• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Выбрация после замены сцепления - Е39 540i 2001г.в.

  • Автор теми Автор теми BenSherman
  • Дата створення Дата створення
А компрессор как раз то и включается... и холод идет.А вентилятор перестал включатся.
Какминимум ремонт вентилятора(электронной его части)...как максимум его замена!
 
Получается что не правильная заправка кондиционера привела к гибели вентилятора?
 
Не связано.
 
Ладно спасибо всем,попробую посмотреть предохранители и снять датчик на радиаторе,если не поможет поеду проверять систему кондишена и искать дальше.
Просто такое случилось именно после заправки кондиционера.До этого работал всегда.Кстати номер вентилятор последние цифры 395.
 
+100
Какминимум ремонт вентилятора(электронной его части)...как максимум его замена!
У ТС под рукой есть свалка, так-что я думаю что ремонт ему не грозит.:biggrin:
P.S. Пробовали проверить визуально, как я писал?
 
А еще такой вопрос трубки кондиционера все должны быть горячие?
 
Не знаю все-ли, но одна такая холодная, что с нее вода капает.
 
Во как......:heat:

Предохранитель. судя по схеме - F76 (40A), где стоит не знаю.
Попробуй проверить так: заводишь авто, один человек смотрит на крыльчатку вентилятора, а второй в это время включает кондиционер, если крыльчатка дернулась (попыталась закрутится) и больше не каких движений не делает, то моторчику однозначно пришел конец. Если не дергался есть шанс что причина в предохранителе.
Удачи.

Да, вот нашел где стоит, за вещевым ящиком:Переглянути вкладення 49644

Такого предохранителя не нашел... или это надо весь бардачек снимать?
 
В общем был сегодня на сервисе,проверили систему кондиционера,и крыльчатка вентилятора кондиционера дергалась при включении - вроде как хотела покрутится и что-то мешает.
Знатоки на сервисе сделали вывод что надо снимать и смотреть сам вентилятор,эта процедура будет стоить около 180у.е.
Ну или вариант №2 снять самому,купить резисторы рем комплект,только вопрос самому это сделать реально или надо какие-то электро приборы?
Сами резисторы стоят 32.у.е. или причина может быть в самой плате или моторчике?
http://www.ecstuning.com/Search/67328371873/ES2185408/

P.S. А вентилятор от Е32/34 можно как-то приделать в 39-ю?)))

Или как лучше быть,купить новый моторчик поставиться и не париться,или же по пробовать по ремонтировать старый?
 
Останнє редагування:
Ну или вариант №2 снять самому,купить резисторы рем комплект
В 2001 году резисторов не устанавливалось а использовалось электронное управление.
То что вал электромотора пытается двигаться это подтверждает т.к. эти "подергивания" являются внутренним тестом самого двигателя перед стартом.Электронная схема делает шаг вперед и шаг назад дабы определить направление вращения и исправность фаз.Но т.к. после теста двигатель,в Вашем случае,не запускается то значит имеется проблема в самом двигателе.
 
В 2001 году резисторов не устанавливалось а использовалось электронное управление.
То что вал электромотора пытается двигаться это подтверждает т.к. эти "подергивания" являются внутренним тестом самого двигателя перед стартом.Электронная схема делает шаг вперед и шаг назад дабы определить направление вращения и исправность фаз.Но т.к. после теста двигатель,в Вашем случае,не запускается то значит имеется проблема в самом двигателе.

Спасибо за совет... но блин для меня это все равно остается загадкой,до этого работал стабильно все окей было тут заправка кондиционера и какой-то полтергейст крутится отказался или же просто совпадение.Я на себя грешу так как может не правильно заправил кондишен,почему именно во время заправки он перестал крутится,существуют какие-то предосторожности???
На данный момент систему опустошили,сказали лучше разобраться с вентилятором и потом приехать на заправку.
А вдруг повторится такая же схема поставлю новый вентилятор,поеду заправлять а он опять здохнет что тогда???:girl_mad:

Вот новый вентилятор,такой должен быть?

http://www.ecstuning.com/ES180292/
 
Я на себя грешу так как может не правильно заправил кондишен
А вдруг повторится такая же схема поставлю новый вентилятор,поеду заправлять а он опять здохнет что тогда???
Кончина вентилятора ни как не связана с заправкой кондиционера.
почему именно во время заправки он перестал крутится
Чисто совпадение.
существуют какие-то предосторожности???
Заправить нужное давление (контролируется двумя манометрами).
На данный момент систему опустошили,сказали лучше разобраться с вентилятором и потом приехать на заправку.
Зря, нужно было просто поменять моторчик вентилятора и всё.
Вот новый вентилятор,такой должен быть?
Да, это он, три провода (два толстых-силовых и один тонкий-управление).

P.S. А на свалке неужели нельзя найти?
 
Ладно успокоил)))
Да на свалке там есть один но он на 4 провода.
А отремонтировать мой старый реально вообще?
 
Сцепление кто подскажет?
 
Назад
Зверху