Выбор резины в миллионный раз...

Какая покрышка на Ваш взгляд лучше?


  • Total voters
    52
  • Poll closed .
Лучшая резина должна стоять сзади ДЛЯ ЛЮБОГО типа привода и в любой сезон. Я был шокирован, услышав это от Алексея Мочанова в интервью с ним.
Да он просто не читал книг аля "120 приемов ...":punish:
[video=youtube;48gr5CR8FLo]http://www.youtube.com/watch?v=48gr5CR8FLo[/video]

Он кстати рассказывает интересную вещь для любителей купить широкие покрышки на зиму, а потом с пеной у рта опровергать законы физики на форуме:)
 
Да он просто не читал книг аля "120 приемов ...":punish:
[video=youtube;48gr5CR8FLo]http://www.youtube.com/watch?v=48gr5CR8FLo[/video]

Он кстати рассказывает интересную вещь для любителей купить широкие покрышки на зиму, а потом с пеной у рта опровергать законы физики на форуме:)


Ти хоча б поцікався хто такий Циганков, а потім вже іронію пхай.
 
Ти хоча б поцікався хто такий Циганков, а потім вже іронію пхай.
Валик, ну попробуй же хоть иногда быть спокойным и адекватным мальчиком... Твое желание выпендрежа и осознанности уже все поняли... Но блин...

Вот я читаю твой пост, наехал ты на Серегу который точно такой ребенок как и ты и что? Полез я на википедию, думаю, адекватно последую совету Валика и что?

Нашла мне вики Цыганкова Геннадия Дмитриевича, который помер 16 февраля 2006 (58 лет)
Санкт-Петербург, Россия и был хоккеистом: http://ru.wikipedia.org/wiki/Цыганков,_Геннадий_Дмитриевич

Мало того, что ты в постах переводишь названия книг которые 99% читающих твои посты не будут искать на украинском и после перевода не будут искать вообще, так и автора называешь тупо "Циганков" Это как великий футболист и писатель Тарас Андреевич Шевченко для болельщиков из европы...

Позже на хрен знает какой странице картинок можно найти постер книги:

54489.jpg


После чего становится ясно, что ты говорил про жидка: Цыганков Эрнеста Сергеевич...

Он настолько себя пиарит и любит что даже офисное кресло в качестве пиара у него рекаро:

DSC_0078.JPG


Из прочитанного можно понять, что чувак отмахал большую часть на жигах, машины с АБС появились тогда когда изменять логику и привычки человека мало реально, грубо говоря он научит тебя на машине с АБС тормозить серией, и приедешь ты в ближайшую машину перед тобой.. я то книжечку обязательно скачаю и буду читать, но предварительно Мочанов куда больше внушает доверия.
 
А по теме - лично я взял на эту зиму Continental TS 830p. Выбор был между ним и Мишленом А4. Взял его потому, что в ADAC он показал лучший результат на снегу, но худший износ. Остальные параметры +- одинаковые. Износ мне некритичен, снег - еще как.
Резиной очень доволен. Сравниваю с прошлым Гудер ультра грип 7 (еще не китайским).
На вторую машину Мерседес В180 взяли новую континенталь Т830 и очень классная резина, но под размер БМВ 235/60 R16 её уже нет и как бы не БМВшная она у неё форма округлая, нет бортика жесткого.
 
На вторую машину Мерседес В180 взяли новую континенталь Т830 и очень классная резина, но под размер БМВ 235/60 R16 её уже нет и как бы не БМВшная она у неё форма округлая, нет бортика жесткого.


Та ладно, "её уже нет" http://hotline.ua/auto/avtoshiny-i-motoshiny/5011-5026-5037-5046-5341/ (Думаю, хотлайн - это не реклама, ибо там набор продавцов, поэтому позволил себе бросить ссылку)
"у неё форма округлая" — вообще не понял о чем речь
"нет бортика жесткого" — А да, действительно. XL - только у других моделей. Кстати на 205/50 R17 - только XL.


