Выбор BMW Е60 рестайл

hammet

Пользователь
Joined
Nov 21, 2011
Messages
716
Город
Ужгород
Вибираю седан Е60 2007-2010, в принципе с БМВ давно знаком и приобрел не малый багаж знаний, но все же хочется подискутировать на тему выбора мотора, трансмиссии и комплектации.

1. Двигатели
Бензиновые N52 и N53 (дорестайл/рестайл) и дизельные M47, M57, N47 (дорестайл/рестайл). Выбираю бензиновые, поэтому рассмотрим подробней.

N52B25
- 174л.с. в Е60 523i и Е90 323i
- 231л.с. в Е60 525i/525xi и Е90 325i/325xi

N52B30
- 258 л.с. Е60 530i/530xi и Е90 325i/325xi, 330i/330xi

N53B25-U0
- E60 523i рестайл

N53B30-U0
- Е60 525i и Е90 325i рестайл

N53B30-O0
- Е60 530i и Е90 330i рестайл

Для себя выделил только N52B30 как надежный, приемистый и экономичный. Но их выбор крайне мал. Зато очень много машин с моторами 2,5л всех типов. Кто что скажет о них на примере своего опыта?
Знаю что N53 проблемный из-за непосредственного впрыска. Форсунки, катушки часто выходят из строя. И он довольно требователен к качеству бензина.

2. Трансмиссия

КПП однозначно стептроник. А вот привод задний/полный пока под вопросом. С одной стороны хочется классический задний (меньше расход, лучше управляемость на сухом покрытии, а также минус кардан, раздатка, привода и т.д.). С другой - погодные условия зимой диктуют свои условия. И т.к. оба седана довольно низкие, часто будет спасать полный привод, ну и управляемость на скользком покрытии значительно лучше должна быть.
А как с надежностью у моделей xi? Есть ли болячки у полноприводной трансмиссии?

3. Комплектация

По комплектации посоветуйте чем можно пожертвовать, а без чего потом будет очень туго. Например, один знакомый мне категорично рекомендовал искать только комфорт салон (с ломающимися спинками и боковой поддержкой).
Ну такие простые вещи как ксенон и климат и так понятны.

В общем, буду благодарен за любые рекомендации по выбору.
 
Last edited:
Не вздумай брать е60 на полном приводе. Не для наших дорог это. Личный опыт
 
Чем это черевато? Какие проблемы могут возникнуть на наших дорогах?
 
Е60,523,2006-го года,пробег 50 000км - никаких вопросов,машина устраивает полностью...Конечно 530 будет резвее но и 523 вполне достаточно для уверенной езды..
 
Чем это черевато? Какие проблемы могут возникнуть на наших дорогах?
Раздатка привода добавляет почти 100 кг на переднюю ось. Наезжая на неровности (которые ЗП проглатывает не замечая) передок пробивает очень жестко - спина мокреет - может просквозить)). С ремонтом не столкнулся, т.к. машинка свежая была. И это, у меня была 3.0 272 л.с. - ехала более-менее бодренько, а на 525хи жалуются, что тупые.
 
На российском бмвклубе у каждого второго N52B25 жрет масло. Причем, по литру на 3тыс. км и более! :shok: Хорошо, конечно, что у вас таких проблем нет.
А что на счет привода и комплектаций?
 
бери only комфорт сидения - это тема
 
На мой взгляд (по комплектации), чем больше фишек, тем лучше - это ведь не новая наборная машина, где за все надо платить и не мало. Самая жирная опция по мне - это адаптив драйв (для гарантийной машины), но как она покажет себя на машине с пробегом..? И еще торпедо на е60 мрачная, особенно с черным салоном, а вот со светлым повеселее будет (ну тут как говорится на вкус и цвет...). Мой выглядел вот так:
 
На вкус и цвет - тут я не спорю. Я хочу светлый кожаный салон и комфорт сидения, автомат, климат, ксенон, и дальше как можно больше опций, кроме активного руля и динамик драйва (из соображений не дешевого ремонта). Про комплектацию спросил не просто так, возможно есть такие опции, без которых потом будет очень некомфортно и буду жалеть, что у меня их нет. Кто-то кричит что Е60 нужно искать только с широким монитором. На Е90 для меня айдрайв уже не принципиален, т.к. это довольно редко встречающаяся опция в тройках.
На счет полного привода. Я точно знаю что на XI модели многие запчасти по ходовой идут только в оригинале, например аммортизаторы на 330xi только BMW по 200 евро за шт., есть еще Meyle, Bilstein и KW v1. Последние два значительно дороже оригинала. И как я понимаю амморты на XI это расходник, т.к. их постоянно пробивает на неровностях.
Такие ньюансы не всегда заранее известны, поэтому решил поднять ветку на форуме.
 
hammet said:
И как я понимаю амморты на XI это расходник
ложь, 3,14159здёж и провокация :)
пробег 216 тысяч. около 15 тысяч назад поменял задние аморты, тысяч 8 назад - передние. остальное по заводу до сих пор.
ямы объезжать надо.
 
ямы объезжать надо.[/QUOTE]
так объездную еще не построили:biggrin:
 
Кто что скажет про гамму бензиновых моторов?
 
