Востановление моих автомобилей Cоrvett,М-21,BMW 750il,BMW 740i,BMW E24 635

  • Автор теми Автор теми 427
  • Дата створення Дата створення
Переглянути вкладення 49334Хоть 100-хоть 1000
Всё это я прошёл в прошлом не один раз, только шестёрка даст наслаждение для настоящего мужчины и она единственная в серии всего ряда БМВ заслуживающая внимания.
Если не е24 то не чего .
Все остальные модели -это средство передвижения-только.:blush:
Это не только моё мнение,которое переубедить не кому, не когда не возможно.Переглянути вкладення 49333
 
Останнє редагування:
это хорошо, что у Вас есть свое мнение и Вы его отстаивать, но ярлыки вешать в обществе..., как не то уже....взрослые же мы )
 
это хорошо, что у Вас есть свое мнение и Вы его отстаивать, но ярлыки вешать в обществе..., как не то уже....взрослые же мы )

я тоже себя считал взрослым в 25 лет когда ездил на семёрках и считал что у неё ведь 4 двери(я король,лучше машин нет у меня 735-ага) ))))) -значить лучше чем 2 двери в шестёрке.
Я считаю когда фирма выпускает не только породистые автомобили,но и чайники-то она выпускает ширпотрет,что бы не обонкротиться.
И зарабатывает этим на массе продаж.
Настоящих пород в Мире мало их на пальцах-которые не выпускают ширпотрет.
1Чайники, 2велосипеды,3троллейбусы -я их так называю это автомобили которые предназначены для 1поездок на рынок и учебное заведение ,с объёмом до 1.5л, велосипеды -женские авто-маленькие красули до 2.5л, троллейбусы большие лимузины для перевозки дипломата.
Но где я ещё могу высказать своё мнение про породистую шестёрку-которая так славно прославилась и имеет свой статус,которая не относится к вышеперечисленным.
Любой ширпотрем может быть дорог как новый авто и только!
Но через 5-10 лет он пойдёт в метал-любой марки авто,так заведено в Европе,а наши страны снг их выручают и покупают.
Вешают туда обвесики,колёсики ит.д-ширпотреб-это всё.
Тема открыта по Е24,В-9,В-7,кому не нравится данная модель оспорьте!
И не надо навязывать свои автомобили,что они могут быть равные с данной серией шестёрки.
Я знаю очень мало фирм которые выпускают только спорт кары без ширпотреба-
это пример только!
Они не когда не позволят себе выпустить велосипед или троллейбус!
Мустанг.Кобра,Корветт,Кемаро,Ламборгини,Бугати,но может ещё парочку можно найти.
((((Представить не могу Кобру или Корвет с мотором 2.5 литра и в 4 двери,или любой вышеперечисленный в лимузине))))
----------------------------------------------------------
А такие как, пример только!
Мерседес,БМВ,Порш,Феррари ,и т.д все известные-это все которые могли прославиться только одним каким то авто и под шумок продавать хлам для масс.
((( Эти могут Вам предложить и 3 и 4 и 5 дверей и любой мотор по Вашему желанию ,всё для всех масс !))))
Например Порш есть только 911 и только-это наверное знают даже в Африке-остальное в топку.
БМВ-только шестёрка и несколько малоизвестных-перечислять все...
И.т.д.
Я автомобили разделяю на дорогие и породистые!
Дорогие это очень дорогие когда они стоят в магазине и только и через 10 лет идут на пенсию на шрот!
Породистые авто -это единственные уроды которыми гордится фирма-они не падают в цене с дня выпуска не когда,если они в заводском оригинальном состоянии.Среди БМВ есть ещё несколько серий данной породы которые менее известны и более ценны.
Вот так дорогие я расцениваю производителей породистых жеребцов.
А начинать нужно с шестёрки -это самый лучший спорт кар среди БМВ.
Его можно любить за его линии,грациозность,агрессивность,классическое исполнение,славу и многое другое чего у других нет и не когда не будет.
Тема о шестёрке В-7,В-9, е24,напоминаю! (если есть гр.ошибки извините заранее!)
Кто ездит на ширпотребах-это я не обижаю не кого-это я даю оценку свою только данной серии авто и только,сам езжу сей час на 750 и что-хлам.
Ездить можно но только ездить-это шрот запомните ,который уже использовали и выбросили до Вас.:mail1:
 
