hammet
Пользователь
- Реєстрація
- 21.11.2011
- Повідомлення
- 716
- Город
- Ужгород
Вибираю седан Е60 2007-2010, в принципе с БМВ давно знаком и приобрел не малый багаж знаний, но все же хочется подискутировать на тему выбора мотора, трансмиссии и комплектации.
1. Двигатели
Бензиновые N52 и N53 (дорестайл/рестайл) и дизельные M47, M57, N47 (дорестайл/рестайл). Выбираю бензиновые, поэтому рассмотрим подробней.
N52B25
- 174л.с. в Е60 523i и Е90 323i
- 231л.с. в Е60 525i/525xi и Е90 325i/325xi
N52B30
- 258 л.с. Е60 530i/530xi и Е90 325i/325xi, 330i/330xi
N53B25-U0
- E60 523i рестайл
N53B30-U0
- Е60 525i и Е90 325i рестайл
N53B30-O0
- Е60 530i и Е90 330i рестайл
Для себя выделил только N52B30 как надежный, приемистый и экономичный. Но их выбор крайне мал. Зато очень много машин с моторами 2,5л всех типов. Кто что скажет о них на примере своего опыта?
Знаю что N53 проблемный из-за непосредственного впрыска. Форсунки, катушки часто выходят из строя. И он довольно требователен к качеству бензина.
2. Трансмиссия
КПП однозначно стептроник. А вот привод задний/полный пока под вопросом. С одной стороны хочется классический задний (меньше расход, лучше управляемость на сухом покрытии, а также минус кардан, раздатка, привода и т.д.). С другой - погодные условия зимой диктуют свои условия. И т.к. оба седана довольно низкие, часто будет спасать полный привод, ну и управляемость на скользком покрытии значительно лучше должна быть.
А как с надежностью у моделей xi? Есть ли болячки у полноприводной трансмиссии?
3. Комплектация
По комплектации посоветуйте чем можно пожертвовать, а без чего потом будет очень туго. Например, один знакомый мне категорично рекомендовал искать только комфорт салон (с ломающимися спинками и боковой поддержкой).
Ну такие простые вещи как ксенон и климат и так понятны.
В общем, буду благодарен за любые рекомендации по выбору.
1. Двигатели
Бензиновые N52 и N53 (дорестайл/рестайл) и дизельные M47, M57, N47 (дорестайл/рестайл). Выбираю бензиновые, поэтому рассмотрим подробней.
N52B25
- 174л.с. в Е60 523i и Е90 323i
- 231л.с. в Е60 525i/525xi и Е90 325i/325xi
N52B30
- 258 л.с. Е60 530i/530xi и Е90 325i/325xi, 330i/330xi
N53B25-U0
- E60 523i рестайл
N53B30-U0
- Е60 525i и Е90 325i рестайл
N53B30-O0
- Е60 530i и Е90 330i рестайл
Для себя выделил только N52B30 как надежный, приемистый и экономичный. Но их выбор крайне мал. Зато очень много машин с моторами 2,5л всех типов. Кто что скажет о них на примере своего опыта?
Знаю что N53 проблемный из-за непосредственного впрыска. Форсунки, катушки часто выходят из строя. И он довольно требователен к качеству бензина.
2. Трансмиссия
КПП однозначно стептроник. А вот привод задний/полный пока под вопросом. С одной стороны хочется классический задний (меньше расход, лучше управляемость на сухом покрытии, а также минус кардан, раздатка, привода и т.д.). С другой - погодные условия зимой диктуют свои условия. И т.к. оба седана довольно низкие, часто будет спасать полный привод, ну и управляемость на скользком покрытии значительно лучше должна быть.
А как с надежностью у моделей xi? Есть ли болячки у полноприводной трансмиссии?
3. Комплектация
По комплектации посоветуйте чем можно пожертвовать, а без чего потом будет очень туго. Например, один знакомый мне категорично рекомендовал искать только комфорт салон (с ломающимися спинками и боковой поддержкой).
Ну такие простые вещи как ксенон и климат и так понятны.
В общем, буду благодарен за любые рекомендации по выбору.
Останнє редагування: