• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Вырезали катализаторы, но что же лямбдазонды?

V_I_P

Пользователь
Joined
Nov 18, 2011
Messages
3,408
Age
43
Город
Энергодар
Вообщем ситуация такая: машина е39 1998 г.в. с мотором М62B44 без ТУ с мозгами DME 5.21. До меня были вырезаны катализаторы и оставлены лямбда зонды, которые стоят после катов. Ошибку выдавало только одну, по лямбде второго ряда до катов. Ну я както сразу внимания и не обратил, посмотрел по инпе что напряжение на лямбдах играет, коректировка есть и всё. Затем в короткое время лягли оба лямбда зонда после катов и ошибок стало 4: 2 лямбды до и 2 после катов. Естественно график по инпе показал, что ни напряжения на них нет, ни корректировки. Короче АВАРИЙКА сработала))) Залезли сняли лямбды, там стояли с тазика с окончанием 133. Почитав везде, да и мне и здесь советовали не париться и ставить такие же были куплены 2-е новые 133 лямбды и установлены. Но вот незадача. По инпе напряжение и корректировка так и не появилась. Ошибки кстати по лямбдам как в инпе, так и в сканере 1.4.0 пропали и не появляются, хотя корректировки нет. Как так??? Запустил ДИС, он мне сказал, что не работают лямбда зонды, которые должны стоять до катов. За лямбда зондики после катов ДИС молчал. Что за непонятная ситуация? Может кто обьяснит.

Кстати я так думаю, что когда до меня вырезали каты, они не делали так, чтобы мозгам не надо были лямбды до катов. Не перешрошивали. Так тогда бы у меня сразу были две ошибки, а так одна!!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
 
Коррекции удалял когда зонды менял?
Подогрев на зонды идет? Физически?
Физически зонды реагируют на состав смеси? Вольтметром если мерять?
 
Корекцию удалил, сейчас инпа показывает вот такую карту

View attachment 246237
 
Вольтметр есть, чо делать? И кстати как вышивают из мозгов лямбды до катов и нужно ли это делать? График показывает лямбды до катов или после?
 
Last edited:
Когда коррекции тер, зонды были подключены?
Вольтметром мерять напряжение зондов. Может там и вправду 0.45в
 
Да коррекцию тер на новых уже.
 
Корекцию удалил, сейчас инпа показывает вот такую карту
Скрин снят на незаведенном ДВС?
Наблюдаются проблемы с тремя зондами,напряжения на которых равно 0 а не 0.45 вольт!!! Проверяйте подключение...
 
На заведенном
 
ЛЯмбда-интеграторы стоят в нулях а на сигнальном проводе наблюдется 0 вольт...!???
Отключите зонды от разъемов и пронаблюдайте за параметрами напряжения сигнала...установятся в 0.45 вольт!?
Если да проверяйте подключение!
 
если не сложно объясните на графике где что, как я понял отображаются, самые верхние, это голова 1 и 2, передние датчики кислорода, следующие задние..., отображается только задний датчик первой головы.., а нижние значения, коррекция и состав смеси?
 
Сондер спаннунг - регулирующий зонд. Мониторсонде - контролирующий. Если зонд отключен или мотор не заведен - должно показывать 0.45в. Еще раз - зачем тыкаться инпой, если пора вольтметр в руки брать?

Зонды бошевские с разъемами были? или пришлось разъемы самому подключать?
Хорсе740 верно говорит. Отключи зонды нах от разъемов и если 0.45 вольт инпа покажет - смотри где провтыкал при подключении.
 
Скажите я правильно перепаял провода:

Провода на лямда-зонде: 2 белых провода- подогрев , Черный- сигнальный ,Серый- питание

Провода от блока управления : зеленый и коричневый- провода подогрева , черный- питание лямды , Желтый- управление (сигнальный )

Подключал так: белый - коричневый , белый - зеленый , серый - черный , черный - желтый
 
Попробуй поменять черный с серым местами
 
Соответствие такое:
черный (сторона проводки)-черный(сторона зонда)
желтый(сторона проводки)-серый(сторона зонда)
остальные два не принципиальны...
 
Мдя...2 дня на форуме, ДИС, инпа, готовность "вышить лямбды" из прошивки.... Вместо того, чтобы правильно 4 провода скрутить :(
 
Мдя...2 дня на форуме, ДИС, инпа, готовность "вышить лямбды" из прошивки.... Вместо того, чтобы правильно 4 провода скрутить :(

Ты не умничай, провода были скручены правильно, то что вчера было отписано было нарыто в нете и так как скручивал черный к черному, решил кинуть вам обратный вариант. Вы же сказали что не так. Но это еще вилами по воде, сейчас попробую всё же поменять черный к желтому. Вчера разобралась вся проводка, нигде не обрыва, ничего сомнительного. А ты кроме невнятных ответов ничего так и не подсказал умник, местами поменять долго думать не надо было сказать, или вольтметр в руки взять. А какие значения и где должны быть при каких условиях, оборотах и т.д. и т.п. это типа секрет)))
 
Но всё же, да и на том спасибо)))

Кстати вольтметр показал вчера на черном +0,2В, при снятии лямбд картина на графике не измениоась, как было на первом 0,45 так и осталось, а на втором как был 0 так и остался.
 