Останнє редагування:
Переглянути вкладення 100727Переглянути вкладення 100729В данный момент не успел поставить туманки расстался и приобрёл 740i 1993г .
В данный момнт восстанавливаю.
Авто для работы для перевозки прицепа-одним словом( работягу) на которого можно положиться в трудных поездках для работы.
Этот е32 меня устраивает ,так как для работы нужен большой ,тяжёлый ,не дорогой,мощный авто.
Пришёл он для меня в плачевном состоянии,единственное что радует очень малый пробег и очень хороший кузов.
На пробег на спидометр я не см-это я оценил по состоянию светлого салона,который не запачкан,не прокурен,не затёрт.
Мотор дымит.
Троит.
Под капотом всё на верёвочках.
Руль имеет трещины.
Замок багажника можно открыть только имея хватку медвижатника.
Бампер передний обрезан по юпку и имеет порывы без противотуманок.
Центральный замок не работает.
Память сидений не работает и включаются эл. приводы в любое время когда им вздумается.
Зеркала не работают.
Кондиционер не работает.
Ремни безопасности некоторые не фиксируются.
Колодки ручника торохтят в барабанах.
Супорта тормозные все стучат на ямах.
Тяга стабилизатора оторвана с корнём от стойки.
Бак имеет вмятину.
Погнили ленты крепления бака.
Света ближнего практически нет.
Трещина на стекле.
Боковые стёкла имеют царапины.
Заднее стекло имеет другой цвет тонировки.
Задние стеклоподъёмники не работают,а передние если сильно нажать кнопки.
Люк не поднимает в верх.
Аварийка не включается.
Электро коректор фар не работает.
Бортовой ком многое не показывает .
Температуры датчик отсутствует.
Мотор установлен М30 3л.
Потолок имеет не большие вздутия.
Приборка бывает не работает.
Нет регулировки руля.
Бардачок закрывается с усилием и нет амортизаторов.
Амортизаторы капота и багажника не держат и некоторых нет.
Печка не выключается.
Обдув воздухом практически не работает.
Парктроник не работает.
Много лампочек требует замене.
Отсутствует уровень масла в гидроусилителе ,коробке,редукторе и сцеплении.
Стоит лох тюнинг насадка глушителя.
Нет защиты всех крыльев или она порвана.
Амортизаторы не держат.
Это всё что сразу было выявлено.

В первые дни я снял зад. бампер и установил фаркоп ,который был снят с прежней е32 750.
За одно отреставрировал бампер,который был порван и временно подкрасил..
Бывший хозяин сообщал что колесо отвалилось и порвало бампер(оторвалось по причине кто то хотел украсть открутил,а он не заметил и поехал).
В первый же день решил поменять диски фото выложу позже.
Когда снимал задний диск который хозяин чуть не потерял-то с трудом смог открутить колесо и я понял что машина обслуживалась в колхозе.
На выкрученных болтах я заметил не тот шаг резьбы -они были зализаны и испортили резьбу в ступице.Так как установлены были не от БМВ!
Пришлось нарезать резьбу и менять болты.
Следующий этап!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Замена ходовой-
Выяснил что масла при проверке в коробке и мосте совсем нет не капли-может его совсем забыли залить.
Залил оригинал BMW когда то покупал на СТО искал долго,так как минимальная тара в которой оно продавалось тогда бочка 200литров на разлив.
И нашёл его на СТО по цене около 200$ за 2 литра.Адрес где брал такое масло могу сообщить в личку кому нужно,что бы это не являлось рекламой.
Так как был сильно тугой выжем педали сцепления,а затем пропало сцепление в первый день-решил снимать коробку.
Заменил маховик демфирный с корзинкой с диском и поросёнок.
Выжим стал идеально ровный,мягкий как на новой машине.
Все сальники на коробке.
Рычаги по лимфёрду.
Яйца задние продавец мне подарил с машиной,стоило только поменять.
Рулевые тяги.
Свечи новые,так как машина троила и расход 40 литров на 100км с этим нужно ещё будет разбираться.
Провода б.у но хорошие нашёл в запаснике.
Да забыл- поменял так же зеркала которые снял с проданной 750 которые не успел слава богу продать в последний день.
Зеркала cshnitzer оригинал поставил только не подошёл штекер и не работает джостик.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Заехал на развал схождение -
Меня обрадовали оЧень - сообщили что погнут рычаг зад на 2 см.смещение.
Менять некогда уже собраны вещи ехать на отдых.
Решил менять после,колёса крутятся ведь.
Подробности напишу далее.
Фото сброшу попозже.
Не задавайте вопрос почему покупал такой убитый авто!
Отвечу сразу-мне понравился кузов очень,а всё остальное наживное -можно неспешно всё найти и многое было.
Мотор например есть и не один,коробки,мосты.
Всё это я считаю мелочи.
По ходовке и расходники я поставил все новыми подробно всё описывать места не хватит но фото выложу.
Какая бы машина не была но должна быть в идеально рабочем состоянии,я считаю .
По этой причине даже мотор делать не буду поставлю новый с пробегом 80 т.км 3.5л
Редуктор с S блокировкой у меня их 3 шт один 3.07 второй 3.45 третий не см.
Подскажите какой лучше поставить на зиму под мотор 3.5л.
Сегодня проверил отрегулировал клапана зазора на 2х совсем не было аХ!
Компрессия 9.5-10.5 а раньше была в 2х цилиндрах по 4 остальных 9.5-10.5
Резьбы в 4м цилиндре нет ,свечу пришлось закрутить под паклю.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
Останнє редагування:
Это не только моё мнение,которое переубедить не кому, не когда не возможно.

