Выбор e65/e66

Немного оффтоп. А ты на Ф01 ездил? Как она после Е65...?

К сожалению, за рулем не ездил.
На своей машине планирую еще ближайшие 1 - 1,5 года ездить, поэтому пока еще F01/02 не тестил, но думаю смотреть надо на 15, максимум на 14 год выпуска, там, где фары уже LED, да и экстерьер в целом уже вылизан.
 
Отговаривают меня все от 65-й - говорят, риск купить проблемную (которую устанешь ремонтировать) слишком велик. Присоветовали мне тут посмотреть на Lexus LS 460 как вариант - якобы, лексусы менее проблемные, а перделок-свистелок столько же. Кто-то лексусами владел? Как они?
 
Присоветовали мне тут посмотреть на Lexus LS 460 как вариант - якобы, лексусы менее проблемные,

Пригнись, щас тебя гнилыми помидорами закидают)
 
Пригнись, щас тебя гнилыми помидорами закидают)

Та страшно, конечно. А шо делать? Надо ж шото решать!
 
У меня Е65 дорестайл 2003 г. Пробег на сегодня 337 тыс. км. Покупал (пригоняли из Германии) в 2013 году с пробегом 212 тыс. км. Т. е. за 3,5 года я наездил на нем 125 тыс. Отличный автомобиль. Говорят о каких-то глюках в электронике на дорестайловых авто, но в моей машине, к счастью, никаких глюков нет. Расход масла от замены до замены - +/- 1 л. Машина своевременно обслуживается, поэтому и радует.
Готов ли я ее поменять? Да, конечно... На 760 F01/02 или на М6. :biggrin::biggrin::biggrin:
Глюки в основном на битых перебитых экземплярах , или же у машин первых годов выпуска это 2001-2002 года. У машин от сентября 2003 года и старше , проблем по электронике ровно столько же сколько и у рестайловых 65ок, проблемы точно такие же как и у остальных bmw, пиропатроны клем , парк троники , шлейфы руля и так далее .
 
Отговаривают меня все от 65-й - говорят, риск купить проблемную (которую устанешь ремонтировать) слишком велик. Присоветовали мне тут посмотреть на Lexus LS 460 как вариант - якобы, лексусы менее проблемные, а перделок-свистелок столько же. Кто-то лексусами владел? Как они?

Друже, шо тебе за это сказать... BMW никто не покупает при здравом уме и памяти, тем более старое, тут нечто больше, типа: "Верю в святые три буквы BMW...", ну и т.д.:biggrin::biggrin::biggrin:
 
Глюки в основном на битых перебитых экземплярах , или же у машин первых годов выпуска это 2001-2002 года. У машин от сентября 2003 года и старше , проблем по электронике ровно столько же сколько и у рестайловых 65ок, проблемы точно такие же как и у остальных bmw, пиропатроны клем , парк троники , шлейфы руля и так далее .

Может быть, у меня октябрь 2003.
 
Отговаривают меня все от 65-й - говорят, риск купить проблемную (которую устанешь ремонтировать) слишком велик. Присоветовали мне тут посмотреть на Lexus LS 460 как вариант - якобы, лексусы менее проблемные, а перделок-свистелок столько же. Кто-то лексусами владел? Как они?

Посмотри в ютубе видос от SRT(Sumy Racing Team) за LS460. Особенно приколола передняя подвеска, где 4 шаровые на одно колесо и ресурс 30 тыс км.
 
Посмотри в ютубе видос от SRT(Sumy Racing Team) за LS460. Особенно приколола передняя подвеска, где 4 шаровые на одно колесо и ресурс 30 тыс км.

И что??))
 
найти живой и некрашеный LS такой же квест , как и е65
 
найти живой и некрашеный LS такой же квест , как и е65

Ну, с учетом моих критериев, найти LS может оказаться значительно проще: я принципиально не хочу газ, не хотел бы дизель, хочу 4-5 литров, рестайл и посвежее годами. И с 65-м получается в одном случае живой хороший вроде аппарат, но "вчера поставили итальянское ГБО"; в другом случае все хорошо, но это 730-й дизель. А вот с LS как-то попроще - там тупо меньше вариаций.

Ну и насчет моторов у меня сложилось как-то впечатление, что БМВ-шные более сложные и, соответственно, более склонны к глюкам и проблемам с возрастом.

Кстати, а у кого есть пневма? Как она вообще? Я тут посмотрел всякие обзоры - выглядит как приятная опция.
Допустим, она умерла, и мы её поменяли - дальше ездим сколько-то тысяч без проблем, или если умерла то гемор обеспечен до конца жизни автомобиля?
 
Бери лучше без пневмы :)
 
Из наблюдений, новых пневмостоек хватает около 200к км.
 
Вадим 093 8844444
745 ю продает свою
в пленке
газ/бенз
вдруг подойдет...
 
Для истории: смотрел разные варианты, и вчера в итоге взял Lexus LS-460
 
Слабак)))
 
Для истории: смотрел разные варианты, и вчера в итоге взял Lexus LS-460

Фото, прайс, впечатления , история покупки.., Рассказывай, все интересно!
 
Фото, прайс, впечатления , история покупки.., Рассказывай, все интересно!

фото может потом сделаю. а может и нет, - а то набегут щас знатоки затопчут.
прайс - 20 ровно
история простая: увидел аппарат точно в такой комплектации как хотел (без колхоза, без газа, светлый салон и т.п. и т.д.). Прокатился и тут же и купил.
впечатления: кайф
 
какого года ?

блин ....за 20 можно было привезти хорошую дизельную е65 в рестайле
 
как чем плох?
ломается меньше, сервис доступный официальный, модель более свежая и соответсвенно более современная.
 
ну так, лс зовсим не плох)))
 
есть свои в них нюансы, в целом хорошая машина, вгрс бывает мозг выносит и второй ряд форсунок не всегда норм переносит наш бенз, на машинах на ск помню 08г еще по одной форсунке на цилиндр и там все норм. Еще там тема что на родном масле нельзя долго ездить, 10т много, либо хорошую альтернативу либу смена 5-7ткм
 
Год 2008-й.
Пробег 180
Салон - пару небольших потертостей.
Всё работает, едет, валит и т.д.
Короче, мне нравится.
Я смотрел 65-е - мне LS реально показался как-то посовременней и на душу ближе. Ну или мне не повезло с теми 65-ми что я видел.
Привык за один день вообще. Теперь как родной.
 
За такие бабки легче две таких же с литвы пригнать))
 
За такие бабки легче две таких же с литвы пригнать))

А еще легче на такие бабки бухать год. И чо?
 
За такие бабки легче две таких же с литвы пригнать))

А ещё лучше 4 таких без доков )))
 
в 24 роки ще не таке напишеш)))
 
Back
Top