при снятии лямбд картина на графике не измениоась, как было на первом 0,45 так и осталось, а на втором как был 0 так и остался.
Вывод очевиден-либо КЗ на массу в проводке(но поражает что по трем входам одновременно),либо DME устал...
 
Сегодня попробую поменять черный с серым, если картина не изменится, будем менять проводку + мозги. А то я уже устал, а не мозги))) Праздники, ни одно СТО не работает, я на костылях в яме..............
 
Кстати, какие показания должны быть на мультиметре, при каких условиях и естественно на каких проводах?
 
Кстати, какие показания должны быть на мультиметре, при каких условиях и естественно на каких проводах?

черный (сторона проводки)
желтый(сторона проводки)

Между ними при включенном зажиганий должно быть опорное напряжение с DME 0.45в (желательно мерять с отключенной лямбдой) ... если там нет 0.45 и черный провод не коротит на массу в косе и.т.п = то как тебе уже подсказали = скорее всего наелся DME (пробиты АЦП из за неправильного подключения, подогрев зонда подали на сигнальный) ...
 
будем менять проводку + мозги.

Именно такие мозги я еше не ремонтировал, но попробывать можно ...если что звони ...
 
Ты не умничай,
А ты кроме невнятных ответов ничего так и не подсказал умник
Хамишь. Прикуси жало.
А какие значения и где должны быть при каких условиях, оборотах и т.д. и т.п. это типа секрет)))
ППЦ. Вот скажи, КАКОГО хрена лезть что-то проверять, если КАК РАБОТАЕТ ЛЯМБДА не удосужился нагуглить??? Какой нахрен секрет???


http://www.google.com.ua/search?q=к...om-hp.J923VGSz7vc&oq=как+работает+лямбда+зонд

Почитай сначала как лямбда работает. Может дойдет, какое напряжение и где мерять.
Потом может в WDS заглянешь, вдруг там есть схема, на короторой нарисовано на каких ножках мозгов лямбды подключены.

Есть такая замечательная пословица, которая четко описывает эту ситуацию:

Хочешь помочь ребёнку — делай вместе с ним.
Хочешь помочь взрослому — объясни ему, как делать.
Хочешь помочь старику — сделай вместо него.
Хочешь помочь мастеру — отойди и не мешай.
Хочешь помочь дураку — сам дурак.
 
Хамишь здесь именно ты, я попросил внятной помощи, а если хочешь поиздеваться, то тебе не сюда.
 
Слушай, честно. Как по мне - то издеваешься именно ты.
1. Тебе подказали померять напряжения ФИЗИЧЕСКИ, а не через инпу? ---- ДА!
2. Без помощи форума человек может узнать КАКОЕ напряжение нормально для лямбда зондов на е39? ---- ДА!!!
3. В верху ветки гараж есть тема WDS? Там есть схемы, как зонды подключены к ДМЕ? ---- ДА!!!!
4. Тебе выше сказали, что при отключенных зондах на ДМЕ должно быть 0.45 вольт??? ---- ДА!!!!

Куда дальше??? Куда внятнее??? Легче нахамить людям, чем два раза тыцьнуть мышкой - в гугл и в схему, а потом три раза щупом в разъем ДМЕ.
 
Вопрос немного не по теме,но всё же задам.Горит чек двигателя.Ошибка катализаторов(недостаточный КПД).Стоят катализаторы ЕВРО3 вместо ЕВРО4. Ошибку сбрасывал,через 1.5 т. км загорелась снова. Сейчас есть деньги и хочу решить этот вопрос.Есть несколько вариантов,но хотел бы узнать как лучше сделать.
1. Хотели поставить обманку после катализаторов перед вторыми лямбда-зондами но лямбды прикипели и теперь только срывать и ставить новые лямбды+обманки - итого примерно 1800-2000 грн. за всё.
2. Перепрошивка мозгов под евро2,отключение датчиков,установка пламегасителя.Стоимость около ~3000 грн.
3. Покупка новых катов и лямбд- невариант.
Как лучше поступить?Менять лямбды и ставить обманки или перепрошить и забыть о проблеме?Как второй вариант отразиться на работе и самочувствие двигателя?Будет ли нормальная регулировка подачи смеси в двигатель?
 
Сами спросили-сами ответили!
При нормах EURO4 "обманка" определяется без проблем и регистрация кода ошибки Вам гарантирована.
А двигатель какой?
 
Сами спросили-сами ответили!
При нормах EURO4 "обманка" определяется без проблем и регистрация кода ошибки Вам гарантирована.
А двигатель какой?

Двигатель M54B22. Тобишь,если открутить вторые лямбды и перед ними поставить "гайки-обманки" то ошибка останется?
 
Кстати,катализаторы стоят ЕВРО2.Сегодня открутили лямбды и поставили обманки.Ошибку сбросили.Покатаемся посмотри будет ли гореть чек
 
Я сомневаюсь в том что на е39 есть прошивка которая обходит до-катовые зонды(я так понял разговор о докатовых), так как с докатовых мозги берут данные для того что бы повышать "кпд" мотора.
 
Back
Top