а зачем? у меня просто другое мнение, и оно мое. Спорить по такому поводу глупо. Все это субъективно.

По Е24 - автомобиль великолепный. Жаль что так вышло с Вашим.

Но то что Вы написали, в посте выше, про классификацию авто, это лишь Ваше мнение, и не более. Повторюсь, спорить глупо.
 
а зачем? у меня просто другое мнение, и оно мое. Спорить по такому поводу глупо. Все это субъективно.

По Е24 - автомобиль великолепный. Жаль что так вышло с Вашим.

Но то что Вы написали, в посте выше, про классификацию авто, это лишь Ваше мнение, и не более. Повторюсь, спорить глупо.


Я не собираюсь не кого переубеждать!
Каждый может оставаться при своём мнении ,не зная истинных фаворитов в серии БМВ
Как я ,считаю что БМВ давно была бы банкротом ,если бы не выпускала всякий хлам 3-5-7 и другие! для масс!
Только с ширпотребом фирма БМВ стоит на ногах.
Я говорил ранее о спорт карах.
Только ребёнок не знает для кого выпущены 3 и серии-5е серии-7серии и т.д....для всех мас,
А есть спорт кары ,которые выпускаются без ширпотреба!
Перечислять ,их? их не более десятка.
1-Астон Мартин (вычёркиваю из списка по причине выпуска 4х дверного седана Rаpide, в моём понимании спорт кар не может быть с 4мя дверями)
2-Corvett
3-Lambordhini
4-Бугати.
5-Макларен.
6-Кобра.
Больше я не вспомнил например!
А другие известные фирмы выпускают ширпотреб для всех масс.
Например если на авто 4 двери как его можно считать спорт каром? я таких не видел с вышеперечисленных! А у других сколько хочешь.
Я сам для работы приобрёл 740 ,но только для работы для перевозки прицепа не менее 1500кг-3000т и тянет.
А для души существуют другие марки авто .
Каждый выбирает авто по потребностям и финансам.
Скажу именно Вам GEO не один европеец не ездит на этом хламе (по праздникам)на котором ездят у нас.
И моя категория классификации по моделям-это не моё мнение!
Все знают для чего покупают тот или иной авто 318- ....525- 535 - 750 или 650 и др.
Повторяю среди БМВ есть более менее породистые жеребцы которые заслуживают внимание.(Они для этого были выпущены)
А есть просто авто для семьи или работы.(которые были рассчитаны для этого заводом изначально)
И если на них навесить лохтюнинг они не станут спорт каром!
Сам повторяю вынужден иметь 740 для работы-но не для души.
Для души имею другие.
 
Останнє редагування:

Если Вы спрашиваете у меня,то я отвечу, что в живую не имел чести именно этот экземпляр видеть .
Но по предоставленным фото-скажу достойный экземпляр для коллекции.
 
а зачем? у меня просто другое мнение, и оно мое. Спорить по такому поводу глупо. Все это субъективно.
По Е24 - автомобиль великолепный. Жаль что так вышло с Вашим.
Но то что Вы написали, в посте выше, про классификацию авто, это лишь Ваше мнение, и не более. Повторюсь, спорить глупо.

