Выбор резины в миллионный раз...

Какая покрышка на Ваш взгляд лучше?


  • Total voters
    52
  • Poll closed .
Уже обсуждалось. Лучшая резина - сзади.
аргументируйте !!!!
Возможно, что я сильно заблуждаюсь, но проще не допустить снос, чем занос
Вы сами себе противоречите !!! Подумайте при начале поворота на снегу что происходит первым ? снос (передней оси) или занос (задней оси ) ? Прелесть заднего привода в том что если ты не допускаешь сноса передка при прохождении поворота и видишь что не вписываешься можно газом довернуть "жопу" а никак наоборот ! и опять таки ты не довернешь жопу если передняя ось не изменила направление движения авто! ребята физика 8 класс (по старому ))) силы действия и противодействия кинетическая энергия и пр
 
Прелесть заднего привода в том что если ты не допускаешь сноса передка при прохождении поворота и видишь что не вписываешься можно газом довернуть "жопу" а никак наоборот !
Ну что вы будете "доворачивать", если у вас на задней оси покрышки, которые не обеспечивают должного сцепления? Они будут буксовать и вы так и уедите - мимо поворота. Насколько я помню, когда на ЗП авто начинается снос, нужно повернуть колеса в противоположную повороту сторону и сбросить обороты (не тормозить), мы же говорим о городской езде, где плотный поток машин, а провоцировать занос - я бы не стал, можно поплатиться.
Подумайте при начале поворота на снегу что происходит первым ? снос (передней оси) или занос (задней оси ) ?
Это зависит от ваших действий. Если добавите газ в повороте, то снос вы не увидите:) Вы не забывайте, что ЗП авто намного меньше подвержены сносу передней оси из-за избыточной поворачиваемости.
 
30% износа - можна еще ездить. Мои предпочтения в зимней резины выглядят так: Континенталь, Гиславед, Нокиан, Дженерал арктик (более дешевый вариант норд фрост 3, выпускаемый в США и Германии).
 
Уже обсуждалось. Лучшая резина - сзади.

аргументируйте !!!!

Веталь была тема по этому поводу, мнения разделились :)

Я лично за лучшую резину на зад:)
 
Я лично за лучшую резину на зад:)

К тому же при снижении скорости дополнительно нагружается перед и разгружается зад. Т.е. снос передней оси более вероятен при ускорении, чем мало кто занимается зимой в поворотах
 
Ну что вы будете "доворачивать", если у вас на задней оси покрышки, которые не обеспечивают должного сцепления? Они будут буксовать и вы так и уедите - мимо поворота. Насколько я помню, когда на ЗП авто начинается снос, нужно повернуть колеса в противоположную повороту сторону и сбросить обороты (не тормозить), мы же говорим о городской езде, где плотный поток машин, а провоцировать занос - я бы не стал, можно поплатиться.

Это зависит от ваших действий. Если добавите газ в повороте, то снос вы не увидите:) Вы не забывайте, что ЗП авто намного меньше подвержены сносу передней оси из-за избыточной поворачиваемости.

Раджу придбати книгу Е. Циганкова "120 прийомів контраварійного водіння".

Якщо починає розвиватися снос в першу чергу треба ЗМЕНШИТИ кут вивороту коліс. А довести машину до надлишкової повертаємості можна багатьма методами, і прискорення - це один з них, але не єдиний. В принципі прискорення на ЗП ще не гарантія того, що машину занесе, а не знесе. От як раз з поганою передньою гумою ти прискоренням як раз і спровокуєш знос.
 
Раджу придбати книгу Е. Циганкова "120 прийомів контраварійного водіння".

Якщо починає розвиватися снос в першу чергу треба ЗМЕНШИТИ кут вивороту коліс. А довести машину до надлишкової повертаємості можна багатьма методами, і прискорення - це один з них, але не єдиний. В принципі прискорення на ЗП ще не гарантія того, що машину занесе, а не знесе. От як раз з поганою передньою гумою ти прискоренням як раз і спровокуєш знос.

Книга - это здорово, но в жизни, чтоб все это проделать нужно не мало практики. Человек неподготовленный попадет в ДТП, пока будет вспоминать приемы из книги.

Якщо починає розвиватися снос в першу чергу треба ЗМЕНШИТИ кут вивороту коліс.
Нет у вас возможности выравнивать колеса или уменьшать угол поворота - узкая дорога, одна полоса и едут встречные авто, что тогда делать?
 