Кто что скажет про гамму бензиновых моторов?
та а что говорить-то?
Начинать нужно с версий 530i .., остальные имхо овощные.. (не в обиду обладателям 523i/525i), как по мне, то самая сбалансированная версия по соотношению динамика/расход/последующая продажа и т.д. эт таки 530i, да и приятную комплектацию легче получить на рынке б/у в формате 530i, а не 523/525.
Есть еще кАнеШнА 545/550 .., там и звук приятнее.. (имхо) :biggrin: , и комплектации, как правило, пожирнее идут, но и расходы на обслуживание выше будут, и перепродать потом через 2-3года сложнее будет (таких больных люителей больших атмосферников, как я:blush:, становится все меньше и меньше..(((( ), и выше риск нарваться на разорванный вариант.
 
Согласен, вот и я склоняюсь к 3,0i будь то Е60 или Е90. Четыре цилиндра вообще не рассматриваю, 2,5л наверное только в исполнении N52/N52N и в кузове Е90. А все что больше 3л - это только пятерки 545/550, но стоят они живые как 2шт. 520i :biggrin: Уж лучше взять две машины - овоща и зажигалку на ручке))
Даже думаю дизель рассмотреть, но нужно протестировать вживую, моё - не моё...

Субъективно больше нравится Е90 рестайл. Но сомневаюсь комфортно ли будет в ней по трассе, все таки троечка...
 
6-ти цилиндровые дизеля у бмв .. кАнеШнА хороши.., но с б/у бмв-шным т-дизелем, особенно побегавшим уже у нас.. я бы не связывался..
 
6-ти цилиндровые дизеля у бмв .. кАнеШнА хороши.., но с б/у бмв-шным т-дизелем, особенно побегавшим уже у нас.. я бы не связывался..

Отож и пугает. А из Германии только если самому тянуть, так как свежепригнанные со "смешными" пробегами и вероятно поагрегатной растаможкой - это тоже ненужный гемор.
Ну и еще, на вторичке дизеля почему-то зачастую попадаются в комплектации "жлоб пакет" (((((
 
6-ти цилиндровые дизеля у бмв .. кАнеШнА хороши.., но с б/у бмв-шным т-дизелем, особенно побегавшим уже у нас.. я бы не связывался..

Хех)) не согласен! Немцы берут дизеля для долбежки по автобанам , поэтому смешно смотреть на машину 2006-08 года с пробегом в 100т.))) ну и еще момент, который есть негативный-это межсервисный интервал. У них он 25-30т, что есть плохо для мотора. Лучше у нас взять АВТ-шную машину со всей историей, чем "свежепригнанную" с Германии и только этим себя и тешить! Имхо)
 
Поэтому и смотрю на бензин. Хотя сочетание расход/динамика даже на 520d и 320d впечатляют!
 
Лучше у нас взять АВТ-шную машину со всей историей, чем "свежепригнанную" с Германии и только этим себя и тешить! Имхо)
дЫк а сколько ж этих со всей историей обслуживания и не большим пробегом реальным 530-х D? 2-е? 5-ть? 10-ть-20-ть на всю Украину?)))
 
А из них в продаже на вторичке сколько?))
 
Еще один минус - цена такого дизеля на 5к выше бензина. Ну и после этого смысл в его покупке отпадает сам сабой.
А какие минусы (технически) у полного привода? Ну то что рулить приятнее задним это ясно, а в плане головняков? Кроме того что сказали выше...
 
Мне почему-то 330/530 попадаются только в вариантах XI... вот и думай теперь...
 
Владельцы Е90 подскажите, как трешка ведет себя на трассе. Особенно интересуют дальние поездки. В учет берем посадку, комфорт подвески по разным покрытиям и т.д.
 
Владельцы Е90 подскажите, как трешка ведет себя на трассе. Особенно интересуют дальние поездки. В учет берем посадку, комфорт подвески по разным покрытиям и т.д.

е90/320i/06 150 коней. ведет себя предсказуемо!динамика ооооооочень резвая даже в автомате.подъемистое авто. расход приятный на трассе. смешанный у меня сейчас 8,7 трасса-около 6. город-10.3. при переключении "на ручку"- еще больше обрадует. аппетит к маслу "0". минус-КЛИРЕНС. ну 115 мм по переду -это жесть. дороги Горловки и Артемовск-Констаха все знают, так что требует бережного обращения.(от ям не спастись, так что уложила по переду обе втулки стаба ) Подвеска- жестковата. хотя если ставить катки как по мануалу, т.е эр16/205/55 будет счастье!!! по поводу комфорта и посадки-мне нра. но у каждого свое понимание комфорта. это конечно не "пятак". но там и классы авто разные.
 
Спасибо за отзыв...
а у Е60 разьве не такой же клиренс?
 
Спасибо за отзыв...
а у Е60 разьве не такой же клиренс?

)))у полноприводных-чуть выше. нам бы, кроме немецких машин, еще бы дороги как у них:)
 
Откатал на е90 320д АТ 2005 года около 20 тыс км....Машинка была рабочая и было это в 2006 году....Валила адово) расход был смешной....макс-7.4 литра, как сейчас помню))) Подвеска была сток, колеса сток 205.55.16....козлила на неровностях...и это реально напрягало((( Вообщем на дальняк-не рекомендована....
 
Год назад тоже выбирал между е60 и е90.
После нескольких троек посмотрел одну пятерку и все.... После этого смотрел только е60. Приоритет при выборе был в сторону комфорта и я не ошибся. Салон у тройки уж больно спартанский, а те редкие экземпляры в неплохой комплектации, что встречаются у нас, по цене не меньше нормальной пятерки. От вождения пятерки только кайф, да и статус машины другой.
Только бери не менее 2,5 литра, у меня 2,2 - хочется большего!)
 
Last edited:
Back
Top