Выбираем Бумерок....е60

Коля, точно все имхо. не всем нравится бубонящий V8, едешь как на зиле. а то что в лекусе "Мотора не слышно нихера! " это очень хорошо. на самом деле круто v12 не бубонит и тихо работает:)
Не понимаю, как это не слышать мотор:unknw: Это неотъемлемый атрибут автомобиля: будь-то злобный рык V8 или звонкий голос рядной bmw-шной шестерки:) И именно в BMW я получаю то, что хочу - в салоне идеальная тишина, единственное, что хорошо слышно это уррррррррррр:diablo:
В Лексусе мотор слышно..Только он там не звучит а гудит как пылесос..
+100500!!!
 
а такой вопрос, живую е60 дорестайл 520 или 525 реально найти за 20-23 тыщи?

вполне.... только не ищи по рынкам
 
Ещё меня радуют гибридные Лехусы..Звук из пионерского детства,как на троллейбусе на зарницу едешь..ПрЫкольно)))Но ездить так каждый день - увольте..
 
Ещё меня радуют гибридные Лехусы..Звук из пионерского детства,как на троллейбусе на зарницу едешь..ПрЫкольно)))Но ездить так каждый день - увольте..

Мицубиси аутлундер на вариаторе очень похож на тройлейбус:)
 
Ну иппонсы великие гуру..Аутлендер похож на троллейбус повадками,Лексус - звуком..
 
вполне.... только не ищи по рынкам

А где ж их еще искать, на форуме на пальцах пересчитать можно. а на авториа те что и на базаре...
 
А где ж их еще искать, на форуме на пальцах пересчитать можно. а на авториа те что и на базаре...

ну вот те, что на форуме и рассматривай.... но и это не 100% гарантия живучести авто, просто тут намного больше шансов найти не труп
 
А где ж их еще искать, на форуме на пальцах пересчитать можно. а на авториа те что и на базаре...

Я бы гнал с германии через проверенных людей.
 
блин,х5 стремновато как-то брать)
 
блин,х5 стремновато как-то брать)

их ну очень мало "живых" в отличие от Е60, да и расход не торт:biggrin:
 
Е60 нормальная машина, если к ней относится бережно и все делать по регламенту, она Вас будет радовать, японцы не то, БМВ это очень комфортная, динамическая да и в целом красивая машина.
 
ой не знаю.... Е60 это глоток свежего воздуха и внешне она очень и очень, а Ф10 делали с оглядкой на позавчерашний день т.е. Е39

Душок только с Китая в этом свежем воздухе.
 
Last edited:
Всем доброго времени суток :)
В 2012 году хотел приобрести первый BMW...но пришлось отложить покупку. :( Теперь решился брать машинку весной....изначально хотел е39,посмотрел...не впечатлила.Решил выбирать из BMW e60(из всех нравится больше всего) MB w211, Audi a6, Camry 3.5. Соль вот в чем...как всегда нашлись друзья которые отговаривают от е60( ломается,жрет как не в себя,дорогая в обслуге) и склоняют в сторону Camry,мол жутко надежная,валит дай Бог:biggrin:. Понимая что говорить могут все что угодно,решил обратится к одноклубникам (немного наводил справки,но очень поверхностно + ко всему не нашел в темах инфы о е60 ) . Промониторив авториа...понял что за мой бюджет попадают е60 523i 2003-2007 г.в...изредка 530. Мне,как дизелисту,больше хотелось бы Тракторец....но посмотрев пробеги на мобиле.де и у нас,понял что все скручено:biggrin:. Собственно непосредственно по теме: Какие болячки у е60 дорестайл? Как она в обслуге ? От чего в комплектации лучше отказаться при покупке ?. Может кто катал w211 или Camry 3.5 поделитесь инфой ) Заранее всем спасибо;)
доброго времени суток=немного напишу о е60 с дизелем 3.0 =сам ддвижок в целом не плохой=но надо сразу убирать заслонки впускного колектора=иногда их обрывает и двиглу приходит хона=выпускной колектор тоже геморойный сделан из метала и часто лопается-варить нету смысла =надо менять на чугунный от е 39 =шкив коленвала тоже частяком выходит из строя и требует замены=ну это не критично и в принцепе эти все поломки от старости=но я лично предпочелбы бензин =учитывая качество соляры в снгэ =а у нас саляра это на заподе дизельное топливо=
 
Товарищи, качество материалов отличается в дорестайле от рестайла? пластик на панели,например...
 
