Выбор биотуалета

Что лучше, чем другие

  • Opel Combo

    Votes: 1 4.8%
  • Fiat Doblo

    Votes: 1 4.8%
  • Renault Kangoo

    Votes: 2 9.5%
  • Fiat Doblo

    Votes: 1 4.8%
  • Fiat Fiorino

    Votes: 0 0.0%
  • Ford Transit Connect

    Votes: 7 33.3%
  • Peugeot Partner

    Votes: 0 0.0%
  • Citroen Nemo

    Votes: 1 4.8%
  • Другое...

    Votes: 8 38.1%

  • Total voters
    21

Alex_M6

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
1,299
Город
Житомир
Возникла производственная необходимость приобрести такое чудо, но оказывается я абсолютно не разбираюсь в автомобилях и не могу определиться и выбрать из довольно длинного списка абсолютно похожих друг на друга машинок:

Opel Combo
Renault Kangoo
Fiat Doblo
Fiat Fiorino
Ford Transit Connect
Peugeot Partner
Citroen Nemo

Кто/что думает?
 
Last edited by a moderator:
Peugeot Partner/Citroen Berlingo
Я за него. Дядьке пригнали в 2005 году, 1,9 дизель. До сих пор катаеться. Пока без проблем уже 200000км. накатал. Общий пробег 350000. Из поломок: передние амморты., диски тормозные,колодки, тросик газа, ну и масла фильтра по регламенту.
 
Я бы смотрел форд - выносливые заразы и не дорогие в обслуге.
 
у меня реношка была когда то) В клубе очень хвалили Кэнгу как выносливую машинку) особенно новые дизеля оч хорошие.
 
У друга Ford Transit Connect, вместимость дикая, расход по трассе при 80-90 в час литров до 6 максимум, с рыбалки выезжали через такие говона - прорвался, купил его тонн за 10 кажись.
Если смотреть выше то конечно фольксваген кадик
 
А я за "другое" голосую - Фольксваген Кади.
 
У друга Ford Transit Connect, вместимость дикая, расход по трассе при 80-90 в час литров до 6 максимум, с рыбалки выезжали через такие говона - прорвался, купил его тонн за 10 кажись.
Если смотреть выше то конечно фольксваген кадик

как раз хочу вместиться в 10

А я за "другое" голосую - Фольксваген Кади.
они свежие дороже, есть смысл брать его, но старше?
 
У друга Ford Transit Connect, вместимость дикая, расход по трассе при 80-90 в час литров до 6 максимум, с рыбалки выезжали через такие говона - прорвался, купил его тонн за 10 кажись.
Если смотреть выше то конечно фольксваген кадик
У меня движок и т.д. на С-Max практически идентичные - 1.8 TDCi, брал дизеля т.к. трудятся у многих знакомых коннекты такие 300+ пробег - безпролебмные авто при нормальном обслуживании. Движок довольно таки древний и не привередливый.
 
они свежие дороже, есть смысл брать его, но старше?
узнавал сколько кадик, недели 3 назад. сказали что в нормальном состоянии до 14 будет стоить. так что конект самое оно!
 
занимаюсь пригоном этих автомобилей из дойчланда,могу с уверенностью сказать,что по соотношению цена-качество-возраст,Коннект будет идеальным вариантом!Обращайтесь.ежели чего:dirol:
 
занимаюсь пригоном этих автомобилей из дойчланда,могу с уверенностью сказать,что по соотношению цена-качество-возраст,Коннект будет идеальным вариантом!Обращайтесь.ежели чего:dirol:

а кэдди ? а кенгоу ?
 
я голосовал за другое, то есть за Кэдди !
 
Я тоже за Кэдди, хотя и соглашусь что он ощутимо дороже.
 
они свежие дороже, есть смысл брать его, но старше?
как раз хочу вместиться в 10

От 12 начинаются нормальные кадики. Попробую пояснить, чего проголосовал за Кади, последний год с родственником выбирали ему такую машину для повседневной эксплуатации и выбор был похожий, только рассматривались еще и бусики, в итоге от нежелания учится на чужих ошибках решили на себе перепробовать некоторые варианты, т.е. тупо покупали какое-то время ездили, не нравилось - продавали, в итоге первым был взят Фиат Дукато 09 года (тот же пежо боксер/ситроен джампер) - на дальние растояния нормально, но для повседневной эксплуатации это громыхающий дубовый хлам (через месяц продали), дальше выбор пал на Пежо Партнер 08 года (у фиата и ситроена есть модели один в один) - все тоже, что и Дукато, одни и теже минусы (естественно продали), дальше выбор пал на Опель Виваро - еще больший хлам чем предыдущие, дальше куплен Кади 07 года с кондиционером (в районе 13 куе) - эта машина и осталась, на порядок мягче, тише, комфортнее остальных - третий месяц все пока устраивает, на скорости 140 рулится неплохо и в салоне можна спокойно разговаривать по телефону, громыхание будки вобще отсутствует.
п.с. все машины естественно без пробега у нас.
 
Прикольно на БМВклубе выбирают коммерческое авто по параметрам, как оно рулится на 140км/ч и какая у него шумка.
Цена не играет роли и стоимость владения.:dirol:
 
Если до 10 и важна стоимость долгого содержания, стоит поискать Добло первого поколения с мотором 1.9 дизель с ТНВД и без турбины.
Кенго в топку, Комбо туда же.
У Коннекта есть траблы с КПП и полуосями, мотор по сравнению с другими Фордовскими дизелями, нечего.
 
Last edited:
до 10-ки - лучше конект... если бюджет Кэди - так и Т5-й рассматривать можно, он поинтересней будет... даже как просто жоповозка... если на фургоне будет ездить водитель, то лучше купить то что дешевле будет... я поигрался с Т5 б/у, 2года откатался..., пригонял сам с Дойчланда... потом купил новый уже здесь... цена немыслимая конечно 42т.у.е. но машинка действительно хорошая....
 
Back
Top