Выбираю авто до 10000$

п.с. а вообще я логти кусаю, что красную 540 у человека с ником Vano не купил. Ушла за смешные деньги, вообще смешные.
дійсно класний варіант був! :)
я знайшов кальоса для ТС http://auto.ria.ua/auto_fiat_doblo_pass_10281498.html
правда залишилось по ціні тіпа посунути мальоха ,а то неоправдано дорого заломив... зато вже з газом:biggrin:
 
дійсно класний варіант був! :)
я знайшов кальоса для ТС http://auto.ria.ua/auto_fiat_doblo_pass_10281498.html
правда залишилось по ціні тіпа посунути мальоха ,а то неоправдано дорого заломив... зато вже з газом:biggrin:
танунакуй:biggrin:
Блин, ребята, ну зачем так гнать?!:rofl:
 
Друг, какое авто ты выбираешь??? НЕ БМВ???
вражеская тема!!! обсуждение других тарантасов :biggrin:
а вообще авто с европы тебе выйдет 39я с 3 литра дизлом смотри тут www.autogidas.lt с левым рулем в литве смотри в районе 3-4 евро

Кидалово :dirol:
 
Друг, какое авто ты выбираешь??? НЕ БМВ???
вражеская тема!!! обсуждение других тарантасов :biggrin:
а вообще авто с европы тебе выйдет 39я с 3 литра дизлом смотри тут www.autogidas.lt с левым рулем в литве смотри в районе 3-4 евро

И что? Какие варианты легализации 39 с 3,0 в Украине? Езда на литовских, латвийских и пр. номерах это не легализация.
 
Вставлю и свои 3 коейки... опель калибра/вектра А. движки жывучие, подвеска копеечная, едет не плохо (с мотором в 150 сил), ресурс-как у немцев :)
 
нашел интересную информацию об опель омега В , - оказывается у них дизеля были от бмв, сам теперь задумываюсь:). Авто 2003 г.в. , только пригнанный экземпляр 2,5 DTI (bmw мотор ) на автомате в кузове универсал можно взять за 10000$ ! Это при 300нм и 10,5 до сотни...Аналогичная пятерка е39 2003 г.в. в таком состоянии меньше 15000$ не будет стоить. Детальнее - http://www.abw.by/number/see_note/6842/&user_anons=1/ и http://auto.ria.ua/auto_opel_omega_10561398.html.
 
Вот если я не путаю, то дизельный мотор бмв ставили на дорестайловые омеги....
 
да - на дорестайл ставили М51...На рестайл ставили М57 - но более слабую версию чем для е39

Двигатель BMW M57D25
Это двигатель, который был связан между двигателями семейства M51. Его объем становит 2,5 литра (2497 куб.см). Диаметр цилиндра 80 мм и ход поршня 82,8 мм. Благодаря инновациям, мощность, таким образом, увеличилась с 143 л.с. как в версии M51 до 163 л.с. в новом M57 при 4000 об/мин, а максимальный крутящий момент 350 Нм между 2000 и 2500 оборотами в минуту. Этот двигатель существовал даже более слабом варианте, который выдавал 150 л.с. при 4500 об/мин с максимальным крутящим моментом в 300 Нм между 1750 и 3000 об/мин. Двигатель M57D25 был изготовлен BMW для Opel, которая устанавливала этот двигатель в последнюю модель Omega B 2.5 DTI произведенного в период между 2001 и 2003 годами.
Этот двигатель был устанавливался только на BMW 525d E39 и производился с 2000 год
источник - http://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-m57/

P.S.
но даже с одинаковыми двигателями сравнивать BMW и опель нельзя:), BMW он и в африке BMW - http://rucinema.net/news/top_gear_t...tret_onlajn_1_2_3_4_5_6_serija/2013-03-15-201
 
Last edited:
отпишусь как владелец omegi 2.5 dti машина хорошая выбор был между е39 и омежкой с одинаковыми моторами бюджет не выдержал е39
обслуга омеги недорогая это все таки далеко не е39 двигатель не совсем такой как m57d25 отличается прошивкой и самое важное форсункам.
Обслуга движка более затратная по времени чем е39 места под капотом мало снять колектор надо снять трапецию дворников, турбину сорвать с подушек двигатель генератор аналогично.
Еще омегу желательно брать с механикой с автоматом могут быть серьезные проблеме особенно с етим движком в разборе по моей информации была одна в киеве
с этим движком.
 
Back
Top