Восемь самых "злых" премьер Детройта 2014

ПУХ

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
2,905
Age
48
Город
Николаев
Восемь самых "злых" премьер Детройта 2014
Город моторов — банкрот с 20-миллиардным долгом, но на настроении Детройтского автосалона-2014 это никак не отразилось. Редакция Supercar.ru выбрала восемь самых "злых" новинок, выставленных в Кобо-холле.

Способов сделать быстрый автомобиль еще быстрее множество. Так что компания получилась пестрая. Однако все эти автомобили, отличающиеся формами, габаритами, объемом моторов — сильнейшие генераторы адреналина.

8. Lexus RC-F
Восемь самых "злых" премьер Детройта 2014
Кто самый прилежный ученик "старой школы"? Может быть, Porsche с ее возрожденной Targa? Но на наш взгляд, есть кандидат получше — Lexus. Ничего, что японскому бренду всего-то четверть века от роду. Даже самые именитые компании переходят на турбонаддув, но Лексус остается верным атмосфернику. Даже если речь идет о спорткупе с 540-сильным мотором.


7. Mini JCW
Восемь самых "злых" премьер Детройта 2014
Пусть вас не смущает, что новый Mini John Cooper Works приехал в Детройт в качестве концепта. Серийной версии быть, правда, ее появление у российских дилеров ожидается только в следующем году. С турбомотором мощностью 231 л. с. — это будет лучшее предложение для тех, кто любит поменьше и погорячее.


6. Subaru WRX STI
Восемь самых "злых" премьер Детройта 2014
Жаль нам дизайнеров Subaru. Они старались придать линейке WRX индивидуальность. А что нужно потенциальному клиенту "стихи"? Ноздря (хоть инженеры и говорят о ее неэффективности), золотые диски, цвет WR blue. И, наверное, все. Тут важнее другое. Например, сколько еще лошадок удастся снять с оппозитного "боксера". Каково передаточное отношение рулевого и можно ли управлять многочисленными блокировками трансмиссии? Ответы на все эти вопросы не могут не воодушевлять. Итак, 305 "лошадок", еще более навороченный полный привод и обязательная в жанре "механика". Плюс отсутствие на горизонте нового Эволюшена. Успех гарантирован.


5. Cadillac ATS Coupe
Восемь самых "злых" премьер Детройта 2014
Cadillac, наоборот, разрушает традиционный имидж производителя самоходных барж. Новые модели — по кадиллаковским меркам, крохотные и по повадкам вплотную приближаются к "немцам". Кстати, в линиях кузова нового купе ATS есть что-то неуловимо мерседесовское. Седан ATS нам очень понравился, да и двухдверка, есть такая вероятность, не разочарует. Причем останутся довольны и поклонники малообъемных турбомоторов, и поклонники больших V-образных атмосферников — оба варианта предлагаются для нового купе. А полный привод поможет наиболее поздно реализовать потенциал моторов.


4. Mercedes-Benz GLA 45 AMG
Восемь самых "злых" премьер Детройта 2014
Еще недавно AMG-модели были многолитровыми и в большинстве своем заднеприводными. Новый для себя сегмент Мерседес осваивает вместе с кудесниками из Аффальтербаха. И пусть злые малыши вроде A-Class и CLA с шильдиками AMG выглядят непривычно, но в недостатке драйва их точно нельзя обвинить. Равно как и GLA 45 AMG. Мало того, что это самый быстрый компактный кроссовер на рынке, по динамике он сравним с такими монстрами, как BMW X6 M и Porsche Cayenne Turbo.


3. Ford Mustang
Восемь самых "злых" премьер Детройта 2014
Новый Mustang, по сути, сохранил только имя и силуэт. В прошлом неразрезной задний мост, подвеска стала полностью независимой. А под капотом, в числе других, появился турбомотор 2.3 EcoBoost. Стоит ли жалеть об утраченной идентичности? На дворе как-никак двадцать первый век. Не лучше ли насладиться управляемостью нового спорткара?


