Выбор рабочего автомобиля

Evsenev

Пользователь
Joined
May 29, 2012
Messages
159
Age
32
Город
Донецк
Здравствуйте. Ищу себе РАБОЧИЙ внедорожник, выносливый какой-нибуль вмистительный, экономичный (можно ставить газ). ГЛАВНОЕ чтобы коробка АВТОМАТ была.
Часто много гружу туда всякой строительной лабуды то мешки грубо говоря с цементом то еще что-нибудь. Вес не малый. Ну и так на рыбалку, дайвинг, подводную охоту сьедить чтобы можно было.
Может подскажите что-то. Бюджет в районе 12000$ точнее до 12000$ Сейчас Renault Kangoo 2010 в роли лошадки рабочей, но не устраивает МЕХАНИКА.
Во первых целый день по городу за рулем на механике это АД, а во вторых девушка ездить хочет, на МЕХАНИКЕ, сложновато ей, побоялся бы одну в город отпускать.

Сейчас вот думаю:
Subaru Forester 2004, Honda CR-V 2001, Mitsubishi Outlander 2002, Ford Escape 2005, Nissan X-Trail 2003

Может кто-что о них на личном опыте знает подскажите что к чему, на чем остановиться.
Спасибо!
 
Форестер перегруз не выдержит..
Аутлендер говно
Форд гость нечастый и это Форд,авто непростое в ремонте..
ЦР-В паркетник но под твои задачи подходит,если исключить бездорожье,с лёгкими каверзами справится..
ИКС-трейл в принципе подходит,можно брать если не смущает что это Ниссан..
 
Из всего вышеперечисленного CR-V самый достойный вариант!
 
Форестер перегруз не выдержит..
Аутлендер говно
Форд гость нечастый и это Форд,авто непростое в ремонте..
ЦР-В паркетник но под твои задачи подходит,если исключить бездорожье,с лёгкими каверзами справится..
ИКС-трейл в принципе подходит,можно брать если не смущает что это Ниссан..

Нашел я форд этот в принципе неплохой по фото...но 3.0 Бензин нужно ставить газ. А что ты имеешь в виду непростой он в ремонте? Насчет Форестера, 350-400кг выдержит?

Насчет смущает НИССАН...то меня все это смущает, но Renault Kangoo еще больше смущает. Я бы с удовольствием выбрал БМВ даже для работы, но пытаюсь думать головой, а не сердцем в данной ситуации))) А так Е39 в универсале взял бы. Но БМВ другую буду для себя брать.
 
из всего этого взял бы цр-в,юзал 98 и 2003год,вполне нормальные жоповозки,форик пугает опозитником,форд....ну его))))ниссан туда же)А лучше если есть возможность,возьмите тюксона,первых годов выпуска...правда чуть в бюджет не влазит
 
из всего этого взял бы цр-в,юзал 98 и 2003год,вполне нормальные жоповозки,форик пугает опозитником,форд....ну его))))ниссан туда же)А лучше если есть возможность,возьмите тюксона,первых годов выпуска...правда чуть в бюджет не влазит

Ну да Туксон не влазит в Бюджет и жалко мне в рабочую машину деньги еще добавлять. Я считаю что для машины на убивание 12к и так нормально.
 
Здравствуйте. Ищу себе РАБОЧИЙ внедорожник, выносливый какой-нибуль вмистительный, экономичный

Сейчас вот думаю:
Subaru Forester 2004, Honda CR-V 2001, Mitsubishi Outlander 2002, Ford Escape 2005, Nissan X-Trail 2003

С каких это пор перечисленные модели стали внедорожниками? Вы же на автофоруме, ну йомае, называйте вещи своими именами....хорошо что еще джипом не обозвали!
 
Нашел я форд этот в принципе неплохой по фото...но 3.0 Бензин нужно ставить газ. А что ты имеешь в виду непростой он в ремонте? Насчет Форестера, 350-400кг выдержит?

Насчет смущает НИССАН...то меня все это смущает, но Renault Kangoo еще больше смущает. Я бы с удовольствием выбрал БМВ даже для работы, но пытаюсь думать головой, а не сердцем в данной ситуации))) А так Е39 в универсале взял бы. Но БМВ другую буду для себя брать.
У Форестера задние стойки слабенькие,особенно если с подкачкой..Да и объёмные грузы тягает а тяжёлые нет..Слаб он для тягача,даже 2.0 турбо..Форд редкость..Зачем тебе рабочая машина редкой породы,что-б запчасти дольше искать???
ЦР-В надёжен,прост и распостранён..Хотя я и турбоФорем доволен,только у меня он не работяга а в тепличных условиях живёт..
 
Турбофорь хорошая машина, особенно полный привод, ЦРВ тоже приятная, но как чисто городской вариант. А если вам тягать-возить грузы, из внедорожников в такой бюджет только паджерики да чирики с запахом лихих 90-х в салоне...
Из вашего списка выбрал бы Форестер (его и выбрал когда-то в свое время и не пожалел). Задние стойки можно заменить на усиленную каябу с соотв. пружинами. Но посмотрите хватит ли вам багажника.
 
