Востановление моих автомобилей Cоrvett,М-21,BMW 750il,BMW 740i,BMW E24 635

успех и славу компании принесли е46-f30.
особенно серия F - никогда еще позиции компании не были так крепки и высоки, как сейчас!
А ваши фетиши - это деревянные идолы, поеденные термитами. Вы их демонстративно "любите", но при этом собственноручно гноите - ни одной качественно восстановленной машины, сплошной шрот для переплавки.

А поконкретней все шрот или укажите какие,а то мне в первую очередь интересно!
Фото с чего начинали и далее.
Вот я буду показывать по отдельности работу проделанную по -
1-подготовке к покраске.
2-проявки разными цветами.
3-покраска без полировки.
На все подготовительные работы пошло времени 3 года по правилам правильной реставрации только покраски.
Так как после каждого этапа требуется пол года сушки ,для усадки материалов.
Теперь авто покрашен и можно будет полировать только через год,не ранее.
Так же мои работы можно увидеть и прочитать в книге который создал клуб в 2008г в котором я состою,фото книги на фото.
Так же мои работы можно см в книге города и.т.д.
Некоторые фото пришлось вытягивать с С диска который был удалён без моего спроса,и программа не смогла вытянуть их в должном размере с ком...
View attachment 103405View attachment 103406View attachment 103407View attachment 103408View attachment 103409View attachment 103410View attachment 103409View attachment 103411View attachment 103412View attachment 103413View attachment 103414View attachment 103415View attachment 103416View attachment 103417View attachment 103418View attachment 103419View attachment 103420View attachment 103421View attachment 103422View attachment 103423View attachment 103424
View attachment 103358View attachment 103359View attachment 103360View attachment 103361View attachment 103362View attachment 103363View attachment 103364View attachment 103365View attachment 103366View attachment 103367View attachment 103368View attachment 103369View attachment 103370View attachment 103371View attachment 103372View attachment 103373
View attachment 103430View attachment 103431View attachment 103432View attachment 103433View attachment 103434View attachment 103435View attachment 103479View attachment 103522View attachment 103523View attachment 103524View attachment 103525View attachment 103526View attachment 103527
Учитывая что автомобиль 1й серии в заводском исполнении с АКПП которых осталось в мире не более 30 шт которые известны коллекционерам.
Всего было выпущено не более 700шт.
Произведены все работы по восстановлению заводских зазоров и геометрии кузова,а это самая сложная работа по кузову.
Некоторые детали изготавливались ювелирами по моим лекалам и переделывались не раз.
Крылья передние именно на 1й выпуск имеют отличия и изготавливались с чистого листа передняя часть.
Руль найден оригинал производства СССР.
Приборная панель с логотипом олень в центре как на фото выпускалась несколько первых месяцев ,их выпуск не более 100шт.ставили на самые первые Волги.Это самая большая мега редкость.
В данный момент ведётся комплектация запчастей 1й серии которые выпускались всего 2 года и имеют отличия от других серий.
На автомобиль найти оригинальные новые запчасти,а именно М21 1й серии не реально сложно.Но всё реально если есть терпение и время.View attachment 103547
 
Last edited:
Выложил заново,так выкладывается?
 
неважно
Вы в роде писали -(Санитары близько )-затем переименовали в ( неважно)
Пишите плиз! по теме!
И конкретно выражайте своё мнение.
Мне не (важно) какой у Вас шрот ,так как в Ваших темах не роюсь.
А мне Важно какой Вы имели шрот у меня в теме,какие именно?
 
Last edited:
Не знаю як кому, а мені дуже навіть цікаво читати про всі вище описані роботи. Вражає кількість та асортимент авто/мото з якими мав або має справу 427 та обсяг робіт. Та й взагалі - мені тяжко уявити скільки треба мати часу, терпіння, фінансів та можливостей щоб цим займатися та ще й у такому віці. Напевно це справа життя. Думаю, що ще багато чого цікавого прочитаю в цій темі.....
Автору можна міцно потиснути руку за вище описану зроблену роботу!
 
  • Like
Reactions: 427
Не знаю як кому, а мені дуже навіть цікаво читати про всі вище описані роботи. Вражає кількість та асортимент авто/мото з якими мав або має справу 427 та обсяг робіт. Та й взагалі - мені тяжко уявити скільки треба мати часу, терпіння, фінансів та можливостей щоб цим займатися та ще й у такому віці. Напевно це справа життя. Думаю, що ще багато чого цікавого прочитаю в цій темі.....
Автору можна міцно потиснути руку за вище описану зроблену роботу!

В Ваших словах понимание...
Искренне ,благодарю за понимание и поддержку!
 
Вова, ты лютый дол@ое@
 
Вова, ты лютый дол@ое@

Терен !проходите мимо!
У меня воспитание и здоровья нет Вам ответить.
С ув.ко всем другим 427.
 
View attachment 103551View attachment 103552View attachment 103553View attachment 103554View attachment 103555View attachment 103556View attachment 103557View attachment 103558
Сборка мотора оригинальными запчастями (кроме герметика), под оригинал 66 бензин.
View attachment 103559View attachment 103560View attachment 103561View attachment 103562View attachment 103563View attachment 103564View attachment 103565
На комплектацию мотора 1й серии (звезда) ушло 1 год.
 
