Выбор БМВ

tompsoin

Пользователь
Joined
Apr 19, 2012
Messages
47
Город
Киев
Всем привет,

я новенький... Надеюсь, что я к вам на долго :blush:

Предыстория:
Люблю покататься и повозиться с машинами... Очень люблю сравнивать авто, не по чьим то словам, а своей попой и своими руками в гараже.
Еже есть опыт с Рено 25 и Шкода А5... 25ка классная машина, она уже восстановлена за два года... Ну а шкода просто перевезти опу с точки А в точку Б.. Ничего такого, зато новая и не ломается....

На данный момент выбираю следующее авто, для изучения-покатух-восстановления....
Ауди до ВАГа не нравятся, новую не потяну, фолькс Б6 - подвеска как у А5 - ничего интересного.... И что самое главное говорят, кто сел на Бумер, тот уже не слезет.... Хочется проверить...

Итак, на данный момент хочется-нравится-планируется:
1 Пока что думаю о E39 механника.... Потому, что:
1.1 Корова для вальяжного круиза есть, хочется драйва. Семерка отпадает.
1.2 Тройка, на сколько я понял, хуже по комфорту.... Ну после 25ки думаю и 5ка будет не фантан, но привыкну )) (Чур без обид)
1.3 E34 на сколько понял, намного хуже рулится....
1.4 Думаю МКПП, потому что привык к ручке, нету необходимости ездить по пробкам в Киеве в час пик.

2 Двигатель: думаю 2,5.. Поскольку 2,0 150 лс думаю будет маловато....
3 Рестайл-нерестайл думаю все равно, поскольку фары можно переставить, на сколько я понял, а бампер то и старый неплох... Ну а с капотом я не в курсе -можно ли переставить воздухозаборники?

И теперь собственно вопросы:
1 На сколько правильный выбор 39го кузова? Нигде нету логической ошибки в рассуждениях ?
2 По поводу двигателей - если можно пару строк - этот бери, а этот нет.. Какие проблемные ? На сколько я понял гильзы не мокрые в БМВе, но направляющие клапанов, клапана, вкладыши, кольца есть и можно менять?
PS Думаю что купив машину буду скорее всего капиталить.... Кто будет продавать Бумер с нормальным двиглом?
3 Правда что с головами большие проблемы, они редкие и дорогие?
 
шо за такое комфортное рено 25 дай хоть посмотреть?:)
 
У меня была в 94-м такая, V6
Действительно, достаточно комфортная машинка.
И теперь собственно вопросы:
1 На сколько правильный выбор 39го кузова? Нигде нету логической ошибки в рассуждениях ?

Правильной дорогой идешь, товарищ! :) Мой совет: если бюджет позволяет надо брать M5 E39! Там будет и МКПП, и драйв, и рулежка, и все остальное К тому же, несколько ухоженных М5 одноклубников недавно были в продаже, может быть и сейчас есть (не мониторил)
1.4 Думаю МКПП, потому что привык к ручке, нету необходимости ездить по пробкам в Киеве в час пик.
Правда M5 не для пробок, но можно иметь второй авто, Шкода - как вариант

Кто будет продавать Бумер с нормальным двиглом?
Продают! Ищи нормальный, капиталить дорого
 
Last edited:
Спасибо за инфу....
Начал читать по поводу двигателей.... На сколько я понял М52 который ставился на Е39 идет аллюминиевый блок.... Чет меня стремает.... На сколько я понимаю с ним уже нифига не сделаешь если эллипсы....

По поводу капиталки - можно приблизительно цену и какой двиг? Как то я начал смотреть на Е34... Там чугун...
Смотрел только что Е39 01год 2,2 -14к... Но блин ушатанная, и пробег явно больше 200к.... Есть колхоз и ремонтировали ее спустя рукава... Чел начал парить что маховик + комплект сцепления 300уе на ее )))))
 
М5 для меня перебор... Надо уметь ездить на мощном авто, тем более не ездил на заднем приводе.... Нуно постепенно....
 
Бюджет озвучь...Легче подсказывать будет..
 
Бюджет озвучь...Легче подсказывать будет..

