Выбор БМВ

этот страшный миф с аллю ходовкой придумали те, кто ездит на Вито и на БМВ пересаживаться не будут вообще. Или владельцы е34, которые считают, что последняя 5ка была в 34 кузове, а все остальное гаффно. + не всегда могут позволить себе пересесть на хорошую е39.

Так что бери е39 с максимально живым кузовом и будет счастье )

...все на любителя... у меня были две е34 (седан и туринг), две е39 и е60... хочу вернуться к е34... тем более ТС хочет сам перебрать машинку, лучше взять интересную модель (лучше М-ку или е24, е31) и поиграться... а смысл вылизывать просто хорошую е39?
 
а смысл вылизывать просто хорошую е39?
+1 тогда уже начинается конкурс кошелька, а не умения и истинной любви к марке и авто.
 
с бюджетом 14к. Там будет только начать и кончить. Да и не купить ее за такие деньги.


хочу вернуться к е34

а смысл вылизывать просто хорошую е39?

так не надо ее вылизывать ....
можно просто купить хорошую машину, а увлекаться тем, что делать ее лучшей в своем кузове. И это принесет больше кайфа, чем поднимать с колен 18 летнюю е34. А когда поднимешь ее , то ей уже будет 20. Поездит 2 года и снова начнет падать на колени.


не знаю...

она хорошая, красивая, стильная, но уже устарела.
 
Е-39 отличная машинка, только рестайл с конца 2000г, дубль ванос, моторчик экономичный, идеально 3литра турбодизель, но он денег стоит, ходовка три и трипять, разная , от 3.5 стоит редуктор на рулевом а не рейка, поэтому ощущения от рулёжки солиднее, да и машина ж..пой чувствуется очень солидной, если найдёшь на ручке, то расход будет отличаться от 2.5 в пару литров, а драйв, аж эрекция возникает. Про аллюминий, все эти моторы уже давним давно научились гильзовать, так что это не аргумент, перегреть 39 не так просто, там если вискомуфта выходит из строя подключается вент кондюхи, это кстати показатель того, что виска выходит из строя, если кондей выключен а вент работает, так что е 39 это не проблема, проблема бабло для хорошего экземпляра.
 
если найдёшь на ручке, то расход будет отличаться

Согласен. Особенно 4.4 на 6-ступке. расход 13.5 в городе. Еще тот монстрик))
 
Что Вы имеете против е60???)))
 
Что Вы имеете против е60???)))

кроме того что она красива (хотя и это многие оспаривают) и БМВ - все против в сравнении с предыдущими моделями... хотя это мое субъективное мнение...
 
кроме того что она красива (хотя и это многие оспаривают) и БМВ - все против в сравнении с предыдущими моделями... хотя это мое субъективное мнение...

Походу у нее только один плюс - телки ведутся на ура ))))

В итоге, получаем как всегда - хорошо тот бумер который под водителем, а не наездником ))) Ну в принципе довольно прогнозируемо....
Пока что немного задержка в просмотре вариантов - заказал токарник... привезут на днях - надо его довести до ума....
 
+1 тогда уже начинается конкурс кошелька, а не умения и истинной любви к марке и авто.

Ну да, истинная любовь - это ж та, что с сексом! :biggrin:

P.S. e60 во всем лучше, чем е39!
 
Ну да, истинная любовь - это ж та, что с сексом! :biggrin:

P.S. e60 во всем лучше, чем е39!
По поводу любви - именно так, то что потом-кровью - это ценится... А пойти и купить новое - то не то...
 
Знаешь, как про комсомольцев говорили? Они не боятся трудностей - сами себе их создают и с радостью преодолевают, занимаясь сексом стоя в гамаке.
Покажи, комсомолец, хотя бы чего создал с любовью, не покупая.

P.S. Это ты про свою рену про любовь пишешь? Типа, потому что у тебя ведро - потому ты любишь машину, а у кого нормальная машина - те не любят? Зачетная логика :eek:k:
 
Last edited:
Знаешь, как про комсомольцев говорили? Они не боятся трудностей - сами себе их создают и с радостью преодолевают, занимаясь сексом стоя в гамаке.

во-во :)
 
Типа, потому что у тебя ведро - потому ты любишь машину, а у кого нормальная машина - те не любят? Зачетная логика :eek:k:

Ну как тебе сказать... Ну наездник ты на относительно дорогом авто..... Вот если бы ты не был наездником, ты бы понимал, чем 39тая лучше 60-той )))

PS Для справки, компы и головные устройства современных БМВ пишутся в Киеве
 
во-во :)

Ты хочешь сказать что 60-тая надежнее 39той ? Гы, смешно.... Короче, не интересно разговаривать....
 
PS Для справки, компы и головные устройства современных БМВ пишутся в Киеве
Не в циклуме или люксофте случайно?:)
 
Ты хочешь сказать что 60-тая надежнее 39той ? Гы, смешно.... Короче, не интересно разговаривать....

Газель надежная и практичная, а рено - любимая. Это уже понятно.
Непонятно, каким ветром тебя в бмв занесло.
Хотя, в нашей стране таких занесенных процентов под девяносто. Шрот из под пресса где-то вынули и приобщаться пытаются. Кины старой насмотрелись, видать. "Классная тачка - бэха семерка!" (с)
 
Не в циклуме или люксофте случайно?:)

А циклум не занимает эмбедед девелопментом на сколько я знаю.... Люкс самая известная контора у которых есть Харман.... А еще были и другие..... Я бы сказал покруче...
 
