Maks_525
Пользователь
- Реєстрація
- 13.11.2011
- Повідомлення
- 2,057
- Вік
- 39
- Город
- Харьков
Всем добра! Вроде уже со многим сталкивался и многое понятно, но тут снова появилась проблема с которой с наскоку не справился.
е34 м20в20.
Предыстория: сорвало топливный шланг на подаче под капотом. Свечи глянул - черные сильно были. Потом выдавило старую прокладку на регуляторе давления топлива на рампе, потом он естественно совсем умер (редукционный клапан вроде бы по правильному). Умер он как раз в пути на новую почту за новым клапаном))) Повезло! На расход тогда как-то не смотрел, но был адекватный.
Поставил - поехал. Забыл скинуть клемму для сброса адаптаций. Вчера скинул клемму - завелась потом с пол тыка, как положено. Тяга выросла.
НО! Холостой ход - при движении накатом на любой скорости 1100! После остановки 760 =/-. Споротивление на ДМРВ замерил вчера - растет/падает без провалов и плавно. Еще момент появился - на стоячей машине с холостых тапку в пол - провал сильный секунд на 5. При плавном педалировании все ок. Датчик температуры в ДМРВ тоже адекватное сопротивление. Давление топлива сейчас замерить нечем(.
И да - расход просто космос! На лампочке вообще не езжу, но последний месяц для замера расхода катаюсь до лампочки. Расход в районе 25 литров. Сейчас вообще космос - 30 залил проехал 90 и сегодня в повороте она уже моргнула.
Где-то прочел, что при отсутствии сигнала с ДМРВ мотрон держит холостые завышенными по датчику скорости. Это так?
Еще забыл посмотреть датчик на 6-м цилиндре - в теории как раз он должен раза в 2 завысить расход.
Топливные трубки где мог посмотрел - протечек видимых нет.
Подскажите что еще проверить? Пока что очень грешу на ДМРВ. Не сторонник менять все подряд, но пока кроме него виновника не могу сообразить((
Да, редукционный клапан умер в морозы в январе, до этого все было хорошо. И еще момент - поставил вместо 2,5 бара на 3 бара. Как я понимаю при рабочей лямбде мотроник скорректирует подачу топлива сам. Но даже если и из-за этого и увеличится расход, то не так сильно.
Мозгами понимаю что при таком расходе работа двигателя должна быть не ровной и ехать должен плохо.
Ну как-то так - буду благодарен мнениям и советам.
е34 м20в20.
Предыстория: сорвало топливный шланг на подаче под капотом. Свечи глянул - черные сильно были. Потом выдавило старую прокладку на регуляторе давления топлива на рампе, потом он естественно совсем умер (редукционный клапан вроде бы по правильному). Умер он как раз в пути на новую почту за новым клапаном))) Повезло! На расход тогда как-то не смотрел, но был адекватный.
Поставил - поехал. Забыл скинуть клемму для сброса адаптаций. Вчера скинул клемму - завелась потом с пол тыка, как положено. Тяга выросла.
НО! Холостой ход - при движении накатом на любой скорости 1100! После остановки 760 =/-. Споротивление на ДМРВ замерил вчера - растет/падает без провалов и плавно. Еще момент появился - на стоячей машине с холостых тапку в пол - провал сильный секунд на 5. При плавном педалировании все ок. Датчик температуры в ДМРВ тоже адекватное сопротивление. Давление топлива сейчас замерить нечем(.
И да - расход просто космос! На лампочке вообще не езжу, но последний месяц для замера расхода катаюсь до лампочки. Расход в районе 25 литров. Сейчас вообще космос - 30 залил проехал 90 и сегодня в повороте она уже моргнула.
Где-то прочел, что при отсутствии сигнала с ДМРВ мотрон держит холостые завышенными по датчику скорости. Это так?
Еще забыл посмотреть датчик на 6-м цилиндре - в теории как раз он должен раза в 2 завысить расход.
Топливные трубки где мог посмотрел - протечек видимых нет.
Подскажите что еще проверить? Пока что очень грешу на ДМРВ. Не сторонник менять все подряд, но пока кроме него виновника не могу сообразить((
Да, редукционный клапан умер в морозы в январе, до этого все было хорошо. И еще момент - поставил вместо 2,5 бара на 3 бара. Как я понимаю при рабочей лямбде мотроник скорректирует подачу топлива сам. Но даже если и из-за этого и увеличится расход, то не так сильно.
Мозгами понимаю что при таком расходе работа двигателя должна быть не ровной и ехать должен плохо.
Ну как-то так - буду благодарен мнениям и советам.