hammet
Пользователь
- Реєстрація
- 21.11.2011
- Повідомлення
- 716
- Город
- Ужгород
Откатал на е90 320д АТ 2005 года около 20 тыс км....Машинка была рабочая и было это в 2006 году....Валила адово) расход был смешной....макс-7.4 литра, как сейчас помню))) Подвеска была сток, колеса сток 205.55.16....козлила на неровностях...и это реально напрягало((( Вообщем на дальняк-не рекомендована....
Начитался про новые моторы БМВ, расстроился...может реально дизель поискать? Но побаиваюсь я N47... а М47 почти не встречается, или на очень бедных комплектациях. Про 530д в рестайле даже не говорю, за рамками бюджета моего.
Год назад тоже выбирал между е60 и е90.
После нескольких троек посмотрел одну пятерку и все.... После этого смотрел только е60. Приоритет при выборе был в сторону комфорта и я не ошибся. Салон у тройки уж больно спартанский, а те редкие экземпляры в неплохой комплектации, что встречаются у нас, по цене не меньше нормальной пятерки. От вождения пятерки только кайф, да и статус машины другой.
Только бери не менее 2,5 литра, у меня 2,2 - хочется большего!)
Спасибо за отзыв. Мотор 2,2л это М54. Я рассматриваю посвежее, желатено даже рестайл.
На счет подвески - на тройке Е90 я ездил, причем на 330xi с подвеской м-тех, валит отменно, при этом не могу сказать что мне было сильно некомфортно (после подвески на моем Infiniti FX по крайней мере). При этом рулится как болид, посадка очень удобная (для моего роста 179см). Ну и машина в целом была в идеале, поэтому оставила только яркие впечатления.
Нужно, наверное, прокатиться на Е60 для сравнения. Чтобы понять для себя что ближе и что больше по душе...
PS: Кстати, а как на дизеле БМВ с шумом с открытыми окнами летом? Ездил на Патроле (простите уж за сравнение) дизельном - это писец, как на комбайне :biggrin: