BuT9I
Пользователь
- Реєстрація
- 15.12.2011
- Повідомлення
- 418
- Вік
- 35
- Город
- Ялта
Вообщем надоело протирать капли дождя и запотевание в сырую погоду на зеркалах, и совершенно случайно подвернулась статья, позаимствованная с фольксваген клуба. Дело в том, что на нагревательном элементе идёт тонкая нить,и есть одно место,где эта нить разрывается и соединяется между собой токопроводящим лаком, который нанесён на тыльную сторону зеркала. Со временем лак теряет токопроводимость и контакт теряется. Всё, что нужно сделать, это снять зеркала, аккуратно открыть кожух с задней стороны зеркала и смыв этот лак соединить два конца нити между собой. Процесс снятия зеркального элемента не фотографировал, но думаю вопросов по нему не возникнет, нужно просто вывернуть зеркало в самый верх и аккуратно поддеть его(оно держится на 4х защёлках).Прогрев первый зекральный элемент феном, в течение нескольких минут и убедившись, что он тёплый, я начал аккуратно поддевать маленькой отвёрткой задний кожух. Просунув отвёртку между зеркалом и задним кожухом, я начал постепенно передвигать отвёртку вглубь и в сторону.

Начинать надо не с той где расположены контакты подключения питания, а с обратной. И обратить внимание, чтобы плёнка с нагревательным элементом осталась на зеркале, а не на кожухе! Клей там похож на слюни монстров из фильма "Чужой")))

Задний кожух отошёл без проблем. В итоге вот что мы получаем.

Далее я счистил жидкостью для снятия лака(можно любым растворителем) чёрный (токопроводящий) лак около контактов для подключения клемм с питанием. Вытереть можно меньше,главное чтобы рядом с этими контактами увидеть концы нагревательных элементов, которые начинаясь с этих контактов, покрывают заднюю стенку зеркала и не пересекаясь друг с другом возвращаются почти к исходной точке.

Специально обвожу эти самые окончания нитей обогрева

Отрезав кусочек проводка и залудив его - также нужно залудить концы нагревательного элемента(желательно хороший паяльник,т.к. долго греть не следует,начинают отставать дорожки от покрытия) - я припаял его к двум концам элемента, тем самым соединив их между собой и покрыл лаком оголённый контакт. Проводок идёт как-бы мостиком, чтобы не соприкасался с дорожкой которая под ним!!!


Нанёс по периметру зеркала силикон - также надо немного нанести на середину и обильно около контактов, там где проводок припаян. Затем сильно прижал кожух к зеркалу, вытер выдавлиные излишки и перемотал скотчем
.

То же самое сделал и со вторым зеркалом. Сопротивление в итоге получилось 11,1 и 11,3 Ом. Установил на место,завёл двигатель - дотронувшись до зеркал почувствовал, что они тёплые. Сколько они проходят незнаю,но это всяко дешевле, нежели покупать по 100 у.е. оригиналы.

Начинать надо не с той где расположены контакты подключения питания, а с обратной. И обратить внимание, чтобы плёнка с нагревательным элементом осталась на зеркале, а не на кожухе! Клей там похож на слюни монстров из фильма "Чужой")))

Задний кожух отошёл без проблем. В итоге вот что мы получаем.

Далее я счистил жидкостью для снятия лака(можно любым растворителем) чёрный (токопроводящий) лак около контактов для подключения клемм с питанием. Вытереть можно меньше,главное чтобы рядом с этими контактами увидеть концы нагревательных элементов, которые начинаясь с этих контактов, покрывают заднюю стенку зеркала и не пересекаясь друг с другом возвращаются почти к исходной точке.

Специально обвожу эти самые окончания нитей обогрева

Отрезав кусочек проводка и залудив его - также нужно залудить концы нагревательного элемента(желательно хороший паяльник,т.к. долго греть не следует,начинают отставать дорожки от покрытия) - я припаял его к двум концам элемента, тем самым соединив их между собой и покрыл лаком оголённый контакт. Проводок идёт как-бы мостиком, чтобы не соприкасался с дорожкой которая под ним!!!


Нанёс по периметру зеркала силикон - также надо немного нанести на середину и обильно около контактов, там где проводок припаян. Затем сильно прижал кожух к зеркалу, вытер выдавлиные излишки и перемотал скотчем


То же самое сделал и со вторым зеркалом. Сопротивление в итоге получилось 11,1 и 11,3 Ом. Установил на место,завёл двигатель - дотронувшись до зеркал почувствовал, что они тёплые. Сколько они проходят незнаю,но это всяко дешевле, нежели покупать по 100 у.е. оригиналы.
Останнє редагування: