V_I_P
Пользователь
- Реєстрація
- 18.11.2011
- Повідомлення
- 3,408
- Вік
- 43
- Город
- Энергодар
Вообщем ситуация такая: машина е39 1998 г.в. с мотором М62B44 без ТУ с мозгами DME 5.21. До меня были вырезаны катализаторы и оставлены лямбда зонды, которые стоят после катов. Ошибку выдавало только одну, по лямбде второго ряда до катов. Ну я както сразу внимания и не обратил, посмотрел по инпе что напряжение на лямбдах играет, коректировка есть и всё. Затем в короткое время лягли оба лямбда зонда после катов и ошибок стало 4: 2 лямбды до и 2 после катов. Естественно график по инпе показал, что ни напряжения на них нет, ни корректировки. Короче АВАРИЙКА сработала))) Залезли сняли лямбды, там стояли с тазика с окончанием 133. Почитав везде, да и мне и здесь советовали не париться и ставить такие же были куплены 2-е новые 133 лямбды и установлены. Но вот незадача. По инпе напряжение и корректировка так и не появилась. Ошибки кстати по лямбдам как в инпе, так и в сканере 1.4.0 пропали и не появляются, хотя корректировки нет. Как так??? Запустил ДИС, он мне сказал, что не работают лямбда зонды, которые должны стоять до катов. За лямбда зондики после катов ДИС молчал. Что за непонятная ситуация? Может кто обьяснит.
Кстати я так думаю, что когда до меня вырезали каты, они не делали так, чтобы мозгам не надо были лямбды до катов. Не перешрошивали. Так тогда бы у меня сразу были две ошибки, а так одна!!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Кстати я так думаю, что когда до меня вырезали каты, они не делали так, чтобы мозгам не надо были лямбды до катов. Не перешрошивали. Так тогда бы у меня сразу были две ошибки, а так одна!!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!