Last edited:
Газель надежная и практичная, а рено - любимая. Это уже понятно.
Непонятно, каким ветром тебя в бмв занесло.
Хотя, в нашей стране таких занесенных процентов под девяносто. Шрот из под пресса где-то вынули и приобщаться пытаются. Кины старой насмотрелись, видать. "Классная тачка - бэха семерка!" (с)
Газель надежная ? Нуну...

По поводу Рено - пожайлусто аккуратнее.... У них есть свои наработки достойные внимания....
Почему закинуло в БМВ - ну во-первых пока не купил....
Во-вторых.... Старые игрушки ВАГи-Рено надоели... Начал выбирать новую... Был выбор Вольво - Мерин - Бумер.... Ну пока что остановился на Бумере...


PS Не надо всех чесать под одну гребенку.... Если я езжу на Рено за 2к уе... Это еще не значит ничего....
 
Ты хочешь сказать что 60-тая надежнее 39той ? Гы, смешно.... Короче, не интересно разговаривать....



Ну начнем с того, что мною не было сказано, что е60 надежнее е39 или наоборот.

ну раз вам с чего-то смешно, то расскажите нам, чем е39 надежнее е60 ?
Только так обоснованно, а не у соседа была, а двоюродный дядя сказал....
 
Ну начнем с того, что мною не было сказано, что е60 надежнее е39 или наоборот.

ну раз вам с чего-то смешно, то расскажите нам, чем е39 надежнее е60 ?
Только так обоснованно, а не у соседа была, а двоюродный дядя сказал....
Электроника
ЗЫ У меня никогда не было БМВ
 
Электроника
ЗЫ У меня никогда не было БМВ


Глупости пишите.


п.с. иногда лучше молчать, чем говорить (с)
 
Глупости пишите.


п.с. иногда лучше молчать, чем говорить (с)

Товарищ, вам же русским языком сказали - эмбедед девелопмент фирмы БМВ находится в Киеве....
Или надо подробнее рассказать для гуру ?? Взаимосвязь с электроникой улавливаете?
 
За 14К можно попытаться найти живую 523-528 с гильзованным ТУ мотором, это будет сделать оч. сложно, но можно...
Если стоит задача купить "конструктор" а потом своими силами его доводить до ума - тогда ищите максимально свежий год и жирнее комплектацию!
 
Товарищ, вам же русским языком сказали - эмбедед девелопмент фирмы БМВ находится в Киеве....
Или надо подробнее рассказать для гуру ?? Взаимосвязь с электроникой улавливаете?
И чем же это плохо? Работаю в девелопменте, сравниваю с криворуками американскими, да это трижды плюс, что разработка ведется в Киеве.
 
если сравнивать е 34 и е 39, то из собственного опыта эксплуатиции замечу что е 39 более драйвовая,
во-первых рулится гораздо острее чем е34, богаче и интереснее отделка, широкий выбор опций, доп оборудования,
во-вторых большой выбор моторов,
в-третьих больше вероятности найти не уваленный экземпляр.
что касаемо Вашей затеи, то порекомендовал бы найти авто первых годов выпуска не очень дорого (штук так за восемь, ну плюс минус) смотреть при выборе на кузов (щоб был не бит, не кривой, не гнилой, как вариант ищите с родной краской), под него пригоняете донора (желательно из Германии, там реальный пробег будет, состояние ну и естественно максимальная комплектация и отсутствие наездников, хотя и там их хватает), если не ошибаюсь цена гдето от полторушки евро (ну там как договоритесь), перекидываете и получаете гуд авто за Ваш бюджет.
насчет мотора то посоветовал бы 2,8 с двойным ваносом на ручке, либо 3 литровый дизель (у которого 410 ньютонов крутящего) но есть минус - отсутствие качественного топлива (если живете не в глубинке то как вариант).
соответственно при выборе авто под основу сначало определитесь бенз или дизель объем сильно не важен.(бенз от 2 до 2.8 вычглядят одинаково, дизеля немного отличаются, но никто их проверять сильно не будет, это если не узаканивать переоборудование).
так що удачи!
наиграетесь вдоволь.
Р.С. можно с донором не заморачиваться, а просто приобрести контрактный двигатель с пробегом до 100 тыш.
вариант с донором проверен н себе, очень доволен, я остановился на дизеле.
не в обиду кто юзает е34
 
Last edited:
За 14К можно попытаться найти живую 523-528 с гильзованным ТУ мотором, это будет сделать оч. сложно, но можно...
Если стоит задача купить "конструктор" а потом своими силами его доводить до ума - тогда ищите максимально свежий год и жирнее комплектацию!

Дык посвежее год стоит уже не гуманных денег.... К стати, с удивлением заметил, что при продаже БМВ люди очень сильно смотрят на год, а состояние не так уже и важно
 
Чтоб потом продать таким же :)
тем кто смотрит на год
 
можно с донором не заморачиваться, а просто приобрести контрактный двигатель с пробегом до 100 тыш.
вариант с донором проверен н себе, очень доволен, я остановился на дизеле.
не в обиду кто юзает е34

А может просто гильзы перепресовать? Я видел кто-то делал.... Вроде бы как 2000грн.... Ну 2к думаю не реально, а вот 4к думаю можно вложиться?
 
Чтоб потом продать таким же :)
тем кто смотрит на год

Ой друже, я точно не продавец... В том плане, что думаю купить на долго.... И вбухаю в нее столько бабла, что буду в минусе... Так что это уже детали
 
Тогда выбирай состояние! Лучше состояние - меньше вложения
 
Back
Top