Желательно влезть в 14к уе...
Опять же, бюджет это дело 10тое ИМХО.. Потому что есть разные цели покупки авто.
У меня, в данном случае, цель познакомиться с маркой БМВ, хотелось бы купить модель, которая входит в 5ку самых удачных...

То, что можно купить машину и потом в нее не в кладывать - я не верю...
Потому, мне ближе вариант купить за 5-7к уе Е34 и вложить в восстановление остальные 7к уе. Почему так, ну потому что это единственный путь ИМХО получить авто в нормальном состоянии....

Смотрел только что 39тый кузов 2,5.. 2001 год - что делалось по машине - ничего ))) А она ваша - нет друга... Шо за двигатель - а ХЗ )) А покрытие какое в цилдрах - ниаксил? Ой не знаю, но то что хорошее )) Спасибо до свидания....
 
На твоем месте я бы семерки со счетов не сбрасывал (они умеют ездить и комфорта побольше).
 
На твоем месте я бы семерки со счетов не сбрасывал (они умеют ездить и комфорта побольше).

Спасибо за совет... ХЗ, надо все опой пробовать... А это сделать тяжело, пока не купил.... Я например не могу определиться на сколько лучше рулится 34тый или 39ый кузов... Потому что надо найти две машины в нормальном состоянии, а это не так просто..
Что меня смущает в 7ке - меньше запчастей, больше расход... Что бы она была драйвовая - надо минимум 3,5.. Немного другая весовая категория...
 
Смотрел только что Е34ть.... На фото одна машина в реальности другая.... Куча колхозу, ржавая, следы шпаклевки - лесом...
 
Смотрел только что Е34ть.... На фото одна машина в реальности другая.... Куча колхозу, ржавая, следы шпаклевки - лесом...
:( удачи в поисках. В таком бюджете может посмотрите е39... обязательно найдите хороший экземпляр, чтобы БМВ приносила удовольствие :) иначе будет разочарование...
 
Да меня очень смущает что в 39том кузове аллюминиевый блок + ходовка.....
Я вот думаю может взять трупа (только что бы кузов был в норме) и вкинуть в него 3-4 штуки?? Перебрать двиг+ходовку+салон+мост?
Ну потому что один черт я буду лазить везде и все перебирать....

Я в любом случае буду снимать голову и смотреть на эллипсы + вкладыши + седла.... Менять прокладку ваноса..... Я так понял это болячки, за которыми надо следить....
 
Да меня очень смущает что в 39том кузове аллюминиевый блок + ходовка.....
Я вот думаю может взять трупа (только что бы кузов был в норме) и вкинуть в него 3-4 штуки?? Перебрать двиг+ходовку+салон+мост?
Ну потому что один черт я буду лазить везде и все перебирать....

Я в любом случае буду снимать голову и смотреть на эллипсы + вкладыши + седла.... Менять прокладку ваноса..... Я так понял это болячки, за которыми надо следить....
в е60-м кузове даже кузовщина алюминиевая :)
в е39-м кузове крепкая ходовка у 3.5 и 4.4, не такая как у 2.0-3.0
В Вашем случае - да, искать живой кузов :)
 
в е60-м кузове даже кузовщина алюминиевая :)
в е39-м кузове крепкая ходовка у 3.5 и 4.4, не такая как у 2.0-3.0
В Вашем случае - да, искать живой кузов :)
Спасибо за инфу... Про 60тый даже думать не хочу.....
По поводу 39го тоже слышал это... Только один говорит что хорошая, второй что плохая... Я так понял наездники не указывали двигатель.... Потому и срачи были...
 
))))
Потому что доплатив 6-8к мне дают аллюминиевый блок и аллюминиевую ходовку?

Я думаю, что будет правильнее купить 34тый и поменять по кругу аммо + сайленты + рычаги + сальники на коробке и редукторе (+ голову перебрать)... Думаю что толку будет больше....
 
отому что доплатив 6-8к мне дают аллюминиевый блок и аллюминиевую ходовку?

ищи год выпуска с 99г.

а вообще такой бред, если честно.
у меня было три е39, все 97 года и никаких проблем не было.
она была вообще с реальным пробегом под 400тыс.и никаких проблем.

аллюминиевую ходовку

да и что? поставил один раз и на полтора-два года забыл.