Из прочитанного можно понять, что чувак отмахал большую часть на жигах, машины с АБС появились тогда когда изменять логику и привычки человека мало реально

Я потратил пол часа времени - человек конечно пишет всё правильно. И почитать как правильно руки перехватывать на руле (особенно новичкам) неплохо бы. Но даже наличие на сегодняшний день повсеместно ставящегося ABS и dsc/esp (у кого как называется) - нивелирует почти всю книгу. Сейчас главное выставить руль туда куда надо ехать - и всё. Ну ясен перец, что по льду при 100 кмч не войти в 90-градусный поворот, но знание законов физики и умение правильно ездить на сегодняшний день взяла на себя электроника. Да, это не панацея, она тоже неидеальна и помогать ей работать нужно, но это сегодня не так критично, как 30 лет назад.
 
Last edited:
Ти хоча б поцікався хто такий Циганков, а потім вже іронію пхай.

Да при чем тут кто он. Ты тут распинался, про снос, про хорошую резину только на передок. Вот тебе опровержение твоих слов от уважаемого в мире автоспорта человека - можешь парировать или дальше про книжки рассказывать будешь?
 
[video=youtube;RplKwRvGxTk]http://www.youtube.com/watch?v=RplKwRvGxTk[/video]
ВЫ хотите сказать, что ЭТИ ЛЮДИ УМЕЮТ ЕЗДИТЬ????????????
 
Last edited:
всю жизнь ездил на 225/55/16 зимней. в этом году катаю 245/40/18, и что я вам скажу.... тормозит лучше и стабильность лучше, мне нравится....
 
Да при чем тут кто он. Ты тут распинался, про снос, про хорошую резину только на передок. Вот тебе опровержение твоих слов от уважаемого в мире автоспорта человека - можешь парировать или дальше про книжки рассказывать будешь?

Та без питань, як захочеш. Можеш ставити літню на перед зимову на зад і так їздити.
 
Та без питань, як захочеш. Можеш ставити літню на перед зимову на зад і так їздити.

Та я наверное перейду вообще на полуслик;)
 
Та ладно, "её уже нет" http://hotline.ua/auto/avtoshiny-i-motoshiny/5011-5026-5037-5046-5341/ (Думаю, хотлайн - это не реклама, ибо там набор продавцов, поэтому позволил себе бросить ссылку)
говоря её уже нет, речь о том, что не подходит резина "элипсойдная" на БМВ, не знаю как еще объяснить, когда на колесо смотришь есть бортики, у 830ой колесо в сборе, со стороны протектора выглядит чуть округлым, ближе к мотоциклетному. я бы сделал фотки, да не видно сейчас нифига :(

"у неё форма округлая" — вообще не понял о чем речь
Бортик есть как у близзака
dzm3_fas.jpg


А есть скосый бортик, ну типа закругленный по максимуму:

continental_contiwintercontact_ts_830__195_65r15_91t__1.jpg


Вот хоть убейте, не по БМВшному это, резину тогда нужно брать не 235/60 R16 а что-то типа 215 и.т.д. у меня учитывая стиль езды эту резинку либо сорвет, либо еще какая-нибудь хрень случится. я отлично откатался две зимы на 235/60/16 мне бы классную резину чтобы не буксовать на ямках, сегодня впервые провел 40 минут застряв при выезде на парковочное место, ну завтра дворник почистит и именно там льда не будет, но я ж не могу весь Киев почистить...

"нет бортика жесткого" — А да, действительно. XL - только у других моделей. Кстати на 205/50 R17 - только XL.
Понимать бы за и против... я не понимаю и внятно никто не объяснил...

