" премьер Детройта 2014
Жаль нам дизайнеров Subaru. Они старались придать линейке WRX индивидуальность. А что нужно потенциальному клиенту "стихи"? Ноздря (хоть инженеры и говорят о ее неэффективности), золотые диски, цвет WR blue. И, наверное, все. Тут важнее другое. Например, сколько еще лошадок удастся снять с оппозитного "боксера". Каково передаточное отношение рулевого и можно ли управлять многочисленными блокировками трансмиссии? Ответы на все эти вопросы не могут не воодушевлять. Итак, 305 "лошадок", еще более навороченный полный привод и обязательная в жанре "механика". Плюс отсутствие на горизонте нового Эволюшена. Успех гарантирован.

5. Cadillac ATS Coupe
Восемь самых "злых" премьер Детройта 2014
Cadillac, наоборот, разрушает традиционный имидж производителя самоходных барж. Новые модели — по кадиллаковским меркам, крохотные и по повадкам вплотную приближаются к "немцам". Кстати, в линиях кузова нового купе ATS есть что-то неуловимо мерседесовское. Седан ATS нам очень понравился, да и двухдверка, есть такая вероятность, не разочарует. Причем останутся довольны и поклонники малообъемных турбомоторов, и поклонники больших V-образных атмосферников — оба варианта предлагаются для нового купе. А полный привод поможет наиболее поздно реализовать потенциал моторов.

4. Mercedes-Benz GLA 45 AMG
Восемь самых "злых" премьер Детройта 2014
Еще недавно AMG-модели были многолитровыми и в большинстве своем заднеприводными. Новый для себя сегмент Мерседес осваивает вместе с кудесниками из Аффальтербаха. И пусть злые малыши вроде A-Class и CLA с шильдиками AMG выглядят непривычно, но в недостатке драйва их точно нельзя обвинить. Равно как и GLA 45 AMG. Мало того, что это самый быстрый компактный кроссовер на рынке, по динамике он сравним с такими монстрами, как BMW X6 M и Porsche Cayenne Turbo.

3. Ford Mustang
Восемь самых "злых" премьер Детройта 2014
Новый Mustang, по сути, сохранил только имя и силуэт. В прошлом неразрезной задний мост, подвеска стала полностью независимой. А под капотом, в числе других, появился турбомотор 2.3 EcoBoost. Стоит ли жалеть об утраченной идентичности? На дворе как-никак двадцать первый век. Не лучше ли насладиться управляемостью нового спорткара?

2. Chevrolet Corvette Z06
Восемь самых "злых" премьер Детройта 2014
Трудно представить, что первое поколение этой модели не покупали, потому что оно было… недостаточно мощным. Но с каждым новым поколением табун лошадей под капотом все увеличивался: три сотни, четыре, пять. Шесть сотен, наконец, как в представленной в Детройте спецверсии Z06. На этом фоне потуги снизить расход выглядят совсем уж беспомощными.

1. BMW M3 и M4
Восемь самых "злых" премьер Детройта 2014
Без продукции M-Sport любой рейтинг быстрых и мощных автомобилей будет неполным. Особенно без седана M3 и двухдверки M4. "Эм-третья" серия перешла на турбонаддув, зато моторы — рядные шестерки. Мощность в 431 л. с. и разгон за 4,1 с, мехатронное шасси и навороченная подвеска. Конкуренты, говорите?

Город моторов — банкрот с 20-миллиардным долгом, но на настроении Детройтского автосалона-2014 это никак не отразилось. Редакция Supercar.ru выбрала восемь самых "злых" новинок, выставленных в Кобо-холле.
Способов сделать быстрый автомобиль еще быстрее множество. Так что компания получилась пестрая. Однако все эти автомобили, отличающиеся формами, габаритами, объемом моторов — сильнейшие генераторы адреналина.
8. Lexus RC-F
Восемь самых "злых" премьер Детройта 2014
Кто самый прилежный ученик "старой школы"? Может быть, Porsche с ее возрожденной Targa? Но на наш взгляд, есть кандидат получше — Lexus. Ничего, что японскому бренду всего-то четверть века от роду. Даже самые именитые компании переходят на турбонаддув, но Лексус остается верным атмосфернику. Даже если речь идет о спорткупе с 540-сильным мотором.

