Всем спасибо. Закройте или удалите тему, на Ваше усмотрение.

Точно, как Пирелли обосрались в этом сезоне, так поищи еще...

Я бы не стал катить все бочки на Пирелли... Дело в том что Бридж был не убиваемым, и боссам ф1 гонки на нем казались скучными (т.к. и на мягком и на жестком комплекте можно было проехать всю дистанцию гонки). Перед Пирелли стояли требования создать более "весёлые" шины, с большой разницей в скорости и износом между составами. Что из этого вышло мы и наблюдаем последние три года, а гонка в Сильверстоуне стала верхушкой айсберга. Не забываем и про то что для того чтобы внести в конструкцию шины изменения/доработки надо что-бы на это согласились все участники чемпионата, а это ой как не просто, ведь одним нужны изменения, а другим хорошо как есть.
Теперь вот просят вернуться Бридж и Мишик, но двум лидерам мирового шинного рынка сейчас эти игры не интересны. Бриджу потому что они и так номер один, и еще и самый дорогой шинный бренд. А Мишику просто не выгодно снова ввязываться в производство супер-пупер шин 13-го диаметра.
 
Last edited:
А про "россаву" специалисты бриджстоуна ничего не говорили !?
На последнем саммите круглого стола рыцарей черного колеса в турецком представительстве Бриджстоуна ведущие специалисты записывали яркую ненормативную лексику нашего эмоционального представителя Ливенцова Владимира Ивановича,который давал открытые уроки для столь узкой компании и позволил себе заметить,что ведущие специалисты не учитывают мегоповышенное процентное соотношение наших пластиковых бутылок в ихнем натуральном каучуке.Недорабатывают,мля,турки....учить их еще и учить.:biggrin:
 
Есть опыт езды на нокиане, данлоп спорт, мишлене с небольшим остатком протектера. Самые приятные впечатления от мишлена, очень цепкая к дороге...
 
Back
Top