Востановление моих автомобилей Cоrvett,М-21,BMW 750il,BMW 740i,BMW E24 635

  • Автор теми Автор теми 427
  • Дата створення Дата створення
успех и славу компании принесли е46-f30.
особенно серия F - никогда еще позиции компании не были так крепки и высоки, как сейчас!
А ваши фетиши - это деревянные идолы, поеденные термитами. Вы их демонстративно "любите", но при этом собственноручно гноите - ни одной качественно восстановленной машины, сплошной шрот для переплавки.

А поконкретней все шрот или укажите какие,а то мне в первую очередь интересно!
Фото с чего начинали и далее.
Вот я буду показывать по отдельности работу проделанную по -
1-подготовке к покраске.
2-проявки разными цветами.
3-покраска без полировки.
На все подготовительные работы пошло времени 3 года по правилам правильной реставрации только покраски.
Так как после каждого этапа требуется пол года сушки ,для усадки материалов.
Теперь авто покрашен и можно будет полировать только через год,не ранее.
Так же мои работы можно увидеть и прочитать в книге который создал клуб в 2008г в котором я состою,фото книги на фото.
Так же мои работы можно см в книге города и.т.д.
Некоторые фото пришлось вытягивать с С диска который был удалён без моего спроса,и программа не смогла вытянуть их в должном размере с ком...
Переглянути вкладення 103405Переглянути вкладення 103406Переглянути вкладення 103407Переглянути вкладення 103408Переглянути вкладення 103409Переглянути вкладення 103410Переглянути вкладення 103409Переглянути вкладення 103411Переглянути вкладення 103412Переглянути вкладення 103413Переглянути вкладення 103414Переглянути вкладення 103415Переглянути вкладення 103416Переглянути вкладення 103417Переглянути вкладення 103418Переглянути вкладення 103419Переглянути вкладення 103420Переглянути вкладення 103421Переглянути вкладення 103422Переглянути вкладення 103423Переглянути вкладення 103424
Переглянути вкладення 103358Переглянути вкладення 103359Переглянути вкладення 103360Переглянути вкладення 103361Переглянути вкладення 103362Переглянути вкладення 103363Переглянути вкладення 103364Переглянути вкладення 103365Переглянути вкладення 103366Переглянути вкладення 103367Переглянути вкладення 103368Переглянути вкладення 103369Переглянути вкладення 103370Переглянути вкладення 103371Переглянути вкладення 103372Переглянути вкладення 103373
Переглянути вкладення 103430Переглянути вкладення 103431Переглянути вкладення 103432Переглянути вкладення 103433Переглянути вкладення 103434Переглянути вкладення 103435Переглянути вкладення 103479Переглянути вкладення 103522Переглянути вкладення 103523Переглянути вкладення 103524Переглянути вкладення 103525Переглянути вкладення 103526Переглянути вкладення 103527
Учитывая что автомобиль 1й серии в заводском исполнении с АКПП которых осталось в мире не более 30 шт которые известны коллекционерам.
Всего было выпущено не более 700шт.
Произведены все работы по восстановлению заводских зазоров и геометрии кузова,а это самая сложная работа по кузову.
Некоторые детали изготавливались ювелирами по моим лекалам и переделывались не раз.
Крылья передние именно на 1й выпуск имеют отличия и изготавливались с чистого листа передняя часть.
Руль найден оригинал производства СССР.
Приборная панель с логотипом олень в центре как на фото выпускалась несколько первых месяцев ,их выпуск не более 100шт.ставили на самые первые Волги.Это самая большая мега редкость.
В данный момент ведётся комплектация запчастей 1й серии которые выпускались всего 2 года и имеют отличия от других серий.
На автомобиль найти оригинальные новые запчасти,а именно М21 1й серии не реально сложно.Но всё реально если есть терпение и время.Переглянути вкладення 103547
 
Останнє редагування:
неважно
 
Выложил заново,так выкладывается?
 
Вы в роде писали -(Санитары близько )-затем переименовали в ( неважно)
Пишите плиз! по теме!
И конкретно выражайте своё мнение.
Мне не (важно) какой у Вас шрот ,так как в Ваших темах не роюсь.
А мне Важно какой Вы имели шрот у меня в теме,какие именно?
 
Останнє редагування:
Не знаю як кому, а мені дуже навіть цікаво читати про всі вище описані роботи. Вражає кількість та асортимент авто/мото з якими мав або має справу 427 та обсяг робіт. Та й взагалі - мені тяжко уявити скільки треба мати часу, терпіння, фінансів та можливостей щоб цим займатися та ще й у такому віці. Напевно це справа життя. Думаю, що ще багато чого цікавого прочитаю в цій темі.....
Автору можна міцно потиснути руку за вище описану зроблену роботу!
 
  • Like
Реакції: 427
Не знаю як кому, а мені дуже навіть цікаво читати про всі вище описані роботи. Вражає кількість та асортимент авто/мото з якими мав або має справу 427 та обсяг робіт. Та й взагалі - мені тяжко уявити скільки треба мати часу, терпіння, фінансів та можливостей щоб цим займатися та ще й у такому віці. Напевно це справа життя. Думаю, що ще багато чого цікавого прочитаю в цій темі.....
Автору можна міцно потиснути руку за вище описану зроблену роботу!

В Ваших словах понимание...
Искренне ,благодарю за понимание и поддержку!
 
