Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Есть люди которые еще ни разу не выжимали 240, их мало конечно
Кстати,вчера знакомые порезали грузовичок на металлолом с такими колесиками и сейчас продают 4шт.18-ти слойная резинка с хранения(стояла на колодках).5000грн./шт.Подходит на К-750/Т-150 или комбайны...:biggrin:Вот отличная дождевая резина
Переглянути вкладення 298870
http://center4x4.ru/shop/avtoshiny/shiny-nizkogo-davlenija
это из серии :
Хотя наверно в Николаеве это актуально.
Тут один земляк икса выбирал, очень похоже история ))
Нужно проехать на них несколько сотен километров в спокойном режиме и все станет на свои места.
Ваня не говори больше такого никому
Действительно есть такое как "притирка" резины, читай обкатка, особенно заметно на широких покрышках.
Так в Австралии есть обалденные производители автошин и перфорированных тормозных дисков,а половина европейских брэндов делаются в Кетае...так в чем траблы ? Выбери на месте и тебе доставят прям на борт,прям с завода-изготовителя,прям тёпленькую.Ты надеешься,что Тойо с марочкой "Мейд ин Жапан" сделана в Японии ? Тогда вопрос : А ГДЕ в Японии вредное производство ? ...и маленький намек : всё вредное производство в Японии располагается на территории Кореи и Кетая...:biggrin:...или Бриджстоун производства Румынии...:biggrin:После последнего моего поглащения алкоголя, ганджубаса и обычных сигарет и все это в один вечер, по приходу глубокого ночера вызвали мне скорую, и вот уже как 6-ой год не имею тяги к табаку и 5-ый год как забросил уничтожать алкоголь.
Мужики, мне не скучно, я задал вопрос за резину, потому как, в Австралии мы ненадолго, потом переход на Китай, и если все будет Слава Богу, то с Китая я домой, а тырнэта на переходе нет, вот и спросил пока есть связь и по приезду домой сделаю для себя выводы.
Не ну личное дело каждого выбирать скоростной режим, я после просмотра вживую ДТП на одесской трассе (ну там где каен в лобовую на рав4 пошел) - уже и к 140 неровно дышу. Ну это офф-топ.Обычный Е-34 с м-52 в стоке.Просто хорошая машинка и многое может себе позволить.arty:Но вот Фалкен скушала за сезон.:shok:
Ссылку, про прикатку резины в несколько сотен километров для гражданских машин можно почитать!?
Ты ездя на новой резине разве не замечал, что держать начинает через ~неделю.
Ссылку так ссылку,
http://www.auto38m.ru/articles/21.htm
http://2582586.ru/obkatka-shin.html
и не держит в дождь как правило..
Не в силиконе дело, а в притирке плоскости под развал конкретной машины, почему на широких шинах этот эффект более ярко выражен.
Это в Ф1 где важна каждая десятая доля секунды, все имеет значение, а в жизни это все беллетристика ИМХО.
+1. И в дополнение : Турецкое подразделение "Бриса" концерна Бриджстоун признает,что автошины торговой марки"Ласса" выпускаемые по технологии Бриджстоуна и на оборудовании Бриджстоуна требуют внимательной эксплуатации (обкатки) первые 500-1000км. пробега или 10 % износа протектора.Практикой подтверждено мнение и рекомендации турецких специалистов.Особенно в зимней линейке автошин.:thank_you2:Не в силиконе дело, а в притирке плоскости под развал конкретной машины, почему на широких шинах этот эффект более ярко выражен.
А ты в БУ-шной резине умеешь быстро плавать ? :rofl:Я не великий гуру психологии, но теперь немного догадываюсь кто ездит на б/у резине. Был услышал восторг одного человека "Мля, сегодня в Белозерке (10 км от Херсона) поменял резину, а..уеная резина и по 450 грн за колесо", еще один человек на судне высказал свое мнение " 1600грн за одно колесо??? та я за 1500 грн обуваю всю машину (Е34 1990 года) и в эту стоимость входит переобувка", ну и тот момент что, за 1000грн пара почти не катаных колес, меня тоже не менул стороной.
Мужики, а кто что скажет за б/у резину, может действительно обуть машину за 2000 грн во что нибуть 2005-2007 года и неепать мозги не Вам ни себе?
торговой марки"Ласса"
Ну смотри, все с одной стороны просто. Платим не только за бренд, но и за то, что скрывается за ним - т.е. технологии. Рисунок протектора, материал и плетение корда, состав резины, качество изготовления (имею ввиду балансировку самой резины) и т.д.... это все очень важно.
С другой стороны все очень сложно, т.к. мы не эксперты в области резины и выбираем, зачастую, исходя из рекламы, советов и кошелька. А свой собственный опыт накопить - не так уж просто, т.к. резина - это расходник не на один сезон.
Я, например, очень люблю Мишлен Пилот Спорт ПС 2. Говорят, 3 - еще круче, но я лично не пробовал.
И люблю я его не только за бренд с историей. Например, у этой резины состав на внешней стороне и на внутренней - разный. Один имеет лучшее сцепление на сухом асфальте, другой - на мокром. Стоит за это "переплачивать"? Я думаю - смело. У меня стояла такая резина на двух М5 и, порой, эксплуатировалась она в жестких) условиях. Показала себя великолепно.
Ну, это как пример того, что за "брендом" скрываются технологии.
шота Данлопа ваще не видно даже
Плюс добавим и участие в автоспорте, где производители получают целый полигон для экспериментов над конструкцией и составами, и естественно за свои деньги поставляет шины командам.
шота Данлопа ваще не видно даже