[ E46 ] В поисках купе

SHeva87

Пользователь
Joined
Nov 28, 2011
Messages
114
Age
36
Город
Киев
Всем добрый день.
Предложите варианты купе в 46м кузове.
Из предпочтений:
- только рестайл;
- 320-325-330;
- только автомат;
- спорт сидения с электроприводом;
- кожа.
Желательно:
- черного цвета;
- М-пакет;
- черный потолок;
- harman/kardon;
- 72, 135 стиль колес.
Нахожусь в Киеве.
 
Понимаю, что это не тема по выбору авто, извиняюсь за возможный оффтоп. ИМХО при наличии M-Tech2 в красивом цвете и на 72 стиле шикарно смотрится дорестайловое купе. Но только с М-техом. Не зря у М3 морда дорестайловая.
Кстати, не помню даже чтоб видел где-то фотки рестайловых купе на 72 стиле. Если у кого есть - покажите.

Когда-то тоже очень хотел купе. Но попался рестайловый седан в М-пак2. Взял и не пожалел. Хотя обычно езжу сам или с супругой. Не так много живых 46ых в хорошей комплектации. Вы бы вилку бюджета обозначили, чтоб было понятнее.
Цена нормальных купех Е46 будет равна цене седанов Е90 первых годов выпуска.

Ради интереса пересмотрел, что есть на авториа. Не так уж и много купе (я еще добавил кабрио, с хардтопом будет купе))). Большая часть либо заколхоженные, либо слабые моторы, либо пробег около 200К.
Посмотрите эту в Киеве, если золотой цвет и майки на седушках не смущают http://auto.ria.com/auto_bmw_320_11250592.html
И еще пару вариантов
http://auto.ria.com/auto_bmw_320_12423642.html (вроде ничего, но 2003 год еще должен быть в дорестайле на сколько я знаю)
http://auto.ria.com/auto_bmw_320_11803358.html (лично мне эта нравится больше всего по картинкам в объявлении)
http://auto.ria.com/auto_bmw_320_12270570.html
 
До этого была 320 дорестайл, черная с спорт салоном с электроприводом, 135 стиль.
Теперь хочется чего-то новее и желательно 330ю.
Есть одна http://auto.ria.com/auto_bmw_330_12624142.html , но там замена кузова была и оформлена на 30ку 87 года, короче 2 VIN в тех паспорте, а так бы взял ее.
 
Симпатичная машина, но 220 тысяч как-то смущают.
А чем грозит замена? Недавно смотрел на одну 36ую прикольную, тоже написано, что замена с Е30.
 
Сам не знаю, но что-то мне стремно, после круга мучений с своей 30кой где была запись о кустарных сварочных работах, больше машин с записями не хочу:)
 
где была запись о кустарных сварочных работах,

но там замена кузова была и оформлена на 30ку 87 года, короче 2 VIN в тех паспорте, а так бы взял ее.

это две разные вещи. Вторая ситуация вполне законна и таких машин в стране миллионы. Они каждый день снимаются и ставятся на учет без проблем.
 
Симпатичная машина, но 220 тысяч как-то смущают.
а какой должен быть пробег у 10 летнего авто?
 
Хорошие машины были в человека с ником ShurikOFF.
 
Хорошие машины были в человека с ником ShurikOFF.
авто были отличные, но там тоже упоминалась такая нелюбимая Е30 ))
 
а какой должен быть пробег у 10 летнего авто?
Пробеги бывают разные. Как и состояние. Или для вас новость, что все ездят по-разному?! Например, у моей бывшей Е46 с датой выпуска сентябрь 2002 по состоянию на август 2013, когда я ее продавал, был честный пробег 122 тысячи. А за 8 мес до того, при покупке - 106 с сервисной историей у официалов.
Так что это такое дело. Мы же не о дизельных сараях из Германии говорим.
 
Пообщался я некоторыми людьми - меня убедили, что схема с новым и старым VIN в техпаспорте легальна.
Жаль что с этой 330 уже успели продать колеса BBS.
Никто не знает с таким техпаспортом за границу можно выезжать?
 
Вам при переоформлении выдадут новое свидетельство о регистрации. Может там уже будет один вин?
 
Вам при переоформлении выдадут новое свидетельство о регистрации. Может там уже будет один вин?
В мене в Golf 4 було 2 номери кузова в свідоцтві про реєстрацію і було все ок. Потім в Е39 було теж 2 він коди. І зараз в Е46 2 він коди. Усе повністю легально, їдеш куди хочеш :) Після перереєстрації залишається один. І якщо в паспорті 2 номери, це одна з ознак що машина в Україні в одних руках.
 
Last edited:
Смотрел я ту 330ю где два VIN.

1. Начальник МРЭО, где буду регистрировать машину, сказал что проблем никаких по ней нет.
2. По самой машине впечатление двухзначное.
Из того что не понравилось - состояние некоторых пластмасочек, отсутствие некоторые клипс и заглушек, крепление порогов, отсутствует часть обшивки напольной в багажнике. То есть то что стоит копейки, не пойму почему не можно было это все заменить/доставить.
 
Когда-то у нас на форуме продавалась 330 с SMG коробкою за 30к уе
Смотрел я ее сегодня.
Машина действительно очень живая.
Но портит общую картину левая акустика(харман/кардоновских сабов уже нет и мафон не оригинал) и еще самопальная подсветка ручек/дверей.
Ну и по мелочи - нет подогрева сидений, нет памяти сидений, нет датчика дождя/света.
Но за 20к продавать отказывается:)

Все еще в поисках.
 
