Vanek
Moderator
- Реєстрація
- 03.09.2012
- Повідомлення
- 3,850
- Вік
- 40
- Город
- Херсон
Mikle, ты ни первый с таким вопросом в этой ветке, но ты как никто взбудоражил народ. Молодец что остаешся самим собой. Как по мне, то ты сравневаиш совсем разные машинки. На щет паранои, то соглашусь с выше сказаным, пойми, за 10тыс и с твоими желаниями, можно искать вечно. Я так же как и ты BMW искал с советами с клуба, но правда я эту тему создал у нас в Херсонской ветке, и даже там где не особо много народа, но без срача не обошлось. Кстати, зайди в наш филиал и можешь почитать, я ваще менжовался в движках и кузовах Е34 или Е39. Машинку искал в клубе, и взял клубную Е39 540i 07.1998 года без ваносную за 10800 и доволен как слон. Годы дают о себе знать, но мне повезло, огромный плюс в моей машине, это то что мой М62 масло не берет, это могут подтвердить наши Херсонцы. Так вот, в момент когда я искал, были пару парней которые искали Е39 до 13тыс не битую, не крашеную, с движком и ходовой после капремонта с оригинальными запчастями, так никто из них и не отписался что взял машинку. Как мне кажется, то с твоим бюджетом и требованиями, в сторону Е39 смотреть не стоит, подсобирай еще 10 к тому что имеиш, и все что ты хочеш от авто можеш найти. Если возьмеш Е39 за 10тыс, то в нее нужно будет сразуже вложить минимум 1тык, и это только на масла и фильтра. Так , чтобы было понятней отпишу за себя, масло в движок и коробку, масляные фильтра и прокладка на коробку, воздушные фильтра салона и движка, два передних тормозных диска, это все и работа, ровно 8000грн, плюс, то что на одометре показывает пробег в 186тык, в реальности пробег 250тык минимум, хочу поменять цепи со всем попутным к ним. Лучше возми Е36 и вложиш в нее то что останется, если останется. А если хош понять мои эмоцыи, то в Херсонском филиале, мои темы с начала поиска машины и до того момента как я вчера чуть было не встретился лицом к лицу с рено кенго. ИМХО