Книга - это здорово, но в жизни, чтоб все это проделать нужно не мало практики. Человек неподготовленный попадет в ДТП, пока будет вспоминать приемы из книги.


Нет у вас возможности выравнивать колеса или уменьшать угол поворота - узкая дорога, одна полоса и едут встречные авто, что тогда делать?


Можливості нема тоді, коли кермо заблоковане. А так - там вистачить і сантиметрів, аби перекинути вектора у потрібному напрямку. Але тут згоден, поки сам не спробуєш(на майданчику), не зрозумієш як це працює. В першу чергу важко перебороти власне бажання докрутити кермо, а не зменшити кут, що може здатися зовсім нелогічним на той момент.
 
Можливості нема тоді, коли кермо заблоковане. А так - там вистачить і сантиметрів, аби перекинути вектора у потрібному напрямку. Але тут згоден, поки сам не спробуєш(на майданчику), не зрозумієш як це працює. В першу чергу важко перебороти власне бажання докрутити кермо, а не зменшити кут, що може здатися зовсім нелогічним на той момент.

Самое страшное обычно то, что люди начинаю тормозить в такой ситуации. А вообще лучше не доводить до того момента, когда авто становится плохо управляемым. "тише едешь..."
 
ИМХО лучше ставить все 4 колеса одинаковых. Ставя резину с разным по качеству и по рисунку протектору можна получить разное сцепления с дорогой по осям, а это чревато при торможении, поворотах...
 
7 лет ездил на разной обычной зимней резине.
Попробовал шипы. БОМБА!!! В этом году поставил шипованную на свою машину и машину супруги. Вчера на пузо в сугроб садил машину, колеса наполовину в снегу, выехал, как дети в школу!
Опрос поставлен некорректоно, т.к. все это дело субъективное и у каждого РАЗНЫЕ условия эксплуатации авто. Одному надо по Крещатику проехать утром от дома до работы, а вечером обратно, а другой по всему городу и по трассе часто катается, где не только снег, но и лед бывает. Так в первом случае зимняя резина вообще нах не нужна, а во втором только шипы)))))
 
30 % износа - ИМХО можно ещё сезон отъездить, при 50 % я б уже менял. Касательно выбора резины сам рассматривал большинство этих моделей - но взял Nokian Hakkapeliita R. Отлична резина. Комфортная, гребёт будь здоров, и не шумная, и на льду неплохая (как для нешиповки), по асфальту тоже отличо себя ведёт. До этого ездил на Gislaved Nord frost 3 и Good Year Ultra Grip 500 - Нокиан оказалась поинтересней.
П.с.: авто Е34 525. Взял такую же шефу на Lexus LS 460L - водитель тоже хорошо отзывается. Рекомендую
 
Да и вообще, если есть возможность купить новую резину-зачем оставлять б/у? Всю продать и купить новый комплект)
я без понятия зеленого как её продавать, думаю, что выставлять на продажу буду все четыре колеса, как скажут - беру, поеду и куплю еще пару колес на перед.

Изношена которая из пар? Которая на передке или задке стояла?
Первую зиму больше износилась задняя, я поставил её на перед и теперь износ приблизительно одинаковый. я первую зиму сильно тупанул и при среднесуточной +7С поменял резину. Потом как дурак ездил по теплу на ней, благо очень мало но было дело... Плюс я хрен его знает как её хранить, полу спущенной, полу накачанной? Храню дома пока что и зиму и лето :)

Я бы просто переставил для выравнивания износа на другую ось.
Вот как раз сейчас все ровно, смысл такой, что те колеса которые на 1/1,5мм выше, я поставил назад но по определенным обстоятельствам практически не ездил еще. я хочу поставить назад новую резину а эту перекинуть на морду. На момент продажи у человека будет вариант 4 колеса на 1-2 зимы а у меня новая резина на 2-3 зимы, вся логика :)

Логика проста: если водитель сильно несёт шины одной оси, то на неё и нужно ставить шины с бОльшей глубиной протектора.
Это увеличит износ комплекта в целом, но улучшит баланс авто.
Да вся эта логика с экономической точки зрения не радует, пока покрышки хороши и это видно, их лучше поменять и продать, если бы еще знать как и по чем, было бы офигенно...

Категорически не советую ставить пару других шин!
Ну пока что явный фаворит это викинг контакт 5, поставлю его на заднюю ось и погнали. Дальше викинг контакт 5 на переднюю.

