• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Газ на BMW, отзывы рискнувших 3

  • Автор теми Автор теми jia
  • Дата створення Дата створення
+1000
На 38 кузове м52ту28 стоит уже 8 лет,никаких проблем с мотором не наблюдается,жор масла отсутствует.
Делать ТО вовремя для двига и ГБО ну и правильная настройка с подключением!!!
Всем удачи!!!!:)

если бы все было так безоблачно то ГБО массово ставили бы с завода. Для себя лично ничего кроме опасности возгорания и невозможности потушить ничем кроме пожарной машины не вижу.
 
если бы все было так безоблачно то ГБО массово ставили бы с завода. Для себя лично ничего кроме опасности возгорания и невозможности потушить ничем кроме пожарной машины не вижу.
Правильно.Всегда говорил-не агитируйте никого за газ...меньше цены на газовых заправках будут..:biggrin:
 
+1000
На 38 кузове м52ту28 стоит уже 8 лет,никаких проблем с мотором не наблюдается,жор масла отсутствует.
Делать ТО вовремя для двига и ГБО ну и правильная настройка с подключением!!!
Всем удачи!!!!:)
поддерживаю на все 100% На газу уже 12 лет ))) из них 10 на 2 поколении и 3 на 4том )))) если все правильно настроено и установлено)) то пробелм ни каких)) главное следить за техническим состоянием )) а это не маловажно что на газу что на бензине))) Иногда встречаются машины чисто на бензине но в таком состоянии что страшно с ней даже рядом находится)) по этому нет тут ни чего страшного)) а серийно на газу к стати выпускают )) и в европе это уже в порядке нормы)))
 
Про все головы, с газом, температура сгорания газа выше чем бензина. Ведь не зря ставят отсечку газа на 4000 оборотах/мин.

Ставят отсечку те настройшики кторые не в состоянии адекватно настроит что бы машина на оборотах свыше 4000 ехала на газу как на бензе))) и поверте из личного опыта нормально настроеный газ может давать жару на всех оборотах))) иногда даже круче бенза)))
 
если бы все было так безоблачно то ГБО массово ставили бы с завода. Для себя лично ничего кроме опасности возгорания и невозможности потушить ничем кроме пожарной машины не вижу.

Зачем вы ерунду пишете, в этой теме то вы ставите, то дорого, потом у вас пробеги маленькие, публичные какие то подсчеты экономии здесь выкладываете и т.д. У вас авто загоралось на газу или есть опыт эксплуатации?? У меня пошел третий десяток на газу и я могу сказать хоть и на малом пробеге, хорошо это или плохо. Я отбил за 7 месяцев установку, авто едет на газу абсолютно так же как и на бензине.
И хватит писать бредни о установке с завода газа, нефтяные компании вам не простят этой агитации!
 
И хватит писать бредни о установке с завода газа, нефтяные компании вам не простят этой агитации!

Ford Falcon G6E LPG
http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Falcon_(FG)

Liquefied petroleum gas
Barra E-Gas

This engine was launched in 2002 with the BA Falcon and was a development of the Intech E-Gas engine. The E-Gas engine is designed to run on Autogas only. It features a low-performance, high-reliability, low-maintenance Vialle closed-loop single-point venturi-style LPG-injector-less carburetion system in lieu of the standard sequential petrol injection system. This engine was carried over to the current FG Falcon but replaced in mid-2011 by the EcoLPi system.

