Выбор городской машинки до 10к

Octavia в кузове А4 (предыдущая) очень крепкое и не дорогое в обслуге аФто, кузов хорошо сопротивляется короозии (при условии , что не было не качественного ремонта), из двигателей самый интересный по соотношению цена/качество/динамика (на уровне исправной 525Е34/323Е36) эт 1.8Т (в подавляющем большинстве на нашем рынке эт версия AGU), но до 10$ живую такую октавию не купить.
 
ну и ДСГ там не было и в помине.,))), да и обычные АКП (на ней только 4-х ступенчатые были) на нашем рынке большая редкость .
 
А4 это такая?
Skoda_Octavia.jpg

или
skoda-octavia-3-big.jpg

Динамика не нужна. Нужен минимальный расход, автомат и "надежность".
 
автомат в октавиях это редкость... да и вообще автоматы прожорливы, расход уже будет не минимальный, если АКП не робот. Даже у Матиза с объемом 0.8 и 4-ст АКПП расход в городе доходит до 10 л.
 
Если смотрите в сторону японцев, я бы порекомендовал обратить внимание на Хонду Сивик. С бюджетом под 15 к можно найти очень достойный вариант! Плюсы - двигатель 1,8 (тулит норм!), очень интересный дизайн интерьера и экстерьера, достойное качество, всегда можно будет продать! Из минусов - очень слабовата в наших условиях передняя подвеска.
 
Из минусов - очень слабовата в наших условиях передняя подвеска.
+очень маленький клиренс. А для ТС важен...
 
+очень маленький клиренс. А для ТС важен...
Ну, соглашусь естественно, но прет она лихо как по снегу, так и по ухабам, необходимо будет поставить ЖЕЛЕЗНУЮ защиту картера - и все дела!
 
Всем доброго времени суток! Suzuki SX4 рассматривали? Клиренс 175
 
В лучших традициях форума, человек спросил жоповозку до 10 к. у.е., потихоньку через пару страниц советы дойдут до СL500 c 5.5amg)))
 
SX4 думал даже про новую (с такими то бу). Но 1.6 авт пугает расход 7-12 по форумам, думаю по пробкам меньше 11 не будет. Газ на нее новую как то жалко. Может и правда фиесту 7 или 6.
 
В лучших традициях форума, человек спросил жоповозку до 10 к. у.е., потихоньку через пару страниц советы дойдут до СL500 c 5.5amg)))

Не надо перекручивать, человек спросил не простую жоповозку, а с требованиями:
1. на каждый день/девушке,
2. с мин расходами на топливо/ремонт.
3. до 5 лет, автомат, 2 подушки, АБС
4. не низкая, мягкая ходовка, желательно седан,
5. расход бы до 10л (ГБО или идеально дизель).
6. Хотелось бы в 10к уложиться (чем меньше - тем лучше!)

Тут почти все пункты взаимоисключающие. Где взять кросовер, а точнее седан хочет девушка но с клиренсом, дизельный 5 ти летний до 10 к у.е.???? Цена такого авто от четвертака к у.е.
Найдешь за 10ку честный Сразу куплю 3 штуки...
 
Last edited:
Ну бюджет можно увеличить например до 15-17, но что это даст? Смотрю есть сх4 бу по 14-15, поставить туда газ если что:focus:
 
Ну бюджет можно увеличить например до 15-17, но что это даст? Смотрю есть сх4 бу по 14-15, поставить туда газ если что:focus:
Ничего, так как надо подрихтовать требования. На кой там газ он и так палит ерунду относительно. Большинство пунктов фобии новичка в машинах. Кстати свежий цивик как вариант... плевать на клиренс. Или что-то новое гольф-класса + каска. 5 лет только плановые ТО.
 
Ничего, так как надо подрихтовать требования. На кой там газ он и так палит ерунду относительно. Большинство пунктов фобии новичка в машинах. Кстати свежий цивик как вариант... плевать на клиренс. Или что-то новое гольф-класса + каска. 5 лет только плановые ТО.
+100500! Подпишусь под каждым словом! Удачи в поиске!
 
