Выбираем Бумерок....е60

если нет необходимости в большом клиренсе то лучше все же Е60...

Понимаете,после этой зимы дорого настолько хреновые,что не уверен что их нормально сделают. Вот и интересуют меня х5...просто Ипонских неуправляемых караблей не очень то и хочется.
 
ночное видение очень классная штука дооснащение стоит 3800 евро официал. Там камера термочувствительная без инфракрасной подсветки. В туман дорогу видно ночью хорошо, в ютубе смотрел ролики прозрел.

Динамик драйв и активный руль это в повороты входить без крена? Для спокойной езды, как я понимаю он не нужен.

p.s. X5 дорестайл это по технологиям та же e39 рестайл c высоким клиренсом, e60 совсем другой уровень авто.
 
Last edited:
60 вообще к бмв тяжело отнести) даже не похожа)))
Е60 - ширпотреб
КеМри - рулон дермантина и куча деревянной пласмассы!
А6 из всех троих тема!!!! А если еще и полный )))))))
 
Last edited:
Е60 - ширпотреб

а можно подробнее? перечислите пожалуйста.
 
а можно подробнее? перечислите пожалуйста.

В дискуссии не вступаю, а поподробнее можно:
( даже в сравнении с е 39)
- шумо изоляция - ее просто нет ( карту двери снимите )
- аудио подготовка - нету! И заменить чемто в родные места тяжело !
- активный руль - болячка у всех, из ошибки в ошибку
- много основных элементов ( проводов) под запаской, поменяй колесо зимой, положи на место и ВСЕ
- пластик в салоне из камри взяли ВЫТИРАЕТЬСЯ со скоростью света
ПРО АЙ ДРАЙВ МОЛЧУ ВООБЩЕ ))))
- пластиковый поддон коробки ЕТ ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ
И тд и тп, пальци устали ...
Ну и внешний вид ГДЕ ЗЛОСТЬ И ХАРИЗМА БМВ ??????
Если не изменяет память то, в период разработки кузовов 60 и 65 серии концерн бмв пополнил какой то китайский КРИВОРУКИЙ Коллега, которого в дальнейшем уволили! Из за него и вышли ели кузова без баварской изюминки.

Сугубо мое личное мнение. С ув.
 
Сори не китайский а американский криворучка КРИС БЭНГЛ, который концерн бмв привел к Мирой критике. Короче неуважуха ему! На wiki вся инфа
 
Ширпотреб ??? на 20 камрюх замечаю 2 е60.
 
Е60 по отзывам покрепче Е39, а внешне бомба ИМХО.
И это... Ширпотреб это как раз Каири в данном молельном ряду.
 
Ну и внешний вид ГДЕ ЗЛОСТЬ И ХАРИЗМА БМВ ??????

Оптика перед и задняя китайско японский унисекс. Два неудачных автомобиля (из за дизайна) Е-60 и Е-65 (дорейстал). А вот Е-65 рейстал с исправлеными передними и задними фонарями смотрится уже намного гармоничней.
 
Вкус и цвет можно не обсуждать ибо глупо..Но на ходу Е60 на десять голов выше Е39 и куда приятнее..
Как по мне,если-бы не было дизайна Е60 то современный ряд БМВ(а он очень неплох) просто не появился-бы или был-бы неправильно понят,а так он стал удачной эволюцией...
Теперь по Е53 и Е60..Если надо ездить то Е53,если ездить мало и по хорошим дорогам - Е60..Один из главных минусов Е60 - низкий клиренс..Про плохую шумку - глупости,если у Е60 она плохая то у Е39 её тогда вообще нет..
 
Вкус и цвет можно не обсуждать ибо глупо..Но на ходу Е60 на десять голов выше Е39 и куда приятнее..
Как по мне,если-бы не было дизайна Е60 то современный ряд БМВ(а он очень неплох) просто не появился-бы или был-бы неправильно понят,а так он стал удачной эволюцией...
Теперь по Е53 и Е60..Если надо ездить то Е53,если ездить мало и по хорошим дорогам - Е60..Один из главных минусов Е60 - низкий клиренс..Про плохую шумку - глупости,если у Е60 она плохая то у Е39 её тогда вообще нет..