Товарищи, качество материалов отличается в дорестайле от рестайла? пластик на панели,например...
;)ЭТО ГУТ
 
Приветствую всех обладателей Баварских авто! На форуме общаюсь впервые, хотя новичком себя в эксплуатации не считаю. С 2004г. эксплуатировал BMW-520i в апреле 2011г. пересел на дизель Х3 (Е83) 10-2007г.вып. Покупал сам в Германии в местечке 110 км от Мюнхена. Авто всегда покупаю лично купил всем своим знакомым и друзьям и только у немцев. При покупке сразу услышал посторонний звук - скоблящий, скрежещущий шум в тыловой части двигателя. До этого не эксплуатировал дизеля BMW. Имея высшее техническое автомобильное образование, сразу заподозрил неладное. Заехал на СТО сделал полную диагностику авто, заменил масло, расходники. И как сказал « rick 07 » в сообщении № 109 «несколько раз заезжал в BMW сервис в Германии, хоть бы кто из мастеров хрюкнул, что надо цепь проверить, ни фига... вот и верь после этого специалистам». Немец при продаже может быть и сам не знал, что у него такой заморочь, короче лоханулся. Не знаю как у них на СТО у ОД, а в обычных мастерских ремонт желает быть лучше, это меня очень поразило не в лучшую сторону.
Приехал домой не успокоился. В Москве объездили 6 шт. СТО и тщетно. И только на одной СТО повезло, попался мастер, работающий у ОД и как раз дизелист, он то и поведывал, в какую западню нас втянули Баварские конструктора.
По жизни привык разбираться до тонкостей с интересующей проблемой, тем более по профессиональным вопросам. Начал разбираться с двигателем N47 с осени 2011г., оценивая все его плюсы и минусы. Проштудировал данную ветку, распечатал её. Беседовал не один час с дизелистами из различных мастерских. Просмотрел литературу, интернет. Добыл документы с базы данных BMW по двигателю N47, касаемо моего вопроса.
Сейчас с уверенностью могу сказать, проблема, связанная с работой ГРМ (конкретно с цепями ГРМ) на двигателе N47, полностью просчеты конструкторов BMW. Об этом свидетельствуют ряд технологических карт, выпущенных заводом BMW на двигатель N47 по данной проблеме и доступные только определенному кругу лиц. В спецификациях у ОД BMW они идут как «Мероприятия 43863106-01» ( 02; 03; 04 ), причем последнее «Мероприятия 43863106-04» выпущено от 29.02.2012г. Естественно «Bayerische Motoren Werke AG» официально в своих просчетах не признаются, иначе им пришлось отозвать бы миллионы авто с этим двигателем. Ниже я предоставлю оригинал данного «Мероприятия», в котором указаны: модификации двигателей N47, на какие модели BMW ставились и в какие периоды.
Сейчас готов доложить достопочтимой публике результаты моих исследований и наблюдений. Заранее прошу прощения, что некоторые выводы заимствую у участников данного форума, я постараюсь указать на авторов некоторых заключений, я не в коем разе не приписываю Ваши заслуги и наблюдения по данному вопросу, так как весь этот материал должен пойти во благо общего дела.
Свое повествование по двигателю N47, а именно по работе ГРМ, я разобью на несколько разделов:
- история эксплуатации двигателя N47;
- причины неисправности работы ГРМ (растяжка цепи);
- 3 вида ремонта.
 
Хочу еще раз напомнить исследование только мои и мнение сугубо мое субъективное. Просто хочется народу поведывать всю правду по данному вопросу. Не люблю, когда за лоха держат меня и окружающих. Тем более по образованию и по роду своей профессии занят с автомобилями всю сознательную жизнь.