Я потратил пол часа времени - человек конечно пишет всё правильно. И почитать как правильно руки перехватывать на руле (особенно новичкам) неплохо бы. Но даже наличие на сегодняшний день повсеместно ставящегося ABS и dsc/esp (у кого как называется) - нивелирует почти всю книгу.
Как бы то о чем я пытался сказать, водилы старой формации пересели с жиги на что-то новое и делают все по старому... сколько людей почитав таких вот старперов угробились из-за нажатия на тормоз сериями не давая доработать АБСу...

Сейчас главное выставить руль туда куда надо ехать - и всё. Ну ясен перец, что по льду при 100 кмч не войти в 90-градусный поворот, но знание законов физики и умение правильно ездить на сегодняшний день взяла на себя электроника.
Опять же Мочанов говорит, что нужно в любой ситуации искать взглядом куда бы выехать, потому, что человек едет туда, куда смотрит и по сути дела это так.

Да, это не панацея, она тоже неидеальна и помогать ей работать нужно, но это сегодня не так критично, как 30 лет назад.
Вчера с одновной дороги выехал на примыкающую на скорости километров 60, передо мной в метрах 50 резко встал олень который не подавая никаких знаков решил подумать нужно ему в тот-то двор или нет, по итогу я перестраиваюсь, под колесами лет, понимаю, что влечу в него буквально СЕЙЧАС, с правой стороны машины и небольшая насыпь снега перед одной из них, я правой стороной поймал насыпь, нажал на ручник и остановился в метре от ублюдка, почему-то в книгах не рассказывают о том, как ловить колесами снег когда под ними лед, хотя не первый раз спасает от собственной халатности и неожиданного льда...

Та я наверное перейду вообще на полуслик;)
Типа 315/15 R22 и занизить к е*еням :)
 
Типа 315/15 R22 и занизить к е*еням :)

Прямо мысли читаешь, только я занижу авто народным способом - забью багажник мешками с цементом:)

Вот хоть убейте, не по БМВшному это, резину тогда нужно брать не 235/60 R16 а что-то типа 215 и.т.д. у меня учитывая стиль езды эту резинку либо сорвет
Можешь не переживать, не сорвет узкую резину с широкого диска:)
 
Как бы то о чем я пытался сказать, водилы старой формации пересели с жиги на что-то новое и делают все по старому... сколько людей почитав таких вот старперов угробились из-за нажатия на тормоз сериями не давая доработать АБСу...

Ну якщо ти все ж таки прочитаєш ту книгу, то ти сам пересвідчишся, що там передбачена робота і з АБС. І здається навіть з системою стабілізації(тут можу помилятись).
Там чудово пояснюється кінетика процесу пересування машину взагалі. І з тими знаннями ти можеш навіть допомагати електронним помічникам.
Вчера с одновной дороги выехал на примыкающую на скорости километров 60, передо мной в метрах 50 резко встал олень который не подавая никаких знаков решил подумать нужно ему в тот-то двор или нет, по итогу я перестраиваюсь, под колесами лет, понимаю, что влечу в него буквально СЕЙЧАС, с правой стороны машины и небольшая насыпь снега перед одной из них, я правой стороной поймал насыпь, нажал на ручник и остановился в метре от ублюдка, почему-то в книгах не рассказывают о том, как ловить колесами снег когда под ними лед, хотя не первый раз спасает от собственной халатности и неожиданного льда...

Це було контактне гальмування, один із 240 видів гальмувань. Таку річ краще пояснюють інструктори вищої водійської майстерності.
 
когда под колесами лёд - то лучший способ торможения - это действительно насыпь на обочине... уже неоднократно сугробик справа у обочины спасал моё иксовое коровье скольжение по ледяной дороге при приближении к перекрестку..
 
Январь месяц.
Какая резина была куплена?
 
Январь месяц.
Какая резина была куплена?
Будешь издеваться, но все еще никакой. я месяц большей частью ездил на мерседесе с новой Continental TS 830 205/55 R16.