Ответ,для GEO!
Я не спрашиваю сколько Вам нужно мнений ,что бы переубедить Ваше мнение.
Но моё мнение не переубедит даже весь форум,я останусь при своём навеки!
Шестёрка е24 лучший авто среди всех выпускаемых с 1975г по примерно 2005г. в своём классе спортивных автомобилей,именно.(Который известен всем как коллекционный,спортивный купе ,если он в идеальном заводском состоянии и цена на них зашкаливает ... на идеальные экземпляры с пробегом до 100т.км)
Остальные серии 3-5и7 рассчитаны по их применению.(для езды на работу,в школу,для поездок семьи и т.д.только!)
И в чём Вы не согласны именно?
 
Останнє редагування:
по Вашим же критеріям Ви чомусь забули не менш достойні авто. Наприклад Е26(тут навіть Е24 покурить в плані породи, тому як саме з М1 почалось життя Motorsport GmbH, і це єдиний БМВ, який народився з буквою М, а не набув її), Е30 М3, Е31.....
 
по Вашим же критеріям Ви чомусь забули не менш достойні авто. Наприклад Е26(тут навіть Е24 покурить в плані породи, тому як саме з М1 почалось життя Motorsport GmbH, і це єдиний БМВ, який народився з буквою М, а не набув її), Е30 М3, Е31.....
Я данный авто вообще и не рассматривал не когда!
М-1 это и есть скрещивание БМВ с Lamborghini из 457 выпущенных автомобилей -400шт были дорожными модификациями.
Имеют спрос среди коллекционеров из за малого выпуска.
Так же в серии БМВ есть более известные и породистые которые всё же принесли успех и славу для компании.
Е31 был снят с производства-по какой причине догадайтесь!
Он был не востребован на рынке и снят с производства,на что решили выпустить новую шестёрку!
Публикацию и тест новой шестёрки с е24 я уже давал выше.
Где говорится что е24 самый породистый самый желанный авто и новая шестёрка не когда такой не станет.
Читаем журнальчики и см. достижения и остаёмся все при своих мнениях.
 
успех и славу компании принесли е46-f30.
особенно серия F - никогда еще позиции компании не были так крепки и высоки, как сейчас!
А ваши фетиши - это деревянные идолы, поеденные термитами. Вы их демонстративно "любите", но при этом собственноручно гноите - ни одной качественно восстановленной машины, сплошной шрот для переплавки.
 
успех и славу компании принесли е46-f30.
особенно серия F - никогда еще позиции компании не были так крепки и высоки, как сейчас!
А ваши фетиши - это деревянные идолы, поеденные термитами. Вы их демонстративно "любите", но при этом собственноручно гноите - ни одной качественно восстановленной машины, сплошной шрот для переплавки.
я бы не обобшял :)
 
  • Like
Реакції: 427
успех и славу компании принесли е46-f30.
особенно серия F - никогда еще позиции компании не были так крепки и высоки, как сейчас!
А ваши фетиши - это деревянные идолы, поеденные термитами. Вы их демонстративно "любите", но при этом собственноручно гноите - ни одной качественно восстановленной машины, сплошной шрот для переплавки.

Ваша ссылка на F30 не катит!
Так как я приводил данные по сериям БМВ с 1975 по примерно 90 годы! см. выше в теме!!! (старые подержанные модели имеют большинство,новые модели имеют единицы)
Интересно чем Вам не нравится моё восстановление!
Вы это делаете своими руками по другому или просто считаете ездить только на новом авто?
А мне нужен дешёвый,тяжёлый, сильный авто для работы.
И советую так словами не швыряться по поводу шротов и переплавки,мне лучше знать их пред значение для чего их имею и содержу.
А насчёт своих авто и их реставрации,я скажу каждый восстанавливает по своим возможностям.
И авто которые не заслуживают иной реставрации,зачем вкладывать больше чем они могут заслуживать?
У меня представленная часть авто- не которые для работы в любых условиях,другие для коллекции и реставрировать их с одинаковым качеством бессмысленно!
 
