В поисках тройки моей мечты)

Assamit

Пользователь
Joined
Jun 21, 2017
Messages
39
Город
Черкассы
Всем привет) Ищу "тройку" 36 или 46 от 2000 года, автомат, дизель или же с установленной по документам ГБО. Цена вопроса 7000 максимум!
Это будет первое авто. Мечтал про БМВ, накопил, уже 2-й месяц ищу, по факту реальность и ожидания не совсем сходятся.
Машина нужна ежедневной езды по городу, смотрим только BMW)
Очень прошу о помощи, так как сам новичок. Подскажите, реально ли за эти деньги купить что-то стоящее\ухоженное\любимое?

Стоит ли рассматривать такой вариант https://auto.ria.com/auto_bmw_318_19382762.html ? (Да,бедненько,но все же чисто)
Можете подкинуть свои варианты!
Еще такой факт - нет человека который разбирается в авто, чтоб с ним глянуть машину+загнать на сто! Такого лучше искать в своем городе? Например мб кто с клуба откликнется помочь?)
Жду ваших советов по теме!
 
такой вариант рассматривать не стоит

как и не стоит рассматривать машину с газом
 
я бы не смотрел бмв с четырьмя цилиндрами ( кроме дизеля ). Очень проблемные движки. Единственное на что необходимо смотреть на такого года авто - кузов. Все остальное заменить можно, благо разборок тонна.
 
В кузовах е46 моторы N серии опасная покупка.
Старые добрые М моторы предпочтительнее в поиске. А потом все к диагностике.
 
Хооотя. Продавца е46 с двигателем N можно и "подушить" в цене. Бо он так же знает то что и Вы знаете про эту серию.
Душануть его в цену свапа М54В30 :biggrin: или М57В30 :biggrin:
 
советчики ))))

по ссылке и близко не N мотор

там м43б19
 
М43В19ТУ хороший моментный крепкий мотор Можно сказать венец 8ми клапанных моторов. НО таскать 1,5тн ему будет явно тяжеловато.
Да и 7мь за 2000г.в. на М43 чисто для себя со старту дал бы 5ть. :) А шо такое? Имею право. У меня мама из ОдЭссы :)
Да и уже не участвует это авто.
 
Автомат :facepalm: Серый салон :facepalm1:
 
Автомат :facepalm: Серый салон :facepalm1: