• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Во время разгона на первых передачах дёргает машину

leon34

Пользователь
Joined
Nov 15, 2011
Messages
29
Страна
Украина
Город
Киев
Подскажите пожалуйста, во время разгона слегка подёргивает машину, что может быть. BMW 520 M50B20 с ваносом.
 
Если подёргивание лёгкое то самый простой вариант-свечи.Ща сам поеду за ними.Такая же проблема
 
я думаю подушка двигателя в этом виновата, было такое
 
Свечи менял меньше 10тыс назад, а форсунки чистил два года назад, почищю на днях инжектор.
 
Свечи менял меньше 10тыс назад, а форсунки чистил два года назад, почищу на днях инжектор.
 
сейчас свечи могут быть левые даже в проверенных местах - сам сталкивался - так что посмотреть стоит
 
поменял свечи - ОК.И прошли то они меньше десятки.Так что на пробег не смотрим.
 
проблема решилась когда заменил резистор (шунт), который находится в косе проводов двигателя возле катушек зажигания в черном коробе.
 
проблема решилась когда заменил резистор (шунт), который находится в косе проводов двигателя возле катушек зажигания в черном коробе.

Расскажите поподробнее пожалуйста. Что за резистор, как его найти и сколько стоит новый.
 
я брал резистор на радиорынке 240 Ом 2 Вт, стоит новый 50 коп., можно поставить керамический с данными параметрами, он стоит около 5 грн., или оригинал около 160 грн. Находится он в косе моторной проводки в черном коробе на картинке обведено красным
 

Attachments

  • 1.jpg
    1.jpg
    22 KB · Views: 63
а как вычислил что он виноват?
 
проблема решилась когда заменил резистор (шунт), который находится в косе проводов двигателя возле катушек зажигания в черном коробе.

Два года ушло на поиск проблемы или забыл отписаться?
 
А які свічі ставили на м50 ??
 
ездил два года с этой проблемой, забил, а недавно заехал на диагностику. Сказали неправильная работа катушек зажигания во всех 6ти цилиндрах, проверили резистор, он вместо 240 Ом оказался 18 кОм. Свечи NGK.
 
А на м20 есть такой резюк? Заранее благодарен )
 
Продолжу летопись. Моя радость длилась недолго. Всё выше описанное было не чем иным, как попытка поверить в положительный результат! Резистор помог решить проблему провала мощности на высоких оборотах (на скорости выше 130, ближе к 4000 об/мин. бывали иногда провалы, после перепайки резистора эта проблема ушла и больше не возвращалась). Провалы при разгоне и вялый разгон повторились и стали обыденностью. Недавно случайно наткнулся на следующую проблему: неплотное прилегание штуцера (к нему подключены два патрубка один тонкий, другой потолще, являются частью системы вентиляции картерных газов) в районе ваноса, в клапанной крышке. Резиновое колечко на штуцере попросту стало деревянным, в этом месте был подсос воздуха. Мало того был наглухо забит вывод в штуцере на тонкий патрупок. После чистки вентиляции и заменее резинового колечка двигатель ожил.
 
Back
Top