• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Выбор радиатора м50б20

Example

Пользователь
Joined
Jul 4, 2012
Messages
426
Age
31
Страна
Украина
Город
Днепродзержинск
всем привет.
решил менять свой радиатор, так как он потек снизу бачка, замена резинок не помогла!:diablo:
Поскольку я менял двигатель м20 на м50,а также установил климат контроль:dirol:(но пока не установлен компрессор кондея и радиатор кондея):facepalm:
Еще в планах поставить акпп(по заводу была акпп,сейчас мкпп стоит).:bayan:

Посмотрел по ЕТК, было много вариантов радиаторов(безкондей\кондей, воздушн.охлад.акпп\масл.охлад.акпп и т.д.)
Также интересны отзывы о таких фирмах как термотек,ниссенс...
 
Также интересны отзывы о таких фирмах как термотек,ниссенс...
Ниссенс нормуль, катаю его почти 2 года, проблем нет.
 
та да+ за ниссенс.пробку тоже новую бери!буду в гараже,гляну на коробке номер ниссенс..
 
Есть радиатор с 3.0 состояние идеал 550 грн 0631330933
 
Они есть нескольких видов:
Под кандёр-не под кандёр
Под автомат не под автомат
Разные по размеру и с входом для трубок от АКПП и без них.
Померяй у себя расстояние на телевизоре, где он становиться рез. подушками и узнаешь какого размера он тебе нужен (существует вроде 2 вида).
А потом уже узнавай есть ли под твой размер то. что тебе надо.
У меня позапрошлая машина была е34 без кондея и по заводу АКПП, то там стоял широкий. Но по-моему под кондей нужен тот, что поменьше.
 
Они есть нескольких видов:
Под кандёр-не под кандёр
Под автомат не под автомат
Разные по размеру и с входом для трубок от АКПП и без них.
Померяй у себя расстояние на телевизоре, где он становиться рез. подушками и узнаешь какого размера он тебе нужен (существует вроде 2 вида).

можно и больше размером поставить...хоть с дизелей м21-м51...надо только пластиковые "лапы" конкретно под каждый радиатор(по-моему 1 только по размерам отличается...)
 
можно и больше размером поставить...хоть с дизелей м21-м51...надо только пластиковые "лапы" конкретно под каждый радиатор(по-моему 1 только по размерам отличается...)

Как интересно на м50 можно поставить радиатор от м51, если там даже расширительного бачка нет? А ведь автор может послушать и купить.:facepalm:
Под кондёр бери шириной 52мм. с отверстием под датчик включения электровентилятора. Если планируешь ставить АКПП. то и радиатор соответсвенно тоже бери с отверстиями под трубки АКПП. ( 2 отверстия в расширительном бачке)
 
Как интересно на м50 можно поставить радиатор от м51, если там даже расширительного бачка нет? А ведь автор может послушать и купить.:facepalm:
Под кондёр бери шириной 52мм. с отверстием под датчик включения электровентилятора. Если планируешь ставить АКПП. то и радиатор соответсвенно тоже бери с отверстиями под трубки АКПП. ( 2 отверстия в расширительном бачке)

а в чем проблема родной же с м21\м51 выносной бачок поставить вместе с обраткой? тем более ТС менял мотор с м20 на м50 а на м20 были радиаторы с выносным бачком
 
на м20 бачок на радиаторе стоит
 
а в чем проблема родной же с м21\м51 выносной бачок поставить вместе с обраткой?
Да в принципе никакой, кроме того, что надо ещё кучу патрубков с м51 поставить. И самый главный вопрос, нА фИГА???:)
 
на м20 бачок на радиаторе стоит
в 2005 году была у меня 525м20в25 с климатом - бачек был выносной (все по заводу было). на м20б20 в основном в радиаторе
 
Да в принципе никакой, кроме того, что надо ещё кучу патрубков с м51 поставить. И самый главный вопрос, нА фИГА???
ну куча не сильно и огромная:biggrin: а из плюсов можно отметить щадящий тепловой режим мотра летом в пробках например( так как с каждым годом все жарче и жарче становиться:yes:) Я например на данный момент езжу со снятой вискомуфтой (во первых топливо экономится:blum: а во вторых жизнь вискомуфты:biggrin::biggrin::biggrin:) т.к за счет радиатора большего размера нормально охлаждается)
с учетом того что ТС сам не знает что хочет (под АККП и т.д ) вот и советую, а в плане автомата-я наверное лучше бы внешний радиатор от АККП Е39 вынес бы
 
тоже думал замутить от дизеля с выносным бачком, плюс в этом деле один,и огромный - не будет вечной течи из под расширительного бачка...:biggrin:

p.s. а многие здесь ездят зимой без муфты?
 