2. Chevrolet Corvette Z06
Восемь самых "злых" премьер Детройта 2014
Трудно представить, что первое поколение этой модели не покупали, потому что оно было… недостаточно мощным. Но с каждым новым поколением табун лошадей под капотом все увеличивался: три сотни, четыре, пять. Шесть сотен, наконец, как в представленной в Детройте спецверсии Z06. На этом фоне потуги снизить расход выглядят совсем уж беспомощными.


1. BMW M3 и M4
Восемь самых "злых" премьер Детройта 2014
Без продукции M-Sport любой рейтинг быстрых и мощных автомобилей будет неполным. Особенно без седана M3 и двухдверки M4. "Эм-третья" серия перешла на турбонаддув, зато моторы — рядные шестерки. Мощность в 431 л. с. и разгон за 4,1 с, мехатронное шасси и навороченная подвеска. Конкуренты, говорите?
 
BMW M4. Началось...

M4, как вы уже знаете — это новое имя двухдверного M3. И несмотря на то что автомобиль еще даже не вышел в продажу, тюнинговые ателье уже работают не покладая рук, готовя для нового суперкупе BMW различные детали и аксессуары.
Но не думайте, что список кастомных компонентов будет состоять исключительно из таких вещей, как комплект тормозов или спортивная выхлопная система. На самом деле, одна компания — Duke Dynamics — уже готовит для новинки шикарный бодикит. В дополнение к расширенным передним и задним колесным аркам этот кит (который ателье назвала MD4) включает в себя боковые "юбки", новый передний бампер со сплиттером, задний бампер с диффузором и спойлер. Все эти новшества, естественно, сделаны из углеродного волокна. И на всякий случай, если этот обвес не сделает ваш F82 достаточно зловещим, Duke Dynamics также планирует предложить вентилируемый капот. Тем не менее, если покупка М4 по какой-либо причине не входит в ваши ближайшие планы, не отчаивайтесь: обвес и капот также подойдут для стандартных купе и кабриолетов 4 серии. Что касается цены — на данный момент Duke Dynamics хранит молчание.

6d7c4999a77d.jpg

9f79aaaa9251.jpg

8511af9daafe.jpg
 
Вот субару и опустились,в тупую скопировали дизайн эволюшина 10-го,своего любимого конкурента))
 
cc0802f14ad6.jpg


Схожий на це

autowp.ru_mitsubishi_lancer_evolution_concept-x_12.jpg



а це

80cadc3c81ad.jpg


схоже на це

srt_viper_ta_18.jpg
 
BMW M4. Началось...

M4, как вы уже знаете — это новое имя двухдверного M3. И несмотря на то что автомобиль еще даже не вышел в продажу, тюнинговые ателье уже работают не покладая рук, готовя для нового суперкупе BMW различные детали и аксессуары.
Но не думайте, что список кастомных компонентов будет состоять исключительно из таких вещей, как комплект тормозов или спортивная выхлопная система. На самом деле, одна компания — Duke Dynamics — уже готовит для новинки шикарный бодикит. В дополнение к расширенным передним и задним колесным аркам этот кит (который ателье назвала MD4) включает в себя боковые "юбки", новый передний бампер со сплиттером, задний бампер с диффузором и спойлер. Все эти новшества, естественно, сделаны из углеродного волокна. И на всякий случай, если этот обвес не сделает ваш F82 достаточно зловещим, Duke Dynamics также планирует предложить вентилируемый капот. Тем не менее, если покупка М4 по какой-либо причине не входит в ваши ближайшие планы, не отчаивайтесь: обвес и капот также подойдут для стандартных купе и кабриолетов 4 серии. Что касается цены — на данный момент Duke Dynamics хранит молчание.

6d7c4999a77d.jpg

9f79aaaa9251.jpg

8511af9daafe.jpg

А ці фотки я хотів би у надвеликому розмірі))
 
Какой же Лехус страшный:shok:
М3/4 все ясно. А Корвет меня приятно удивил.
 
Ателье Manhart из Вупперталя, как и положено немецкому тюнинг-ателье, очень любит BMW, причем практически все серии, не исключая 1-Series. И по их мнению, даже М-версия "единички" недостаточно мощна.