Last edited:
После продажи всех БМВ приобрёл е32 на мой взгляд с идеальным состоянием кузова.
Из за кузова только и купил.
Её состояние было очень плачевно и определено мной на слух и глаз старого бойца в течении получаса,в этом я не ошибся и после проверки досконально уже после приобретения.
Мотор троил,дымел.
Всё навесное требовало замене.
Ходовой вообще не было.
Привлекала только цена,состояние кузова,год 1993 и комплектация для 740.
В первый месяц пошёл процесс замены всего,что было в нвличии.
1-Заменил зад редуктор с блоком.
2-Заменили все сальники на коробке .редукторе ,заменили масла -брались на Баварии.
3-заменили всю трапецию лимфёрд.
4-заменили все рычаги лимфёрд.
5-сцепление и демфирный маховик.
6-поставили фаркоп оригинал-со съёмным шаром.
7-кнопки эл.пакета все заменили.
8-зеркала М спорт оригинал с эл. пакетом..
9-диски колёс на BBS 5 стиль разно широкие.
10-тормозные колодки.
11-реставрация заднего бампера.
12-реанимация центрального замка.
13-реанимация проводки.
14-замена аккумулятора на новую Варту покупалась в Европе .
15-установлен ксенон 8000.
16-регулировка всех замков.
17-замена всего колхозного крепежа на оригинал по всему авто.
18-замена релюх и предохранителей.
19-замена запаски-колеса.
20-реанимация стекло пакета.
21-замена воздухо мера.
22-масло и все фильтра Ман оригинал заменены после обкатки авто вторично.
23-колодки ручника.
24-пружины под занижение оригинал.
25-отбойники стоек .
26-форсунки.
27-брони провода.
28-свечи .
29-амортизаторы капота и багажника.
30-некоторые замки дверей.
31-замок бардачка.
32-подушки мотора оригинал.
33-замена мотора ,на мотор 3.5 л. с пробегом 70 т.км-но так как мотор лежал на складе в гараже более 20лет специалисты рекомендовали полностью разобрать и!
а)поменять все сальники.
б)прокладки
в)кольца
г)вкладыши-так как вторично сказали их после снятия использовать нельзя-так как уменьшается мото ресурс на 30 процентов.
д)клапана притёрка.
е)мойка всего.
ё)замена всех ремней и шкивов.
ж)зам генератора.
г)зам стартера
з) Установлена голова с горбатым спорт валом.
у)ленты на крепление бака.
и)рычаг задней балки.
ю)Салентблоки.
я)оригинальная кулиса от Alpina и много всего ,что собиралось годами.
Теперь есть желание на зиму поставить диски BBS R18 разборные,разно широкие с полками.
В данный момент диски отдал в полировку и уже сегодня купил новую резину на зад .
И в поисках мега редкого салона серого цвета с максимальной-самой ни есть макси комплектацией-хотелось бы.
В размышлениях на будущее перекрасить в чёрный мат-так как прежнюю машину так же красил -как смог сам.
Фото почти всего купленного нового с чеками храню для подсчётов-интересно в конце самому подсчитать во сколько влезет авто.
Так когда сам всё поменял с уверенностью могу знать ,что не подведёт в дальнейшем длительное время.View attachment 135338View attachment 135342View attachment 135348View attachment 135349View attachment 135350View attachment 135351View attachment 135352View attachment 135353View attachment 135354View attachment 135355View attachment 135356View attachment 135357View attachment 135358View attachment 135359View attachment 135360View attachment 135361View attachment 135362View attachment 135363View attachment 135364View attachment 135367View attachment 135368View attachment 135369View attachment 135370View attachment 135357View attachment 137514View attachment 137515View attachment 137516View attachment 137517View attachment 137518View attachment 137519View attachment 137520View attachment 137521View attachment 137522View attachment 137523View attachment 137524View attachment 137525View attachment 137526View attachment 137527View attachment 137528View attachment 137529View attachment 137530View attachment 137531View attachment 137532View attachment 137533
 
Last edited:
Не знаю як кому, а мені дуже навіть цікаво читати про всі вище описані роботи. Вражає кількість та асортимент авто/мото з якими мав або має справу 427 та обсяг робіт. Та й взагалі - мені тяжко уявити скільки треба мати часу, терпіння, фінансів та можливостей щоб цим займатися та ще й у такому віці. Напевно це справа життя. Думаю, що ще багато чого цікавого прочитаю в цій темі.....
Автору можна міцно потиснути руку за вище описану зроблену роботу!

+100
427, ви добре знаєте свою роботу і професійно виконуєте її ! :good2:
 
  • Like
Reactions: 427
+100
427, ви добре знаєте свою роботу і професійно виконуєте її ! :good2:

Вы правы !
Возраст берёт своё и болезни дают знать о себе.
В данный момент сильно болею- к маю-апрелю планирую закончить восстановление е32 и выложу все фото проделанных работ если успею.
В данный момент ведутся поиски нужных запчастей и усовершенствование многих деталей на своё усмотрение.
 
Есть у меня 6ка 635csi1983 года! интересно могу отдать! :dirol:А самя красивая машина из все бмв -это 850 csi :girl_witch:
 
Back
Top