Никогда не угадаешь с балансом на пределе сцепления.
я бы никогда не сделал то, что делаешь ты на своей девятке, даже на новом еволюшне, по этому думаю, что у нас разные критерии езды. Мне нужно хорошо разгоняться и тормозить на мокром асфальте, снегу и езжу я только по городу. Херово было бы купить зиму для лютого снега в момент когда дороги в основном чистят...

На дорогах общего пользования вообще не стоит искать предел сцепления, нужно ездить со скоростью -10-20 км/ч от предела, тогда не будет лиха в виде торчащего из сугроба авто с новой дорогущей резиной с 3д рисунком и нанотехнологиями....
Согласен, как-то так я и размышляю, но вопрос с выбором резины в том, что где-то можно перетормозить, где-то чуть добавить под горку и не хотелось бы за эти пару штук грн экономии повредить машинку.

Вообще не пониманю этого бурления говен по поводу зимней резины, всё намного проще чем муки выбора Вовки.
Друг, оно не столько муки, сколько диаметрально противоположные мнения...

это как? подробнее плз
Обращал внимание раньше когда заходил на баварию, випос, что на одной оси стоит континенталь например, а на второй данлоп, при чем никогда так не делается например на Х5 или Х6, только на седанах, но есть такой момент. Надо глянуть как там сейчас дела с этим вопросом, давно внимания не обращал...

Раджу придбати книгу Е. Циганкова "120 прийомів контраварійного водіння".

Якщо починає розвиватися снос в першу чергу треба ЗМЕНШИТИ кут вивороту коліс. А довести машину до надлишкової повертаємості можна багатьма методами, і прискорення - це один з них, але не єдиний. В принципі прискорення на ЗП ще не гарантія того, що машину занесе, а не знесе. От як раз з поганою передньою гумою ти прискоренням як раз і спровокуєш знос.
Полезный пост, я переведу:

Рекомендую купить книгу Е. Циганкова "120 приемов контраварийного вождения"

Если начинает развиваться снос то в первую очередь необходимо УМЕНЬШИТЬ угол выворота колес.


7 лет ездил на разной обычной зимней резине.
Попробовал шипы. БОМБА!!! В этом году поставил шипованную на свою машину и машину супруги. Вчера на пузо в сугроб садил машину, колеса наполовину в снегу, выехал, как дети в школу!
Опрос поставлен некорректоно, т.к. все это дело субъективное и у каждого РАЗНЫЕ условия эксплуатации авто. Одному надо по Крещатику проехать утром от дома до работы, а вечером обратно, а другой по всему городу и по трассе часто катается, где не только снег, но и лед бывает. Так в первом случае зимняя резина вообще нах не нужна, а во втором только шипы)))))
Условия езды город, максимум это в сторону Обухова движение раз-два за зиму.
 
Обращал внимание раньше когда заходил на баварию, випос, что на одной оси стоит континенталь например, а на второй данлоп, при чем никогда так не делается например на Х5 или Х6, только на седанах, но есть такой момент. Надо глянуть как там сейчас дела с этим вопросом, давно внимания не обращал...

Верю, что ты такое мог видеть, но конвейер автомобиль в таком виде не покидает
 
Да вся эта логика с экономической точки зрения не радует, пока покрышки хороши и это видно, их лучше поменять и продать, если бы еще знать как и по чем, было бы офигенно...
Вова, дабы оградить форум от очередного твоего опроса, сразу предлагаю тебе почитать тут:
http://www.bmwclub.ua/forums/49-%D0%91%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%B0-%D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%B8-%D0%94%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC
Здесь сориентируешься, как и по чем продать резину :-)
 
накидую еще опросы - на будущее:
- как правильно курить сигареты (12 вариантов ответа)
- какую зубную пасту применять для полировки изделий из нержавейки ( 20 вариантов ответа)
- какую яичницу вы предпочитаете утром (7 вариантов ответа)

п.с. я незнаю еще ж Лермонтов Александр Сергеич сказал в сердцах в своем письме Татьяне Онегиной - "Эх Танюша - каждый выбирает по себе- женщину, мобилу и резину!" (с)

Считаю вопрос выбора резины по уровню дискуссионности и эффективной результативности близкой к выбору религии. Интересно даже узнать помогают ли в выборе религии рассказы типа "Для себя после 2011 выбрал Магомета - отличная религия как за свои деньги. Вначале были грабли, а сейчас по итогам приближения окончания фин.года 2012 - на выходе имею неплохой выхлоп! Но свинины сука хочется как и раньше!" ?
 
