Выбор биотуалета

Что лучше, чем другие

  • Opel Combo

    Votes: 1 4.8%
  • Fiat Doblo

    Votes: 1 4.8%
  • Renault Kangoo

    Votes: 2 9.5%
  • Fiat Doblo

    Votes: 1 4.8%
  • Fiat Fiorino

    Votes: 0 0.0%
  • Ford Transit Connect

    Votes: 7 33.3%
  • Peugeot Partner

    Votes: 0 0.0%
  • Citroen Nemo

    Votes: 1 4.8%
  • Другое...

    Votes: 8 38.1%

  • Total voters
    21

Alex_M6

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
1,299
Город
Житомир
Возникла производственная необходимость приобрести такое чудо, но оказывается я абсолютно не разбираюсь в автомобилях и не могу определиться и выбрать из довольно длинного списка абсолютно похожих друг на друга машинок:

Opel Combo
Renault Kangoo
Fiat Doblo
Fiat Fiorino
Ford Transit Connect
Peugeot Partner
Citroen Nemo

Кто/что думает?
 
Last edited by a moderator:
Peugeot Partner/Citroen Berlingo
Я за него. Дядьке пригнали в 2005 году, 1,9 дизель. До сих пор катаеться. Пока без проблем уже 200000км. накатал. Общий пробег 350000. Из поломок: передние амморты., диски тормозные,колодки, тросик газа, ну и масла фильтра по регламенту.
 
Я бы смотрел форд - выносливые заразы и не дорогие в обслуге.
 
у меня реношка была когда то) В клубе очень хвалили Кэнгу как выносливую машинку) особенно новые дизеля оч хорошие.
 
У друга Ford Transit Connect, вместимость дикая, расход по трассе при 80-90 в час литров до 6 максимум, с рыбалки выезжали через такие говона - прорвался, купил его тонн за 10 кажись.
Если смотреть выше то конечно фольксваген кадик
 
А я за "другое" голосую - Фольксваген Кади.
 
У друга Ford Transit Connect, вместимость дикая, расход по трассе при 80-90 в час литров до 6 максимум, с рыбалки выезжали через такие говона - прорвался, купил его тонн за 10 кажись.
Если смотреть выше то конечно фольксваген кадик

как раз хочу вместиться в 10

А я за "другое" голосую - Фольксваген Кади.
они свежие дороже, есть смысл брать его, но старше?