Выбор первого BMW

Улыбнуло твое невнимание при прочтении темы, если вчитаешся в нее сначала, то поймешь, что я отговариваю автора от покупки е39 в пользу е36 или е34, т.к. е39 достаточно дорогой автомобиль при правильном, своевременном, и качественном обслуживании. Ну вроде обьяснил))).
 
Вот и я о чём ....только если более корректнее о ценах , тогда и отговаривать не надо ...сам сделает вывод по своим возможностям . А тему читают не только начинающие , а и бывалые . И когда начинают оговаривать цены и расход топлива , у многих могут возникнуть вопросы - ОТКУДА и ПОЧЕМУ ???? Что я и сделал .Ну , вроде так.....)))
 
1. Е-39. (мотор 2.8 - т.к. меньшие моторы жрут практически столько же, а обслуживание в одной цене).
2. Искать только со знающим человеком, который имеет опыт эксплуатации 10-15 летних БМВ, а еще лучше с мастером, который обслуживает в основном БМВ. (механик, который ремонтирует все авто от таза до мерседеса, не подойдет)
3. Покупать за 9-10тыс, 1 тыс держать в уме (2 тыс лучше).
4. Е-36, Е-34 будут дешевле в обслуживании. Е-46 вряд ли.
5. Е-34,36 будет дешевле в обслуживании на 100-200 гр в мес. Е-38 дороже на 200-400 гр (из личного опыта эксплуатации Е-36, Е-46, Е-39, Е-38).
 
Last edited:
Е-38 дороже на 200-400 гр (из личного опыта эксплуатации Е-36, Е-46, Е-39, Е-38).
сегодня разница в 400грн в месяц между обслугой Е38 и Е39 (типа настолько вот дороже) это просто ниже мизера.
А если добавить что состояние купленной Е38 окажется чуток получше в целом чем той же Е39
то эта разница сведется не просто к нулю, а вполне может оказаться что Е38 даже дешевле.
Сегодня выезжал за город на своей 728Е38 с своим товарищем у которого Е34 96г. 2.0мех,
он смотрел на расход по компу 728й и воспринимал этот расход как издевательство над своим якобы более
дешевым в обслуживании БМВ. Любая машина если за ней хорошо ухаживать просит денег.
Мое мнение что лучше уж ухаживать за более шикарной машиной во всех отношениях.
Невелика разница если говорить о 2.8 моторе.
 
А расчет выбора машины с толковым мастером именно по БМВ это 100% залог успеха.:thank_you2:
 
Last edited:
Какую бы вообще машину ты не купил вкинуть в нее сразу 1000-1500 баксов придется
Неужели я один такой, который взял машину не по заниженной цене и НЕ ВКИДЫВАЛ никакую штуку баксов. Даже речи не шло об этом.
Можно хоть узнать, как вы покупаете машины и что именно делаете с ними после покупки на 1-1.5к у.е.? Конкретно можно?
 
Неужели я один такой, который взял машину не по заниженной цене и НЕ ВКИДЫВАЛ никакую штуку баксов. Даже речи не шло об этом.
Можно хоть узнать, как вы покупаете машины и что именно делаете с ними после покупки на 1-1.5к у.е.? Конкретно можно?

Расскажу по личному опыту. Машины брал у не знакомых мне людей. (Не везло наверное, а скорее всегда были жесткие параметры - мотор 2,8 (Е-36-39-46), комплектация близкая к полной)
1. Всегда меняю сразу - масло, фильтры, антифриз, тормозную жидкость.
2. Почти на всех машинах была где нибудь небольшая течь масла, причем даже "запотевание" - устраняю.
3. Полный пересмотр всей подвески, и при малейшем люфте - все на реставрацию, кроме рулевых тяг. (потом минимум год ездишь без проблем).
4. Устраняю все огрехи на кузове и салоне. Подкрасы, полировка и т.д.
5. Обязательно вылазил через месяц-два, скрытый геморой ( от 100 до 500 у.е.). Это то, что невозможно определить при покупке никак.
6. Ну и мелочи разные. Например не греет одно зеркало заднего вида, или противотуманка с трещинкой, которую вроде и не видно - но раздражает.

Оно конечно можно купить, и ездить, слегка тарахтеть подвеской, слегка подтраивать, слегка подтекать и быть обшарпанным (поверьте для меня даже незначительные царапины - плохо).

Сумму в 1000-2000 я назвал минимальную. Может ее и не придется сразу потратить, но уж за ближайших пол года-год 105%.
Я реально всегда тратил больше. Но моя машина становилась состояния нового авто. И потом Е-39 я покупал 3-х летним в 2002 году, Е-36 5-ти летним, Е 38 4-х летним, и только е-46 (сыну) брал 15-ти летним. Кстати на Е-46 без перешивки салона и всякого лоска, подкраски и т.д. ушло 1800 у.е Это опыт этого года.
 
Last edited:
сегодня разница в 400грн в месяц между обслугой Е38 и Е39 (типа настолько вот дороже) это просто ниже мизера.
А если добавить что состояние купленной Е38 окажется чуток получше в целом чем той же Е39
то эта разница сведется не просто к нулю, а вполне может оказаться что Е38 даже дешевле.
Сегодня выезжал за город на своей 728Е38 с своим товарищем у которого Е34 96г. 2.0мех,
он смотрел на расход по компу 728й и воспринимал этот расход как издевательство над своим якобы более
дешевым в обслуживании БМВ. Любая машина если за ней хорошо ухаживать просит денег.
Мое мнение что лучше уж ухаживать за более шикарной машиной во всех отношениях.
Невелика разница если говорить о 2.8 моторе.

