если сравнивать е 34 и е 39, то из собственного опыта эксплуатиции замечу что е 39 более драйвовая,
во-первых рулится гораздо острее чем е34, богаче и интереснее отделка, широкий выбор опций, доп оборудования,
во-вторых большой выбор моторов,
в-третьих больше вероятности найти не уваленный экземпляр.
что касаемо Вашей затеи, то порекомендовал бы найти авто первых годов выпуска не очень дорого (штук так за восемь, ну плюс минус) смотреть при выборе на кузов (щоб был не бит, не кривой, не гнилой, как вариант ищите с родной краской), под него пригоняете донора (желательно из Германии, там реальный пробег будет, состояние ну и естественно максимальная комплектация и отсутствие наездников, хотя и там их хватает), если не ошибаюсь цена гдето от полторушки евро (ну там как договоритесь), перекидываете и получаете гуд авто за Ваш бюджет.
насчет мотора то посоветовал бы 2,8 с двойным ваносом на ручке, либо 3 литровый дизель (у которого 410 ньютонов крутящего) но есть минус - отсутствие качественного топлива (если живете не в глубинке то как вариант).
соответственно при выборе авто под основу сначало определитесь бенз или дизель объем сильно не важен.(бенз от 2 до 2.8 вычглядят одинаково, дизеля немного отличаются, но никто их проверять сильно не будет, это если не узаканивать переоборудование).
так що удачи!
наиграетесь вдоволь.
Р.С. можно с донором не заморачиваться, а просто приобрести контрактный двигатель с пробегом до 100 тыш.
вариант с донором проверен н себе, очень доволен, я остановился на дизеле.
не в обиду кто юзает е34