Power: 156 kW (209 hp) @ 4750-5000 rpm
Torque: 374 N·m (276 lb·ft) @ 2750-3000 rpm

Barra EcoLPi

This engine was launched in 2011 as a replacement for the E-Gas engine. It features a liquid phase injection autogas system which exceeds the power and torque outputs of the contemporary petrol engine.[3]

Power: 198 kW (266 hp) @ 5000 rpm
Torque: 409 N·m (302 lb·ft) @ 3250 rpm
 
Зачем вы ерунду пишете, в этой теме то вы ставите, то дорого, потом у вас пробеги маленькие, публичные какие то подсчеты экономии здесь выкладываете и т.д. У вас авто загоралось на газу или есть опыт эксплуатации?? У меня пошел третий десяток на газу и я могу сказать хоть и на малом пробеге, хорошо это или плохо. Я отбил за 7 месяцев установку, авто едет на газу абсолютно так же как и на бензине.
И хватит писать бредни о установке с завода газа, нефтяные компании вам не простят этой агитации!

Да- я передумал ставить когда газ догнали до 13 грн, так как пробеги у меня 5000 км в год, но когда бензин дошел до 26 грн а газ стоил 6.50 грн то я призадумался. Насче бредни установок с завода - уважаемый а какая разница что продавать нефтяным компаниям? им пох - что без что газ, закончится бенз они будут газ продавать по цене бензина. Насчет загорания - каждый день по новостям и это было для меня решающим фактором или можете возразить и привести доводы пожаробезопасности газа:-) ? Но каждый выбирает свое . Ездил бы я по 10 тыс в год может и забил бы на безопасность и поставил ГБО.
п.с.
интересно сколько стоила ГБО (что за комплектующие) и сколько проехали за 7 месяцев что она отбилась?
 
каждый день по новостям
каждый день по новостям детей едят

сколько проехали за 7 месяцев что она отбилась?
10 тыс. км. газ стоил 6.50 бенз 14, установка обошлась в 7000 грн. при курсе 14.
а какая разница что продавать нефтяным компаниям?
вы подумали перед тем как написать эту фразу??
 
сорри, но весь топик не асилил. есть вопрос.
на сколько реально ощутима разница между форсунками типа Valtek и форсунками Hana?
 
сорри, но весь топик не асилил. есть вопрос.
на сколько реально ощутима разница между форсунками типа Valtek и форсунками Hana?

Все зависит от модели авто. К примеру, такому двигателю как М50 форсунки Hana не нужны, Valtek один из оптимальных вариантов. Разница в скорости впрыска, то есть как объясняли мне газовщики, на более высоких оборотах, форсунки вальтек без контроля заливают топливо в камеру сгорания. естественно это одно из отличий, думаю знающие люди дадут более исчерпывающий ответ на ваш вопрос.
 
Все зависит от модели авто. К примеру, такому двигателю как М50 форсунки Hana не нужны, Valtek один из оптимальных вариантов. Разница в скорости впрыска, то есть как объясняли мне газовщики, на более высоких оборотах, форсунки вальтек без контроля заливают топливо в камеру сгорания. естественно это одно из отличий, думаю знающие люди дадут более исчерпывающий ответ на ваш вопрос.
спасибо! двигатель m50b25 vanos.
 
Юноша !!! Вы читаете много всяких глупостей про ГБО написанных в нете . Давайте тут делится только личным опытом .

К чему весь этот срач? :) Октановое число газа выше, температура сгорания в блоку цилиндров выше, чем от бензина, или вы можете опровергнуть этот факт?
На газу уже 2 года катаю, за время эксплуатации проблем с газом или со стороны газа, не когда не было, единственное что в -20 при не полностью прогретом двигателе ~80С, при нажатие на тормоз, и полной остановке, заглохла, было два раза. Двигатель v8 m62.
 
Забыл! :sorry2:
Разница на газу и бензе чувствуется, на газу становится более вялой и плавной.
 
Забыл! :sorry2:
Разница на газу и бензе чувствуется, на газу становится более вялой и плавной.

Значит к настройщикам пора, обслужить установку. Не должна она быть "вялой".
вы ведь должны знать рабочую температуру своего мотора (с электронным термостатом)?? а теперь сравните ее с температурой горения газа и делайте выводы.
 
