успех и славу компании принесли е46-f30.
особенно серия F - никогда еще позиции компании не были так крепки и высоки, как сейчас!
А ваши фетиши - это деревянные идолы, поеденные термитами. Вы их демонстративно "любите", но при этом собственноручно гноите - ни одной качественно восстановленной машины, сплошной шрот для переплавки.
А поконкретней все шрот или укажите какие,а то мне в первую очередь интересно!
Фото с чего начинали и далее.
Вот я буду показывать по отдельности работу проделанную по -
1-подготовке к покраске.
2-проявки разными цветами.
3-покраска без полировки.
На все подготовительные работы пошло времени 3 года по правилам правильной реставрации только покраски.
Так как после каждого этапа требуется пол года сушки ,для усадки материалов.
Теперь авто покрашен и можно будет полировать только через год,не ранее.
Так же мои работы можно увидеть и прочитать в книге который создал клуб в 2008г в котором я состою,фото книги на фото.
Так же мои работы можно см в книге города и.т.д.
Некоторые фото пришлось вытягивать с С диска который был удалён без моего спроса,и программа не смогла вытянуть их в должном размере с ком...
Переглянути вкладення 103405Переглянути вкладення 103406Переглянути вкладення 103407Переглянути вкладення 103408Переглянути вкладення 103409Переглянути вкладення 103410Переглянути вкладення 103409Переглянути вкладення 103411Переглянути вкладення 103412Переглянути вкладення 103413Переглянути вкладення 103414Переглянути вкладення 103415Переглянути вкладення 103416Переглянути вкладення 103417Переглянути вкладення 103418Переглянути вкладення 103419Переглянути вкладення 103420Переглянути вкладення 103421Переглянути вкладення 103422Переглянути вкладення 103423Переглянути вкладення 103424
Переглянути вкладення 103358Переглянути вкладення 103359Переглянути вкладення 103360Переглянути вкладення 103361Переглянути вкладення 103362Переглянути вкладення 103363Переглянути вкладення 103364Переглянути вкладення 103365Переглянути вкладення 103366Переглянути вкладення 103367Переглянути вкладення 103368Переглянути вкладення 103369Переглянути вкладення 103370Переглянути вкладення 103371Переглянути вкладення 103372Переглянути вкладення 103373
Переглянути вкладення 103430Переглянути вкладення 103431Переглянути вкладення 103432Переглянути вкладення 103433Переглянути вкладення 103434Переглянути вкладення 103435Переглянути вкладення 103479Переглянути вкладення 103522Переглянути вкладення 103523Переглянути вкладення 103524Переглянути вкладення 103525Переглянути вкладення 103526Переглянути вкладення 103527
Учитывая что автомобиль 1й серии в заводском исполнении с АКПП которых осталось в мире не более 30 шт которые известны коллекционерам.
Всего было выпущено не более 700шт.
Произведены все работы по восстановлению заводских зазоров и геометрии кузова,а это самая сложная работа по кузову.
Некоторые детали изготавливались ювелирами по моим лекалам и переделывались не раз.
Крылья передние именно на 1й выпуск имеют отличия и изготавливались с чистого листа передняя часть.
Руль найден оригинал производства СССР.
Приборная панель с логотипом олень в центре как на фото выпускалась несколько первых месяцев ,их выпуск не более 100шт.ставили на самые первые Волги.Это самая большая мега редкость.
В данный момент ведётся комплектация запчастей 1й серии которые выпускались всего 2 года и имеют отличия от других серий.
На автомобиль найти оригинальные новые запчасти,а именно М21 1й серии не реально сложно.Но всё реально если есть терпение и время.Переглянути вкладення 103547
Останнє редагування: