Впуск М54 на М52. Даст ли что-то?

CCseven

Пользователь
Joined
Feb 21, 2013
Messages
156
Город
Одесса
Всем Доброго времени суток!
Хочется узнать мнение людей, кто с этим сталкивался или
кто может поделиться дельным советом!

Имеется мотор М52В28tu. Недавно был приобретен безкатовый
коллектор и пришла в голову мысль, а не поменять ли сразу и впуск.
Первая мысль, было установить впуск от М50, но перелопатив форумы, пришел
к выводу что слишком много мороки с переделками...
Случайно наткнулся на одном из форумов, о возможности установки 54-го коллектора
на 52-й tu-шный мотор.

Ну и соответсвенно вопросы:
1. Не нужно ли будет пилить впускные окна под 54-й коллектор?
2. Возможна ли установка 52-го дросселя через переходник вместо электронного?
3. Что нужно дополнительно переделывать?
4. Нужна ли перепрошивка мозга, или расходомер сам адаптируется к новой пропускной способности?
5. Целесообразно ли в плане затраты/прибавка?

Любые комментарии и советы по данной теме приветствуются!
Заранее всем спасибо!
 
Привет,: 1 окна под 54 колектор пилить не надо
2 возможно, я сибе так делал
3 нужно подпилить край дроселя возле крепожного болта
лутше поехала после замены выпуска, больше склоняюсь к м50 впуску.
 
А по датчикам? Все совпадает? Ничего мудрить не нужно?
 
Да всёо совпадает, только трубки вентиляцыи картерных газов должны быть тоже от м54.
 
Эмм... думаю что особой разницы не будет, больше мороки чем реальной прибавки...
К этому всему надо добавлять более глубокий тюнинг железа, валы, доработка головы и тд и тп.
Как по мне проще просто поставить выпуск и не парится.
 
А можно спросить, какую вы прибавку ожидаете получить и за счет чего???
 
В стандартных машинах, еще на заводе, все устанавливается с соблюдением Евро норм !!!
То есть с соблюдением выброса СО в окружающею среду.

Когда вы бежите !!! вы часто дышите и вам постоянно не хватает воздуха!!!
Возьмите Расходомер с М50В20 и сравните его с расходомером М50В25!!! разница пропускная по больше, а объем всего на 0,5л больше!!!
 
В стандартных машинах, еше на заводе устанавливается все с соблюдением технических норм!!!
Такого рода действия электронно уладить сложно... поставить можно любой расходомер, любой дроссель, любые форсунки, но объем мотора от этого не увеличится, углы зажигания не поменяются и кпд сгорания топлива не улучшиться...
 
Возьмите Расходомер с М50В20 и сравните его с расходомером М50В25!!! разница пропускная по больше, а объем всего на 0,5л больше!!!
Т.е. замена на расходомер с большим измеряемым потоком воздуха приведет к "незабываемым" результатам!???:biggrin:
Ответьте на несложный вопрос: "Каково будет выходное напряжение на расходомере 2.0 и 2.5 при одинаковом количестве воздуха проходящем через них?"
 
Есть пропорция горячей смеси, которая должна соблюдаться, если больше воздуха, либо бензина - будет только потеря мощности.
 
Эмм... думаю что особой разницы не будет, больше мороки чем реальной прибавки...
К этому всему надо добавлять более глубокий тюнинг железа, валы, доработка головы и тд и тп.
Как по мне проще просто поставить выпуск и не парится.
Тюнинг железа не предполагается, так как машина на автомате. Цель скорее подровнять полку момента, особенно в районе от 3 до 5 тыс.
 
А можно спросить, какую вы прибавку ожидаете получить и за счет чего???

Прибавка особо не принципиально. Цель подравнять плато момента после 3 тыс за счет 54-го коллектора с изменяемой геометрией. Длинный тракт 52-го создает большую инерционность на низах, но в свою очередь это мешает на средних и высоких оборотах.
 
Вы задумали мероприятие, которое ничего не даст. Но, как известно, "охота пуще неволи". Хотите - меняйте.
 
Цель подравнять плато момента после 3 тыс за счет 54-го коллектора с изменяемой геометрией. Длинный тракт 52-го создает большую инерционность на низах, но в свою очередь это мешает на средних и высоких оборотах.

Имеется мотор М52В28tu.

Тоесть тот факт, что ваш мотор м52в28 ту с завода УЖЕ ОСНАЩЕН системой изменения длинны впускного тракта (DISA) Вас не останавливает в желании притулить инородную деталь с мотора м54????
 
Тоесть тот факт, что ваш мотор м52в28 ту с завода УЖЕ ОСНАЩЕН системой изменения длинны впускного тракта (DISA) Вас не останавливает в желании притулить инородную деталь с мотора м54????

На удивление не останавливает! По отзывам русско и англоязычным форумов, эта же система более грамотно и продуманно реализована именно в 54-м коллекторе. Будет отличный способ опровергнуть или же оправдать эти слухи...
 
А блок управления моторм будет знать что коллектор теперь другой и ДИСА другая? Или он будет продолжать регулировать ее как свою родную?
А выхлоп вы тоже поставите от м54? И распредвалы с ваносами и их программой управления? Ведь ДИСА - это всего лишь часть СИСТЕМЫ, где все компоненты рассчитаны и работают с учетом характеристик друг друга.

Как по мне - в любом б.у моторе есть много других мест, вложение рук и денег куда даст более реальную пользу.
 
По отзывам русско и англоязычным форумов
Вы правда считаете, что там не такие же пользователи пишут как на всех других? Да и глупостей в сети столько, что проверять каждую - руки сотрутся.

Только не забудьте замеры сделать - до и после. На нормальном стенде. Только цена этого вопроса может охладить исследовательский пыл. Мне лично очень интересно, чем в реале это закончится. Искренне надеюсь, что дело пойдет дальше, чем писанина в интернете.
 
у меня есть переходник под дросель есле чо пиши.
 
Back
Top