• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Впервые за рулем турбодизеля

Inhappy

Пользователь
Joined
Mar 1, 2015
Messages
5
Подскажите пожалуйста на каких оборотах оптимально должен работать турбодизель?
Когда переключаться с 2 на 3 передачу итд...
Никак не могу привыкнуть к дизелю :))

Е39, мотор 51 (2,5л)

Заранее Благодарю за ответы!
 
забудь про тахометр, слушай двигатель...
 
Как это забыть тахометр???
А сколько за рулем дизеля?
 
забудь про тахометр, слушай двигатель...

Я езжу на 2000 оборотах на каждой передаче. До 2500 редко доходит. Иногда конечно даю газу, для обгона или по прямой, но редко.
А вот прочитал в одной из статей, что дизель любит обороты 3500-4000, а если ездить как я, то быстро умрет турбина...
Правда это или бред? :)


Как это забыть тахометр???
А сколько за рулем дизеля?

Одна неделя. :)
 
это бред, дизель не любит высоких оборотов. слушай движок ,чтобы он работал без напряга. турбина может помереть от термоудара, когда дал жару, а потом стал и заглушил мотор. для предотвращения этого ставят турботаймер или сами не глушат мотор пару минут.
 
забудь про тахометр, слушай двигатель...

:facepalm:Это не Камаз ,хотя и в нем надо смотреть на приборы )))
 
Я обычно переключаюсь на 2000 - 2500, при обгонах бывает и до 3000. Если переключатся раньше, то по двигателю слышно что ему тяжело.
Максимальный крутящий момент у дизелей в основном от 2000 до 3500 так что даже смысла нет крутить больше.
 
Ну как можно сказать когда переключатся,у каждого это индивидуально.Кто то может с 1й на 2ю переключить на 1,5т.оборотов,а со 2й на 3ю при 4 тысячах и т.д.,кто то крутит на всех передачах до 3-4 т.Дизель тянет практически на любых оборотах.Единственное что можно сказать с точностью,так это то что дизель не любит чтоб долго держались большие обороты(трасса например около красной зоны),и если давал прикурить-крутил долго и хорошо двигатель,то при остановке нужно дать остыть турбине(примерно около минуты)-не глуша двигатель,иначе кирдык ей очень скоро прийдёт.
 
при остановке нужно дать остыть турбине(примерно около минуты)-не глуша двигатель,иначе кирдык ей очень скоро прийдёт.
или как писали уже,чтоб не забывать,установить турботаймер.
 
при спокойной езде АТ переключает в районе 1800 оборотов. Если в спорт режиме, то после 3000-3500.
 
Попроси у товарища пусть покатает тебя на авто с АКПП, а ты тем временем понаблюдай за тахометром!
у меня м57 АКПП при спокойной езде повышает передачу на 2 тыс. об. мин. Если ехать чуть веселее то 2,5 тыс. об. мин. В режиме спорта 4,5
По трассе когда еду на 5-й передаче стараюсь держать около 2500. Если больше то идет перерасход топлива, если меньше увеличивается нагрузка.
 
Back
Top