Е-38 однозначно лучшая из Е36-39-46. Но... Как по мне с мотором 2,8 - это совсем на любителя. БМВ должна ехать. Поэтому 4,4 в самый раз, компромис 3,5, а 5,4 если денег на обслуживание и на бензин завались. 728 будет слабой комплектации, хотя я один раз видел ого какую 728.

Когда я указывал, что е-38 будет дороже на 400 грн мес я наверное описывал идеальную ситуацию. Может так пойти, что и не предскажешь сколько потратишь. Тем более за семерку более 15 лет.
 
Last edited:
Е-38 однозначно лучшая из Е36-39-46. Но... Как по мне с мотором 2,8 - это совсем на любителя. БМВ должна ехать. Поэтому 4,4 в самый раз, компромис 3,5, а 5,4 если денег на обслуживание и на бензин завались. 728 будет слабой комплектации, хотя я один раз видел ого какую 728.

Когда я указывал, что е-38 будет дороже на 400 грн мес я наверное описывал идеальную ситуацию. Может так пойти, что и не предскажешь сколько потратишь. Тем более за семерку более 15 лет.
согласен , е-38 получше будет, а на счёт должна ехать дак она и с 2,8 поедет, вопрос в расходе. на щёт 728ой даже не думал бы...... а вот на счёт больше 15 лет скажу.... что даже 5 лет это уже кот в мешке, да тьфу .... даже 2 года.
 
Першою машиною повиння бути 7,а потім 5,а потім 3.Щоб зрозуміти,що від 7 нікуди не дітись :biggrin: Власний досвід.
 
Расскажу по личному опыту. Машины брал у не знакомых мне людей. (Не везло наверное, а скорее всегда были жесткие параметры - мотор 2,8 (Е-36-39-46), комплектация близкая к полной)
1. Всегда меняю сразу - масло, фильтры, антифриз, тормозную жидкость.
2. Почти на всех машинах была где нибудь небольшая течь масла, причем даже "запотевание" - устраняю.
3. Полный пересмотр всей подвески, и при малейшем люфте - все на реставрацию, кроме рулевых тяг. (потом минимум год ездишь без проблем).
4. Устраняю все огрехи на кузове и салоне. Подкрасы, полировка и т.д.
5. Обязательно вылазил через месяц-два, скрытый геморой ( от 100 до 500 у.е.). Это то, что невозможно определить при покупке никак.
6. Ну и мелочи разные. Например не греет одно зеркало заднего вида, или противотуманка с трещинкой, которую вроде и не видно - но раздражает.

Оно конечно можно купить, и ездить, слегка тарахтеть подвеской, слегка подтраивать, слегка подтекать и быть обшарпанным (поверьте для меня даже незначительные царапины - плохо).

Сумму в 1000-2000 я назвал минимальную. Может ее и не придется сразу потратить, но уж за ближайших пол года-год 105%.
Я реально всегда тратил больше. Но моя машина становилась состояния нового авто. И потом Е-39 я покупал 3-х летним в 2002 году, Е-36 5-ти летним, Е 38 4-х летним, и только е-46 (сыну) брал 15-ти летним. Кстати на Е-46 без перешивки салона и всякого лоска, подкраски и т.д. ушло 1800 у.е Это опыт этого года.
Из Ваших слов, получается, что надо поменять фильтра и масло при покупке машины.
На ходовку и подтеки, если такие имеются выбивается скидка на стоимость этого ремонта(это при условии, что мы ищем хорошую машину, в описание которой написано идеальная).
Сколы и т. д. Это хорошо, но это вовсе не обязательные траты, которые ТС сделает при желании и возможности.
Про то, что может вылезти в ближайшее время - от этого уже никуда не уйти. И все-таки, если пытаться найти машину из под хозяина, который любил свою машину, то процентаж поломки уменьшается.
Потому вывод: нужна качественная диагностика не специализируемом СТО. И не бойтесь, никакие 1-2к у.е. Вам вкидывать не придется.
 
Е-38 однозначно лучшая из Е36-39-46. Но... Как по мне с мотором 2,8 - это совсем на любителя. БМВ должна ехать. Поэтому 4,4 в самый раз, компромис 3,5, а 5,4 если денег на обслуживание и на бензин завались. 728 будет слабой комплектации, хотя я один раз видел ого какую 728.
БМВ должна ехать...
4.4 в самый раз....
Уточним: где ехать?? где в самый раз??

Если брать ситуацию, что семерка Е38 покупается для непрерывной езды по трассам-разъездам-автобанам,
то 4.4 будет идеальный вариант. Для автобанов немцы ее и делали.
Если брать ситуацию ежедневной эксплуатации в городе с показаниями средней скорости
по бортовику 25км.ч. (например у меня в городе именно такая средняя скорость на любых машинах)
то именно 2.8 в самый раз, и я считаю что немцы не дураки что 2.8 ставили на Е38 в течении
всего выпуска модели Е38, т.к. для размеренной спокойной езды 2.8 вполне достаточно.
А если принять во внимание, что на 80% дорог общественного пользования в Украине
между городами ехать больше 120км.ч тупо опасно для жизни и чревато убийством подвески -
то я считаю что именно 2.8 очень привлекательный вариант в наших условиях
т.к. едет прилично а в обслуге мотора ровно в два раза дешевле чем моторы 4.4 и 3.5
 
Last edited:
Першою машиною повиння бути 7,а потім 5,а потім 3.Щоб зрозуміти,що від 7 нікуди не дітись :biggrin: Власний досвід.

у каждого свой вкус , так нельзя судить, хотя мысль мне нравится:eek:k:
 
Back
Top