Октановое число газа выше, температура сгорания в блоку цилиндров выше, чем от бензина, или вы можете опровергнуть этот факт
эта фраза к температуре мотора относится
 
Рабочая температура 105с, термостат электромеханический :)

Температура воспламенения при атмосферном давлении - Бензин 300 °C. Бутан 500 °C, Пропан 550 °C, Метан 650 °C.
Температура горения при атмосферном давлении - Бензин 750 °C, Бутан 990 °C, Пропан 990 °C, Метан 1300 °C.

Значит к настройщикам пора, обслужить установку. Не должна она быть "вялой".
Был и не раз, всегда чувствую разницу газ\бенз. Мне кажется тут больше актуален вопрос, какой бензин заливаю, что разницу чувствую.
 
каждый день по новостям детей едят

10 тыс. км. газ стоил 6.50 бенз 14, установка обошлась в 7000 грн. при курсе 14.
вы подумали перед тем как написать эту фразу??

напоминает диалог немого с глухонемым:-) . Всем удачи!
 
Доброго дня. Хочу поставити гбо метан на сваю 39 тку. Мотор м52 b25. 98 року. Мозги мс41. Є питання до опитних форумчан на рахунок варіатора - хто який ставив, які угли хто собі виставляв. Також питання по дачикам колінвала і розпрідвала - по якому принципу працюють ( хола, індукції, частотний). Наткнувся на інфу, що в такому двигуні вискакує ошибка зміщення фаз, якщо угол задерти више 5 град. Для пропана по непровіреній інфі цього достатньо, а для метана потрібен 12 град. Також по можливості поділіця інфою де на волині є пряморукі газовики ( в ковелі не найшов((( .)
 
Температура воспламенения при атмосферном давлении - Бензин 300 °C. Бутан 500 °C, Пропан 550 °C, Метан 650 °C.
Температура горения при атмосферном давлении - Бензин 750 °C, Бутан 990 °C, Пропан 990 °C, Метан 1300 °C.
Извиняюсь, попутал с октановым числом :)
 
Температура воспламенения при атмосферном давлении - Бензин 300 °C. Бутан 500 °C, Пропан 550 °C, Метан 650 °C.
Температура горения при атмосферном давлении - Бензин 750 °C, Бутан 990 °C, Пропан 990 °C, Метан 1300 °C.
В двигателе воспламенение и горение бензо-воздушной и газо-воздушной смеси происходит НЕ при атмосерном давлении, поэтому цифры тут несколько другие. Температура горения зависит даже от стехиометрического состава смеси. От себя хочу добавить, что по моему личному опыту при езде на газу выхлопная система нагревается меньше.
 
В двигателе воспламенение и горение бензо-воздушной и газо-воздушной смеси происходит НЕ при атмосерном давлении, поэтому цифры тут несколько другие. Температура горения зависит даже от стехиометрического состава смеси. От себя хочу добавить, что по моему личному опыту при езде на газу выхлопная система нагревается меньше.

Не суть, какое давление, я пытаюсь сказать следующее, что при сгорание газа в коте, температура выше, чем при сгорание бензина, или я не прав?
По поводу выхлопа, нужно будет с градусником возле выпускного коллектор походить :biggrin:
 
Да ладно, не ужели вы забыли, про повышенное октановое число газа, и то как страдают от него головы, ведь температура нагревание детали от газа выше, чем от бензина. Еще пару лет назад когда в Украине было все стабильно, было много споров за и против установки газа, ну как только цена на бензин поперла вверх, уже мало кого волнует какие в газе недостатки, главное экономно :)
Для двигателя полезней ездить на бензине, ведь он бензиновый а не газовый ;) :) ИМХО


