• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Гбо Е39 M52b20 TU

  • Автор теми Автор теми Max_E21
  • Дата створення Дата створення

Max_E21

Пользователь
Реєстрація
23.11.2012
Повідомлення
252
Вік
34
Город
Киев
всем привет,помогите советом,поставили ГБО и не могут разобраться,проблема такова,на холостых на газу работает нормально,едет тоже нормально,но если нажать на педаль газа и сразу отпустить-глохнет,короче почему-то не держит холостые,на газу ездить не реально,на бензине все ок.Некоторые говорят что что-то из углом закрытия дросельной заслонки,заранее всем спасибо.
 
всем привет,помогите советом,поставили ГБО и не могут разобраться,проблема такова,на холостых на газу работает нормально,едет тоже нормально,но если нажать на педаль газа и сразу отпустить-глохнет,короче почему-то не держит холостые,на газу ездить не реально,на бензине все ок.Некоторые говорят что что-то из углом закрытия дросельной заслонки,заранее всем спасибо.

Какое оборудование поставили (блок управление ) какие форсунки стоят ?
 
Какое оборудование поставили (блок управление ) какие форсунки стоят ?
с гбо все ок,ставили 2 разных комплекта,проблема одна и таже,форсунки Валтеки,блок управления незнаю какой
 
так может настройки газового блока не правельные.по газовому блоку ошибок нет?
 
90% проблема с лямбдами, не дружит ГБО
На TU-шних моторах не раз такое встречал.
Проверить можно так: отключаешь лямбди, сбрасываешь адаптации и проверяешь.
 
Заслонка там никаким боком вообще не проходит.
Причем здесь лямбды? При правильной настройке коррекции в норме должны быть.
В зависимости от оборудования и настроек. На каком расстоянии от бензиновых форсунок сделали врезку?
 
Заслонка там никаким боком вообще не проходит.
Причем здесь лямбды? При правильной настройке коррекции в норме должны быть.
В зависимости от оборудования и настроек. На каком расстоянии от бензиновых форсунок сделали врезку?

как врезали не знаю(
 
сегодня почистили заслонку и клапан холостогого,также отключили лямбды,пока не глохнет

лямбды вернули назад,в итоге проблема была в газовых форсунках(лили меньше),заслонке(была вся черная),и клапане холостого.Всем спасибо за советы.
 
Какой расход нынче на таком моторе?
 
У меня было так, что при переключении с бензина на газ, на холостых оборотах мотор мог заглохнуть. В итоге просто поменял фильтра и все стало на месте. По расходу примерно выходит литров 13. Ну тут на бензе по району катаюсь, так как не успевает прогреваться. А у ТС как быстро переключается на газ?
 
как оказалось проблема не ушла,может кто может посоветовать толкового газовщика в Киеве,заранее спасибо
 
розобрались,проблема была в дросельной заслонке,нужно было просто ее отрегулировать винтом
 
ну его лесом тот газ, чтоб я так мучался))) поставил себе газ. когда устанавливали, уже перехотелось. потом то едет, но холостых нет, то холостые есть, но не едет. короче снял всё к чёрту.
 
ну его лесом тот газ, чтоб я так мучался))) поставил себе газ. когда устанавливали, уже перехотелось. потом то едет, но холостых нет, то холостые есть, но не едет. короче снял всё к чёрту.

Это говорит об уровне выбранной вами СТО
 
короче почему-то не держит холостые,на газу ездить не реально,на бензине все ок.
розобрались,проблема была в дросельной заслонке,нужно было просто ее отрегулировать винтом
Шедеврально! :biggrin::biggrin::biggrin:
Это говорит об уровне выбранной вами СТО
Вы случайно не об этом уровне "крутильщиков" дросселя писали!?)
Сколько можно повторять!???? Пока не будет единый блок управления на несколько видов топлива с соответствующими картами управления,соответствующим изменением фаз и возможностью перехода с одного на другое ни о какой КОРРЕКТНОЙ И БЕЗПРОБЛЕМНОЙ работе ДВС речи идти не может!!!
И сколько можно плодить эти темы с криками о помощи после вкарячивания ГБО!???
Есть отдельная тема для этого ералаша!И задавайте вопросы там а то рябит в глазах от этого глупого хождения по кругу "экономии"....:biggrin:
 
Шедеврально! :biggrin::biggrin::biggrin:

Вы случайно не об этом уровне "крутильщиков" дросселя писали!?)
Сколько можно повторять!???? Пока не будет единый блок управления на несколько видов топлива с соответствующими картами управления,соответствующим изменением фаз и возможностью перехода с одного на другое ни о какой КОРРЕКТНОЙ И БЕЗПРОБЛЕМНОЙ работе ДВС речи идти не может!!!
И сколько можно плодить эти темы с криками о помощи после вкарячивания ГБО!???
Есть отдельная тема для этого ералаша!И задавайте вопросы там а то рябит в глазах от этого глупого хождения по кругу "экономии"....:biggrin:

окей
 
Назад
Зверху