Начал смотреть в сторону шипов, но тут же закончился снег.. Склоняюсь к тому, что нужно купить еще 4 диска 16" и комплект шиповки, потому, что когда ушел снег, ездить стало офигенно и на той резине, что есть.
 
Для Вашего MB зимняя комплектация : Железные диски на 15"(если встанут по суппорту) и автошины 205/65-15 BLIZZAK REVO2 или шиповка ULTRA GRIP ICE ARKTIC от GOODYEAR.:thank_you2:
 
Continental TS 830
Это старая модель. Ее уже заменили на TS 850

Пока будешь выбирать и зима закончится.
 
Для Вашего MB зимняя комплектация : Железные диски на 15"(если встанут по суппорту) и автошины 205/65-15 BLIZZAK REVO2 или шиповка ULTRA GRIP ICE ARKTIC от GOODYEAR.:thank_you2:
15 не встают, конкретно в этой машине спортивная ходовая по карте данных. Ну а на счет железных дисков на современной машине, даже не знаю как мягче ответить :) Не в моем вкусе и уж тем более не во вкусе жены :)

Это старая модель. Ее уже заменили на TS 850
Ну старая или нет а произведена в 2011ом, на последних неделях, так что на три сезона аж бегом :)

Пока будешь выбирать и зима закончится.
Если бы приперло, уже давно купил бы, но пока что все ок, так что можно спокойно выбирать. Смотрим на снег и ожидаем короче :)
 
когда под колесами лёд - то лучший способ торможения - это действительно насыпь на обочине... уже неоднократно сугробик справа у обочины спасал моё иксовое коровье скольжение по ледяной дороге при приближении к перекрестку..


Плюсанусь! Чет не спасают даже шипы :)
По льду едет, как корова, особенно при торможении с небольших скоростей. При торможениии со средних 50-70 - едет классно, четко вперед! :)

Кстати, с какой скорости ABS начинает работать? На малых скоростях он точно не работает...
 
Last edited:
Ну на скорости 30-40 уже шкребет так точно..
 
Кстати, с какой скорости ABS начинает работать? На малых скоростях он точно не работает...
С 5 км/ч вроде...

С горки при торможении очень хорошо помогает "контроль спуска" или как он там называется, такое впечатление , что сзади камаз привязали , не знаю как оно там работает, но даже на льду эффект впечатляет. Вроде и по прямой , когда газ сбрасываешь тоже включается уже не помню.
 
да.. точно.. контроль спуска ведь при 5км/ч работает как раз и пыхтит там именно АБС-ка..

по прямой - да.. у меня даже на Тушкане АБС-ка через ЕСП врубалась на льду на холостом ходу, выравнивая машину..
 
О! Спасибо, что напомнили, поеду сегодня попробую!
 
Привет, может кто-то поможет мне с выбором резины на лето, а то незнаю какой размер подойдет. У меня Е32 диски М 21й стиль 8Jx17. Хочу максимальную ширину. Может кто подскажет размер чтобы не терло... Буду очень благодарен.
 
Уже белее 8 лет ан всех своих машиннах ставлю Continental . И всегда последние модели.
Резиной доволен. много ламелек, хорошо держит на снегу и на асфальте не буксует.
 
Вчера сухо было, попробовал скорость выше индекса.
Резина с индексом T - 190км/ч
На 200-210 начинает слегка плавать, стремновато... :)
 
Вчера сухо было, попробовал скорость выше индекса.
Резина с индексом T - 190км/ч
На 200-210 начинает слегка плавать, стремновато... :)

Где-то встречал, что при превышении скорости выше индекса происходит разрушение шины.
 
Где-то встречал, что при превышении скорости выше индекса происходит разрушение шины.

изнутри смотреть надо, если факт имеет место, то зрелище не самое симпатичное
 
Где-то встречал, что при превышении скорости выше индекса происходит разрушение шины.

При долговременном. Например на Вейроне стоят покрышки с индексом Y - 320, а машина умеет ездить 400.
 
Back
Top