а если поконкретней о х5. Реально найти нормальный до 27 у.е ? Какой будет год/двигатель. Езжу мало,но дороги.....
 
Сейчас всё реально..Вероятно будет дорестайл но можно и 3.0 рестайл найти..Искать надо..
 
В дискуссии не вступаю, а поподробнее можно:
( даже в сравнении с е 39)
- шумо изоляция - ее просто нет ( карту двери снимите )
- аудио подготовка - нету! И заменить чемто в родные места тяжело !
- активный руль - болячка у всех, из ошибки в ошибку
- много основных элементов ( проводов) под запаской, поменяй колесо зимой, положи на место и ВСЕ
- пластик в салоне из камри взяли ВЫТИРАЕТЬСЯ со скоростью света
ПРО АЙ ДРАЙВ МОЛЧУ ВООБЩЕ ))))
- пластиковый поддон коробки ЕТ ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ
И тд и тп, пальци устали ...
Ну и внешний вид ГДЕ ЗЛОСТЬ И ХАРИЗМА БМВ ??????
Если не изменяет память то, в период разработки кузовов 60 и 65 серии концерн бмв пополнил какой то китайский КРИВОРУКИЙ Коллега, которого в дальнейшем уволили! Из за него и вышли ели кузова без баварской изюминки.

Сугубо мое личное мнение. С ув.

Можно вопрос? Вы Е60 катали? Е39 рядом с Е60 и срать не сидел... рулится Е 60 намного лучше Е39, внешне намного ЖИРНЕЕ, надежнее....

А чем Вас ай-драйв не устроил?там все логично и просто, если вы дружите с Персональным Компьютером, а не с пишущей машинкой
 
Last edited:
Можно вопрос? Вы Е60 катали? Е39 рядом с Е60 и срать не сидел... рулится Е 60 намного лучше Е39, внешне намного ЖИРНЕЕ, надежнее....

А чем Вас ай-драйв не устроил?там все логично и просто, если вы дружите с Персональным Компьютером, а не с пишущей машинкой

Как я понял,выводы сделаны по одной из серий ТОП ГИР,где Кларксон обсерает айдрайв м5 ))
 
Как я понял,выводы сделаны по одной из серий ТОП ГИР,где Кларксон обсерает айдрайв м5 ))

Не слушай таких советчиков.... Е60 отличный БМВ, сам откатал на Е60 5 лет и 125 000 км., после е39 конечно непривычно т.к. габариты кажутся побольше, но привыкаешь очень быстро.... и еще... Е60 это идеальная машина для трассы! в городе ей тесно
 
Не слушай таких советчиков.... Е60 отличный БМВ, сам откатал на Е60 5 лет и 125 000 км., после е39 конечно непривычно т.к. габариты кажутся побольше, но привыкаешь очень быстро.... и еще... Е60 это идеальная машина для трассы! в городе ей тесно
сначала очень нравилась е39,но посидел и понял что уже не то,морально устаревает. Скорей всего из немецкой тройки выбор падет именно на е60. х5,наверное, будет намного дороже в обслуге да и не ушатаный сложновато найти. Пы.Сы о Lexus GS ничего не можете подсказать? С виду нарвится да и движок там не овощ
 
сначала очень нравилась е39,но посидел и понял что уже не то,морально устаревает. Скорей всего из немецкой тройки выбор падет именно на е60. х5,наверное, будет намного дороже в обслуге да и не ушатаный сложновато найти. Пы.Сы о Lexus GS ничего не можете подсказать? С виду нарвится да и движок там не овощ

Не скажу... на рулем не ездил, а с пассажирского сидения сложно что-либо сказать.... Но зачем тебе тойота? пусть даже и со знчком лехус.... я бы смотрел или Е60 или А6, бмв и ауди морально устаревают намного медленее нежели лексус(тойота)! можешь сравнить внешний вид е39 96 года с GS этого же года, да и по сути это ведь просто "упакованная" кемри вроде как...