Хотя многим 320 сил и 450 Нм стоковой "эмки" вполне хватает, для немногих мощность трехлитровой трехлитрового N55 подняли до 400 "лошадок" и 562 ньютонметров. Для сравнения, рядная шестерка, которая устанавливается на M3 и M4, хотя и мощнее (431 л. с.), но не такая моментная (550 Нм). Кроме того, на пятидверку M 135i установили доработанную спортивную подвеску KW Clubsport, увеличенные тормозные диски и 19-дюймовые колеса с шинами Michelin Super Sport.Не обошлось и без углепластиковых деталей внутри и снаружи и спортивных сидений с обивкой из алькантары. Динамические характеристики не разглашаются, но они явно выше, чем у стоковой машины.
29d60c3eef79.jpg

0a1f7be99784.jpg

[video=youtube;-6UssR2-NcI]http://www.youtube.com/watch?v=-6UssR2-NcI[/video]
 
Last edited:
Мне одному кажеться?
882f1528-9466-48df-9c98-4299685eb641.jpg

ze-mkBgOo8k.jpg
subaru-wrx.jpg
 
Last edited:
Хотя большинство фанатов BMW в данный момент водят хороводы вокруг нового M4, его предшественник — BMW M3 E92 — по-прежнему является для многих объектом вожделения. Особенно для тех, кто считает, что принудительная индукция — это работа дьявола, хотя сама BMW (как и большинство других крупных автопроизводителей) складывает все больше и больше яиц в турбированную корзинку.
Но не все тюнеры готовы оставить последний двухдверный M3 в покое. Ателье G-Power заработало свою репутацию на создании турбированных Бумеров, и все они были по-своему великолепны. Однако последний проект компании, созданный на базе E92 M3, останется, на наш взгляд, главной гордостью ее мастеров еще на долгое время.Названный Hurricane 337 Edition, внешне автомобиль мало чем отличается от стоковой модели. Клиренс стал ниже, тормоза — больше, и стоит новинка на комплекте полированных 20-дюймовых легкосплавных дисков, завернутых в резину Michelin Pilot Sport. Вот, собственно, и все. Самое главное, однако, происходит под капотом. Техножрецы компании оборудовали четырехлитровый V8 центробежным нагнетателем ASA, интеркулером и модернизированной впускной системой. Согласно G-Power, эти обновления (плюс спортивная титановая выхлопная система) позволили повысить "выхлоп" до сногсшибательных 607 лошадиных сил и 595 Нм крутящего момента. Напомним, что "из коробки" M3 E92 выжимает 414 л. с. и 399 Нм.Увы, максимальная скорость не выросла в таких же титанических пропорциях. С другой стороны, 337 км/ч (откуда, собственно, и растут ноги названия новинки) вполне хватит, чтобы пустить адреналина в кровь любому любителю баварской марки, да и вообще — кому угодно.
a9d850269fec.jpg

14417fe271bd.jpg

c95616765f05.jpg

7ae921692e7b.jpg
 
Еще немного про G-Power:
View attachment 396468
Немецкая компания , которая создала самый быстрый на планете M5 и M6, открыла настройки нового проекта E46 M3.

E46 M3 подвеска — регулируемая, спортивная выхлопная система, эффективная тормозная система с шестью-поршневым суппортами и 20-дюймовыми Silverstone Diamond дисками с шинами Michelin Pilot Sport.

Двигатель 3,2-литровый шестицилиндровый оснащен компрессором ASA T1-518 который увеличает мощность до 450 л.с. 331 кВт / 444 л.с. (стандарт 338 лошадиных сил). Теперь с 0-200 за 14,7 с.

View attachment 396469
 
Last edited:
Какой же Лехус страшный:shok:
М3/4 все ясно. А Корвет меня приятно удивил.

"На лицо ужасные, но добрые внутри")) Мотор у него крутой! GLA классный вышел.
 
46й по прежнему радует глаз :heart:
 
Back
Top