Та ладно, "её уже нет"
http://hotline.ua/auto/avtoshiny-i-motoshiny/5011-5026-5037-5046-5341/ (Думаю, хотлайн - это не реклама, ибо там набор продавцов, поэтому позволил себе бросить ссылку)
говоря её уже нет, речь о том, что не подходит резина "элипсойдная" на БМВ, не знаю как еще объяснить, когда на колесо смотришь есть бортики, у 830ой колесо в сборе, со стороны протектора выглядит чуть округлым, ближе к мотоциклетному. я бы сделал фотки, да не видно сейчас нифига
"у неё форма округлая" — вообще не понял о чем речь
Бортик есть как у близзака
А есть скосый бортик, ну типа закругленный по максимуму:
Вот хоть убейте, не по БМВшному это, резину тогда нужно брать не 235/60 R16 а что-то типа 215 и.т.д. у меня учитывая стиль езды эту резинку либо сорвет, либо еще какая-нибудь хрень случится. я отлично откатался две зимы на 235/60/16 мне бы классную резину чтобы не буксовать на ямках, сегодня впервые провел 40 минут застряв при выезде на парковочное место, ну завтра дворник почистит и именно там льда не будет, но я ж не могу весь Киев почистить...
"нет бортика жесткого" — А да, действительно. XL - только у других моделей. Кстати на 205/50 R17 - только XL.
Понимать бы за и против... я не понимаю и внятно никто не объяснил...
Я потратил пол часа времени - человек конечно пишет всё правильно. И почитать как правильно руки перехватывать на руле (особенно новичкам) неплохо бы. Но даже наличие на сегодняшний день повсеместно ставящегося ABS и dsc/esp (у кого как называется) - нивелирует почти всю книгу.
Как бы то о чем я пытался сказать, водилы старой формации пересели с жиги на что-то новое и делают все по старому... сколько людей почитав таких вот старперов угробились из-за нажатия на тормоз сериями не давая доработать АБСу...
Сейчас главное выставить руль туда куда надо ехать - и всё. Ну ясен перец, что по льду при 100 кмч не войти в 90-градусный поворот, но знание законов физики и умение правильно ездить на сегодняшний день взяла на себя электроника.
Опять же Мочанов говорит, что нужно в любой ситуации искать взглядом куда бы выехать, потому, что человек едет туда, куда смотрит и по сути дела это так.
Да, это не панацея, она тоже неидеальна и помогать ей работать нужно, но это сегодня не так критично, как 30 лет назад.
Вчера с одновной дороги выехал на примыкающую на скорости километров 60, передо мной в метрах 50 резко встал олень который не подавая никаких знаков решил подумать нужно ему в тот-то двор или нет, по итогу я перестраиваюсь, под колесами лет, понимаю, что влечу в него буквально СЕЙЧАС, с правой стороны машины и небольшая насыпь снега перед одной из них, я правой стороной поймал насыпь, нажал на ручник и остановился в метре от ублюдка, почему-то в книгах не рассказывают о том, как ловить колесами снег когда под ними лед, хотя не первый раз спасает от собственной халатности и неожиданного льда...
Та я наверное перейду вообще на полуслик
Типа 315/15 R22 и занизить к е*еням