Х5 отличное авто, но обслуга подроже будет... да и жрет он немерянно
 
Разница в расходе при эксплуатации Е53 с 3.0 и Е60,523 аж полтора-два литра..По ТО они практически одинаковы.За сумму топикстартера Х5 будет на 2-3 года старше..Ну и по повадкам чувствуется что Е60 свежее..Однако универсальность Е53 перекрывает все недостатки..
Лексус вообще не из этой оперы,странная машина..
 
Lexus GS ничего не можете подсказать? С виду нарвится да и движок там не овощ
У моего брата такой Лексус. Год юзал е46 325ХI 2003 года, осенью поменялся на Лексус GS 300 AWD 2005 года с доплатой в 5000. Часто езжу на нём и на е46 часто ездил так что есть возможность сравнить. Лексус комфортнее, просторнее (конечно сравнение не совсем корректное) и лучше оснашён. Но при этом е46 намного интереснее едет, управляется, тормозит. Материалы в салоне е46 гораздо приятнее и на вид и на ощупь, это пластмассовое "дерево" в Лексусе просто раздражает+очень много разных сверчков в салоне, вот честно, в моей е34 меньше посторонних звуков в салоне...Вообщем я б на Лексус не смотрел и с на много большим удовольствием юзал бы е46, не говоря уже о е60...Всё ИМХО.
 
Пы.Сы о Lexus GS ничего не можете подсказать? С виду нарвится да и движок там не овощ
Катал пару дней GS 350 AWD 2007 г.в. Могу высказать свое ИМХО.
Внешний вид…. Вообще не нравится, особенно сзади похож на навозного жука и какой-то он скучный, пресный:bad:. Жутко бесит звук захлопывающейся двери, отделка салона, дизайн очень пахнет кемри, качество материалов тоже самое – царство вонючего пластика (хоть стреляй, воняет мне и все тут:unknw:, какой-то такой едкий запах) и все как-то блестит как новогодняя елка, всякие дешевые безделушки и кнопки. Очень не понравилась приборная панель в колодцах.

Технические характеристики: Едет ну вроде более – менее, разгон только какой-то аморфный очень, но блин для 3.5 V6 в почти 290 лошадей, должно ехать гораздо веселее! Мотора не слышно нихера! Жужит как пылесос и все. Рулевое управление – размазанное, обратной связи практически не чувствуется. Ну и передний привод…
Может это и очень надежный авто на каждый день, не могу сказать, не эксплуатировал, (я не говорю, что мол лексус г*вно, просто мне он очень не нравится ИМХО), но вряд ли я бы его выбрал. Странно, что Вы выбирая е60 вообще смотрите в сторону лексуса.

Как говорят – на вкус и цвет фломастеры разные. У меня вот жирная е39 540 2001 г.в., черная на черном, шедоу, м-руль, 16:9, стеклопакет. Вот пару дней назад, катал товарища, который спит и видит лексус (а сейчас юзает новую шкоду 1.8 турбо). Так вот по его словам после нескольких поездок на моем «тайфунчике»: «А че такая кожа грубая?, Фу, тут у тебя все такое старое! А че так мотор так громко ревет:biggrin: и тарахтит? Он что сломался? А в лесусе все намного качественнее, особенно отделка!:shok::shok::shok:» (это вообще убило наповал). Ну дал я в тапку пару раз, а он сидит на лице ноль эмоций. И по человеку видно, что он АБСОЛЮТНО НЕ ПОНИМАЕТ, что же меня так торкает в BMW. После этого сказал, что лексус – самый лучший авто в мире, куда там бехам…:biggrin:

Поэтому Вам необходимо покататься, пощупать и понять, чего же хочется.
ИМХО: ухоженную, добротную е39 с правильным мотором (я уже вообще молчу за жирнаю е60) и жс лексус нет смысла сравнивать. Все ИМХО.
:hi:
 
Катал пару дней GS 350 AWD 2007 г.в. Могу высказать свое ИМХО.
Внешний вид…. Вообще не нравится, особенно сзади похож на навозного жука и какой-то он скучный, пресный:bad:. Жутко бесит звук захлопывающейся двери, отделка салона, дизайн очень пахнет кемри, качество материалов тоже самое – царство вонючего пластика (хоть стреляй, воняет мне и все тут:unknw:, какой-то такой едкий запах) и все как-то блестит как новогодняя елка, всякие дешевые безделушки и кнопки. Очень не понравилась приборная панель в колодцах.