Останнє редагування:
Либо тебе лет восемь от роду, либо жизнь у тебя была "дешевая и тяжелая", как те автомобили, которые тебе "нужны".
А может ты просто папуас с Новой Гвинеи и наши языки тебе плохо даются - тогда извини, за "неправильность суждений" :biggrin:
 
Не большой расках по поездке в Крым на новом купленном БМВ740.
Поделюсь впечатлениями на выносливость авто в дороге.
Выехал днём расход меня интересовал больше всего,так как прежняя 750 брала очень не выносимо много.
Из за этого и сменил на кузов от 740 с мотором 3.00л
Расход показывать начал от 39 л и начал медленно падать до 9.8 л в натяг через 250км проезда я уверен что он показывал не правильно+ забыл сообщить в машине 6 чел и прицеп 1500кг в прицепе мотоцикл.
Ехал пока исключительно на российском бензине ,который сам заправлял в россии.
Не доезжая до запорожья 100 км решил подлить очень качественного бензина на ЛукоЙде!
Заехал залил Мега супер 95 румынский,проехав после 1 км машина упала на колени !
Скорость упала до 60 затем 40-20 так я полз до Запорожья.
Расход топлива сразу вырос до 39л и не падал.
Там решил снять заднее колесо и снять фильтр.
Там их оказалось 2 шт так как 740 кузов 93 г почему то так комплектовался.
Когда я их снял и стал выливать с них названное топливо ох... выливалось всё что можно было представить.
Начал поиски фильтров.
Взял такси и начал ездить по местным магазинам,рынкам ,СТО и т.д.
Фильтра в конце нашёл по цене 800 гр за шт -я в шоке от цены.
Начал искать по дешевле.так как фильтра нужны были временно не дорогие , зная что они всё равно забьются пока не помою бак и не солью всё оставшееся топливо.
Но так как в дороге этим заниматься не стану-решил найти дешёвые на время поездки.
Нашёл по 80гр 2шт помогли знакомые,установил машина начала хоть ехать больше 40 км.
Решил ехать на СТО промывать форсунки.
Заехал подсоединили ,спалили провод стартера-машину смог завести только с толкача и решил не промывать ехать дальше.
Ехал выгружая всех пассажиров по гору и отсоединяя прицеп на 1й передаче с трудом вытягивая подъёмы.
Прицеп просил вытягивать попутным транспортом.
Так передвигался пока не выжег весь полный бак Мега супер бензина от ЛуКойДа!
Заехал на ТНК и залил Беларуский 95 Экстра машина ожила заново,я просто в шоке!!!
Расход сразу упал до 28 л-25л но реально в пересчёте после заправки расход был 17л. с прицепом на механике -ехал исключительно на 2-3й передаче .
Вот так заливать топливо самое лучшее по цене на ЛукоЙде!
Доехал до Судака залил опять на ТНК 95 Экстра и тягло опять упало процентов на 5 слегка ощутимо было.
Обратно выбирал заправки см. лицензии на топливо и.д.
Расход меньше 22-24 л бортовик не показывал-но в реале я думаю он на треть врёт.
 
Либо тебе лет восемь от роду, либо жизнь у тебя была "дешевая и тяжелая", как те автомобили, которые тебе "нужны".
А может ты просто папуас с Новой Гвинеи и наши языки тебе плохо даются - тогда извини, за "неправильность суждений" :biggrin:

Я с о всеми общаюсь на Вы и Вам в первую очередь советую!
А если ,что не нравится проходим мимо моего Б.Ж
Не Вам судить мои авто и мою жизнь.
Мои года указанны,я их не скрываю.
Я заметьте не кого не когда не оскорблял.
 
Та нормально, сейчас интернет доступен всем - и детям в том числе. Так что не парься - пешы есчо!
 
просто Ваша "граматика" ) и постройка предложений наталкивает на мысли что " за рулём" Ученик..............
 
просто Ваша "граматика" ) и постройка предложений наталкивает на мысли что " за рулём" Ученик..............
Ели это про меня.
То у меня ВоОбще прав нет...
Кому что не нравится проходим мимо.
Моя тема излагаем по существу и конкретно.
 
Останнє редагування:
Где Корветт? где собственно восстановление?
 
Corvett Восстанавливался много лет.
Фото с бумаги нужно перевести в цифры,так как тогда когда восстанавливался фото было только на бумаге.
Сделаю попозже выложу.
В данный момент требует замены глушителей и замены компенсаторов.
Восстанавливал его долго своими руками ,помогал брат младший .
Запчасти приобретал все в штатах.
Так как машина не одна всё выложить сразу нет времени и возможностей.
Стараюсь пока выложить всё по одной,иначе будет букет ромашка.
 