История эксплуатации:

- Первый двигатель N47 и его модификации выпускались с 01.03.2007. по 05.01.2009.
- Второй доработанный двигатель выпускался с 05.01.2009. по 01.03.02011.
- Третий доработанный двигатель начали выпускать с марта 2011г. и до сегодняшнего дня.
После первых 22 месяцев эксплуатации ( с 01.03.2007. по 05.01.2009. ) были собраны материалы по гарантийным ремонтам. Результатам этих исследований является выпуск нового оборотного коленчатого вала, причем новый шел под тем же кодовым номером, что и старый. По всей вероятности были доработаны звездочки на цепь масляного насоса и цепи ГРМ эти звездочки выполнены за единое целое с валом, «во начудили». Двигатели N47 начали выпускать с коленчатым валом с датой изготовления выпущенного после 05.01.2009. Серийный номер, дата изготовления обязательно указаны на звездочке цепной передаче коленчатого вала.
После 4 лет эксплуатации ( с 01.03.2007. по 01.03.02011. ) собраны материалы, как по гарантийным, так и уже по не гарантийным ремонтам. И здесь обнаружилась « не детская болезнь этого двигателя ». Баварцы сделали еще одну попытку « лечения » этого двигателя. Они выпустили новые планки успокоителя цепей. Как написано в «Мероприятии-43863106-04»: «Указание: с марта 2011 года выпускаются новые планки успокоителя цепей. Эти планки успокоителя цепей больше не имеют растяжек».
Итак подводим итоги сказанного: прорекламировав новый двигатель 2007г., заявив сверх показатели этого двигателя (к слову сказать показатели действительно хорошие), Баварцы используют нас владельцев авто с двигателем N47, как подопытных кроликов. Вместо того, что бы проводить многомесячные испытания своего «детища», они берут данные со СТО (причем всего мира) и устраняют свои косяки тихим сапом, не поднимая ажиотажа своих прочетов и доводя данную информацию до определенного круга. То есть мы не гарантийные клиенты должны расплачиваться своими кровно заработанными за просчеты Баварцев. «Обидно ДА!» Во всем мире существует практика, все просчеты конструкторов устраняются отзывом машин, но только не в нашем случае, иначе, выпустив такое количество авто и отозвав их концерн, BMW присел бы по своим прибылям в лужицу.
Продолжение следует!!!
 
1. Одной из причин проблем данного двигателя считаю большой межсервисный пробег, плановое ТО через 30 т. км.
Сообщение:
- «Brendi» Сообщение № 292 (возвращаясь к первопричине всех бед.... маслу... судя по сервисной моя машина всю жизнь ела лонглайф и менялось оно раз в 30 000... так что будь прокляты те кто придумал этот бред с таким сервисным интервалом! и передаю пламенный привет тем кто меняется реже чем раз в 15 000!!! )
- «Brendi» Сообщение № 363 ( Но это если мы не ставим под сомнение работоспособность лонглайфа после пробега скажем в 25 000 км (т.е. 5 000 км до замены по регламенту в Германии). А вот немчик дал дусту по автобану на скоростях близких к максимуму... а за бортом еще каких +30 градусов... маслице перестает работать... );
- «Туринговод» Сообщение № 252: (Не жалко просто машину раз в 20 тысяч менять масло? Ну ладно вы еще по автобану по германии носитесь, масло на нормальном режиме работает, моет смазывает.
Но когда большинство времени машина наматывает мото часы по московским пробкам, это не нормально это суровые испытания. Климатические условия так же другие, постоянные перепады температур, естественно масло срабатывается окисляется каким бы оно лонглайфом не было.)
- «Brendi» Сообщение № 292 (сам столкнулся с такой проблемой.... стал мыслить логически.... цепь не натянута почему? потому что не работают натяжители.... натяжители гидравлические, работают от масла которое в них загоняется... проверил давление масла на холостых... и опачки.... 1 бар вместо 1.3... пробег честные 213 тыщ, машинка куплена на 193 000 уже с проблемой... стал думать о причине низкого давления... поскольку масло нигде не течет, и давление становится нормальным с ростом оборотов, то причины могут быть 2: закоксовка каналов головы (кстати распространенная проблема на ауди 2.5 ТДИ при несвоевременной замене масла) либо износ вкладышей коленвала.... скинул мотор... цепь растянута, но не критично... натяжители почти как новые, фактически без следов износа, считай не работали.... вскрыли мотор... и увидели что все вкладыши коленвалов подгоревшие.... масло не образовывало защитную пленку на них..... отсюда износ...)
Давление масла в двигателе пропорционально зависит от выработки коренных и шатунных вкладышей подшипников. Чем больше зазор между шейкой коленвал и подшипником, тем меньше давление. Подшипник является промежуточным звеном между шейкой коленвала и крышкой подшипника. Если коленвал и крышка подшипника сделаны из стали (раньше делали из чугуна), то вкладыш подшипника сделан из относительно мягкого сплава, это сделано специально, что бы износ шел в первую очередь подшипника он «слабое звено». Его и меняют в первую очередь. Для этого он и создан. И каждая фирма держит в тайне состав вкладышей подшипников.
А так же при одинаковых оборотах масляного насоса давление масла будет уменьшаться по мере увеличения км пробега от предшествующей замены масла.
Здесь отслеживается цепочка растяжения цепи:
- по мере эксплуатации авто после очередной замены масла, работоспособность лонглайфа (смазывающих свойств) теряется (для каждой машины существует определенный «порог», при котором масло перестало выполнить в полной мере свои функции). Масло все хуже смазывает работу пары: шейка коленчатого вала и вкладыш подшипника.
- происходит механический износ подшипника, зазор в паре увеличивается. Происходит так называемое явление «подгоревшие» вкладыши подшипников.
- давление в системе уменьшается.
- масло в натяжители цепей поступает с меньшим давлением.
- натяжители работают с меньшей амплитудой.
- происходит провисание цепи.
- и вследствие этого разбитие шарнирных соединений цепи в геометрической последовательности.
Вот и весь механизм «растяжения» цепи.
По периодичности замены масла я остановлюсь позже.

