• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E70/71 X5/X6 ] Выбор тормозных колодок

Пришли новые фиксирующие пружины на суппорта ,поменял все 4,и также поменял перед и зад тор колодки на ориг,....и опа скрип проявился теперь в заднем левом суппорте,и заметил на мойке,с этом же стороны перегревается сильней (пар сильнее валит при попадании струи воды....принял решение ,завтра закажу ремкомплект поршней и направляющих ,и сами направляющие(8 шт),отдам суппорта в порошковую покраску и защитные экраны тор дисков, после соберут все,и надеюсь забыть о скрипе
 
По ценам :тор фиксир пружины 12 евро за шт перед и 9 евро зад,ремкомплект каждого суппорта 72 евро (охренеть )за пару резинок .и направляющие по 17 евро за щт
 
Пришли новые фиксирующие пружины на суппорта ,поменял все 4,и также поменял перед и зад тор колодки на ориг,....и опа скрип проявился теперь в заднем левом суппорте,и заметил на мойке,с этом же стороны перегревается сильней (пар сильнее валит при попадании струи воды....принял решение ,завтра закажу ремкомплект поршней и направляющих ,и сами направляющие(8 шт),отдам суппорта в порошковую покраску и защитные экраны тор дисков, после соберут все,и надеюсь забыть о скрипе
Видно немного подклинивает,хотя мастер сказал что вск гуд
 
Ну и цена за ремкомплект ...
 
Ну и цена за ремкомплект ...
50 euro две резинки поршня+700 грн каждый поршень+ 22 евро ремкомплект направляющих +18 евро за каждую направляющую + покрасить суппорта + защитные экраны 1200 грн + 1500грн работа по переборки тормозов
 
Всем доброго пятничного дня! При замене в круг тор дисков и колодок(+ датчики износа ),были поставлены Zimmerman ,все направляющие смазаны....при переключении с драйва на R или наоборот(собственно , именно в начале движения ,раздается скрип как на телеге ,ей богу не смешно уже ),куда смотреть и копать далее подскажите ?! Как вариант заказать новые прижимные фиксирующие пружины на суппортах или....???

34116791514 РЕМ.К-Т ТОРМ.НАКЛАДОК, БЕЗАСБЕСТОВЫХ 1 Цена
Кроме того, обязательно потребуются следующие детали: - датчик износа тормозных накладок; - паста для тормозных колодок. На автомобилях старше 48 месяцев дополнительно рекомендуется: - заменить фиксирующие пружины. См. руководство по ремонту! ***** *****
Для автомобилей с Оснащение тормозной системой экспорт. S212A = ДА
34116852253 РЕМ.К-Т ТОРМ.НАКЛАДОК, БЕЗАСБЕСТОВЫХ 1 Цена
Кроме того, обязательно потребуются следующие детали: - датчик износа тормозных накладок; - паста для тормозных колодок. На автомобилях старше 48 месяцев дополнительно рекомендуется: - заменить фиксирующие пружины. См. руководство по ремонту! ***** *****
34116776796 ФИКСИРУЮЩАЯ ПРУЖИНА 2 Цена

кагбы ВОТ)))
 
Забей, может не притерлись еще, если новыми ставили.
 
Забей, может не притерлись еще, если новыми ставили.
До конца августа понаблюдаю ,если нет,то буду перебирать все суппотрв
 
В прошлый четверг .сняли суппорта и защитные экраны тор дисков (перед и зад),все это было отвезено к знакомому на пескоструй и дальнейшую покраску (цвет 5002 ультрамарин по таблице Ral),после покраски ,все суппорта были перебраны(новые том поршня и все резинки и втулки ), а также направлялки/пальцы + новые перед тор шланги,собрали,прокачали раз ,два систему .....педаль стала более мягкой что ли,берет ниже чем до замены! Воздуха в системе нет,идёт чистая тормозуха через штуцера!что делать ,подскажите ? Качать ещё раз по старинке,или с помощью диагност компа,по командам каждый контур отдельно ?
 
Где можно грамотно прокачать тормоза с помощью диагност оборудования ? Адреса /явки/пароли и стоимость входных билетов пожалуйста в личку или здесь в тему
 
В прошлый четверг .сняли суппорта и защитные экраны тор дисков (перед и зад),все это было отвезено к знакомому на пескоструй и дальнейшую покраску (цвет 5002 ультрамарин по таблице Ral),после покраски ,все суппорта были перебраны(новые том поршня и все резинки и втулки ), а также направлялки/пальцы + новые перед тор шланги,собрали,прокачали раз ,два систему .....педаль стала более мягкой что ли,берет ниже чем до замены! Воздуха в системе нет,идёт чистая тормозуха через штуцера!что делать ,подскажите ? Качать ещё раз по старинке,или с помощью диагност компа,по командам каждый контур отдельно ?

