Всё что можно сделать с М30В30(В35)

Каждый день просыпаюсь с целью придумать что делать с тяжелым 3.5, но все варианты с заменой поршневой, доработкой головы, дбиласом и тд, равнодлинником, сводятся к огромному бюджету, за который можно купить б.у шную турбу, дувануть себе 0.5 и забыть обо всем, вариант номер два, есть завод который сделает с нуля кованные поршни за 500-600 баксов, находится в Виннице... тогда дуть можно больше, опять же, какой бюджетный мозг ставить ?

Или вы предлагаете после доработки головы настраивать это все на мотронике ?

Хотите совет на мульйон?:D
На м30в34 ставятся поршни с шатунами от м62в44ту.. вес - 1470 против 1050 г приблизительно...
 
Хотите совет на мульйон?:D
На м30в34 ставятся поршни с шатунами от м62в44ту.. вес - 1470 против 1050 г приблизительно...
А диаметр поршней и диаметр шейки от м62б44 можно узнать? Мне кажется что м62-ые поршня можно поставить только в м30б30 или еще ниже, у м0в34 он (поршень) 92мм, а у м30б35 93,4 мм. У с38б38 последний ремонтный размер 95мм.
 
А диаметр поршней и диаметр шейки от м62б44 можно узнать? Мне кажется что м62-ые поршня можно поставить только в м30б30 или еще ниже, у м0в34 он (поршень) 92мм, а у м30б35 93,4 мм. У с38б38 последний ремонтный размер 95мм.

Я же говорю-в м30в34 СТАВЯТСЯ поршни с шатунами и вкладышами от м62б44ту.. разница только в ширине шатунных шеек, но работать будет..
 
Кто из Днепропетровска, можем стандартный роспредвал наварить и перешлифовать под более "высокие" характеристики.
 
Кто из Днепропетровска, можем стандартный роспредвал наварить и перешлифовать под более "высокие" характеристики.
и сколько эта затея стоит ?
 
и сколько эта затея стоит ?

Будем "договариваться с мастерами на заводе ЮМЗ. Одному за наплавку, второму за перешлифовку на станках с ЧПУ+ мне на пиво. Всяко дешевле именитого Шрик.
 
Я же говорю-в м30в34 СТАВЯТСЯ поршни с шатунами и вкладышами от м62б44ту.. разница только в ширине шатунных шеек, но работать будет..

"Прогуглил" , действительно на м62б44 стоят 92-ые поршни. Есть только одно "но"! Они стоят добуя, в то время когда на ЗМЗ их можно взять за 700 грн комплект (правда комплект- это 4 штуки) кольца\поршни\пальцы
 
Согласен. Но за 7000 денег я бы сделал м30б39 кольцевой. С 24 клапанной головой сделаной с нуля, валами сделаным с нуля (с большей базой кулачка) и мегасквиртом отстроенным под "тапку в пол" всегда и везде.

- А о какой валюте идет речь ?
 
- А о какой валюте идет речь ?
За гривны, а темболее рубли- никто даже не думает...
За эти деньги (в гривнах): поршня, вал, выпуск.
 
Они стоят по 150 грн за шт бу, и под них можно загильзовать блок..
А по поводу змз-вы замеряли компрессионные размеры?
 
Они стоят по 150 грн за шт бу, и под них можно загильзовать блок..
А по поводу змз-вы замеряли компрессионные размеры?

Если размеры канавок колец в норме,то я только за. Но с учётом пробега этих моторов я очень сомневаюсь в этом. А по поводу гильзования м30 ого- глупости! При стоимости блока в 500 грн стоимость гильзования 500Х10! Под ЗМЗ поршни придется фрезеровать блок на 5 мм или голову и блок.
 
За гривны, а темболее рубли- никто даже не думает...
За эти деньги (в гривнах): поршня, вал, выпуск.

За 7 тыс. у.е. можно собрать отличный турбо мотор на М50, который даст конкретно прикурить М30-му !!! И причем собран будет для авто на каждый день !!!
 