Вова, ты лютый дол@ое@
 
После продажи всех БМВ приобрёл е32 на мой взгляд с идеальным состоянием кузова.
Из за кузова только и купил.
Её состояние было очень плачевно и определено мной на слух и глаз старого бойца в течении получаса,в этом я не ошибся и после проверки досконально уже после приобретения.
Мотор троил,дымел.
Всё навесное требовало замене.
Ходовой вообще не было.
Привлекала только цена,состояние кузова,год 1993 и комплектация для 740.
В первый месяц пошёл процесс замены всего,что было в нвличии.
1-Заменил зад редуктор с блоком.
2-Заменили все сальники на коробке .редукторе ,заменили масла -брались на Баварии.
3-заменили всю трапецию лимфёрд.
4-заменили все рычаги лимфёрд.
5-сцепление и демфирный маховик.
6-поставили фаркоп оригинал-со съёмным шаром.
7-кнопки эл.пакета все заменили.
8-зеркала М спорт оригинал с эл. пакетом..
9-диски колёс на BBS 5 стиль разно широкие.
10-тормозные колодки.
11-реставрация заднего бампера.
12-реанимация центрального замка.
13-реанимация проводки.
14-замена аккумулятора на новую Варту покупалась в Европе .
15-установлен ксенон 8000.
16-регулировка всех замков.
17-замена всего колхозного крепежа на оригинал по всему авто.
18-замена релюх и предохранителей.
19-замена запаски-колеса.
20-реанимация стекло пакета.
21-замена воздухо мера.
22-масло и все фильтра Ман оригинал заменены после обкатки авто вторично.
23-колодки ручника.
24-пружины под занижение оригинал.
25-отбойники стоек .
26-форсунки.
27-брони провода.
28-свечи .
29-амортизаторы капота и багажника.
30-некоторые замки дверей.
31-замок бардачка.
32-подушки мотора оригинал.
33-замена мотора ,на мотор 3.5 л. с пробегом 70 т.км-но так как мотор лежал на складе в гараже более 20лет специалисты рекомендовали полностью разобрать и!
а)поменять все сальники.
б)прокладки
в)кольца
г)вкладыши-так как вторично сказали их после снятия использовать нельзя-так как уменьшается мото ресурс на 30 процентов.
д)клапана притёрка.
е)мойка всего.
ё)замена всех ремней и шкивов.
ж)зам генератора.
г)зам стартера
з) Установлена голова с горбатым спорт валом.
у)ленты на крепление бака.
и)рычаг задней балки.
ю)Салентблоки.
я)оригинальная кулиса от Alpina и много всего ,что собиралось годами.
Теперь есть желание на зиму поставить диски BBS R18 разборные,разно широкие с полками.
В данный момент диски отдал в полировку и уже сегодня купил новую резину на зад .
И в поисках мега редкого салона серого цвета с максимальной-самой ни есть макси комплектацией-хотелось бы.
В размышлениях на будущее перекрасить в чёрный мат-так как прежнюю машину так же красил -как смог сам.
Фото почти всего купленного нового с чеками храню для подсчётов-интересно в конце самому подсчитать во сколько влезет авто.
Так когда сам всё поменял с уверенностью могу знать ,что не подведёт в дальнейшем длительное время.Переглянути вкладення 135338Переглянути вкладення 135342Переглянути вкладення 135348Переглянути вкладення 135349Переглянути вкладення 135350Переглянути вкладення 135351Переглянути вкладення 135352Переглянути вкладення 135353Переглянути вкладення 135354Переглянути вкладення 135355Переглянути вкладення 135356Переглянути вкладення 135357Переглянути вкладення 135358Переглянути вкладення 135359Переглянути вкладення 135360Переглянути вкладення 135361Переглянути вкладення 135362Переглянути вкладення 135363Переглянути вкладення 135364Переглянути вкладення 135367Переглянути вкладення 135368Переглянути вкладення 135369Переглянути вкладення 135370Переглянути вкладення 135357Переглянути вкладення 137514Переглянути вкладення 137515Переглянути вкладення 137516Переглянути вкладення 137517Переглянути вкладення 137518Переглянути вкладення 137519Переглянути вкладення 137520Переглянути вкладення 137521Переглянути вкладення 137522Переглянути вкладення 137523Переглянути вкладення 137524Переглянути вкладення 137525Переглянути вкладення 137526Переглянути вкладення 137527Переглянути вкладення 137528Переглянути вкладення 137529Переглянути вкладення 137530Переглянути вкладення 137531Переглянути вкладення 137532Переглянути вкладення 137533
 
Останнє редагування:
Не знаю як кому, а мені дуже навіть цікаво читати про всі вище описані роботи. Вражає кількість та асортимент авто/мото з якими мав або має справу 427 та обсяг робіт. Та й взагалі - мені тяжко уявити скільки треба мати часу, терпіння, фінансів та можливостей щоб цим займатися та ще й у такому віці. Напевно це справа життя. Думаю, що ще багато чого цікавого прочитаю в цій темі.....
Автору можна міцно потиснути руку за вище описану зроблену роботу!

+100
427, ви добре знаєте свою роботу і професійно виконуєте її ! :good2:
 
  • Like
Реакції: 427
+100
427, ви добре знаєте свою роботу і професійно виконуєте її ! :good2:

Вы правы !
Возраст берёт своё и болезни дают знать о себе.
В данный момент сильно болею- к маю-апрелю планирую закончить восстановление е32 и выложу все фото проделанных работ если успею.
В данный момент ведутся поиски нужных запчастей и усовершенствование многих деталей на своё усмотрение.
 
Есть у меня 6ка 635csi1983 года! интересно могу отдать! :dirol:А самя красивая машина из все бмв -это 850 csi :girl_witch:
 
Назад
Зверху