взять паркетник с пробегом за 200 тыщ. для перевозки мешков с цементом ;)))))))

редчайший бред,потому, что:

1) ты узнай сначала цены на ремонт этих автомобилей, чтоб тебе не пришлось в две смены работать на их ремонт;
2) такую памойку у тебя шансов продать не будет потом, в которой мешки возили ..
В хохляндии если чел покупает паркетник, то чтоб выглядеть на все деньги, памойку в которой цемент в мешках возили или вобще никто не купит, или предложат пару тыщ :biggrin:

сама по себе идея бред, конечно, так как нормальные люди для таких целей использую Транспортеры,
но в виде исключения можно обратить внимание на http://www.niko-ukraine.kiev.ua/model/l200/
если его еще удасться найти занедороХа на вторичке
 
Last edited:
сама по себе идея бред, конечно, так как нормальные люди для таких целей использую Транспортеры,

+1

Согласен с автовозом)
 
а вообще для этих целей существуют ПРИЦЕПЫ ..
 
а вообще для этих целей существуют ПРИЦЕПЫ ..

4-6 мешков цемента везти в прицепе? Это действительно БРЕД. Я в Аккорде такое возил. Вожу мешки такие редко, но бывает а так по мелочи, если кому из работяг что-то срочно необходимо, для более болшого и глобального существует грузовое такси и ГАЗЕЛЬ. Ты ж читай выше задачи. Крайность какую-то написал что я их каждый день возить собираюсь. Так по необходимости редко. А так 3 человека посади вот тебе 5 мешков цемента. (Только не нужно теперь о распределении нагрузки рассказывать). Я ж написал в основном машина на рыбалку поехать, по работе ездить по городу, ну пенопласт туда закинуть может, инструменты какие-то и на Автомате чтобы жена могла кататся.

Насчет продать, я не гонюсь как большинство людей продать дороже чем купил. Понятно хочется по-дороже продать. Но машины устаревают и становятся дешевле я осознаю.

По поводу того беспокойства о следующем хозяине, что он будет себе статус покупать а не после цемента машину, я не парюсь, пусть купит другую тогда.
У меня отец в W212 иногда может закинуть цемент или штукатурку и вообще не переживает, хотя я тоже не понимаю этого. Тема создана чтобы спросить что выбрать, а не осудить мою затею.

Вот еще кстати добавил к рассмотрению Suzuki Grand Vitara 2004
 
Last edited:
В сторону Jeepа посмотреть не хочешь?:blush:
 
В сторону Jeepа посмотреть не хочешь?:blush:

Это сарказм?))) Ну я смотрел они уж очень старые за эти деньги и расход огромный.
 
Пошукай Кадіка на автоматі..
 
Last edited:

мягко говоря, сомнительный интерес..)))
- пробег заявленный просит смайл "рука-лицо"
- 6ДСГ (с "мокрыми сцеплениями", а в данном случае установлена именно она) .., конечно является одним из самых крепких вариантов из регулярно летящих ДСГ (не понаслышке ) , но уж явно не на дизельном кадди с фаркопом )))) и с пробегом скорее всего за 300-та тыЩ
- в обьявлении указана мощность 1.9литрового турбодизеля 140л.с., но это мощность одного из 16-ти клапанных 2.0литровых т-дизелей (которые вроде никогда не ставились на кадди), но уж никак не 8-ми клапанного 1.9 (в нем должно быть около 105-ти сил)
- каддик не плохая рабочая лошадка, но новая.., а не 2006-го года из Европы..

все имхо, если чО не пинать сильнА..
 
Это сарказм?))) Ну я смотрел они уж очень старые за эти деньги и расход огромный.

Нет! У меня гранд на газу- полет нормальный!!!
 
А где есть Л200 на автомате по 12кБ???И чего Ленд Крузер тогда не предложите??
 
А где есть Л200 на автомате по 12кБ???И чего Ленд Крузер тогда не предложите??

та не это маразм, я с тобой согласен. Вот еще мне Грандис рекомендуют
 
Митсубиси вообще машин делать не умеет,даже не смотри в их сторону..
 
Нет,соврал,была у них 3000ГТ,и паджеро второй генерации..Всё остальное - редкое говно..
 
Нет,соврал,была у них 3000ГТ,и паджеро второй генерации..Всё остальное - редкое говно..

Еще одна была - Eclipse (Generation 2) он же Eagle Talon для американского рынка. Младший брат 3000GT
Была у меня в юности такая - 2.0 турбо с полным приводом, до сих пор самые позитивные воспоминания!

По теме:

Лично я, из предложенного списка отдал бы предпочтение X-trail. ИМХО для рыбалки и пары мешков цемента подойдет. И форма кузова и клиренс больше всего напоминаю "ЖЫП".
 
Много знакомых на X-trale есть, машиной все довольны, я б тоже в сторону ниссана смотрел
 
Много знакомых на X-trale есть, машиной все довольны, я б тоже в сторону ниссана смотрел

В моей организации в 2004 было 2 X-trail. Ездили на них водители-редкостные распестяи. Так обе машины за 2,5 года отъездили по 300 т.км. Без проблем, хоть и ездили на них, вроде это были Land Rover Defender.
 
А з якими двигунами були нісани ? Бо на 2.0 капіталка настає швидше набагато, наскільки я знаю...
 
Ну я тоже так отношусь к Митсуписи. Ниссан не плохой говорите. Списки сужаются))) Форестер, Кадди, Ниссан Х-трейл, Хонда Ц-РВ))
 
Back
Top