Впускной коллектор на M52B28TU (E46)

Boundless

Пользователь
Joined
Apr 27, 2012
Messages
282
Город
Киев
Интересно было бы услышать - делал ли кто в Украине шаманства с впускным коллектором на M52B28TU с E46. Много читал на биммерфорум и Е46фанатикс про то что ставят впускной от 330. Но простым свапом все не обходиться... В общем если кто-то что делал интересного с впуском на этом моторе - поделитесь опытом/информацией...
 
Если не секрет, ЗАЧЕМ???
Что ожидается от такой переделки, и, самое главное, за счет чего???

В общем если кто-то что делал интересного с впуском на этом моторе - поделитесь опытом/информацией...
Следил за целостью всех патрубков и гофрочек, менял систему вентиляции раз в 50 тыс км, менял воздушный фильтр чаще, чем предписывает ТО.
 
Если не секрет, ЗАЧЕМ???
Что ожидается от такой переделки, и, самое главное, за счет чего???

Следил за целостью всех патрубков и гофрочек, менял систему вентиляции раз в 50 тыс км, менял воздушный фильтр чаще, чем предписывает ТО.
http://forums.bimmerforums.com/foru...our-questions-of-late&p=22487575#post22487575
Еще читал интересный пост в котором описывали разницу между М52Б28ТУ и Н54Б30. Так основной прирост мощности как раз дала переработанная система впуска с большими в диаметре каналами впускного коллектора... Но как на зло не могу его найти.
 
Привет, поставил себе на м52в28ту с м54в25 но в нём диаметр впускных труб поменьше чем в м54в30 но побольше чем в м52в28ту разницы не заметил, и ещё нужно делать переходную пластину под дроссель.
 
Многие ставят от М50В25

Тут можно почитать
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/dima715/journal/4899916394579303659/
вот фото.
big_eb5ab0fda5e5a7209a20131017103723.jpg

big_c6b63eade8ad05365d20131017103644.jpg
 
всю работу проводили с однованосным м52 а в данном случае имеем двухваносный м52
 
+ на 46 уже электронный дросель, а не механический на тросике как в случае с Е36 (если я не напутал ничего :) )
 
+ на 46 уже электронный дросель, а не механический на тросике как в случае с Е36 (если я не напутал ничего :) )

на М52 еще механический дросель
 
Привет, поставил себе на м52в28ту с м54в25 но в нём диаметр впускных труб поменьше чем в м54в30 но побольше чем в м52в28ту разницы не заметил, и ещё нужно делать переходную пластину под дроссель.

А где делали переходную пластину ?
 
показал токарю что нужно и он выточил.
 
я поставил коллектор с м54б30 и сбросил адаптации результат ощутим
 
Собираюсь ставить м50 впуск на м52в28, кто-то такое делал? Как результат? И еще вопрос, оставлять или убирать квкг? Если убирать, то подскажите как? Спасибо!
P.s. двигатель на равнодлинном коллекторе, k&n фильтре и будет чип.
 
Собираюсь ставить м50 впуск на м52в28
оставлять или убирать квкг?
Каким образом клапан можно оставить на М50 коллекторе ?
 
Каким образом клапан можно оставить на М50 коллекторе ?

Я не знаю, по этому и узнаю как его снять:)
 
Собираюсь ставить
Я не знаю, по этому и узнаю как его снять
Вы лично будете ставить или кто-то ?
 
Вопрс снят. М50 впуск не будет устанавливаться.
 
Так по ссылке выше все расписано
Почитал , спасибо . )))
Какой смысл устанавливать коллектор от М50 , если одна из фишек этого коллектора - отсутствие экологии !
И во-вторых , топливная рампа М52/М54 таки становится на М50 . Лично ставил .
Сайт Drive2 конечно крут , но там сидят такие же фантазеры как и везде ... )
 
Вы лично будете ставить или кто-то ?

Почитал , спасибо . )))
Какой смысл устанавливать коллектор от М50 , если одна из фишек этого коллектора - отсутствие экологии !
И во-вторых , топливная рампа М52/М54 таки становится на М50 . Лично ставил .
Сайт Drive2 конечно крут , но там сидят такие же фантазеры как и везде ... )

так при установке м50 коллектора приходится менять форсунки, а то у м54 форсунок распыл топлива и идёт под углом что не подходит к м50 коллектору, а самые ближайшие к м52ту,м54 е то с м52в28 розовые но они всё равно не подходят по сопротивлению хотя разница всего 0.2ома
 
а то у м54 форсунок распыл топлива и идёт под углом что не подходит к м50 коллектору
какая разница, если впрыск идет в коллектор. Кто вам такое сказал вообще?

они всё равно не подходят по сопротивлению хотя разница всего 0.2ома
И в чем же выражается "неподходящесть"? Ошибки блок пишет?
Если учесть, что управление форсунками на этих моторах организовано абсолютно одинаково.
 
По началу приходилось несколько секунд покрутить стартером первую неделю, при первой поездке был провал теперь после проехавши 300км. на горячую мотор запускается не с пол тыка как раньше провалов не ту утром запускается нормально, а если поставить м54 форсунки факел топлива попадает в стенку впускного окна.
 
2 vania340
Можно узнать , что вы хотите получить из этого всего тюнинга ?
 
подготовка под надув.
 
vania340 а вы смотрели состав смеси при ваших манипуляциях?По вашему тексту выше видно что там все плохо.
 
а кто говорит что все хорошо да смесь бедная
 
подготовка под надув
Всегда ценю чувство юмора ......... )))))))))))
 
Не боитесь что перегородки на поршнях, от детонации посыпятся?
Широкополосник что показывает? или на авось .
 
коллектор м50, на м52 моторе, дает больший подхват на верхах, но низы немного слабее становятся. для большего эффекта лучше еще заменить выпускной коллектор и все это дело прошить, но это уже нормальных $ стоит...
 
У меня на М52 стоит впуск от М50. КВКГ оставил
 
У меня на М52 стоит впуск от М50. КВКГ оставил
Не расскажите о ваших ощущениях? На сколько просели низа? На сколько поднялся вверх?(ваше субъективное мнение, понятно что 5-ой точкой не выразить в какие-то единицы)
Езжу преимущественно по городу, думаю стоит или нет.
з.ы Если бы на стенде промерять или найти готовые результаты, было бы круто.
 
Back
Top