7. Mini JCW
Восемь самых "злых" премьер Детройта 2014
Пусть вас не смущает, что новый Mini John Cooper Works приехал в Детройт в качестве концепта. Серийной версии быть, правда, ее появление у российских дилеров ожидается только в следующем году. С турбомотором мощностью 231 л. с. — это будет лучшее предложение для тех, кто любит поменьше и погорячее.

6. Subaru WRX STI
Восемь самых "злых" премьер Детройта 2014
Жаль нам дизайнеров Subaru. Они старались придать линейке WRX индивидуальность. А что нужно потенциальному клиенту "стихи"? Ноздря (хоть инженеры и говорят о ее неэффективности), золотые диски, цвет WR blue. И, наверное, все. Тут важнее другое. Например, сколько еще лошадок удастся снять с оппозитного "боксера". Каково передаточное отношение рулевого и можно ли управлять многочисленными блокировками трансмиссии? Ответы на все эти вопросы не могут не воодушевлять. Итак, 305 "лошадок", еще более навороченный полный привод и обязательная в жанре "механика". Плюс отсутствие на горизонте нового Эволюшена. Успех гарантирован.

5. Cadillac ATS Coupe
Восемь самых "злых" премьер Детройта 2014
Cadillac, наоборот, разрушает традиционный имидж производителя самоходных барж. Новые модели — по кадиллаковским меркам, крохотные и по повадкам вплотную приближаются к "немцам". Кстати, в линиях кузова нового купе ATS есть что-то неуловимо мерседесовское. Седан ATS нам очень понравился, да и двухдверка, есть такая вероятность, не разочарует. Причем останутся довольны и поклонники малообъемных турбомоторов, и поклонники больших V-образных атмосферников — оба варианта предлагаются для нового купе. А полный привод поможет наиболее поздно реализовать потенциал моторов.

4. Mercedes-Benz GLA 45 AMG
Восемь самых "злых" премьер Детройта 2014
Еще недавно AMG-модели были многолитровыми и в большинстве своем заднеприводными. Новый для себя сегмент Мерседес осваивает вместе с кудесниками из Аффальтербаха. И пусть злые малыши вроде A-Class и CLA с шильдиками AMG выглядят непривычно, но в недостатке драйва их точно нельзя обвинить. Равно как и GLA 45 AMG. Мало того, что это самый быстрый компактный кроссовер на рынке, по динамике он сравним с такими монстрами, как BMW X6 M и Porsche Cayenne Turbo.

3. Ford Mustang
Восемь самых "злых" премьер Детройта 2014
Новый Mustang, по сути, сохранил только имя и силуэт. В прошлом неразрезной задний мост, подвеска стала полностью независимой. А под капотом, в числе других, появился турбомотор 2.3 EcoBoost. Стоит ли жалеть об утраченной идентичности? На дворе как-никак двадцать первый век. Не лучше ли насладиться управляемостью нового спорткара?

2. Chevrolet Corvette Z06
Восемь самых "злых" премьер Детройта 2014
Трудно представить, что первое поколение этой модели не покупали, потому что оно было… недостаточно мощным. Но с каждым новым поколением табун лошадей под капотом все увеличивался: три сотни, четыре, пять. Шесть сотен, наконец, как в представленной в Детройте спецверсии Z06. На этом фоне потуги снизить расход выглядят совсем уж беспомощными.

1. BMW M3 и M4
Восемь самых "злых" премьер Детройта 2014
Без продукции M-Sport любой рейтинг быстрых и мощных автомобилей будет неполным. Особенно без седана M3 и двухдверки M4. "Эм-третья" серия перешла на турбонаддув, зато моторы — рядные шестерки. Мощность в 431 л. с. и разгон за 4,1 с, мехатронное шасси и навороченная подвеска. Конкуренты, говорите?