2. «kps13» Сообщение № 200 (натяжитель работает в небольшом диапазоне и призван компенсировать "провисание" цепи на ненагруженной стороне. Причина же шума и обрыва - несовпадение модуля зубьев шестерни и длины звеньев цепи (нужно отметить, что "растяжение" цепи - несколько неверное определение. Фактически, это совокупный износ всех ее шарнирных соединений, сумма люфтов каждого из них и есть общее растяжение). Нагрузка в приводе грм непостоянна, а люфт преобразует, всплески усилия в удары и вот однажды оно рвется....
Я считаю это следующей причиной недостатка в нашем двигателе. Подтверждением этого сообщения является первая доработка конструкторов BMW. Когда они в первую очередь доработали коленчатый вал и с 05.01.2009г. выпустили другой под тем же каталожным номером № 11 21 7 803 479.

3. «Vadim VG» Сообщение №151 (это общая тенденция... сокращение ресурса и тотальная экономия на всем )
И эта одна из причин «растяжения» цепи. Здесь просматривается явная тенденция, проблема с двигателем, после окончания гарантийного срока. Ведь даже на нашем форуме проблемы с двигателем практически у всех после гарантии. Очень редки случаи нашей проблемы в период законного ремонта.

И в заключение этой главы нельзя сбрасывать со счетов индивидуальную езду каждого водитель. Сколько водителей столько и манер езды. Одни «тапок» в пол и до очередного светофора и со всей дури по тормозам. Другие, как моя супруга, плавно, аккуратно и быстро без лишних издевательств над двигателем и машины в целом. Тормозные колодки могут служить до 100 т. км пробега!
 
