Всем спасибо. Закройте или удалите тему, на Ваше усмотрение.

На правильных авто резина не стирается и когтями цепляется и за асфальт и за лёд..Менять её ни к чему..только на водку и на сало..
 
Есть люди которые еще ни разу не выжимали 240, их мало конечно :)

Обычный Е-34 с м-52 в стоке.Просто хорошая машинка и многое может себе позволить.:party:Но вот Фалкен скушала за сезон.:shok:
 
Вот отличная дождевая резина
View attachment 298870
http://center4x4.ru/shop/avtoshiny/shiny-nizkogo-davlenija

это из серии :

Хотя наверно в Николаеве это актуально.
Тут один земляк икса выбирал, очень похоже история ))
Кстати,вчера знакомые порезали грузовичок на металлолом с такими колесиками и сейчас продают 4шт.18-ти слойная резинка с хранения(стояла на колодках).5000грн./шт.Подходит на К-750/Т-150 или комбайны...:biggrin:
 
на T1-R достаточно много жалоб, что машину постоянно куда-то тянет как не переставляй колеса. я тоже с таким столкнулся... в остальном притензий нет. После того как попал просто в *издец какую яму передними колесами (диски повело), грыжи не повылазили, повреждений никаких нет. при том, что резина не первой свежести уже
на нокиан (хакка v) ездить мне лично приятней
 
После последнего моего поглащения алкоголя, ганджубаса и обычных сигарет и все это в один вечер, по приходу глубокого ночера вызвали мне скорую, и вот уже как 6-ой год не имею тяги к табаку и 5-ый год как забросил уничтожать алкоголь.
Мужики, мне не скучно, я задал вопрос за резину, потому как, в Австралии мы ненадолго, потом переход на Китай, и если все будет Слава Богу, то с Китая я домой, а тырнэта на переходе нет, вот и спросил пока есть связь и по приезду домой сделаю для себя выводы.
 
А на щет обкатки резины то, любая шина состоит из нескольких слоев каучука, металлического корта и текстильного волокна. Для лучших рабочих характеристик всех этих компонентов нужна обкатка. Кроме этого, сваренная в специальной форме шина, покрыта слоем смазки, которая значительно снижает сцепление с дорогой. Так вот, новые шины не много похужее рулятся и, вообще, запоздало реагируют на поворот руля. Нужно проехать на них несколько сотен километров в спокойном режиме и все станет на свои места.
 

Сергей я знаю эту резину, то просто юмор:)

Нужно проехать на них несколько сотен километров в спокойном режиме и все станет на свои места.

Ваня не говори больше такого никому:)
 
Ваня не говори больше такого никому:)

Действительно есть такое как "притирка" резины, читай обкатка, особенно заметно на широких покрышках.
 
Действительно есть такое как "притирка" резины, читай обкатка, особенно заметно на широких покрышках.

Ссылку, про прикатку резины в несколько сотен километров для гражданских машин можно почитать!?
 
Last edited:
После последнего моего поглащения алкоголя, ганджубаса и обычных сигарет и все это в один вечер, по приходу глубокого ночера вызвали мне скорую, и вот уже как 6-ой год не имею тяги к табаку и 5-ый год как забросил уничтожать алкоголь.
Мужики, мне не скучно, я задал вопрос за резину, потому как, в Австралии мы ненадолго, потом переход на Китай, и если все будет Слава Богу, то с Китая я домой, а тырнэта на переходе нет, вот и спросил пока есть связь и по приезду домой сделаю для себя выводы.
Так в Австралии есть обалденные производители автошин и перфорированных тормозных дисков,а половина европейских брэндов делаются в Кетае...так в чем траблы ? Выбери на месте и тебе доставят прям на борт,прям с завода-изготовителя,прям тёпленькую.Ты надеешься,что Тойо с марочкой "Мейд ин Жапан" сделана в Японии ? Тогда вопрос : А ГДЕ в Японии вредное производство ? ...и маленький намек : всё вредное производство в Японии располагается на территории Кореи и Кетая...:biggrin:...или Бриджстоун производства Румынии...:biggrin:
 
Обычный Е-34 с м-52 в стоке.Просто хорошая машинка и многое может себе позволить.:party:Но вот Фалкен скушала за сезон.:shok:
Не ну личное дело каждого выбирать скоростной режим, я после просмотра вживую ДТП на одесской трассе (ну там где каен в лобовую на рав4 пошел) - уже и к 140 неровно дышу. Ну это офф-топ.
Хотя если обобщенно сказать- где маштна будет большей частью ездить - трасса или город, это наверняка влияет на выбор резины. Соглашусь.
 
