• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Во время разгона на первых передачах дёргает машину

  • Автор теми Автор теми leon34
  • Дата створення Дата створення

leon34

Пользователь
Реєстрація
15.11.2011
Повідомлення
29
Страна
Украина
Город
Киев
Подскажите пожалуйста, во время разгона слегка подёргивает машину, что может быть. BMW 520 M50B20 с ваносом.
 
Если подёргивание лёгкое то самый простой вариант-свечи.Ща сам поеду за ними.Такая же проблема
 
я думаю подушка двигателя в этом виновата, было такое
 
Свечи менял меньше 10тыс назад, а форсунки чистил два года назад, почищю на днях инжектор.
 
Свечи менял меньше 10тыс назад, а форсунки чистил два года назад, почищу на днях инжектор.
 
сейчас свечи могут быть левые даже в проверенных местах - сам сталкивался - так что посмотреть стоит
 
поменял свечи - ОК.И прошли то они меньше десятки.Так что на пробег не смотрим.
 
проблема решилась когда заменил резистор (шунт), который находится в косе проводов двигателя возле катушек зажигания в черном коробе.
 
проблема решилась когда заменил резистор (шунт), который находится в косе проводов двигателя возле катушек зажигания в черном коробе.

Расскажите поподробнее пожалуйста. Что за резистор, как его найти и сколько стоит новый.
 
я брал резистор на радиорынке 240 Ом 2 Вт, стоит новый 50 коп., можно поставить керамический с данными параметрами, он стоит около 5 грн., или оригинал около 160 грн. Находится он в косе моторной проводки в черном коробе на картинке обведено красным
 

Вкладення

  • 1.jpg
    1.jpg
    22 КБ · Перегляди: 63
а как вычислил что он виноват?
 
проблема решилась когда заменил резистор (шунт), который находится в косе проводов двигателя возле катушек зажигания в черном коробе.

Два года ушло на поиск проблемы или забыл отписаться?
 
А які свічі ставили на м50 ??
 
ездил два года с этой проблемой, забил, а недавно заехал на диагностику. Сказали неправильная работа катушек зажигания во всех 6ти цилиндрах, проверили резистор, он вместо 240 Ом оказался 18 кОм. Свечи NGK.
 
А на м20 есть такой резюк? Заранее благодарен )
 
Продолжу летопись. Моя радость длилась недолго. Всё выше описанное было не чем иным, как попытка поверить в положительный результат! Резистор помог решить проблему провала мощности на высоких оборотах (на скорости выше 130, ближе к 4000 об/мин. бывали иногда провалы, после перепайки резистора эта проблема ушла и больше не возвращалась). Провалы при разгоне и вялый разгон повторились и стали обыденностью. Недавно случайно наткнулся на следующую проблему: неплотное прилегание штуцера (к нему подключены два патрубка один тонкий, другой потолще, являются частью системы вентиляции картерных газов) в районе ваноса, в клапанной крышке. Резиновое колечко на штуцере попросту стало деревянным, в этом месте был подсос воздуха. Мало того был наглухо забит вывод в штуцере на тонкий патрупок. После чистки вентиляции и заменее резинового колечка двигатель ожил.
 
Назад
Зверху