7 лет ездил на разной обычной зимней резине.
Попробовал шипы. БОМБА!!! В этом году поставил шипованную на свою машину и машину супруги. Вчера на пузо в сугроб садил машину, колеса наполовину в снегу, выехал, как дети в школу!
Опрос поставлен некорректоно, т.к. все это дело субъективное и у каждого РАЗНЫЕ условия эксплуатации авто. Одному надо по Крещатику проехать утром от дома до работы, а вечером обратно, а другой по всему городу и по трассе часто катается, где не только снег, но и лед бывает. Так в первом случае зимняя резина вообще нах не нужна, а во втором только шипы)))))

Шурік, а ти спробував одну і ту саму гуму, з шипами та без, чи різну? Розумієш що маю на увазі?)
 
Шурік, а ти спробував одну і ту саму гуму, з шипами та без, чи різну? Розумієш що маю на увазі?)
)))))))))))))))) Здесь я сторонник разнообразия))))))))))))))
 
GOODYEAR UltraGrip Ice (235/60R16
Папик на Land rover уже 6 сезонов катаеться.Доволен.
И вопрос: а где лутше заказать данную модель?
 
второй сезон катаю ultra grip extreme с заводкой шиповкой. мало того, что гребет как танк (реально я проезжаю там где передний привод испытывает трудности), так за год ни одного шипа не потерял...брал 205/65/15 за 900 грн колесо. View attachment 154717
 
Не знаю как ездит 16-й радиус. Но на нашу 46-ю трехлитровую поставили на зиму Данлоп Винтер Спорт 3Д (17 радиус) - довольны вполне. Раньше стоял Континентал..
Если по ощущениям то - Со старта двигатель ехал, коробка ехала - колеса стояли.
 
без опроса не разобраться :))))))
ясно просто раньше за 200 грн разницы не беспокоились, а кризис чпокает потехоньку.:(
автор извени что в твоей теме.
 
В этом году подошел к вопросу серьезно и после изучения форума российского клуба BMW решил попробовать Шины Nokian Hakkapeliitta 7
Только положительные эмоции!
Правда 7 в твоем размере не выпускается. В твоем размере советую Hakkapeliitta 5 шип

Кстати, если нравится Пирелли (любая), то от этой будет просто экстаз!
 
Last edited:
GeScorpion, колёса в сборе хранят стопкой на боковине, давление - рекомендованное. Беречь от света, температура до 25 градусов.

По поводу остального - решай сам, аргументов достаточно.
 
ясно просто раньше за 200 грн разницы не беспокоились, а кризис чпокает потехоньку.:(
автор извени что в твоей теме.

Меня чесно умиляют люди, ездящие на ленд ровере и беспокоящиеся за 200 грн.:)
 
Меня чесно умиляют люди, ездящие на ленд ровере и беспокоящиеся за 200 грн.:)
1)кризис
2) чтоб не впарили подделку!
а люди которые на х5 катаються не смущает?
 
Danlop sp response шиповка и мешок щебёнки в багажнике,редуктор с блоком и внедорожники на подъёме нервно курят.Ну а тормозить зависит от умельца.
 
В принципі прискорення на ЗП ще не гарантія того, що машину занесе, а не знесе. От як раз з поганою передньою гумою ти прискоренням як раз і спровокуєш знос.
підтримаю)
по темі- я за будь-який контік,або гіславед.
 
абсолютно не правильно !!! если ты не сможешь тронуться ,или заехать под горку ,ничего страшного ,ну.. опоздаешь куда то ..ну будешь искать объезд ,той горки .. Но если ты на скорости в 40-70 км/ч не сможешь повернуть ,так как надо ,или остановишься на 3 метра дальше ... думаю последствия могут быть куда серьезней .. Это раз .


Предвкушаю полет камней в мой огород... но позволю себе с Вами несогласится. Лучшая резина должна стоять сзади ДЛЯ ЛЮБОГО типа привода и в любой сезон. Я был шокирован, услышав это от Алексея Мочанова в интервью с ним. И, как человек никому не доверяющий, но интересующийся - полез "в интернеты".
Перерыв много информации, я понял что он прав. Если будет желание - почитайте.


А по теме - лично я взял на эту зиму Continental TS 830p. Выбор был между ним и Мишленом А4. Взял его потому, что в ADAC он показал лучший результат на снегу, но худший износ. Остальные параметры +- одинаковые. Износ мне некритичен, снег - еще как.
Резиной очень доволен. Сравниваю с прошлым Гудер ультра грип 7 (еще не китайским).
 
Last edited:
Back
Top