Купив в Німеччині
http://bmw-club.lviv.ua/showthread.php?t=8838
Переобладнання під документи від е36
http://bmw-club.lviv.ua/showpost.php?p=107273&postcount=24
http://bmw-club.lviv.ua/showpost.php?p=109981&postcount=43
Останні фото:
http://bmw-club.lviv.ua/showpost.php?p=126108&postcount=1

В машини 2 проблеми: на водійському сидінні алькантара задерлась, на пасажирське, коли хтось сідає загоряється лампочка еірбега.
Зроблю найближчим часом.



Машина, перед тим як я її купив, пройшла в Німеччині тех огляд(TUV звісно маю) дійсний до 2015 року.
З колхозу - фільтр K&N в штатному місці, поставив 8000 тому, промивав після 5000 пробігу.
В 2007му власником замінено TV/Navi магнітолу з касетою на нову таку ж саму яка вже читає CD.
цього року перебрана вся коробка новими оригінальними запчастинами(можливо не на потрачені 4К євро, але вона приємно здивує),
додам перформенс бліни передні(кожен легший на 1.5 кг від звичайного) і колодки, редуктор рідний 2.93(зараз стоїть 3.15).

З дисками, що на останніх фото(18" AC Schnitzer type III, 5 штук) - 22000.
Без цих дисків, на 32 стилі r17 з зимовою резиною - 20500(саме стільки вона мені коштувала коли я її поставив на облік, замінивши всі фільтри, рідини та продавши диски r19), до решти витрат ставлюсь як до таких які ніхто не оцінить.

Заробляю іншим способом, машин не барижу, але з розрахунку на "поторгуємось" навіть не дзвоніть
Ще не знаю чи мені цієї машини забагато і потрібен е61 дизель, чи замало і м3 е46 була б в сам раз :blush:,
а можливо Макс відпише, щоб я забрав в нього як мінімум редуктор з блоком і їздив не придумуючи собі нову епопею :biggrin:
093 5 два сім 34 88,
Андрій
 
Last edited:
Да, этот вариант супер. Одно только мне не нравиться - она не черная:)
Я пока сижу выписываю на листик проблемы/недостатки машин что посмотрел на выходных.
По первой уже написал 18 пунктов.
 
Одно только мне не нравиться - она не черная:)
вживую "титансилбер" очень даже хорош :)
 
Купив в Німеччині
http://bmw-club.lviv.ua/showthread.php?t=8838
Переобладнання під документи від е36
http://bmw-club.lviv.ua/showpost.php?p=107273&postcount=24
http://bmw-club.lviv.ua/showpost.php?p=109981&postcount=43
Останні фото:
http://bmw-club.lviv.ua/showpost.php?p=126108&postcount=1

В машини 2 проблеми: на водійському сидінні алькантара задерлась, на пасажирське, коли хтось сідає загоряється лампочка еірбега.
Зроблю найближчим часом.



Машина, перед тим як я її купив, пройшла в Німеччині тех огляд(TUV звісно маю) дійсний до 2015 року.
З колхозу - фільтр K&N в штатному місці, поставив 8000 тому, промивав після 5000 пробігу.
В 2007му власником замінено TV/Navi магнітолу з касетою на нову таку ж саму яка вже читає CD.
цього року перебрана вся коробка новими оригінальними запчастинами(можливо не на потрачені 4К євро, але вона приємно здивує),
додам перформенс бліни передні(кожен легший на 1.5 кг від звичайного) і колодки, редуктор рідний 2.93(зараз стоїть 3.15).

З дисками, що на останніх фото(18" AC Schnitzer type III, 5 штук) - 22000.
Без цих дисків, на 32 стилі r17 з зимовою резиною - 20500(саме стільки вона мені коштувала коли я її поставив на облік, замінивши всі фільтри, рідини та продавши диски r19), до решти витрат ставлюсь як до таких які ніхто не оцінить.

Заробляю іншим способом, машин не барижу, але з розрахунку на "поторгуємось" навіть не дзвоніть
Ще не знаю чи мені цієї машини забагато і потрібен е61 дизель, чи замало і м3 е46 була б в сам раз :blush:,
а можливо Макс відпише, щоб я забрав в нього як мінімум редуктор з блоком і їздив не придумуючи собі нову епопею :biggrin:
093 5 два сім 34 88,
Андрій

Вы меня конечно извините, но за такие деньги Максим отдаст свою тройку! Не в обиду вам но вашей машине до тройки Максима очень далеко...
 
Можно узнать о какой машине идет речь?
 
Last edited:
Ну я давно тему не обновлял)
Там ништячки есть конечно новые)
 
Вы меня конечно извините, но за такие деньги Максим отдаст свою тройку! Не в обиду вам но вашей машине до тройки Максима очень далеко...

не согласен....здесь не много другая ситуация,машины абсолютно разные,смотря кто что ищет,если идеальный обслуженный сток тогда это Андрея 330Ci,кому надо заряженную тройку,которая возможно быстрее М3 Е46,тогда конечно Макса красный седанЧег.
 
Ну я могу на стоке продать)
Ну по квотеру она быстрее, по замеру мощности и крутящего мощнее, так что даже незнаю, наверное изза моей стоковой ходовки будет медленнее м-ки на кольце разве что:girl_witch:
С обслуживанием тоже не экономил;)
Да и комплектацию такую 3 года собирал)

З.Ы. у Андрея жирок тачка, катался и катали, но ему нехватает пары ништяков для хорошей езды на тройке по моему мнению:biggrin:
 
Вы меня конечно извините, но за такие деньги Максим отдаст свою тройку! Не в обиду вам но вашей машине до тройки Максима очень далеко...

про "далеко", в свою очередь, не согласен, скорее в другую сторону;
голосую за львовский вариант :) :) :)
 
Я за сток. Всякие доработки не оценю.
 
Back
Top