А колодки новые ?
 
Куплены power stop,;перед/зад),скрип исчез во всех режимах езды
 
Такс прочитал все выше описанное, редхаус трв +- одно и тоже делают на одном заводе, но можно смело ставить
Но себе бы поставил феродо мягкие,не скрипят, не пылят, оттрмаживают на отлично...
и ещё писк в колодках появляется скорей не из за качества самого материала, а из за неправильного прикосновения к диску...
 
поставил после отто, роад хаус... подпискивают. есть подозрения ,что не сочетаются эти колодки с дисками отто. Отто кстати поменял потому что перегрел сильно (
 
Тормоза прокачиваются на специальнои стенде под давлением до 2 атм , что позволяет полностью выбить воздух из блока АВS и всех изгибов тормозных магистралей. По поводу скрипа - не всегда его причиной является фрикционная поверхность тормозных колодок. Очень часто как раз тыльная, а также боковые торцы подложки тормозных колодок. Эффективным средством борьбы с этим явлением являются прокладки из нержавейки или титана между подложкой и поршнями. Фирма Bendix даже выпускала(ет) линейку таких колодок под названием Titanium Silence. Торцы для ликвидации скрипа можно смазать медьсодержащей высокотемпературной смазкой. Но , как показывает практика, это до первой хорошей лужи.
 
Тормоза прокачиваются на специальнои стенде под давлением до 2 атм , что позволяет полностью выбить воздух из блока АВS и всех изгибов тормозных магистралей. По поводу скрипа - не всегда его причиной является фрикционная поверхность тормозных колодок. Очень часто как раз тыльная, а также боковые торцы подложки тормозных колодок. Эффективным средством борьбы с этим явлением являются прокладки из нержавейки или титана между подложкой и поршнями. Фирма Bendix даже выпускала(ет) линейку таких колодок под названием Titanium Silence. Торцы для ликвидации скрипа можно смазать медьсодержащей высокотемпературной смазкой. Но , как показывает практика, это до первой хорошей лужи.
То что прокачиваются с помощью сжатого воздуха ,с помощью приспособы это понятно ,так в блок абс никто не лазил,что бы он воздух хапнул ,шланги были пережаты зажимами и только после открутили щланг от суппорта ....вот я хотел бы выяснить ,надо ли прокачивать систему с помощью диагностич компа,по его командам (все контуры и Блока абс)?простым способом прокачивали систему два раза,воздуха нет,и жижа чистенькая идёт
 
Тормоза прокачиваются на специальнои стенде под давлением до 2 атм , что позволяет полностью выбить воздух из блока АВS и всех изгибов тормозных магистралей. По поводу скрипа - не всегда его причиной является фрикционная поверхность тормозных колодок. Очень часто как раз тыльная, а также боковые торцы подложки тормозных колодок. Эффективным средством борьбы с этим явлением являются прокладки из нержавейки или титана между подложкой и поршнями. Фирма Bendix даже выпускала(ет) линейку таких колодок под названием Titanium Silence. Торцы для ликвидации скрипа можно смазать медьсодержащей высокотемпературной смазкой. Но , как показывает практика, это до первой хорошей лужи.
или посещения мойки
 
Тормоза прокачиваются на специальнои стенде под давлением до 2 атм , что позволяет полностью выбить воздух из блока АВS и всех изгибов тормозных магистралей. По поводу скрипа - не всегда его причиной является фрикционная поверхность тормозных колодок. Очень часто как раз тыльная, а также боковые торцы подложки тормозных колодок. Эффективным средством борьбы с этим явлением являются прокладки из нержавейки или титана между подложкой и поршнями. Фирма Bendix даже выпускала(ет) линейку таких колодок под названием Titanium Silence. Торцы для ликвидации скрипа можно смазать медьсодержащей высокотемпературной смазкой. Но , как показывает практика, это до первой хорошей лужи.
Со скрипами вопрос закрыт,колодки power stop были посоветованы Avtex.после чего были и куплены у него же,прикатаны и теперь тормозят тихо и эффективно
 
Back
Top