• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Гбо Е39 M52b20 TU

Max_E21

Пользователь
Joined
Nov 23, 2012
Messages
252
Age
32
Город
Киев
всем привет,помогите советом,поставили ГБО и не могут разобраться,проблема такова,на холостых на газу работает нормально,едет тоже нормально,но если нажать на педаль газа и сразу отпустить-глохнет,короче почему-то не держит холостые,на газу ездить не реально,на бензине все ок.Некоторые говорят что что-то из углом закрытия дросельной заслонки,заранее всем спасибо.
 
всем привет,помогите советом,поставили ГБО и не могут разобраться,проблема такова,на холостых на газу работает нормально,едет тоже нормально,но если нажать на педаль газа и сразу отпустить-глохнет,короче почему-то не держит холостые,на газу ездить не реально,на бензине все ок.Некоторые говорят что что-то из углом закрытия дросельной заслонки,заранее всем спасибо.

Какое оборудование поставили (блок управление ) какие форсунки стоят ?
 
Какое оборудование поставили (блок управление ) какие форсунки стоят ?
с гбо все ок,ставили 2 разных комплекта,проблема одна и таже,форсунки Валтеки,блок управления незнаю какой
 
так может настройки газового блока не правельные.по газовому блоку ошибок нет?
 
так может настройки газового блока не правельные.по газовому блоку ошибок нет?
там все ок,етот же человек ставил мне ето ГБО на Е34
 
там все ок,етот же человек ставил мне ето ГБО на Е34

Ну так если все у тебя ОКЕЙ ,так какие проблемы :l_moto:
 
Ну так если все у тебя ОКЕЙ ,так какие проблемы :l_moto:
а на 39той вот такая вот проблемка,говорит что что-то из заслонкой
 
90% проблема с лямбдами, не дружит ГБО
На TU-шних моторах не раз такое встречал.
Проверить можно так: отключаешь лямбди, сбрасываешь адаптации и проверяешь.
 
Заслонка там никаким боком вообще не проходит.
Причем здесь лямбды? При правильной настройке коррекции в норме должны быть.
В зависимости от оборудования и настроек. На каком расстоянии от бензиновых форсунок сделали врезку?
 
Заслонка там никаким боком вообще не проходит.
Причем здесь лямбды? При правильной настройке коррекции в норме должны быть.
В зависимости от оборудования и настроек. На каком расстоянии от бензиновых форсунок сделали врезку?

как врезали не знаю(
 
как врезали не знаю(

сегодня почистили заслонку и клапан холостогого,также отключили лямбды,пока не глохнет
 
сегодня почистили заслонку и клапан холостогого,также отключили лямбды,пока не глохнет

лямбды вернули назад,в итоге проблема была в газовых форсунках(лили меньше),заслонке(была вся черная),и клапане холостого.Всем спасибо за советы.
 
проблема была в газовых форсунках
Это не в форсунках проблема, а в настройках. Точнее в настройщике.
 
Какой расход нынче на таком моторе?
 
У меня было так, что при переключении с бензина на газ, на холостых оборотах мотор мог заглохнуть. В итоге просто поменял фильтра и все стало на месте. По расходу примерно выходит литров 13. Ну тут на бензе по району катаюсь, так как не успевает прогреваться. А у ТС как быстро переключается на газ?
 
как оказалось проблема не ушла,может кто может посоветовать толкового газовщика в Киеве,заранее спасибо
 
розобрались,проблема была в дросельной заслонке,нужно было просто ее отрегулировать винтом
 
ну его лесом тот газ, чтоб я так мучался))) поставил себе газ. когда устанавливали, уже перехотелось. потом то едет, но холостых нет, то холостые есть, но не едет. короче снял всё к чёрту.
 
ну его лесом тот газ, чтоб я так мучался))) поставил себе газ. когда устанавливали, уже перехотелось. потом то едет, но холостых нет, то холостые есть, но не едет. короче снял всё к чёрту.

Это говорит об уровне выбранной вами СТО
 
короче почему-то не держит холостые,на газу ездить не реально,на бензине все ок.
розобрались,проблема была в дросельной заслонке,нужно было просто ее отрегулировать винтом
Шедеврально! :biggrin::biggrin::biggrin:
Это говорит об уровне выбранной вами СТО
Вы случайно не об этом уровне "крутильщиков" дросселя писали!?)
Сколько можно повторять!???? Пока не будет единый блок управления на несколько видов топлива с соответствующими картами управления,соответствующим изменением фаз и возможностью перехода с одного на другое ни о какой КОРРЕКТНОЙ И БЕЗПРОБЛЕМНОЙ работе ДВС речи идти не может!!!
И сколько можно плодить эти темы с криками о помощи после вкарячивания ГБО!???
Есть отдельная тема для этого ералаша!И задавайте вопросы там а то рябит в глазах от этого глупого хождения по кругу "экономии"....:biggrin:
 
Шедеврально! :biggrin::biggrin::biggrin:

Вы случайно не об этом уровне "крутильщиков" дросселя писали!?)
Сколько можно повторять!???? Пока не будет единый блок управления на несколько видов топлива с соответствующими картами управления,соответствующим изменением фаз и возможностью перехода с одного на другое ни о какой КОРРЕКТНОЙ И БЕЗПРОБЛЕМНОЙ работе ДВС речи идти не может!!!
И сколько можно плодить эти темы с криками о помощи после вкарячивания ГБО!???
Есть отдельная тема для этого ералаша!И задавайте вопросы там а то рябит в глазах от этого глупого хождения по кругу "экономии"....:biggrin:

окей
 
Back
Top