А если убрать автомат, тот же поло дизель за 20?:blush: Городской расход до 6л.
 
Знакомый купил жене polo tsi 1,2 бензин 2012 года за 18 тыс. с салона, пустой правда. нарадоваться не может. Расход по городу до 7 литров. По трассе у него получилось 5,6 литров с Мариуполя в Киев. Дизель наверное будет совсем вяло ехать.
 
Дизель наверное будет совсем вяло ехать.
Не хуже , чем бензин 1.2 так точно... А климат включаешь так бензинка совсем умирает.
 
Не хуже , чем бензин 1.2 так точно... А климат включаешь так бензинка совсем умирает.
Может быть, никогда не пересекался с такими объемами:blush: Интересно а дизель с таким объемом не умрет с включенным климатом?
 
Да стремно бу на все деньги:blush:


так ты найди официального с историей обслуживания...

я катался несколько раз на 1.4 ТСИ. ОЧень понравился. Отличная шумка, моторчик крутится приятно, современный дизайн, интерьер тоже радует глаз, спинка очень точно регулируется из-за крутилки аля ауди 80, все кнопки в находятся в нужном месте ( не Баварец конечно). По-гольфовски жесткий, на трассе 180 ехал, страшно не было и набирает хорошо.
правда расход в городе 9л.
 
Гольф должен быть только дизельный,какой смысл в бензиновом Фольксвагене)?
Разве только GTI и то...
 
+1
Я вообще не вижу смысла для городской жоповозке на бензине. Жрет от 10, не едет. Уж лучше дизель, даже на мезанике.
А по поводу ТСИ - разве они масло ведрами не жрут? :)
 
+1
Я вообще не вижу смысла для городской жоповозке на бензине. Жрет от 10, не едет. Уж лучше дизель, даже на мезанике.
А по поводу ТСИ - разве они масло ведрами не жрут? :)


Ну так есть гольф 6 тди и на механике )
Ты же сам в теме написал, что нужен автомат.

Не знаю я за расход масла на гольфе 6,машине не моя была.

П.с. А вообще нужно определится что хотим, то в начале автомат и до 10тыс
А тут уже 20, но а механике и дизель.
Женская тема какая-то, из рубрки " проплакала всю ночь!подскажите из-за чего?" ;))))
 
Женская тема какая-то, из рубрки " проплакала всю ночь!подскажите из-за чего?" ;))))
:biggrin:
А зачем именно дизель? Будут большие пробеги?
 
Дык потому и завел тему - интересен реальный обьективный опыт. А то на профильных каждая жаба хвалит свое :) Выбор конечно жутко компромиссный с таким бюджетом. На счет дизеля - не пойму, почему его сразу привязывают к автобусным пробегам. А ездить с вдвое меньшим расходом при той же цене топлива плохо? Вся европа так и делает. Даже фиат 500 дизеля.
 
Дык потому и завел тему - интересен реальный обьективный опыт. А то на профильных каждая жаба хвалит свое :) Выбор конечно жутко компромиссный с таким бюджетом. На счет дизеля - не пойму, почему его сразу привязывают к автобусным пробегам. А ездить с вдвое меньшим расходом при той же цене топлива плохо? Вся европа так и делает. Даже фиат 500 дизеля.
Так в Европе и цена поболее на топливо, а дизель и дороже в покупке. Если брать бу есть не плохой шанс попасть на ремонт не дешовый.
 
Расход хотят до 10л

А если будет 10.5, то что, прям дефолт случится!?

У меня товарищ есть, пробег в месяц 600-700 км, так его распирает от гордости что его фольц есть по городу 8 литров, и начинается истерика когда в пробках возрастает до 10.
Спрашиваю какая разница, начинает мычать что то....
 
Back
Top