этот страшный миф с аллю ходовкой придумали те, кто ездит на Вито и на БМВ пересаживаться не будут вообще. Или владельцы е34, которые считают, что последняя 5ка была в 34 кузове, а все остальное гаффно. + не всегда могут позволить себе пересесть на хорошую е39.

Так что бери е39 с максимально живым кузовом и будет счастье )
 
Спасибо.... Заставил задуматься....
Сам понимаешь, кому верить - не понятно (((( А проверять на собственном кошельке - не хочется... Пока деньги у меня в кармане - я могу рулить и что-то решать.... А только я их отдал - все....
По поводу реального пробега.... 400к... Без обид, но.... у меня Рено прошла больше 500к.... Но там же блин броня в два пальца... Ее перегреть нереально.... А тут же - длинная аллюминиевая голова и виско муфта - на сколько я понял найти двиг который не перегревали - мало реально... А все потому - потому что в своем большенстве бумер покупали наездники погоцать... И не следили за авто ((((

ЗЫ Пока то что смотрел 34тые - мертвые кузова.... Двигатель даже не рассматривал особо - завели клапана не выскакивают - ну и ладушки _))))
 
К стати при чем там год с 99го? На сколько я понял с 99го года начали ставить двойной вантус.... А двигателя были как 52рые так и 54тые...
 
К стати при чем там год с 99го

Вроде как в м52ТУ поставили чугунные гильзы...


По поводу реального пробега.... 400к... Без обид, но

на что обижаться мне? Машина была в Польше. Покупалась там же...ездил на ней там же...
пилюлей отгребала по полной....страшно даже представить...и ничего...живая до сих пор, только уже не моя.....

Спасибо.... Заставил задуматься....
Что тут думать?
С твоим бюджетом можно найти ухоженную 520 или 525 рестайлинговую соответственно....
 
да, с какого-то там месяца 98 года начали использовать не никасил, а алюсил.
вот статейку нарыл http://e39by.ru/faq/88-nikasil-ili-alyusil.html

На сколько я понял, один черт блоки делали аллюминиевыми, а просто покрытие поменяли..... При этом никасил пользуется очень дурной славой. А блок не чугунный. Опять же, на сколько я понял, что бы понять какое покрытие, надо знать буквы которые идут после м52б25ТУ... Именно они говорят о типе покрытия. А что бы их узнать надо смотреть на табличку на блоке.....
 
А сорри, в этом источнике написано, что на 52рые ставили в конце и чугуний..... В других источниках я читал, что на 52рые не ставили чугун, а поменяли просто покрытие, а уже 54тые идут с чугунными гильзами..... На вторичном рынке, сталкиваюсь с тем, что 5ка в 54тым двигателем стоит на 3к дороже.... То есть в 14к она никак не влазит (((((
 
На вторичном рынке, сталкиваюсь с тем, что 5ка в 54тым двигателем стоит на 3к дороже.... То есть в 14к она никак не влазит (((((
за 14 можно найти. Поторговаться, скинуть 500-800 долларов от цены и взять :) вот например м54в22 http://auto.ria.ua/auto_bmw_520_7666760.html
это я зашел на авториа и сходу нашел.
 
за 14 можно найти. Поторговаться, скинуть 500-800 долларов от цены и взять :) вот например м54в22 http://auto.ria.ua/auto_bmw_520_7666760.html
это я зашел на авториа и сходу нашел.
Друг, то что ты сходу нашел на авториа, я уже смотрел в живую и торговался и общался..... )))
 
Друг, то что ты сходу нашел на авториа, я уже смотрел в живую и торговался и общался..... )))
а, ну тогда разговора ноль :) уважаю тех, кто не просто говорит, но и действует: ищет, смотрит и приценивается ;) это в конце концов вознаграждается! удачи в поиске и покупке ;)
 
Да все ок.... Если будет что интересного - кидай посмотрю....

ЗЫ А ты сам свою делаешь ? Я бы не против познакомиться-покрутить гайки, что бы немного проникнуться тематикой БМВ :new_russian::new_russian:
 
Да все ок.... Если будет что интересного - кидай посмотрю....

ЗЫ А ты сам свою делаешь ? Я бы не против познакомиться-покрутить гайки, что бы немного проникнуться тематикой БМВ :new_russian::new_russian:
в личку)
 
Back
Top