почитайте єтот форум хотябі с середниі. тут уже єто все пережовівалось

"Очень важно то, что это экологически более чистое топливо, в выхлопе при работе на газе содержится меньше вредных веществ.
Газ имеет более высокое октановое число (порядка 105 и даже выше в зависимости от соотношения пропан/бутан). Соответственно, практическое отсутствие любых детонаций и как следствие снижение линейных нагрузок на цилиндро-поршневую и кривошипно-шатунную группы двигателя.
Уменьшается износ цилиндро-поршневой группы, вследствии того, что газ в испарённом состоянии не смывает масляную плёнку со стенок цилиндров.
Благодаря лучшему смесеобразованию газа с воздухом и тому, что газо-воздушная смесь равномернее распределяется по цилиндру — улучшается ХХ двигателя, двигатель работает <мягче> и тише.
Газ не разжижает моторное масло и практически не засоряет его продуктами горения, поэтому масло можно менять реже, чем при эксплуатации на бензине.
Газ в испарённом виде значительно чище чем бензин, поэтому в камере сгорания и в картере двигателя практически не образуется нагара и отложения смол."
 
недостатки:
Уменьшение максимальной мощности на 5-7%, которое можно частично скомпенсировать установкой более раннего угла опережения, -на 5-7 град.
Уменьшение полезного объёма багажного отделения из-за появления в нём ёмкости для газа.
Не желательность запуска холодного двигателя на газе при t окружающего воздуха ниже 0 град.
 
сорри, но весь топик не асилил. есть вопрос.
на сколько реально ощутима разница между форсунками типа Valtek и форсунками Hana?

Хана проще в настройке и не нужндаются в колибровке.
соттветсвенно более точная настройка, меньше расход топлива и меньше заездов на сервис.
но более дорогие.
штоковые форсы сармые дешевые и самые гиморные в работе.
лепествоые проще и точнеев настройке. еще лучше импульмные но цена вопроса...
 
Да- я передумал ставить когда газ догнали до 13 грн, так как пробеги у меня 5000 км в год, но когда бензин дошел до 26 грн а газ стоил 6.50 грн то я призадумался. Насче бредни установок с завода - уважаемый а какая разница что продавать нефтяным компаниям? им пох - что без что газ, закончится бенз они будут газ продавать по цене бензина. Насчет загорания - каждый день по новостям и это было для меня решающим фактором или можете возразить и привести доводы пожаробезопасности газа:-) ? Но каждый выбирает свое . Ездил бы я по 10 тыс в год может и забил бы на безопасность и поставил ГБО.
п.с.
интересно сколько стоила ГБО (что за комплектующие) и сколько проехали за 7 месяцев что она отбилась?


газ - побочный продукт производства бенза. не будет бенза , не будет и газа.
его между прочим просто сжиагют на нефтепереработочных заводах.

пожароопасность газа намного ниже чем бенза.
бенз взрывается в парообразном сост. т.е. при испарении при утечке
газу же наоборот при утечке нужно накопиться в газообразном состоянии и смешаться с достаточнфм кол-вом воздуха. для взрыва.
в баллоне он назодиться жидком сост и при испарении сильно охлаждается, что тем более снижает пожарорпасность.

не снимайте отсечку с баллона и все будет ок
то что показывают по телеку - взрыв метана(газообразный. баллон высокого давления(200 атмосфер). нужна регулярная поверка). или взрыв перекаченного балона пропана-бутана.
т.к. газ жидкий и Т окр. может меняться, ему нужно иметь 10% запас для расширения. но ведь дядя Вася на 9тке лучше знает. ему ж доехать нужно дальше. какие там 10% еще)))
а потом расхеряченый балон показывает и газ установку венит, а не свою тупость.
 
газ - побочный продукт производства бенза
Немножко поправлю: Сжи́женные углеводоро́дные га́зы Производится в основном из попутного нефтяного газа. Попутный нефтяной газ (ПНГ) — смесь различных газообразных углеводородов, растворенных в нефти. Получают ПНГ путем сепарирования от нефти в многоступенчатых сепараторах.
 
И температура сгорания бензо-воздушной смеси
Температура.gif
 
Назад
Зверху