Приветствую всех обладателей Баварских авто! На форуме общаюсь впервые, хотя новичком себя в эксплуатации не считаю. С 2004г. эксплуатировал BMW-520i в апреле 2011г. пересел на дизель Х3 (Е83) 10-2007г.вып. Покупал сам в Германии в местечке 110 км от Мюнхена. Авто всегда покупаю лично купил всем своим знакомым и друзьям и только у немцев. При покупке сразу услышал посторонний звук - скоблящий, скрежещущий шум в тыловой части двигателя. До этого не эксплуатировал дизеля BMW. Имея высшее техническое автомобильное образование, сразу заподозрил неладное. Заехал на СТО сделал полную диагностику авто, заменил масло, расходники. И как сказал « rick 07 » в сообщении № 109 «несколько раз заезжал в BMW сервис в Германии, хоть бы кто из мастеров хрюкнул, что надо цепь проверить, ни фига... вот и верь после этого специалистам». Немец при продаже может быть и сам не знал, что у него такой заморочь, короче лоханулся. Не знаю как у них на СТО у ОД, а в обычных мастерских ремонт желает быть лучше, это меня очень поразило не в лучшую сторону.
Приехал домой не успокоился. В Москве объездили 6 шт. СТО и тщетно. И только на одной СТО повезло, попался мастер, работающий у ОД и как раз дизелист, он то и поведывал, в какую западню нас втянули Баварские конструктора.
По жизни привык разбираться до тонкостей с интересующей проблемой, тем более по профессиональным вопросам. Начал разбираться с двигателем N47 с осени 2011г., оценивая все его плюсы и минусы. Проштудировал данную ветку, распечатал её. Беседовал не один час с дизелистами из различных мастерских. Просмотрел литературу, интернет. Добыл документы с базы данных BMW по двигателю N47, касаемо моего вопроса.
Сейчас с уверенностью могу сказать, проблема, связанная с работой ГРМ (конкретно с цепями ГРМ) на двигателе N47, полностью просчеты конструкторов BMW. Об этом свидетельствуют ряд технологических карт, выпущенных заводом BMW на двигатель N47 по данной проблеме и доступные только определенному кругу лиц. В спецификациях у ОД BMW они идут как «Мероприятия 43863106-01» ( 02; 03; 04 ), причем последнее «Мероприятия 43863106-04» выпущено от 29.02.2012г. Естественно «Bayerische Motoren Werke AG» официально в своих просчетах не признаются, иначе им пришлось отозвать бы миллионы авто с этим двигателем. Ниже я предоставлю оригинал данного «Мероприятия», в котором указаны: модификации двигателей N47, на какие модели BMW ставились и в какие периоды.
Сейчас готов доложить достопочтимой публике результаты моих исследований и наблюдений. Заранее прошу прощения, что некоторые выводы заимствую у участников данного форума, я постараюсь указать на авторов некоторых заключений, я не в коем разе не приписываю Ваши заслуги и наблюдения по данному вопросу, так как весь этот материал должен пойти во благо общего дела.
Свое повествование по двигателю N47, а именно по работе ГРМ, я разобью на несколько разделов:
- история эксплуатации двигателя N47;
- причины неисправности работы ГРМ (растяжка цепи);
- 3 вида ремонта.

Я бы столько пальцами об Клаву не ЕБА...Л!
Куплетный поэт .....
Молодец, В своем роде))))
 
скопировал специально для любителей е60 520д чегото я стремаюсь этой машины :shok:
 
Вывод то простой. Чаще менять масло надо и все будет ок.
 
Раз в 150-200 тыщ обслужить грм?
Простыни сюда можно не копировать, просто дать ссылку на российский форум...
 
Вывод то простой. Чаще менять масло надо и все будет ок.
ну вот к примеру ребята авто е 91 2.0д пробег 200.000 км http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=4205672 :) ичто ща цепи менять сразу после покупки и всю остольную лабуду:) иля еще можно тысяч 100 влупить =что на это скажут дизелисты????
 
кто поделится ощущениями от управления АКПП с джойстиком? есть ли смысл брать с ним?
 
Оставил маленького ребенка в машине и остался без джойстика))))

Ну или сдевушкой ( на любителя острых ощущений ) ..... Уперлась в порывах страсти и ... Джойстику хана))))
 
Так что там про качество материалов?
 
Оставил маленького ребенка в машине и остался без джойстика))))

Ну или сдевушкой ( на любителя острых ощущений ) ..... Уперлась в порывах страсти и ... Джойстику хана))))
:shok::biggrin:
 
Доброго времени суток! Извините, если вопрос не по теме. Предстоит покупка е60, и меня смущает одна деталь: активный руль. При осмотре автомобиля обнаружил то ли масляные потёки, то ли пятна в районе рулевой рейки. Но это только визуально, на подъёмник машину не поднимали. Есть подозрения на проблему с рулевой рейкой, а именно - подтекание масла (работает, вроде, всё нормально). Так вот вопрос: что вообще представляет из себя этот активный руль, как это работает, насколько дорого в ремонте и возможна ли, например, реставрация такого узла? Заранее спасибо.
 
Доброго времени суток! Извините, если вопрос не по теме. Предстоит покупка е60, и меня смущает одна деталь: активный руль. При осмотре автомобиля обнаружил то ли масляные потёки, то ли пятна в районе рулевой рейки. Но это только визуально, на подъёмник машину не поднимали. Есть подозрения на проблему с рулевой рейкой, а именно - подтекание масла (работает, вроде, всё нормально). Так вот вопрос: что вообще представляет из себя этот активный руль, как это работает, насколько дорого в ремонте и возможна ли, например, реставрация такого узла? Заранее спасибо.
б.у активная рейка стоит 1000зелени новая под3000, у самого начала подстукивать не критично, говорят есть мастера которые ремонтируют с годовой гарантией их пока поиском не занимался, управляемость супер , острое, правда не ездил на не активной...
 
Back
Top