Всем Доброго времени суток!
Хочется узнать мнение людей, кто с этим сталкивался или
кто может поделиться дельным советом!
Имеется мотор М52В28tu. Недавно был приобретен безкатовый
коллектор и пришла в голову мысль, а не поменять ли сразу и впуск.
Первая мысль, было установить впуск от М50, но перелопатив форумы, пришел
к выводу что слишком много мороки с переделками...
Случайно наткнулся на одном из форумов, о возможности установки 54-го коллектора
на 52-й tu-шный мотор.
Ну и соответсвенно вопросы:
1. Не нужно ли будет пилить впускные окна под 54-й коллектор?
2. Возможна ли установка 52-го дросселя через переходник вместо электронного?
3. Что нужно дополнительно переделывать?
4. Нужна ли перепрошивка мозга, или расходомер сам адаптируется к новой пропускной способности?
5. Целесообразно ли в плане затраты/прибавка?
Любые комментарии и советы по данной теме приветствуются!
Заранее всем спасибо!
Хочется узнать мнение людей, кто с этим сталкивался или
кто может поделиться дельным советом!
Имеется мотор М52В28tu. Недавно был приобретен безкатовый
коллектор и пришла в голову мысль, а не поменять ли сразу и впуск.
Первая мысль, было установить впуск от М50, но перелопатив форумы, пришел
к выводу что слишком много мороки с переделками...
Случайно наткнулся на одном из форумов, о возможности установки 54-го коллектора
на 52-й tu-шный мотор.
Ну и соответсвенно вопросы:
1. Не нужно ли будет пилить впускные окна под 54-й коллектор?
2. Возможна ли установка 52-го дросселя через переходник вместо электронного?
3. Что нужно дополнительно переделывать?
4. Нужна ли перепрошивка мозга, или расходомер сам адаптируется к новой пропускной способности?
5. Целесообразно ли в плане затраты/прибавка?
Любые комментарии и советы по данной теме приветствуются!
Заранее всем спасибо!