тоже думал замутить от дизеля с выносным бачком, плюс в этом деле один,и огромный - не будет вечной течи из под расширительного бачка...:biggrin:

p.s. а многие здесь ездят зимой без муфты?

и я так хочу
 
Жека, а ты с муфтой ездиеш?
 
p.s. а многие здесь ездят зимой без муфты?

это типа старт соц.опроса?:)

могу рассказать свою предысторию...
около месяца назад дошли таки руки до нерабочего датчика коленвала (стала долго по утрам заводиться машинка, поехал к товарищу тот LAUNCH подкинул - а по ДПКВ ошибочка, и не стирается. короче недели три поездил-замахало-полез). снял понятное дело диффузор,муфту с крыльчаткой и.....спустя 4 часа разного рода попыток извлечь закипевший в алюминии датчик плюнул на это дело (т.к стемнело уже) ну и соответственно ставить назад муфту не было ни сил ни желания. т.к делал это все в паре км от дома то решил так доехать-доехал-все нормаль, машина прогрелась и стрелка на 90 градусов постоял еще минут 20-весь радиатор облапал-все нормально нижний патрубок теплый. решил поэкспериментировать - поездить так денек (тем более ДПКВ то не снял) так месяц уже и езжу ( в РАЗНЫХ режимах) правда датчик таки поменял.:biggrin:
 
это типа старт соц.опроса?:)

могу рассказать свою предысторию...
около месяца назад дошли таки руки до нерабочего датчика коленвала (стала долго по утрам заводиться машинка, поехал к товарищу тот LAUNCH подкинул - а по ДПКВ ошибочка, и не стирается. короче недели три поездил-замахало-полез). снял понятное дело диффузор,муфту с крыльчаткой и.....спустя 4 часа разного рода попыток извлечь закипевший в алюминии датчик плюнул на это дело (т.к стемнело уже) ну и соответственно ставить назад муфту не было ни сил ни желания. т.к делал это все в паре км от дома то решил так доехать-доехал-все нормаль, машина прогрелась и стрелка на 90 градусов постоял еще минут 20-весь радиатор облапал-все нормально нижний патрубок теплый. решил поэкспериментировать - поездить так денек (тем более ДПКВ то не снял) так месяц уже и езжу ( в РАЗНЫХ режимах) правда датчик таки поменял.:biggrin:

Вискомуфта в движении не нужна, только при работе двигателя без движения. Придет весна и вы остро ощутите ее необходимость, особенно в пробках.
 
Да, сегодня прогрев авто без муфты, стрелка на пол деления больше чем надо была(когда газовал немного падала от работы помпы) поставил муфту и кожух, радиатор весь холодный, нижний шланг тоже холодный, а стрелка на 12. Это норма? П.с. Все тесты были на холостом ходу...
 
Вискомуфта в движении не нужна, только при работе двигателя без движения. Придет весна и вы остро ощутите ее необходимость, особенно в пробках.

да это ясно! просто на зиму такая себе энергоэкономия небольшая:yes:
 
Да, сегодня прогрев авто без муфты, стрелка на пол деления больше чем надо была(когда газовал немного падала от работы помпы) поставил муфту и кожух, радиатор весь холодный, нижний шланг тоже холодный, а стрелка на 12. Это норма? П.с. Все тесты были на холостом ходу...
если все холодное а стрелка на 12, то по малому кругу гоняет ОЖ.( ну на 12 это типа так должно быть в любое время года в любых условиях при исправной работе системы охлаждения) если после снятия муфты температура стала на 13 часов то скорее всего термостат стоит с открытием на 92 градуса и радиатор маленький. у меня радиатор переставлен с маленького на большой кондейный+термостат на 88 град+т.к стоит ГБО (идет теплоотбор на подогрев газового редуктора). хотя если теоретически рассуждать, то небольшое отклонение стрелки вправо не страшно, т.к от конца синей зоны и до начала красной -это зона рабочей температуры двигателя (на ТАЗ 2110 вроде вообще термостат с открытием на 105 град. стоит:shok:)
 
Также интересны отзывы о таких фирмах как термотек,ниссенс...[/QUOTE]

Термотек,дешовенький бютжетный китайчиГ.Ниссенс тема хорошая,но в нем изначально не правильный винт прокачки (можно переставить с старого)
 
Back
Top