Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
слышал, что V8 очень часто перегретые (и более сильно поддаются перегреву)...мол якобы из-за более высокой рабочей температуры...
Ок, спасибо за инфу....Специально прочитал тему от начала до конца, Вы пришли за советом я так понимаю? Так вот я лично эксплуатировал ( имел, востанавливал) все 5-ки начиная с 12-го кузова ( пока что небыло в собственности ф10, только ездил) и с уверенностью скажу что каждая более свежая модель на голову - две выше предыдущей, конечно, у каждой есть свои болячки, но это есть абсолютно, в каждом авто. За бюджет в 14к. Вполне возможно взять живую 39-ку, в Бмв есть одно закономерность цена-качество, очень-очень редко прискакивают действительно ухоженные варианты за смешные деньги. Восстанавливать е39 дело не из дешевых, потому нужно смотреть все в подряд если нужно пере платить 2-3 к. Б. То оно того будет стоить, при последующей эксплуатации.
V8 (кроме М60В30) - особо крутить не нужно, т.к. момента вполне хватает для быстрой езды в городских условиях. А вот R6 должен жить около красной зоны.
А какое слово Вы хотели услышать в даном ракурсе? Слово "вкладывать" - оно здесь не уместно, так как вкладывают инвестиции, а инвестиции в авто практически никогда не окупаются (если речь не о какомто хорьхе, но мы сейчас не о нем, а о БМВ размышляем), тюнинг, это удовольствие за которое нада платить, а при продаже авто оно будет стоить дешевле чем обошлось, причем на много. Я сам не люблю просто кататся на машине, я стараюсь делать ее лучше, что стоит денег, и не малых, так моя джетта 88 года по деньгам вышла гдето так же как стоит моя е46 330 купе 2002 года, и я понимаю, что никто этого не оценит, что в машину, просто-напросто УТОПЛЕНО бабло, радует одно, что джетта эта - купе, а их мало, некоторые даже говорят что не видели таких. Хотя и это не спасает ситуацию. Да - именно ТОПИТЬ, так как это самое правильное слово, но если топить то в тот автомобиль, который является эксклюзивом, и достоен того, чтобы его сохранить в надлежащем виде, БМВ 520 таковой не является, ввиду массовости, и простоты (я про комплектацию, и ходовые качества).
е39 посвежее год стоит уже не гуманных денег.... К стати, с удивлением заметил, что при продаже БМВ люди очень сильно смотрят на год, а состояние не так уже и важно
Херня, купить E34 я могу с одной ЗП.... Дальше не интересно....
у е34 болячки с рулевым нет... рейка отсутствует.На сколько я понял, среди болячек Е34 задние арки, рулевое....
Я вложил в свою машину уже 2/3 ее изначальной стоимости. И эти инвестиции окупаются каждыйдень! Я ее обожаю. Она лучшая. Таких больше нет. А деньги - ***ня.
Очень познавательно,особенно тем у кого впереди 11-ый класс...У нас разное понимание слова "топить":Инвестиция предпологает получение прибыли. Если в машину топят бабло для удовольствия, то это не инвестиция. Инвестицией это может быть только в том случае, если машина используется в такси, следовательно является инструментом получения прибыли. все это я пытался довести в своем посте, как аргумент на излишнее внимание к термину ТОПИТЬ.
Очень познавательно,особенно тем у кого впереди 11-ый класс...У нас разное понимание слова "топить":
-в вашем понимании это "балдежь";
-мое имхо это утопия.
Я не понимаю кайфа от кручения гаек,хотя я сам (при помощи гаражей)11 лет назад усердно "крутил" е34,затем е39.Одним словом романтика.На сегодня для меня основное-состояние авто.
Автору-будь я на Вашем месте сейчас,с бюджетом в 14000у.е.,ни при каких обстоятельствах не купил БМВ...
Но это моя позиция,Вы вольны делать что хотите.
Я не понимаю кайфа от кручения гаек,хотя я сам (при помощи гаражей)11 лет назад усердно "крутил" е34,затем е39.Одним словом романтика.На сегодня для меня основное-состояние авто.
Автору-будь я на Вашем месте сейчас,с бюджетом в 14000у.е.,ни при каких обстоятельствах не купил БМВ...
Но это моя позиция,Вы вольны делать что хотите.
Для меня придел, это ухоженный сток + мелочи типа дисков-оптики.. Остальное я не признаю... Так что особо топить наверное не будуНу, филателию тоже многие не понимают, что не отнимает у нее право на жизнь. Я тоже когдато топил бабло в машину, получал от этого удовольствие, видя результат, который нравился. Сейчас на это нет ни времени, ни средств - приоритеты другие, но гдето мне этого не хватает. Для многих этот мазохизм является увлечением. Вот я свою 330 купил не в идеале, но мне нравится созерцать то, как машина становится все ближе к идеалу, так не скушно. Но с этой машиной решил - будет ухоженным стоком, ну может чуть ниже стока, и колеса покрасивше, а так никаких тюнингов - это решили мозги, пока серце их слушает, но хочет доработок.
Для меня придел, это ухоженный сток + мелочи типа дисков-оптики.. Остальное я не признаю... Так что особо топить наверное не буду
E 60 менее надежная??? Бред! одна из самых надежных машин...да она не для шумахеров, но не надо сравнивать 39 и 60 когда они совсем разных уже класов...
:biggrin:39 и 60 когда они совсем разных уже класов...