Last edited:
а что думать то?? резина должна быть новая и дорогая, в гражданских размерах типа 225/55/16 контик/мишка/данлоп/ приблизительно и стоят одинаково... савсем бюджет - матадоры с дэбицами, но оно и не тормозит и не держит в дождь как правило..
 
Ты ездя на новой резине разве не замечал, что держать начинает через ~неделю.

Ссылку так ссылку,

http://www.auto38m.ru/articles/21.htm
http://2582586.ru/obkatka-shin.html

То что новая покрышка покрыта силиконом я знаю, но уверен что достаточно пары километров чтобы резина освободилась от нее, и эти статьи больше походят на результаты работы "британских ученых", с тем же успехом можно прикатывать новое масло, фильтра и прочее..., и под это подвести текст на 8 листов, типа у новой покрышки тормозной путь на 0.05 м больше чем у "притертой", а то что этот путь может быть больше в разы от грязи на дороге или кочке на которой взлетишь "британских вчених" особо не волнует...

Напомнило пост Макса и анекдот про "экологически чистые гробы"...)))

Это в Ф1 где важна каждая десятая доля секунды, все имеет значение, а в жизни это все беллетристика ИМХО.

и не держит в дождь как правило..

Ну в дождь на дороге не стоит искать предел сцепления, ориентируясь на всякие тесты в автоизданиях, слишком много переменных в этом уравнении.
 
Last edited:
Не в силиконе дело, а в притирке плоскости под развал конкретной машины, почему на широких шинах этот эффект более ярко выражен.
 
Мне нравится Мишелин Пилот Примаси, старая резина, но хорошая. Ездил на ней на 16 колесах, теперь на 17, - в меру жесткая, не шумная. Когда-то на 16 стояла ГудЙер Игл Ф1, тоже хорошая (давно снята с производства), но более жесткая, Данлоп не нравится, было несколько комплектов разных пар - все они какие-то шумные и дубовые.
Зимой и на 16 и на 17 стояла Нокиан ВР Г2 - бюджетная резина, но качество вполне нормальное, когда-то на 15 колесах стояла Фулда Кристал - более дорогая, но держала не лучше
 
Не в силиконе дело, а в притирке плоскости под развал конкретной машины, почему на широких шинах этот эффект более ярко выражен.

Думаю то же самое:

Это в Ф1 где важна каждая десятая доля секунды, все имеет значение, а в жизни это все беллетристика ИМХО.
 
Если получиться, удалите из своей памяти то, что здесь было написано ранее. Извините, погорячился.
 
Last edited:
Не в силиконе дело, а в притирке плоскости под развал конкретной машины, почему на широких шинах этот эффект более ярко выражен.
+1. И в дополнение : Турецкое подразделение "Бриса" концерна Бриджстоун признает,что автошины торговой марки"Ласса" выпускаемые по технологии Бриджстоуна и на оборудовании Бриджстоуна требуют внимательной эксплуатации (обкатки) первые 500-1000км. пробега или 10 % износа протектора.Практикой подтверждено мнение и рекомендации турецких специалистов.Особенно в зимней линейке автошин.:thank_you2:
ПыСы :...из эмоционального : у меня однокашник на своем ХЭ-5 с 315-ой резиной не докатывает ее до 40 000,а меняет вместе с маслом в ДВС...доволен как слон с бантиком.:biggrin:
 
Last edited:
Я не великий гуру психологии, но теперь немного догадываюсь кто ездит на б/у резине. Был услышал восторг одного человека "Мля, сегодня в Белозерке (10 км от Херсона) поменял резину, а..уеная резина и по 450 грн за колесо", еще один человек на судне высказал свое мнение " 1600грн за одно колесо??? та я за 1500 грн обуваю всю машину (Е34 1990 года) и в эту стоимость входит переобувка", ну и тот момент что, за 1000грн пара почти не катаных колес, меня тоже не менул стороной.