За 7 тыс. у.е. можно собрать отличный турбо мотор на М50, который даст конкретно прикурить М30-му !!! И причем собран будет для авто на каждый день !!!
атмолошади никогда не стояли дёшего! Посмотрите сколько стоит с38б38-5000

А Вы считаеет ,что конструирование 24-х клапанной головы заново стоит 50 гривен? Этот мотор будет НЕ хуже заводского с38б38! + он еще и отстроенный на мегасквирте с вменяемыми углами зажигания (бегунок на с38-мом это уже прошлый век).
И где Вы видели дещевые атмо лошади? Валы стоят около 800$ , портинг головы и замена клапанов стоит тоже 400-800$, поршневая стоит также....
 
атмолошади никогда не стояли дёшего! Посмотрите сколько стоит с38б38-5000

А Вы считаеет ,что конструирование 24-х клапанной головы заново стоит 50 гривен? Этот мотор будет НЕ хуже заводского с38б38! + он еще и отстроенный на мегасквирте с вменяемыми углами зажигания (бегунок на с38-мом это уже прошлый век).
И где Вы видели дещевые атмо лошади? Валы стоят около 800$ , портинг головы и замена клапанов стоит тоже 400-800$, поршневая стоит также....

За 5 у.е. уже можно купить S54, а если еще накинуть штуку, то знакомый продает уже боевой S54-й мотор, который едет низкие 12 секунд в Е46 !
И если уже пошло, то зачем вкидывать деньги в 300+ лошадей, когда можно получить 400+ лошадей !

Я честно говоря уже устал вкидывать деньги вот в это : http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/yanok007/

Слишком маленькая отдача за большие вложения...
 
В топике темы указано "что можно сделать с М30", если бы вопрос стоял о "хочу много за мало денег", то надо брать м40 (и ему подобные) поднять объём до 2.2- 2.4 и дунуть по самые.... (чтобы импрезы серонули под себя), бюджет при этом меньше 3,5 денег за мотор, а отдача 350+ лошадей и 400+ньютон.
 
В топике темы указано "что можно сделать с М30"

Тогда ответ прост - ДУНУТЬ :dance3:
 
Тогда ответ прост - ДУНУТЬ :dance3:

Замена электроники 500$ и выпускной коллектор 200$, турбина б\у 200-300$. Форсунки 200$ и настройка сего чуда 200-300$ Итого +-2000 денег. Без заморочек. Но это при условии живого м30-го.
 
Замена электроники 500$ и выпускной коллектор 200$, турбина б\у 200-300$. Форсунки 200$ и настройка сего чуда 200-300$ Итого +-2000 денег. Без заморочек. Но это при условии живого м30-го.

Ну и капиталка +-1000 у.е.
Итого за 3куе можно хорошо повеселится.
 
Ну и для поднятия настроения S38B36 турбо.

[video=youtube_share;1LRJ83ylRec]http://youtu.be/1LRJ83ylRec[/video]
 
Last edited:
На с38б38 бегунка нет:) в 3.6 есть... Надо уточнять :)
С38 атмо...ну очень дорогой в тюнинге...каждая дополнительная лошадь на вес золота!!! Турбо или компрессор дают просто сумасшедший прирост за вменяемый бюджет.
 
Up^

Апну тему, вообщем я по маленьку ремонтирую себе голову, незнаю правда зачем, но все же очень хочу турбо.
Посмотрел я поршня мами змз 402, 92,0/92,5/93,0мм - вес 500 грн, ковка! цена получится в районе 3000 грн + доставка за (6 поршней), вопрос знатокам которые на этот поршень намекали, что мне ещё нужно для установки такого комплекта поршней ? шатуны от чего брать ? колено ? пальцы ?
 
заходите в тему "строкер кит" там все написано. А лутше завтра созвонимся.
 
Тема притухла, кто-то что-либо сделал?
Как думаете - вариант поставить гбц от s38 и поршня от м62 (под 4 клапана)?
 
1988год е34 с м30в34 разгоняла сотню за 7.7с
на ТО время это был самолет.
 
Кто ставит поршня от м62б44 ? На практике? кольца там по-моему рассчитаны под никасил или алюсил как они ходят по чугунному блоку? Представители Махле на обучении говорили что материалы принципиально разные, и не ходят
 
Back
Top