Всем привет,
я новенький... Надеюсь, что я к вам на долго :blush:
Предыстория:
Люблю покататься и повозиться с машинами... Очень люблю сравнивать авто, не по чьим то словам, а своей попой и своими руками в гараже.
Еже есть опыт с Рено 25 и Шкода А5... 25ка классная машина, она уже восстановлена за два года... Ну а шкода просто перевезти опу с точки А в точку Б.. Ничего такого, зато новая и не ломается....
На данный момент выбираю следующее авто, для изучения-покатух-восстановления....
Ауди до ВАГа не нравятся, новую не потяну, фолькс Б6 - подвеска как у А5 - ничего интересного.... И что самое главное говорят, кто сел на Бумер, тот уже не слезет.... Хочется проверить...
Итак, на данный момент хочется-нравится-планируется:
1 Пока что думаю о E39 механника.... Потому, что:
1.1 Корова для вальяжного круиза есть, хочется драйва. Семерка отпадает.
1.2 Тройка, на сколько я понял, хуже по комфорту.... Ну после 25ки думаю и 5ка будет не фантан, но привыкну )) (Чур без обид)
1.3 E34 на сколько понял, намного хуже рулится....
1.4 Думаю МКПП, потому что привык к ручке, нету необходимости ездить по пробкам в Киеве в час пик.
2 Двигатель: думаю 2,5.. Поскольку 2,0 150 лс думаю будет маловато....
3 Рестайл-нерестайл думаю все равно, поскольку фары можно переставить, на сколько я понял, а бампер то и старый неплох... Ну а с капотом я не в курсе -можно ли переставить воздухозаборники?
И теперь собственно вопросы:
1 На сколько правильный выбор 39го кузова? Нигде нету логической ошибки в рассуждениях ?
2 По поводу двигателей - если можно пару строк - этот бери, а этот нет.. Какие проблемные ? На сколько я понял гильзы не мокрые в БМВе, но направляющие клапанов, клапана, вкладыши, кольца есть и можно менять?
PS Думаю что купив машину буду скорее всего капиталить.... Кто будет продавать Бумер с нормальным двиглом?
3 Правда что с головами большие проблемы, они редкие и дорогие?
я новенький... Надеюсь, что я к вам на долго :blush:
Предыстория:
Люблю покататься и повозиться с машинами... Очень люблю сравнивать авто, не по чьим то словам, а своей попой и своими руками в гараже.
Еже есть опыт с Рено 25 и Шкода А5... 25ка классная машина, она уже восстановлена за два года... Ну а шкода просто перевезти опу с точки А в точку Б.. Ничего такого, зато новая и не ломается....
На данный момент выбираю следующее авто, для изучения-покатух-восстановления....
Ауди до ВАГа не нравятся, новую не потяну, фолькс Б6 - подвеска как у А5 - ничего интересного.... И что самое главное говорят, кто сел на Бумер, тот уже не слезет.... Хочется проверить...
Итак, на данный момент хочется-нравится-планируется:
1 Пока что думаю о E39 механника.... Потому, что:
1.1 Корова для вальяжного круиза есть, хочется драйва. Семерка отпадает.
1.2 Тройка, на сколько я понял, хуже по комфорту.... Ну после 25ки думаю и 5ка будет не фантан, но привыкну )) (Чур без обид)
1.3 E34 на сколько понял, намного хуже рулится....
1.4 Думаю МКПП, потому что привык к ручке, нету необходимости ездить по пробкам в Киеве в час пик.
2 Двигатель: думаю 2,5.. Поскольку 2,0 150 лс думаю будет маловато....
3 Рестайл-нерестайл думаю все равно, поскольку фары можно переставить, на сколько я понял, а бампер то и старый неплох... Ну а с капотом я не в курсе -можно ли переставить воздухозаборники?
И теперь собственно вопросы:
1 На сколько правильный выбор 39го кузова? Нигде нету логической ошибки в рассуждениях ?
2 По поводу двигателей - если можно пару строк - этот бери, а этот нет.. Какие проблемные ? На сколько я понял гильзы не мокрые в БМВе, но направляющие клапанов, клапана, вкладыши, кольца есть и можно менять?
PS Думаю что купив машину буду скорее всего капиталить.... Кто будет продавать Бумер с нормальным двиглом?
3 Правда что с головами большие проблемы, они редкие и дорогие?