В Детройте дебютировали «заряженные» BMW M3 и M4

White525

Член Клуба
Joined
Nov 9, 2011
Messages
4,790
Age
46
Город
Чернигов
Летом прошлого года с конвейера завода BMW в Регенсбурге сошло последнее купе M3, ознаменовав окончание эры баварских атмосферных двигателей — отныне все моторы под капотами машин BMW имеют турбонаддув! Не стали исключениями и новые «зажигалки» с буквами M на крышке багажника — на автосалоне в Детройте состоялась официальная премьера сразу двух родственных моделей M3 и M4.

2dbe28bbebd5b2069f93814e2a9a2f7c_small.jpeg


f6afd0b36c3a04fa24464ea43ea42435_small.jpeg


Снаружи «эмки» легко опознать по иным бамперам, «жабрам» в передних крыльях, четырём патрубкам выпускной системы и 18-дюймовым кованым колёсным дискам (в качестве опции предлагаются и 19-дюймовые). Как и прежняя M3, новинка также отличается «горбатым» капотом, но теперь под ним скрывается не высокооборотный V8 мощностью 420 лошадиных сил, а трёхлитровая рядная «шестёрка» с двумя турбонагнетателями. Прибавка в «табуне» невелика — мотор выдаёт 431 «лошадку», но существенно вырос крутящий момент — с 400 до 550 Н∙м! Причём доступна эта лавина тяги в диапазоне 1800-5390 об/мин, а «отсечка» срабатывает на 7600 об/мин.

Неудивительно, что разгон до «сотни» сократился с 4,6 до 4,1 секунды (при условии выбора роботизированной семиступенчатой КПП с двойным сцеплением и задействовании функции launch control). Максимальная скорость ограничена либо «стандартными» 250 км/ч, либо «опциональными» 280 км/ч. К тому же, BMW M4 стала легче — снаряжённая масса составляет 1572 кг, что на 83 кг меньше, чем у купе M3 предыдущего поколения. Так, например, новая механическая коробка (самостоятельно дающая команды на перегазовки при переключениях «вниз») позволила скинуть 12 кг, а в конструкции широко использован алюминий и углепластик — из карбона теперь сделана крыша и купе M4, и седана M3.

Помимо снижения веса и увеличения крутящего момента, поработали и над системами охлаждения и подачи масла — штатные компоненты должны обеспечивать надёжную работу даже в условиях гоночного трека. А настройкой шасси занимались инженеры BMW Motorsport, которым помогали пилоты DTM — чемпион серии Бруно Спенглер и победитель финального этапа DTM сезона-2013 и экс-пилот Формулы 1 Тимо Глок. В задней оси трудится активный дисковый дифференциал, степень блокировки которого может изменяться от 0 до 100%, а в качестве опции для M3 и M4 впервые предлагаются карбоно-керамические тормоза! Также за доплату можно оснастить M3 и M4 адаптивной подвеской с тремя режимами работы (Comfort, Sport и Sport+), такие же алгоритмы имеет и электромеханический усилитель руля.

Салоны BMW M3 и M4 отличаются лишь набором М-элементов (руль, накладки на педали, рычаг КПП), карбоновыми вставками и спортивными креслами. Кроме того, стандартное оборудование M3 и M4 шире, чем у обычных «трёшек» и «четвёрок». У российских дилеров 431-сильные купе и седан должны появиться уже к лету текущего года, а цена будет объявлена ближе к дате начала продаж.

Больше фото здесь:
http://auto.mail.ru/article.html?id=45035
 
Тогда удалите.
 
Зачем удалять, может хоть тут люди обсудят эмки...

Мне почему то седан F80 нравится...
Кстати новая ///M3-4 самая быстрая машина у BMW по критерию 0-100км, который составляет 4.1сек на работизированной коробке. Из быстрейших только новая Alpina B3 с показателем 4.0сек.


p.s. Кому интересно, турбины новой эмки фирмы Митсубиши, а пружины делает Эйбах...
 
p.s. Кому интересно, турбины новой эмки фирмы Митсубиши

Щас истерика у некоторых будет)))
 
Щас истерика у некоторых будет)))


Особенно после этого:


Ценник на территории USA.
BMW M3: $62,000
BMW M4: $64,200
 
Мне не нравится полоска спереди на капоте. прямо как когда то были восьмёрки длиннокрылые и короткокрылые.
 
Полоска кстати не прихоть дизайнеров а требования по пассивной безопасности. В случае наезда на пешехода такой капот менее травмо опасен... Такие капоты сейчас у всех БМВ.
 
Красотки. Аж слюни текут от цвета у седана :new_russian:
 
p.s. Кому интересно, турбины новой эмки фирмы Митсубиши
2021 год...
В Детроите дебютировало новое семейство М3, М3.5CSL, М4, М4Shooting Brake Xi и М4 LiGT с 1-цилиндровым двигателем 0.3л sechs-turbo.
p.s. Кому интересно, все автомобили собраны совместно компаниями Daewoo и Reno, на базе Toyota Camry, комплектующие VW group.
 
Мне почему-то седан нравится больше. Наверное из за цвета.



Леша, а так?)

attachment.php
 
Согласен. Седан какой то более кучный что ли... Но нужно живьем смотреть.
 
Back
Top