Останнє редагування:
Переглянути вкладення 103334Переглянути вкладення 103335Переглянути вкладення 103336Переглянути вкладення 103337Переглянути вкладення 103338Переглянути вкладення 103339Переглянути вкладення 1033407Переглянути вкладення 103341Переглянути вкладення 103342Переглянути вкладення 103343Переглянути вкладення 103344Переглянути вкладення 102996Переглянути вкладення 102997Переглянути вкладення 102998Переглянути вкладення 102999Переглянути вкладення 103000Переглянути вкладення 103001Переглянути вкладення 103002Переглянути вкладення 103003Переглянути вкладення 103004Переглянути вкладення 103005Переглянути вкладення 103006Переглянути вкладення 103007Переглянути вкладення 103008Переглянути вкладення 103014
Вот выкладываю ещё часть своей коллекции-которые уже отреставрированные или которые не нуждаются в реставрации.
1-очень редкая модель ZC -175 в 100 процентном оригинале достался мне в родной краске с минимальным пробегом около 15 т.км 1960г
Очень для меня дорог,так как на номере который не разу не красился,две цифры совпадают с годом моего года рождения,остальные цифры совпадают с личными данными.
2-BMW после реставрации который собирал в комнате на паркете,с любовью .
Комплектация 100процентов оригинал.
Объехал на нём весь Крым своим ходом с коляской.Переглянути вкладення 103348Переглянути вкладення 103349Переглянути вкладення 103350Переглянути вкладення 103351Переглянути вкладення 103352Переглянути вкладення 103353Переглянути вкладення 103354
3-ДКВ недавно приобрёл в хорошем состоянии на ходу 1937года в полном 100 процентном оригинале.
4- Иж-49 в родной краске 100процентов оригинал.
5-БМВ -R-12 с коляской реплика собирался под заказ для участия в кино.
Все мотоциклы 100 процентов в оригинале-это значить что покрышки ,камеры ,тросики,крепёж,лампочки и даже масло в моторе оригинал того времени.
Есть много др. мото которые не в состоянии сегодня быстро отреставрировать из за старости моей и болезни.
Такие как -
1-Цундапп-600 1941г редкая гражданская модель.
2-Харли Девидсон 1943г
3-НЦУ-251 30-40 годов
4-БМВ R-2 очень мега редкая модель 30 годов.
5-БМВ-R-35 40 годов.
Это то что осталось и требует реставрации или конца сборки.
6-М-72 1943г. очень мега редкая модель!
7-М-72 50 годов много.
Прошу прощение за не чёткие фото ,так как фото переносил с фотобумаги.
Так же я технику и лакокрасочное принудительно застариваю,для антуражного вида того времени,специально не мою для создания старости.
Некоторые мото фото в ремонте ,сильно не придирайтесь.
На некоторых стоят временно дополнительные запчасти.
 
Останнє редагування:
Переглянути вкладення 102996Переглянути вкладення 102997Переглянути вкладення 102998Переглянути вкладення 102999Переглянути вкладення 103000Переглянути вкладення 103001Переглянути вкладення 103002Переглянути вкладення 103003Переглянути вкладення 103004Переглянути вкладення 103005Переглянути вкладення 103006Переглянути вкладення 103007Переглянути вкладення 103008Переглянути вкладення 103014
Вот выкладываю ещё часть своей коллекции-которые уже отреставрированные или которые не нуждаются в реставрации.
1-очень редкая модель ZC -175 в 100 процентном оригинале достался мне в родной краске с минимальным пробегом около 15 т.км 1960г
Очень для меня дорог,так как на номере который не разу не красился,две цифры совпадают с годом моего года рождения,остальные цифры совпадают с личными данными.
2-BMW после реставрации который собирал в комнате на паркете,с любовью .
Комплектация 100процентов оригинал.
Объехал на нём весь Крым своим ходом с коляской.
3-ДКВ недавно приобрёл в хорошем состоянии на ходу 1937года в полном 100 процентном оригинале.
4- Иж-49 в родной краске 100процентов оригинал.
5-БМВ -12 с коляской реплика собирался под заказ для участия в кино.
Все мотоциклы 100 процентов в оригинале-это значить что покрышки ,камеры ,тросики,крепёж,лампочки и даже масло в моторе оригинал того времени.
Есть много др. мото которые не в состоянии сегодня быстро отреставрировать из за старости моей и болезни.
Такие как -
1-Цундапп-600 1941г редкая гражданская модель.
2-Харли Девидсон 1943г
3-НЦУ-251 30-40 годов
4-БМВ R-2 очень мега редкая модель 30 годов.
5-БМВ-R-35 40 годов.
Это то что осталось и требует реставрации или конца сборки.
6-М-72 1943г. очень мега редкая модель!
7-М-72 50 годов много.

не видно вложений, поправьте ссылки плз.
 
Назад
Зверху