Мужики, а кто что скажет за б/у резину, может действительно обуть машину за 2000 грн во что нибуть 2005-2007 года и неепать мозги не Вам ни себе?
А ты в БУ-шной резине умеешь быстро плавать ? :rofl:
 
Незнаю непробовал, Слава Богу, б/у резина мне досталась только та что была на Е39 когда ее купил.
А так на щет плавать, то когда мы с семьей приежаем в Ваш басей, я иду туда там где горки, джакузи и болючие струи воды под давлением, а плавать в длиномерном басейне не интересно, плюс я еще толстый и ленивый, поэтому получается что и с б/у резиной пока не знаком и плавать ленюсь.
 
Last edited:
торговой марки"Ласса"

А про "россаву" специалисты бриджстоуна ничего не говорили !?
 
Про "ласса" я читал и слышал что очень хорошое сочетание цена-качество. Как по мне, то лучше взять новую "ласса" чем 5-ти летний б/у брендовый экземпляр.
 
1+ к негативу по Тойо Т1R, как-то не пошла она у Меня...
 
Господа, если кого то обидел или неприятно зацепило мое сообщение по поводу резины б/у, извините, я ни в коем случае никого не хотел обидеть или оскорбить!!!
Щя отредактирую.
 
Last edited:
Если Тойо, то обратите внимание на модель Toyo Proxes CF2.
 
Ох и риторическую тему задели))
во многом соглашусь с KGB_SSSR

Ну смотри, все с одной стороны просто. Платим не только за бренд, но и за то, что скрывается за ним - т.е. технологии. Рисунок протектора, материал и плетение корда, состав резины, качество изготовления (имею ввиду балансировку самой резины) и т.д.... это все очень важно.
С другой стороны все очень сложно, т.к. мы не эксперты в области резины и выбираем, зачастую, исходя из рекламы, советов и кошелька. А свой собственный опыт накопить - не так уж просто, т.к. резина - это расходник не на один сезон.

Я, например, очень люблю Мишлен Пилот Спорт ПС 2. Говорят, 3 - еще круче, но я лично не пробовал.
И люблю я его не только за бренд с историей. Например, у этой резины состав на внешней стороне и на внутренней - разный. Один имеет лучшее сцепление на сухом асфальте, другой - на мокром. Стоит за это "переплачивать"? Я думаю - смело. У меня стояла такая резина на двух М5 и, порой, эксплуатировалась она в жестких:)) условиях. Показала себя великолепно.

Ну, это как пример того, что за "брендом" скрываются технологии.

Стоит добавить что, что в цене "брэнда" заложена и работа целых инженерных центров, которые придумывают все эти мелочи, какой полимер добавить в состав резины, куда наклонить тот или иной блок протектора, какой ламелью его разрезать, который все это испытывает на полигонах. Плюс добавим и участие в автоспорте, где производители получают целый полигон для экспериментов над конструкцией и составами, и естественно за свои деньги поставляет шины командам.
Вообще уровень развития первой пятерки производителей шин с остальными не сопоставим.

tia-table-050711.jpg

nrzrating-nm280512.jpg
 
Плюс добавим и участие в автоспорте, где производители получают целый полигон для экспериментов над конструкцией и составами, и естественно за свои деньги поставляет шины командам.

Точно, как Пирелли обосрались в этом сезоне, так поищи еще...
 
шота Данлопа ваще не видно даже:)

Дело в том что Данлоп (как и Фулда, Дебица, Сава) полностью принадлежит компании ГудЕар. А в рейтинге именно Материнские концерны, некоторые из которых содержат немало дочерних компаний.
 
Back
Top