Технические характеристики: Едет ну вроде более – менее, разгон только какой-то аморфный очень, но блин для 3.5 V6 в почти 290 лошадей, должно ехать гораздо веселее! Мотора не слышно нихера! Жужит как пылесос и все. Рулевое управление – размазанное, обратной связи практически не чувствуется. Ну и передний привод…
Может это и очень надежный авто на каждый день, не могу сказать, не эксплуатировал, (я не говорю, что мол лексус г*вно, просто мне он очень не нравится ИМХО), но вряд ли я бы его выбрал. Странно, что Вы выбирая е60 вообще смотрите в сторону лексуса.

Как говорят – на вкус и цвет фломастеры разные. У меня вот жирная е39 540 2001 г.в., черная на черном, шедоу, м-руль, 16:9, стеклопакет. Вот пару дней назад, катал товарища, который спит и видит лексус (а сейчас юзает новую шкоду 1.8 турбо). Так вот по его словам после нескольких поездок на моем «тайфунчике»: «А че такая кожа грубая?, Фу, тут у тебя все такое старое! А че так мотор так громко ревет:biggrin: и тарахтит? Он что сломался? А в лесусе все намного качественнее, особенно отделка!:shok::shok::shok:» (это вообще убило наповал). Ну дал я в тапку пару раз, а он сидит на лице ноль эмоций. И по человеку видно, что он АБСОЛЮТНО НЕ ПОНИМАЕТ, что же меня так торкает в BMW. После этого сказал, что лексус – самый лучший авто в мире, куда там бехам…:biggrin:

Поэтому Вам необходимо покататься, пощупать и понять, чего же хочется.
ИМХО: ухоженную, добротную е39 с правильным мотором (я уже вообще молчу за жирнаю е60) и жс лексус нет смысла сравнивать. Все ИМХО.
:hi:

:biggrin:товарищ твой гонит мягко говоря.... хотя, Кому и кобыла невеста (с)
 
Катал пару дней GS 350 AWD 2007 г.в....Ну и передний привод…
Коля, он полноприводный, хотя характер конечно больше переднеприводный. А так со всем согласен.:yes:
 
Коля, он полноприводный, хотя характер конечно больше переднеприводный. А так со всем согласен.:yes:
:punish: Спасибо, что поправил:thank_you2:
Да, это я втыкнул:umnik2::biggrin: Специально указал, что AWD, но в подсознании, у меня практически все японские седаны - переднеприводные:biggrin:, поэтому машинально написал, про передний привод:pardon:
 
А че так мотор так громко ревет:biggrin: и тарахтит? Он что сломался? А в лесусе все намного качественнее, особенно отделка!:shok::shok::shok:» (это вообще убило наповал). Ну дал я в тапку пару раз, а он сидит на лице ноль эмоций. И по человеку видно, что он АБСОЛЮТНО НЕ ПОНИМАЕТ, что же меня так торкает в BMW. После этого сказал, что лексус – самый лучший авто в мире, куда там бехам…:biggrin:
:hi:

Коля, точно все имхо. не всем нравится бубонящий V8, едешь как на зиле. а то что в лекусе "Мотора не слышно нихера! " это очень хорошо. на самом деле круто v12 не бубонит и тихо работает:)
 
В Лексусе мотор слышно..Только он там не звучит а гудит как пылесос..
 
а такой вопрос, живую е60 дорестайл 520 или 525 реально найти за 20-23 тыщи?
 
Прям тут на сайте,в АВТОБАЗАРЕ есть..Смотреть надо,конечно..
 
Back
Top